Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1527609

Мем, Смехалка

+236
Проголосовало за – 266, против – 30
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Хохмим06.06.25 20:43

Насмотрелся я на этих аутистов в клинике когда работал...

Они на подобный вопрос и без всех прочих методик ответа не дадут.

+0
ответить

AleksandrN06.06.25 18:57

Психологи, какой правильный ответ? Мне реально интересно.

+1
ответить

papavitya➦AleksandrN07.06.25 04:15

Думаю, что медведь, остальные домашние животные.

+0
ответить

Коммутатор06.06.25 18:03

Тест на упорство в отстаивании своей позиции.

+0
ответить

xafeya06.06.25 16:32

Если испытуемый объясняет причину объединения предметов в одну группу не по их родовым или категориальным признакам, а по ситуационным критериям (то есть придумывает ситуацию, в которой как-то участвуют все предметы), то это показатель конкретного мышления, неумения строить обобщения по существенным признакам.
http://iemcko.ru/4380.html

или тут есть примеры тестов и их интерпретация https://pikabu.ru/story/metodiki_vyiyavleniya_psikhopatologii_shizyi_v_tom_chisle_6266547

---

одним словом, для ребенка не самое лучшее, вот эта "креативность" в подобном опросе.

+-1
ответить

Soma➦xafeya06.06.25 17:09

"Исключение неподходящей картинки" - один из этапов теста на аутизм.
Стандартно он имеет 3 блока - 4 простые картинки (фигуры), 4 сложные картинки (с явным однозначным выпадением) и 4 слова. Объяснить собственный выбор - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Цель методики - на 1 двух блоках проверить аналитико-синтетическую деятельность в зрительно воспринимаемых объектах, на втором - формализацию мысленного представления.

Другие его этапы, если в первом возникают подозрения:
Методика «Лишнее слово» - аналитико-синтетическое мышление и обобщение
Методика «Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах» - словесно-логическое мышление, причинность, абстракция
Методика «Последовательность событий» - стимульное словесно-логическое мышление
Методика «Нелепицы» - образно-логические связи
Методика «Рассказ в свободной форме». Исследование целенаправленности мышления

Креативность ребенка - не просто не проблема, если психолог хоть немного грамотный. Если же он не умеет поставить задачу и по одному тесту пытается делать выводы - гнать его с работы, пусть лучше кассиром в "Пятерочке" будет
А вот отсутствие креативности ребенка - как раз звоночек для более глубокой проверки

=====================
Выводы.
1. Если был только этот тест - врач шарлатан, а у ребенка никаких отклонений.
2. Если автор упустил упомянуть первый блок теста, видимо разнонаправленное восприятие двух образных заданий вызвало вопросы, требуется проверить по другим методикам для уточнения.

+2
ответить

AleksandrN➦xafeya06.06.25 18:57

Ссылки не открываются

+-1
ответить

Хохмим➦Soma06.06.25 20:38

Я бы точно эти тесты провалил...
Просто лень отвечать.

+0
ответить

lohhersonskii06.06.25 15:18

Ребёнок умнее психолога, который не способен задать корректный вопрос

+0
ответить

Soma➦lohhersonskii06.06.25 15:39

История фиктивная. Или психолог фиктивный.
Психологу важен не какой то (любой) ответ, а ход мысли - направление, мотивация, связанность логических переходов.

Ребенка интересует природа - он видит травоядных/хищников. Интересует общение с животными - делит на домашних/диких, любит рисовать - вспомнит про длину хвоста...

+2
ответить

lohhersonskii➦Soma06.06.25 16:45

Согласен.

+0
ответить

Apostle06.06.25 14:34

Кот никогда не убивал человека.

+1
ответить

ГенАндр➦Apostle06.06.25 23:53

Это который ягуар?
И ещё -дцать наименований.

+0
ответить

hop za za 06.06.25 14:25

Корова, коза, лошадь, кот. Лошадь лишняя. Почему?..

+1
ответить

Бывает➦hop za za06.06.25 14:50

на Л? Или мужской род? Шипящие? Ну, батенька такие загадки задаёте - без поллитры точно не справитья

+1
ответить

2718281828➦hop za za06.06.25 15:00

1. Только в слове «лошадь» есть буква «л».
2. Только в слове «лошадь» есть буква «ш».
3. Только в слове «лошадь» есть буква «д».
4. Только в слове «лошадь» есть буква «ь».
5. Только лошадь используется для езды верхом и перевозки грузов в обычных условиях.
6. Потому, что так задано в условиях вопроса.
7. «Лошадь» на английском стоит после всех остальных по алфавиту.
8. Слово «лошадь» на английском длиннее остальных.
9. Только в слове «лошадь» нет буквы «к».
10. Только лошадь — Пржевальского (коза — Сидорова, кот — Шредингера, корова — Божья).

+8
ответить

hop za za ➦Бывает06.06.25 15:18

Эвон как, голубчик, вас не проведешь! )) Верно. Надо было что-нибудь позаковыристеее придумать..

+2
ответить

hop za za ➦271828182806.06.25 15:20

Подавлен..обескураженно молчу..

+3
ответить

Бывает➦hop za za06.06.25 15:24

В ответ загадка: обычно красный, и раз - зелёный. Что это?

+0
ответить

hop za za ➦Бывает06.06.25 15:34

Сломаный индикатор. Обычно красный, кулаком зафигачишь - рррраз, зеленый загорелся..

+0
ответить

Бывает➦hop za za06.06.25 15:59

Да. Индикатор.

+1
ответить

hop za za ➦Бывает06.06.25 16:02

Алаверды - легкое лежит внизу, становится тяжелым - взлетает вверх?..

+1
ответить

Бывает➦hop za za06.06.25 16:17

Увы. Проблемы (((

+0
ответить

hop za za ➦Бывает06.06.25 16:27

Нууу.. Может быть..

+1
ответить

Бывает➦hop za za06.06.25 16:28

Итак, правильный ответ... Смотрим на экран

+1
ответить

hop za za ➦Бывает06.06.25 16:33

А я не знаю. Знал бы - не спрашивал ))..

+1
ответить

Бывает➦hop za za06.06.25 16:44

И это правильный ответ! Ответ достойный Философа! В качестве приза получите плюс

+1
ответить

hop za za ➦Бывает06.06.25 16:46

Спасибо! )))..

+0
ответить

Миндербиндер➦271828182806.06.25 20:07

Лошадь по-английски — mare. Так что нет, не длиннее. Horse — это не "лошадь", это общее название или даже конкретно конь.

+0
ответить

Агасфер ➦271828182806.06.25 21:21

Я Вам категорически сочувствую. Объединять по принципу отсутствия признака - дурной признак.

+0
ответить

papavitya➦271828182807.06.25 04:04

Собака – Баскервилей.

+0
ответить

papavitya➦271828182807.06.25 04:10

Только лошадь используют как транспорт, в том числе ездят верхом.
И для той цели, собственно, только лошадь бывает подкована.

+0
ответить

Бывает06.06.25 14:01

Точно - кот. У него зрачки вертикальные. Ну а если кот - Манул, то от него и корова на шторы полезет. Но там на шторах уже занято - медведь с собакой повисли

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Бывает06.06.25 18:28

Вы манула с медоедом не попутали?

+0
ответить

Бывает➦Старый как дерьмо мамонта06.06.25 19:02

Совсем на медоеда не похож

+1
ответить

Бывает➦Старый как дерьмо мамонта06.06.25 19:17

От такого и сам на шторах повиснешь

+1
ответить

Серж Скоров06.06.25 13:36

Интересно, современные детские психологи задают загадку: Без окон, без дверей полна горница людей?

+0
ответить

shurkin1977➦Серж Скоров06.06.25 14:18

Шизо или гауптвахта?

+2
ответить

Бывает➦Серж Скоров06.06.25 14:52

Опасаются услышать ответ - Полна ж.па огурцов

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Серж Скоров06.06.25 18:28

Горница это второй этаж или выше, огурцы так высоко не растут, а хранят их вообще в погребе.

+0
ответить

Kroki 06.06.25 13:18

Как вариант -- медведь. Остальные животные одомашнены (про Россию просьба не вспоминать, у нас и так только недавно запретили медведей дома держать).

А вообще это вопрос, когда любой ответ будет неправильным, психолог смотрит реакцию пациента, когда ему заявляют, что он неправ...

+4
ответить

Bassplayer➦Kroki06.06.25 13:35

Так-то медведь, но потому что в его названии нет литеры "о".

+0
ответить

Kroki ➦Bassplayer06.06.25 13:55

Я и говорю, что вариантов много. Специально, чтобы любой ответ можно было объявить неправильным

+0
ответить

Regerald➦Kroki06.06.25 14:14

немного наоборот: психолог проверяет способность ребёнка классифицировать вещи по какому-либо признаку. Вариантов ответа много - и ребенок смог обосновать свой вариант. Для грамогного психолога такой ответ - полный балл по оценочной шкале.

+2
ответить

Kroki ➦Regerald06.06.25 15:10

Все зависит от того, какая задача стоит перед психологом -- проверить умение пациента аргументировать свой ответ или оценить его реакцию на "облом".
Я чаще встречал второе.

+1
ответить

Chem➦Regerald06.06.25 16:57

Это для хорошего психолога. В школе/саду частенько «психологи» у которых в методичке только один ответ правильный.

+0
ответить

Lenkapenka06.06.25 12:29

Думаете, медведь не может висеть на шторах? Все, кто могут залезть на дерево - прекрасно повиснут и на шторе при необходимости.

+4
ответить

Chem➦Lenkapenka06.06.25 16:59

Да и собаки прекрасно висят, как показывает практика. Зубами хватается в прыжке и висит потом.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru