Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1529229

Мем, Mghost

+503
Проголосовало за – 653, против – 150
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

temur16.06.25 10:54

А что ты так печёшься лёжа на диване. Создавай законы, работу свою никому не давай.

+-1
ответить

cipolini15.06.25 21:52

Вас не смущает, что миграционная ситуация и политика в Россиии один в один соответствует с ТОП 20 странами мира?

Может не всё так однозначно?
Либо есть какая-то польза для экономических "элит" этих стран?
НУ у доказательство что РФ входит в эту самую 20-ку развытых стран и золотой

+0
ответить

McAbel➦cipolini16.06.25 06:06

Скорее - раздражает. Сиюминутная выгода для предпринимателей и коррумпированных чиновников никак не радует, потому что, по опыту западноевпейских стран, добром такая иммиграция не кончится: работать мигранты будут все меньше и меньше, а требовать - все больше и больше.

+8
ответить

mitosSmitos ➦McAbel16.06.25 10:44

Конечно раздражает. Хочется чтобы другие работали, чтобы нормальную пенсию получать. А тут эти мигранты работают всё меньше и меньше. Нет чтобы они только работали, а социальнымими плюшками пользовались мы. Нет, они ещё норовят остаться, чтобы и себе тоже пенсию и пр. получать. Вот же нехорошие! Бесит, прям!

+-1
ответить

McAbel➦mitosSmitos16.06.25 10:51

Пусть лучше едут домой и у себя дома наводят порядок. А в России лучше без этого криминала обойтись

+0
ответить

66615.06.25 20:07

Дожили. Либеро (не про волейбол) фашисты типа ввел-в-ника начали придумывать игрушки, чтобы здоровые патриоты, понимающие, что теперяшняя Россия существует исключительно благодаря Сталину, чувствовали себя ущербными. Ты против СССР и Сталина (Маркса, Ленина) - поздравляем: ты русофоб = фашист.
Это прям азбука. Запомните уже.

+-9
ответить

Ввел_в_ник➦66615.06.25 20:52

Приведи пример нездорового русского патриота

+3
ответить

McAbel➦Ввел_в_ник16.06.25 06:07

Например

+1
ответить

bonfire66615.06.25 18:59

А вот мне на этот факт лично погадить. А если вам не то же самое - то у вас что-то не так с личной самооценкой. Как-то так.

+0
ответить

Миндербиндер15.06.25 18:22

А у кого именно цель изменить это-культурный баланс населения страны?

+0
ответить

darth95515.06.25 18:02

Всё в точности так оно и есть.
Только почему вместо Германии стоит Россия?

+0
ответить

bonfire666➦darth95515.06.25 19:00

Потому что только мигранты могут обеспечить низкий уровень цен в стране. Потому что только они готовы работать задешево. Если мигрантов запретить - то цены на обычные услуги вырастут в 1.5-2 раза.

+1
ответить

Sharm➦bonfire66615.06.25 19:54

И что в этом плохого? Придется по другому распределять деньги и о чудо, все выравняется. Да ещё и окажется, что строить столько всего не так уж и нужно.

+5
ответить

darth955➦bonfire66616.06.25 05:59

Если....

+0
ответить

Бабайкас➦bonfire66616.06.25 12:00

И так в каждой стране...

И думаете мигранты так сильно влияют на ценообразование в сфере услуг, скажем, в Тагиле? Или вы о Москве с Питером говорите?

+0
ответить

Бабайкас➦darth95516.06.25 12:00

Кто на ком стоит?

+0
ответить

Бабайкас15.06.25 17:57

Что кстати в теме миграция интересно это то, что как только начинают о миграции говорить горизонт сужается до пределов своей страны, иногда города (привет нерезиновой), а между тем всё очень просто все едут туда где лучше. Из деревни в райцентр, из райцентра в город, из города в сталицу, из более бедной страны в более богатую. Как правило переезжают не сразу в максимально многообещающее место, а в лучшее относительно недалекое и более доступное место. Иначе Татжики работали бы не на стройках и в такси Москвы, а также но в НйюЙорке или Оскол.
Наши кстати в свою очередь как раз там на фуре или на такси и работают.

+1
ответить

Бабайкас➦Бабайкас16.06.25 12:01

..Осло..
Грёбаный Т9

+0
ответить

Pierre Valenkoff 15.06.25 17:38

Странное сообщение этого Ливнича: непонятно, о ком и о чём.

Что за "лоббисты миграционной политики"? Миграция (переезды граждан страны внутри её) и иммиграция (приезд иностранцев на ПМЖ) регулируются законодательно, причём раздельно и независимо друг от друга.

И "замещение русских" - ужастик какой-то - Россия издавна была многонациональной страной, и без особых проблем.

ОТ. Mghost меня из стопа выпустил, на радостях я ему плюс поставил за это сообщение :-)

+-1
ответить

darth955➦Pierre Valenkoff15.06.25 18:00

И меня.

+1
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff15.06.25 18:41

Да Вы почитайте про "трудовой путь" самого Максима Дивнича - приехал зеленым юнцом из Украины в Питер, кажется, даже среднюю школу не закончил, НИ ДНЯ не работал в своей жизни - типа, "спортсмен", занимался футболом, потом стал кикбоксером, когда понял, что как кикбоксер он больше никому не нужен, стал "православным блогером"...
Иксперт по миграционной политике, хуле..
https://cageside.ru/wp-content/uploads/2016/04/V-papahe-684x1024.jpg

+2
ответить

McAbel➦НМ16.06.25 06:08

По своему опыту знает, но пытается уменьшить количество конкурентов

+-1
ответить

dron197815.06.25 17:02

Многие это прошли, сначала никакая демографическая политика, а потом завоз мигрантов. Честь и хвала ответственным.

+0
ответить

mikololo15.06.25 16:10

У мигрантов тоже есть выбор. Росси не единственная страна, так-то. И если попытаться строить из себя невесть что - они ожмут плечами и поедут на заработки в другие страны.

Те кто недоволен "излишне мягкой" политикой просто не понимают что рождаемость настолько в ж, что за мигрантов уже потихоньку начинает идти конкуренция(!) между странами.

+-1
ответить

Ната_НН➦mikololo15.06.25 16:51

Конкуренции нет, планета реально перенаселена, но сесть на пособие у нас нереально - слишком маленькое) Да и гражданства так просто не дадут)

+0
ответить

Ввел_в_ник15.06.25 15:59

показать комментарий

Провоенная позиция, антиизраильская позиция, антиэмигрантские настроения и исламофобия всегда идут бок о бок, это как вино и презервативы, как тортик и воздушные шарики, как триппер и герпес, как Россия и провалы, как водка и соленый огурец.

Когда вы уже открыто себя начнете называть фашистами-то? Вы же инкубаторские, и мнения у вас всегда пакетные, и эти мнения всегда на ультраправой части спектра.

Давай играть в игру? Я называю твои взгляды, которые тут нигде не озвучивал, а ты говори, угадал ли я.

1. Ты ненавидишь феминисток, либо относишься к ним свысока и иронично
2. Ты озабочен "квадроберами" или был в прошлом году
3. Ты ненавидишь климатических активистов
4. Ты выступаешь против строительства мечетей в Москве
5. Тебе симпатичен Иосиф Сталин, по-крайней мере ты относишься к нему с уважением, считая спорной фигурой
6. Ты гомофоб, и резко против гей-парадов
7. Тебе не нравится современный Голливуд
8. В молодости Макаревич или Пугачева нравились, но сейчас ты к ним относишься плохо
9. Ты поддерживаешь цензуру, и выступаешь за закон об иноагентах
10. Величайшим достижением XX века считаешь полет в Космос Гагарина, величайшей катастрофой - развал СССР

Не то чтобы все эти мнения были плохими, просто у вас они пакетные, вы - цыплятки, причем насиженные петухом. Видел одного - видел всех. Вы не личности.

+-11
ответить

mikololo➦Ввел_в_ник15.06.25 16:13

Вы перечислили список штампов о людях, которые в вашу голову загнала старательно употребляемая пропаганда. Каждый человек уникален, относится к тем у кого другая точка зрения клея ярлыки - это не может быть от большого ума.

+8
ответить

Ввел_в_ник➦mikololo15.06.25 16:21

Я не употребляю пропаганду. Почему-то самые запропагандированные люди всегда убеждают друг друга, что промыты их идеологические противники. Это само по себе очень НЕУНИКАЛЬНЫЙ симптом, если понимаешь о чем я. Я в принципе всерьез не читаю и не смотрю никаких спикеров и прочих говорящих голов, я своим умом живу, нет никого, с кем я был бы согласен сегодня на 100% даже на Западе. Новости потребляю в виде сводок фактов.

Люди-то уникальны... Если они люди. Это мои личные наблюдения, оригинальные исследования. Удиви меня, скажи, что этот мем ты поддерживаешь, но из 10 пунктов штук 8 не одобряешь. Будешь редким исключением из общего правила. Я тут о таких людях ПРАВИЛЬНО угадывал факты вплоть до того на какой машине ездят они и какую прическу носят. Это клоны, у них нет никакой индивидуальности и личности. И пропаганда тут непричем, они сами обманываться рады.

+-2
ответить

Янги➦Ввел_в_ник15.06.25 16:39

\\величайшей катастрофой - развал СССР\\

Так ли это? Смотри на буквы, складывай их в слова и делай вывод; Рождение страны - России, а с нею в дальнейшем и СССР, историки относят в IX веку н.э.
И вот со времени образования княжеств до времени образования Государства Российского, то есть до XVI века, а это 700 лет почти, территория претерпевала междуусобные войны.
Смотри на буквы далее; До Перестройки, приведшей к развалу СССР, Государство Российское выжило не взирая на 3 войны и революцию - Наполеон, 1Мировая война, Революция, 2 Мировая война.
Землетрясение в Ташкенте, Спитаке, было общей болью.
И вот Развал СССР..
И начались прежние междуусобицы.
Вопрос: - так это катастрофа? Или что?

+3
ответить

beglets➦Ввел_в_ник15.06.25 16:40

...это как вино и презервативы, как тортик и воздушные шарики...

- Василий Иванович, а у тебя спички есть?
- Нет, Петька. А что?
- Ну, значит, ты -- импотент!

+7
ответить

Mutalov ➦Ввел_в_ник15.06.25 16:44

Прикольно, я как раз по всем пунктам подхожу.:)
Только от мечетей не вижу никакого вреда. Пусть люди молятся.
Насчёт кто личность, а кто нет - вопрос спорный.

+4
ответить

Ввел_в_ник➦Янги15.06.25 16:49

Так я даже не говорил, что я со всем перечисленным не согласен, заметь. Я, например, не считаю гей-парады хорошей идеей, хотя и не особо-то и гомофоб. Если спросишь меня - для меня самая большая катастрофа XX века это Холокост, а самое важное событие XX века - изобретение ЭВМ.

Развал СССР это очень хорошо, потому что все получили что заслуживали. Кто был обузой, провалился в каменный век, кто был хорош - стали жить намного лучше, чем при СССР, как Россия, Казахстан, Балтия, Азербайджан.

Проблема же не в самих мнениях, а в том, что они всегда идут набором, люди такие критично не мыслят, а ведут себя как bydło (не оскорбление в данном контексте), т.е. подчиняются стадному инстинкту, и образуют, сами того не понимая и отрицая, типичный ультра-правый фланг. Хотя фашизм на словах ненавидят, опять же, не вдумываясь, просто потому что "наши враги были".

+-3
ответить

Ввел_в_ник➦beglets15.06.25 16:52

Ну это тоже симптом, ты не смог запихать этот набор предметов в общую категорию. А категория "чаще всего покупаются вместе" статистически и математически верна.

+-1
ответить

Ввел_в_ник➦Mutalov15.06.25 16:54

Ну, уже видишь, 9 из 10 это не 10 из 10, у тебя даже есть крупица индивидуальности. Правда, это, вероятнее всего, потому что ты не москвич :( А что спорного в том, кто личность? Почему на моём конце фланга нет никаких "пакетных мнений" из 10 пунктов, на которые все обидятся.

+-3
ответить

Ввел_в_ник➦Mutalov15.06.25 17:10

Смотри еще фокус с разоблачением покажу. Самый частопотребляемый 40-градусный напиток - водка. Да, ты пьющий человек, но не алкаш, коньяк уважаешь больше на словах, виски не шибко жалуешь. Татуировки, не связанные с лишением свободы и профессией, не жалуешь, особенно на девушках. Если у тебя есть машина, то она с ручной коробкой передач. Рэп считаешь дурным вкусом. Не можешь понять что плохого в слове "ниггер" и считаешь западной чушью. Твои волосы на затылке, если они есть, оформлены с помощью машинки для стрижки. Твои любимые вещи снизу на улице - джинсы, ни в коем случае не брюки, не шорты, не чиносы и даже не спортивные штаны. Тебя раздражает когда еда называется на западный манер, слово "паста" и "маффин" не употребляешь из принципа, например, только лапша/макароны. Твой любимый вид отдыха - на природе, на втором месте олл инклюзив на берегу моря, но он далеко позади. К вегетарианцам испытываешь необъяснимую неприязнь, в еде больше всего ценишь мясо.

Это совершенно не связанные друг с другом факты, никак не вытекают один из другого. Но они по раздельности почти не встречаются в природе. Хотя к политике отношения не имеют. Как думаешь, почему это у меня так легко получается, твои версии?

+-5
ответить

Hutrel➦Ввел_в_ник15.06.25 17:42

Дядя, Вы впрягли в одну тележку коня и трепетную лань
т.е. вопрос состоит из 2-3 частей. Так шо, отвечать Да_Нет_Наверно ?

+3
ответить

Ввел_в_ник➦Hutrel15.06.25 17:45

Можно на ты, я не забронзовел еще, ок? Ну, например, скажи

1. Мем понравился?
2. Сколько пунктов из тех 10 кажутся верными?

Ну или просто мысли на тему, не на допросе чай.

+-1
ответить

Mutalov ➦Ввел_в_ник15.06.25 17:48

Я в Москве жил несколько лет. И сейчас есть пара квартирок в подмосковном Подольске.
А что за фланг-то у Вас? У него есть название? И кто на кого обижается?

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦mikololo15.06.25 17:52

> Каждый человек уникален

Но вы на каждый вопрос ответили положительно, не так ли?

+1
ответить

Mutalov ➦Ввел_в_ник15.06.25 18:05

Вам нужно элементарные вещи объяснять.
Список Вы правильный составили. Он совершенно естественный для консервативного человека.
Я-консерватор. У консерваторов такое устройство мозга.

Если бы я был американцем, то голосовал бы за республиканцев. Если бы был англичанином - голосовал бы за консерваторов. Если бы был француз - голосовал бы за мадам ле Пен.
А поскольку я - русский, голосую за Единую Россию.

Если популярно про устройство мозга - то здесь можно почитать https://inosmi.ru/20201028/248426556.html
Если подробности интересуют - то https://academic.oup.com/pnasnexus/article/1/3/pgac066/6590843?login=false

Не понял только почему вы смешиваете хорошее русское слово негр и плохое английское слово ниггер.
Наверно из желания доказать, что я-примитивная форма жизни.
А это не так.

+5
ответить

Ввел_в_ник➦Mutalov15.06.25 18:14

Тогда поздравляю с личным мнением! Приятно, правда, самому подумать и выбрать для себя что-то? Фланг с названием у меня есть, я правый умеренный либертарианец, если о чем-то скажет. Мои ориентиры в области обществознания это Ротбард и Хайек.

Мы выступаем за открытые границы, свободу слова, свободную торговлю, уменьшение роли государства в обществе, глобализацию, снижение налогов, платную медицину и образование, свободу вероисповедания, неведение захватнических войн, деконструкцию империй, против corporate bailouts, за право юр.лиц голосовать по экономическим вопросам, и вообще, за маленькие децентрализованные государства размером примерно в одну область РФ, объединенные в большие конфедеративные союзы, навроде США на стероидах.

У нас очень "рыхлый" фланг, мы по сути объединены идеей, что каждый может иметь мнение и вводить на своем маленьком локальном участке свои правила, чтобы всем было место по вкусу. Пусть в Москве будет запрещено даже нож с собой носить, а в Хабаровской области свободное ношение пистолетов. В Сочи голосованием МЕСТНЫХ запрещены азартные игры, им и так норм, а в Тыве, где очень бедно живут, наоборот, разрешены, чтобы подтянуть уровень жизни за счет приезжих. Это просто пример, не мне за них решать.

+-1
ответить

Маша Серебрянникова➦Ввел_в_ник15.06.25 18:25

Оборваться!!
То есть, у израильских евреев антиизраильская позиция? Или, может быть, они исламофилы?

+1
ответить

Маша Серебрянникова➦Ввел_в_ник15.06.25 18:37

То есть, вы - подростки-утописты?

+3
ответить

robin1➦Ввел_в_ник15.06.25 18:38

"Не нравится кикимора Пугачиха" - ты фашист лол

+-1
ответить

НМ ★★➦Ввел_в_ник15.06.25 18:45

"И какую прическу носят..."

Напомнило мой недавний коммент: https://www.anekdot.ru/id/1528364/#c3106602

+3
ответить

Ввел_в_ник➦Маша Серебрянникова15.06.25 18:48

1. Израильтяне не исламофобы, они ищут любые пути подружиться с адекватными мусульманскими странами, активно вводят безвизовый режим для различных арабов и полностью поощряют мусульманский образ жизни. Драка с муслимами это политика, а не идеология. Есть муслимы-враги у Израиля, но есть ведь и муслимы-друзья.

2. Ну, если для тебя Нобелевский лауреат по экономике это подросток-утопист, то я завидую высоте духа и эрудиции, и никогда такой не достигну. Любая социальная теория по определению слегка утопична и говорит о том, как в идеале должно быть, а практика вводит коррективы по местности. На уровне идей это все выполнимо, и везде где вводятся элементы либертарианства, приходит процветание.

А где твой ответ на 10 пунктов? Вот Мулатов спокоен, самоироничен, имеет кое-какой кругозор, он спокойно признал, что вообще поддерживает теорию, что его мозг по-особому устроен, унифицирован

+-2
ответить

Ввел_в_ник➦robin115.06.25 18:54

Если на остальные 9 пунктов ответ отрицательный, то нет.

+-2
ответить

riyas36233➦Ввел_в_ник15.06.25 18:55

Лукавая логика, однако. Тем, кто это не способен распознать, и правда можно вдолбить всё, что угодно

+2
ответить

Ввел_в_ник➦riyas3623315.06.25 18:57

Опровергни

+-1
ответить

Ввел_в_ник➦Pierre Valenkoff15.06.25 19:05

Забавно, что тест на пропаганду провалили все (!). Пункт 2 про квадробберов маркерный, т.к. их в природе не существовало, и слово это только на русском языке (!!!) есть, нет там никаких западных/японских влияний, и появилось это движение в лице 3 инвалидов уже после фэйка об этом в газетах.

+-1
ответить

Mutalov ➦Ввел_в_ник15.06.25 21:25

Уважаю Ваше мнение. Могу только заметить, что эти идеи существенно отличаются от нынешнего миропорядка.
Они предполагают распад централизованных империй. Это будет очень кровавое мероприятие.
Причём тот, кто это мероприятие начнёт, тот легко может попасть в невыгодное положение и стать частью какой-либо империи помимо своей воли.
В общем, непростое это дело.

+1
ответить

ЛАНКА ➦Ввел_в_ник15.06.25 21:46

А можно записаться в ваш отряд?
Готова просто кашу варить!))

+0
ответить

mikololo➦Pierre Valenkoff16.06.25 01:04

Валенков,и вы туда же - проецировать ваше восприятие мира на людей 🙂 половина да, половина нет, сами угадывайте что.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦mikololo16.06.25 02:36

То есть я угадал.

+0
ответить

VadM➦Ввел_в_ник16.06.25 03:18

Насколько я помню, гордыня это смертный грех, поэтому не стоит судить о людях настолько свысока. И не стоит смешивать все в одну кучу, иначе получается каша из лозунгов. А апломб, с которым Вы это написали, вызывает улыбку. Итак, по пунктам:
провоенная позиция довольно большой части израильтян никак не делает их позицию антиизраильской. Точно также, как и их вполне искреннее неодобрение миграции из Судана и других стран Африки. Насчет исламофобии этой части израильского общества это отдельная тема. Если вкратце, то с саудовским арабом там еще готовы разговаривать, а вот с палестинцем не готовы даже рядом сесть на пляже или в кафе. Делает ли это этих людей фашистами? Нет конечно. Являются ли эти люди близкими Вам лично? Конечно да, поскольку они, как и Вы, считают самой большой катастрофой 20 века Холокост и живут с Вами в одной стране. Пойдем дальше:
Не обладая Вашими познаниями в сочетании триппера и герпеса, спорить тут с Вами не буду. Про Россию и провалы поспорить могу, но нужна фактура. Ну и далее, по пунктам:
1. Феминистки это очень общее понятие, в крайних проявлениях порой выглядят глупо. Была прекрасная комедия Вайды на эту тему.
2. Квадроберы это игры, в одном ряду с толкиенистами и подобными. Кто хочет - играет, кто-то об этом судачит. Забавно, но не более.
3. Клииатические активисты это отдельная история. Чаще всего просто хайп взрослых оболтусов и подростков на темах, о которых они не имеют ни малейшего понятия. Яркий пример Грета Тумберг. Кстати, прекрасно сочетающая антиизраильскую активность с климатической :)
4. Мечетей в Москве хватает, но тут вопрос не в мечетях, а в ассиммиляции мигрантов. Потому что этнические религиозные анклавы до добра не доводят. Кстати, в этом плане можно посмотреть опять же на опыт Израиля. Там все жёстко в этом плане. Новых церквей или мечетей там не строят
5. Сталин действительно очень спорная исторический персонаж по многим причинам. Отношусь скорее отрицательно, хотя считаю, что тот же Троцкий на месте Сталина был бы намного хуже. Собственно, Сталин и возник в свое время как альтернатива Троцкому.
6. Парады это римская традиция отмечания победы. В этом смысле мне непонятно, кто кого победил из участников гей-парада? Возможно, Вы в курсе :) Мне же непонятно, почему это действо называют парадом гордости? Гордость за однополый секс? Ну так этому явлению тысячи лет. Детей правда от этого так и не появилось,несмотря на все старания. Да и вообще, это не покорение Эвереста, чем тут гордится? Мне лично не нравится в гей-парадах тенденция к тому, чтоюы сделать их каждый раз все более массовыми и шумными. Такими темпами скоро и зоофилы там пойдут со своими питомцами :)
7. Голливуд это очень не конкретно, есть удачные картины, а есть откровенная ерунда. Так было и так будет. Сейчас часто стали снимать римейки старых картин и в основном эти римейки слабее оригиналов. Но этим грешит не только Голливуд. В российском кино та же ситуация. Хотя Вы, скорее всего, российские фильмы не смотрите, а зря.
8. Я считаю что отношение может быть к творчеству певцов, да и вообще артистов. В этом смысле ранние песни Макаревича мне нравятся. После песни "Не стоит прогибаться под изменчивый мир" я хороших, на мой взгляд, его песен не слышал. Что касается отношения к нему, как к человеку, то понять его можно. Макаревич с 2014 года живёт в Израиле, у него молодая жена, маленький ребёнок. Поэтому понять я его могу, но лучше относится от этого не стану. Что никак не меняет моего хорошего отношения к его творчеству.
9. Закон об иноагентах к цензуре отношения не имеет. Почитайте аналогичный закон, который уже более 50 лет принят в США. Закон о иноагентах не требует запрета на публикации или другой цензуры текстов выступлений. Он требует указания иностранных источников финансирования. В США все соблюдают требования аналогичного закона и никакой катастрофы нет
10. Достижения и катастрофы у каждого свои. Правильного ответа здесь нет. Армянин скажет, что это резня и геноцид 1915 года, еврей что Холокост, араб из Палестины назовёт Накбу. Монархист назовёт 1917. Распад СССР не совсем катастрофа, на мой взгляд, это не совсем удачный опыт трансформации общества, приведшие к распаду страны. В Китае, например, смогли обойтись без распада и достигли за это же время гораздо большего. С достижениями еще сложнее: полет в космос это безусловно большой прорыв человечества. Но и открытие деления урана, создание интернета или достижения генетики тоже прорывы. Тут что кому ближе. Открытие пенициллина спасло миллионы жизней, а ядерный взрыв отнял сотни тысяч. Но от этого ядерная энергия не перестала быть глобальным прорывом.
Делать же выводы и обобщения о людях на основе их ответов на такие вопросы это глупость. А заявлять "Вы не личности" это и есть фашизм в том понимании, в котором Вы хотели его употребить.
Ну и наконец, люди имеющие свое мнение, отличное от Вашего, имеют на это такое же право,как и Вы на свое. Вы ведь даже сами не замечаете, насколько смешно иногда звучат Ваши утверждения. Суждения о людях по их предпочтении механике АКПП, это то же самое, что суждения тупоконечников и остроконечников у Свифта :)

+4
ответить

VadM➦Ввел_в_ник16.06.25 03:47

Версия про юношеский апломб и не очень хорошее знание мира здесь будет наиболее правильная :) Потому что это даже не набор штампов, а просто попытка создать собирательный образ некоего персонажа,противоположного себе по взглядам. Отсутствие сочетания водки, стрижки машинкой со спортивными штанами выдаёт полное незнание 90-х :) Мысль о том, что персонаж может вообще не любить крепкие спиртные напитки видимо просто недопустима :) Про пассаж о пасте вместо макарон и маффине прекрасно написал в свое время Довлатов, прочтите, ей-богу хорошая книга ("в поисках грусного бэби"). Ну или прочтите "Заводной апельсин". Может быть узнаете, что молодёжный сленг был и 60 лет назад похожим :) не реп конечно, но тоже интересно :) А вообще забавно читать конечно. Хотя, пройдёт лет 20 и Вы будете сами удивлены, как Вас потянет на природу вместо Ибицы и Кипра :)

+0
ответить

Shura T➦Ввел_в_ник16.06.25 04:12

А мне вот и мем не очень, и пункты ваши тоже, но на вашу, не побоюсь этого слова, хамскую манеру поучать так и хочется сказать: да пошёл ты, дядя, куда подальше.

+1
ответить

sergbasic➦Mutalov16.06.25 06:15

Есть вред от мечетей. Если они возникают там, где их сроду не было.
И по теме: если там, в Таджикистане (Узбекистане, и прочем -стане) так хреново (а раз прут сюда и по другим странам и весям, значит хреново), то нафига же везти Таджикистан сюда (свои мечети, замоташек и прочие "интересные" обычаи)?

+1
ответить

62_Alexandr➦sergbasic16.06.25 08:19

"нафига же везти Таджикистан сюда"
А потому что логика у этих первобытных отсутствует. Им недоступно что жопа в том самом условном таджикистане связана именно с ними а не с чем то иным.

+0
ответить

Mutalov ➦sergbasic16.06.25 11:54

Так и православные церкви возникают там, где их сроду не было.
Здесь вопрос осложняется наличием у нас своих, вполне адекватных мусульман. Татары, башкиры, чуваши.
Мечети их не портят. Просто верующие люди, причём обычно не очень религиозные.
А приехавший дикарь так дикарём и останется.

Отдельный вопрос - кадровый состав служителей культа.
Для священника, как православного, так и мусульманского, свойственно стремиться расколоть общество
на свою паству и людей другой веры.
Например, они не одобряют смешанные браки.
Если признать, что атеист или православный - это хороший человек, то зачем тогда нужен толкователь веры -мулла?
Аналогичным образом ведут себя и православные служители культа.
У меня жена - православная украинка. Поэтому она захотела покрестить детей.
Мне, как атеисту это всё равно.
Перед обрядом крещения происходит обучение родителей детей и крёстных родителей.
Обучающая дама из Челябинской церкви Александра Невского договорилась до того, что сказала, что мусульмане поклоняются злу. А у нацистом были веские основания употреблять выражение - русиш швайн. Из-за наличия коммунистов-атеистов в СССР.
Я слегка охренел. У меня было несколько иное мнение о своих родственниках-мусульманах. Я их воспринимаю, как добрых и хороших людей. Они шли добровольцами на фронт в ВОВ, участвуют в СВО и прекрасно относятся к моей русской маме и моей жене.
Поэтому, необходим контроль государства за кадровым составом как православной церкви, так и мусульманского духовенства.
Сейчас этого нет. И наверно это не просто реализовать, т.к. церковь отделена от государства.

+0
ответить

Ввел_в_ник➦ЛАНКА16.06.25 12:59

Надо сделать чат праволиберский, я сегодня займусь ^_^

+1
ответить

ЛАНКА ➦Ввел_в_ник16.06.25 13:04

А по мне так просто продолжайте "отбревать" всех и каждого, с улыбкой вчера читала))
Если что, зови(те)!

+0
ответить

Evgeniy7915.06.25 14:41

Так давайте рожать сами...

+4
ответить

beglets➦Evgeniy7915.06.25 16:38

Тем более, если удастся родить Вам, то, говорят, миллион баксов вымутить сможете. 😁😁😁

+4
ответить

НМ ★★15.06.25 14:31

"Макси́м Андре́евич Ди́внич родился 7 ноября 1988 года в городе Стаханове, Украинская ССР.
В 2009 году Дивнич переехал на постоянное жительство в Санкт-Петербург"

Т.е. ОДИН ИММИГРАНТ выступает за то, чтобы ДРУГИХ ИММИГРАНТОВ в страну больше не пускать - он-то уже в России!
Как это знакомо...

+4
ответить

Gang15.06.25 13:40

Иммигрант - тот, кто приехал в обсуждаемую страну. Эмигрант - тот, кто из нее уехал. Мигрант - это общий термин, для обсуждения региональных и глобальных проблем миграции и эмиграции. То есть, термин использован не по делу.

Цель миграции и определяет, какой это мигрант.

Для РФ иммигрант тот, кто въезжает. С семьей. На постоянку. Таджик, например.
Если он в РФ работает - то он - трудовой иммигрант.

Тот, кто приезжает на время, это - сезонные рабочие, командировочные, вахтовые... Много названий, в зависимости от режимов работы и визового.

А то, что мы имеем здесь, на сайте - это дискуссия, переводящая спор о предмете в спор о терминах. И заранее исключающая из обсуждения основную массу - тех самых трудовых иммигрантов. И путающихся в тех самых терминах.

Зачем они это делают - вопрос! Видимо, чтобы сейчас постфактум доказать, что это не таджики перестали ехать в РФ, а РФ - гордо и по-фюрерски - отказалась от их услуг.

+0
ответить

Ipse➦Gang15.06.25 13:51

Сейчас миграционное законодательство в РФ сильно ужесточают. Наверное, именно потому, что вы гордо отказались ехать в Россию?

+5
ответить

Mutalov ➦Gang15.06.25 16:39

Да вроде не перестали. Таджиков полно здесь.
А если даже перестанут когда-нибудь - нам от этого хуже?
А почему такое выражение - по-фюрерски?
Мы что - не имеем права регулировать миграцию?
Или мы всё-таки обязаны всех пускать?

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Mutalov15.06.25 17:17

Потому что вы не можете понять, хотя в коренном сообщении вам объяснили:

1. Миграция - это переезды внутри страны. В СССР она регулировалась законами о прописке, сейчас её называют регистрацией. Когда дагестанцы переезжают в Москву или наоборот - это миграция.

2. Эмиграция - отъезд россиян за границу. Вроде, особо не регулируется.

3. Иммиграция - приезд иностранцев на постоянное место жительства, на работу или просто так (таджики и разные депардье). Вот это регулируется, причём довольно строго и в разных странах по-разному. И это нормально.

+1
ответить

Бабайкас➦Pierre Valenkoff15.06.25 17:41

Подтвердите первый пункт
По-моему миграция это 2 + 3

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Бабайкас15.06.25 17:49

Главный пункт: не надо смешивать (1) иммиграцию с эмиграцией, и (2) миграцию дагестанцев с иммиграцией таджиков.

+1
ответить

Тоник15.06.25 13:19

Слово "в России" тут лишнее. Автора в Германию!
Или в Израиль!

+5
ответить

Дирижабль 15.06.25 13:19

Интересно, Макс Дивнич был когда-нибудь в России? Получал российское гражданство? Читал статистику?
Трепло забугорное.

+3
ответить

НМ ★★➦Дирижабль15.06.25 15:30

Дык он и сам мигрировал в Россию из Украины в 21 год :-))).
"Трудовой мигрант", так сказать, только вот обратно его хрен выпиннешь...

+3
ответить

Дирижабль ➦НМ15.06.25 16:26

Публицист, если так можно выразиться:))

+0
ответить

Дикий Запад 15.06.25 13:17

Почти слово в слово - выступления республиканцев в середине 90-х, когда обсуждался закон о реформе иммиграции... Только вместо нелегалов-мексиканцев - азиаты и лица кавказской национальности

+3
ответить

Озорник15.06.25 13:03

Точно так.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru