Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1529265

Все ждут от Китая, что его промышленность идёт дорогой Японии и Южной Кореи, кода сначала производится низкокачественная продукция, в основном для внутреннего потребления. Постепенно её качество улучшается и одновременно происходит экспансия в другие страны. Но, как оказалось, Китай сосредоточился только на захвате рынков других стран, в том числе и высокоразвитых. И население всего мира с удовольствием потребляет низкосортную продукцию, иногда завёрнутую в яркую обертку, как, например, китайские автомобили с горой сенсорных экранов, из которых валом валит куча какой-то информации, зачастую непонятной. Причём цена на эти поделки зачастую конкурирует с ценой проверенных брендов. А раз пипл хавает, а производство высокоразвитых стран терпит фиаско в конкуренции с плодовитыми жителями Поднебесной, то по закону рынка европейцы и американцы перестраиваются, чтобы завалить мир дерьмом не хуже китайского.
+-34
Проголосовало за – 73, против – 107
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Гомо гомо зек16.06.25 03:21

Аналитика от таксистов подъехала. Опоздала лет на 20, но чо уж.

Китай давно способен делать качественные вещи. Если они дешевые и некачественные - значит кто-то их заказал по принципу "лишь бы не платить". Тут да, разница в менталитете: где японцы бы послали боясь потерять репутацию, некоторые китайцы пожмут плечами, но с радостью сделают говно дешево. Хотя и это уже меняется.

А если "куча какой-то информации, зачастую непонятной" - это не китайцев проблема, это проблема того, кому непонятно.

+1
ответить

YK15.06.25 20:26

по закону рынка европейцы и американцы перестраиваются
Если кто не знает, все настоящие американские джинсы отшиваются в Мексике. В первую Трампову каденцию на волне "меэйк Америка грейт эгейн" фирма Wrangler выпустила лимитированную серию джинсов "made in USA" в три раза дороже мексиканских. На этом импортозамещение и закончилось.

+2
ответить

YK15.06.25 19:40

Япония тоже начинала с производства картонного говна на внешние рынки. Захватила их и прикончила местное производство. Потому что условный немец не будет платить сто марок за приемник, когда рядом в магазине стоит такой-же, только в картонном корпусе, но за тридцать.

+0
ответить

Mutalov 15.06.25 15:30

Нормально китайцы научились делать сложную продукцию.

+2
ответить

YK➦Mutalov15.06.25 19:50

И для себя уже делают хорошо, а для экспорта то, что заказывают.

+2
ответить

GRU66615.06.25 14:34

Автор писал свой пост лишь по сообщениям российского дуроскопа)
Китай давно уже научился делать самые высококачественные вещи. И не просто делать, а даже подделывать! Хотите Ролекс за 500 недеревянных денег, который от оригинала без разборки не отличит даже мастер, который последние 30 лет занимается исключительно ремонтом Ролекс? Пожалуйста, они это умеют.
А тут про сказки из прошлого...

+6
ответить

271828182815.06.25 13:41

Боюсь, что не Китай начал. И тенденции этой не первый десяток лет. Современный потребитель не хочет платить за качество. И это касается всего. За понты — да, но не за качество. В прошлые времена от вещи ожидали способности служить поколениям. Сегодняшний хлам устаревает по дороге со склада в магазин. "Time to market" только усиливает свою роль. И зачем платить за качество, если завтра всё равно выбрасывать? К сожалению, это, возможно, и всю жизнь превращает в хлам в конечном итоге.

+5
ответить

au3➦271828182815.06.25 19:46

Платить за качество говорите? А как мне удостовериться в этом качестве, что б за него платить? Понятно что дешевое качественным быть не может. Но дороге вполне может оказать дерьмом.

+0
ответить

dm10915.06.25 13:34

А сам то сколько км. проехал на "китайской поделке", с экраном "из которых валом валит куча какой-то информации"? Или опять - сосед соседу рассказал?

Сенсорные экраны - общемировая тенденция. В современном авто количество ассистентов и разных функций мягко говоря зашкаливает. И под каждую функцию выделять отдельную кнопку - получится пианино. У меня в Дарго необходимое и достаточное количество физических кнопок, отвечающих за функции, которые нужны "здесь и сейчас". Хочется задать вопрос: "Каких функций с физическими кнопками тебе не хватает? Вся мультемедиа - на кнопках на руле. Управление круиз-контролем на рычаге. Обдув лобового стекла с кондиционером - отдельные кнопки. Круговой обзор - опять же отдельная кнопка.

Ах да, управление климатом на экране - вот основная "претензия". Вот только у меня двухзонный климат. Слыхал о таком? И как ты собрался реализовывать его на кнопках? Отдельные кнопки для водителя и пассажира? Плюс переключение с однозонного на двухзонный климат? А есть еще ионизация.

Вообщем не поверишь, но управлять таким климатом на экране гораздо удобней, чем с помощью кнопок и крутилок (в том числе и для пассажира).

"Пипл хавает". Да, "хавает" и будет "хавать". Потому что "больше машины" за те же деньги. Что я могу купить здесь и сейчас по цене Дарго за 3.5 ляма из салона? Рав4, CRV, X-TRAIL? Так там не будет и 1/3 того, что у меня сейчас есть.

+3
ответить

madsl➦dm10915.06.25 19:08

> Сенсорные экраны - общемировая тенденция.

Уже пошёл откат. Наигрались.
https://www.extremetech.com/cars/176936-ford-admits-touchscreen-defeat-puts-the-buttons-and-knobs-back-into-ford-sync

> Вообщем не поверишь, но управлять таким климатом на экране гораздо удобней, чем с помощью кнопок и крутилок (в том числе и для пассажира).

Не поверю. Мне неудобно. Особенно если я за рулём.

+2
ответить

Griz 15.06.25 13:24

Эти рассуждения немного отстали от жизни.
Китай так вел себя лет 25-30 назад.

В последние 20 лет его усилия направлены в основном на две сверхзадачи, которые достаточно успешно решаются на деньги, заработанные на том, о чём вы написали.

1) Проникновение и закрепление в развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка), богатые природными (сырьевыми) и/или человеческими ресурсами (дешевый труд, который в самом Китае уже сильно подорожал).
Китай там щедро инвестирует, во-первых, в добывающую и транспортную инфраструктуру, а во-вторых, в производства, переносимые из самого Китая.
При этом, естественно, по возможности создаются позиции влияния в политической сфере этих стран, но - убеждением и подкупом, без грубого, в т.ч. силового насилия, присущего в этой сфере западному миру, особенно США.

2) Великая инфраструктурная революция на территории самого Китая.
Их принцип "Хотите разбогатеть - сначала постройте дороги" после 2000 года проводился в жизнь с энергией и расходами, далеко превосходящими всё, что когда-либо имело место и время в человеческой истории.
В результате автодорожная и энергетическая инфраструктура, и особенно - базовые производства (например сталь, цветметы, цемент, рис, судостроение), не говоря уже о потребительских товарах, кратно и даже многократно превосходят достижения всех развитых стран, в том числе США и остальных членов G7.
А протяженность и загруженность сверхскоростных железных дорог в Китае уже давно и далеко превзошла суммарные цифры по ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ МИРУ, вместе взятому.

+6
ответить

YK➦Griz15.06.25 21:22

Недавно статью прочитал, как немецкий депутат побывав в Китае ездил на скоростном поезде из Пекина в Шанхай, а потом делился в соцсети впечатлениями. Он ещё доставку еды заказал на промежуточную станцию. Комментарии от немцев такие:
- не может такого быть, скорость должна быть 290 км/ч (он в ответ показывает фото дисплея 350км/ч)
- это наверно очень дорого, только партийная элита ездит (нет, билет в пересчёте 50 евро)
- а ещё они используют дешёвый рабский труд доставщиков еды
- только при авторитарном режиме в несвободной стране поезда ходят по графику, а у нас свободная страна, можно и подождать часик.
Мораль в статье вывели такую, что хвалить Китай вредно для демократии, а депутату посоветовали в следующий раз думать, куда он едет.

+1
ответить

Дирижабль 15.06.25 13:08

Китайская продукция уже давно имеет не такое уж низкое качество.

+4
ответить

AndM15.06.25 12:58

Путь Японии и Кореи - это когда молодые энергичные люди после 2МВ создали технологичные компании с качественным и недорогим продуктом. Завоевали рынки мира.
Теперь этими корпорациями управляют старые преддементные пердуны, чванливо уверенные в собственной непогрешимости и значимости.
А молодые низведены до бессловесной биомассы, лишенной права поднять голову.
Если что-то в этом доме престарелых и выстрелит, то только продукт молодых, на новом, не оккупированном стариками рынке.
Условно как текущий пример популярности страшных игрушек задорого.

+7
ответить

Жека 7715.06.25 12:27

Скоро выравняется.

+0
ответить

alexdok15.06.25 12:18

Эксперт.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru