
Не отвечать на звонки с незнакомых номеров — это правильно.
С курьерами навести переписку в мессенджерах.
Другое дело, что значительная часть курьеров не умеет читать на русском языке. Разговаривают кое-как, но совсем не читают. И уж тем более не пишут..
Тогда проблема решается через предоставление телефона курьера который назначен на заказ. Некоторые доставки так делают. Но немногие.
Поэтому я всегда прошу либо телефон курьера либо общение через мессенджер. Доставку не то ни другое не устраивает, я не заказываю или, как вариант, заказываю в пункт выдачи.
Доставку заказывают те, кому лень жопу от стула оторвать. Так им и надо.
Я и сам с незнакомых номеров не отвечаю.
Но если заказал доставку... что поделать, приходится с несколько часов держать портал открытым))))
Бизнес-идея: специально для таких выделить ПЕРСОНАЛЬНОГО курьера (как в банках - персональный менеджер). Клиент с ним познакомится, запишет телефон в белый лист, будет платить ежемесячную плату. Всем хорошо: и звонки только с известных номеров, и курьеру работа гарантирована.
Bassplayer➦Коммутатор• 18.06.25 21:43
Общественный транспорт обходится дешевле личного авто.
Брехня. Везде, даже блин в Северной Македонии, не говорю уж об Мухосранске на Волге, курьеры шлют смс.
Все знают что долбаки не снимают трубу.
И у меня блокировка незнакомых, но я доставки не заказываю...
Да и знакомых, если чо, десятка полтора...
Таких тупых каждый десятый, закажет что-то и с незнакомых номеров трубку не берет.
А что тут можно сказать? Давно уже пора смс кидать а не звонить, очевидно же.