У нас в автобусе, чтобы он остановился на остановке, нужно нажать кнопку STOP(читать слева-направо). При этом загорается табло с надписью СТОП.
А под этим табло, одно время, была рекламная бегущая строка. И всё бы хорошо, но у автобусной компании был свой рекламный слоган.
И вот - ситуация.
На табло - надпись СТОП, а под ним - слоган "Едем и нас не остановить".
(авторский перевод слогана - мой).
Вспоминается рекламное объявление ещё из перестроечных времен: "Перемотка трансформаторов в сжатые срАки"
infokir➦Афоризмотолог• 24.06.25 22:29
Вообще говоря, речь идёт о привлечении внимания к рекламе путем допущения ошибок и оговорок, вызывающих эмоциональный отклик. Короче, с точки зрения маркетинга, все может быть не просто отлично, а великолепно - в смысле достигнутого результата.
Чем ярче вызываемые эмоции - тем лучше запомнится реклама.