Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1531060

Вася никак не мог понять: и чего это его выгнали из рекламного агентства?
Нормальные же слоганы:

"Наши насосы не подкачают!"
"Наша клиника избавит от алкоголизма - как пить дать!"
"С нашими тормозными системами ваши дела пойдут как по маслу!"
+60
Проголосовало за – 96, против – 36
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник24.06.25 14:35

Наши насосы качают, а их сосут.

+0
ответить

Alexander_A 24.06.25 12:19

У нас в автобусе, чтобы он остановился на остановке, нужно нажать кнопку STOP(читать слева-направо). При этом загорается табло с надписью СТОП.

А под этим табло, одно время, была рекламная бегущая строка. И всё бы хорошо, но у автобусной компании был свой рекламный слоган.

И вот - ситуация.
На табло - надпись СТОП, а под ним - слоган "Едем и нас не остановить".
(авторский перевод слогана - мой).

+0
ответить

infokir24.06.25 12:05

Вспоминается рекламное объявление ещё из перестроечных времен: "Перемотка трансформаторов в сжатые срАки"

+1
ответить

Афоризмотолог➦infokir24.06.25 22:19

Тянуться нужно к высокому

+0
ответить

infokir➦Афоризмотолог24.06.25 22:29

Вообще говоря, речь идёт о привлечении внимания к рекламе путем допущения ошибок и оговорок, вызывающих эмоциональный отклик. Короче, с точки зрения маркетинга, все может быть не просто отлично, а великолепно - в смысле достигнутого результата.
Чем ярче вызываемые эмоции - тем лучше запомнится реклама.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru