Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1532051

Бог создал людей нагими и признал, что это хорошо. Люди, искушаемые змием, ослушались его, отведали плода древа познания добра и зла, получив этим способность рассуждать о добре и зле, и решили, что нагота – это плохо.
Так в кого или во что веруют те, чьи чувства верующих оскорбляет голое тело, если бог признал, что это хорошо? В того змия, что ли?
+92
Проголосовало за – 130, против – 38
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Rokot29.06.25 20:03

Есть такая Адамовая церковь, где-то в Швеции, но есть представители в других странах. Моего товарища в гости пригласил к себе её представитель. Но не сказал, что входит в церковь. На работе он ходил всегда в костюме. И когда товарищ пришёл к нему в гости, тот открыл дверь голым. В квартире оказалась голая семья. Жена, теща, сын 13 лет, дочка 10 лет.

+0
ответить

Бывает29.06.25 13:01

В самой наготе ничего грешного нет. Адам и Ева ещё не были готовы к этому. Змий им дал Плод Познания с верхушки Дерева, а Божий замысел был другим: поднимаясь с нижних веток и употребляя более мелкие плоды, Адам с Евой получали бы всё больше знаний. Но Змий выбрал именно этот плод. И были они изгнаны из Рая, и сказано им было: плодитесь и размножайтесь. Рожать будешь в муках. А ты в поте лица своего будешь добывать свой хлеб. Даю вам в пищу то-то и то-то. Учитесь сами

+1
ответить

androns➦Бывает29.06.25 13:30

А вы кто и откуда вам известен божий замысел? И даже если замысел был именно таким, он что, не знал, чем этот его замысел кончится?

+8
ответить

Kroki ➦androns29.06.25 13:43

Скажем так, тут скорее подходит версия, что бог хотел сделать себе помощников-творцов, но первые люди предпочли праздную жизнь иждивенцев.
В итоге бог призвал Змея, чтобы тот спровоцировал людей на нарушение, чтобы тех наказали и заставили трудиться...

P.S. Если исходить из постулата, что бог всеведушь, то этот план был основным и других вариантов не предполагалось...

+6
ответить

Бывает➦androns29.06.25 13:51

Знаете, теософы не одну тысячу лет бьются над загадками Библии. Понять обычному человеку их выводы очень сложно. Обычно они в таких случаях ограничиваются фразой "Пути Господни неисповедимы". Вообще Библию (Ветхий Завет) нужно читать с осторожностью - там исторические факты перемешаны с философией, притчами и практическими советами. Её надо читать душой. Многие сломали себе головы Ветхим Заветом. Но это так...Вы пытаетесь дёрнуть отдельные слова из книги Бытие и осмеять их. Не стоит. Опровергнуть? Навряд-ли... Начинать многотомную полемику на тему трактования слов Библии здесь не самое лучшее место. Есть другие соответствующие ресурсы, где специалисты по этой тематике ответят на все ваши вопросы в этой собласти

+1
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 13:56

Да загадки просто загадывать. Разгадайте загадку: сто порток и один носок.
Притом для загадки лучше, чтоб ответа не было, тогда гадать можно бесконечно. И даже выдать неожиданные результаты.

Песок течёт, огонь гуляет. О чём речь никто не понимает.

+4
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 14:29

У вашей загадки много ответов. Начиная от инвалидов и бельевой верёвки и до аллегорий типа капусты. Поэтические иносказания уже ближе к теме, но о чём речь взрослые понимают. А Понимание и Вера - это не одно и тоже. Для Понимания нужна Логика, а сама Вера - она алогична. На то она и Вера

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 14:35

Так "загадки библии" примерно из этой категории. Один дурак скажет, семеро умных не ответят. Есть и другие комментарии по поиску глубинного смысла.

+3
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 14:51

Есть и другие комментарии. Как и к закону Ома, или к Евгению Онегину Пушкина. Одни вполне разумные, другие - не очень. К примеру ваш комментарии относительно Библии, что "Один дурак скажет, семеро умных не ответят" не считаю особо разумным. Хотя может быть тут я ошибаюсь. Вероятно, у вас есть доказательства подтвердить своё суждение

+-4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Бывает29.06.25 15:41

А вы крутой еретик. Бог запретил жрать любые плоды с этого дерева.

+5
ответить

Palustrus➦Kelavrik_029.06.25 15:56

Прибежал без ног, лизнул без языка, улетел без крыльев...

+1
ответить

Бывает➦Старый как дерьмо мамонта29.06.25 16:03

Дети до седьмого, а то и до сорокового колена вынуждены были отвечать за грехи своих родителей. К счастью, появился Христос - и он своей Жертвой искупил все эти грехи для прошлых и будущих. Он спустился в Ад и победил Сатану. Вернул всех под Суд Отца Своего. Ну а ересь - это хула на Бога... Не понял, с какого перепугу вы на меня повесили ярлык крутого еретика.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 16:08

Да, я знаю эти комментарии. Только автора забыл. Джозеф Смит или Чарльз Рассел. Кто из них писал о библии то.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Старый как дерьмо мамонта29.06.25 16:12

Мир похож на морскую свинку:
Он визжит, когда голодный.
Иногда он большой и толстый,
Чаще маленький и неуютный.
В остальном, делай все, что хочешь,
Ешь плоды с любого древа,
Но помни, что поздно или рано
Тролль придет к тебе за почтой.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Palustrus29.06.25 16:13

Упал не на землю, поплыл без вёсел.

+0
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 16:26

Там всякие там раньше и Канты были, и Фомы Аквинские. Да и раньше ещё было... ВсЁ критиковали. Ни о чём. Пытались Логикой опровергнуть существование Бога. Выхлоп - ноль.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 17:04

Не владеете вы логикой. Потому как доказывать надо существование, а не наоборот. Точно так же как нет нужды доказывать несуществование невидимого чёрного кота, перешедшего вам дорогу.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 17:05

Кант не опровергал, как и Фома Аквинский. Фома напротив придумал 5 доказательств существования. Но доказательства крайне хилые.

+3
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 17:28

Понятно. Опустим Фому Аквинского и прочее. Это не важно. Сейчас мы нырнём вглубь Философии. Бог создал Человека, а Человек создал Логику. На базе Логики Человек придумал натуральные числа (для удобства подсчёта). Далее в Математике Человек додумался до ноля. Ещё дальше - Появились и отрицательные, и мнимые числа. А теперь представьте себе числовой ряд (пусть нолём будет теперешняя секунда, или момент Сотворения нашего Мира) Числовой ряд безграничен во всех направлениях. А Бог - он Безначальный и Бесконечный. Сложно себе представить такое, правда? Не под силу это Человеческому мозгу. Как и представить себе какое-нибудь 87-е измерение. Но вот, Числовой ряд существует, вне зависимости от ваших суждений. А Бог - он просто есть.

+-2
ответить

ПростоЧитатель➦Kelavrik_029.06.25 17:36

Ветер дует...⠀
Огонь горит...⠀
Вода льется...⠀
Песок сыплется

+0
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 17:37

Далее: Вы пытаетесь со своей точкой зрения оценить Божьи действия. Понимаете, орудие не в состоянии описать своего Создателя. Человеческая Логика к Богу не применима. Человек не может нормально раскрыть даже загадки работы своего мозга, а вы предполагаете решить вопросы уровня намного выше. Бог не подчинятся Человеческой Логике. Он - Есть... Тут типа проблемы с ИИ вырисовываются - но не-а! ИИ превзойдёт Человека по многим параметрам, но душой и жизнью Человеческой он не обладает

+-2
ответить

Kelavrik_0➦ПростоЧитатель29.06.25 17:37

Курица, еда, вкусно.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 18:13

Да нет, никакой бог не создавал человека, это вы у Говарда прочли, да?
Человек возник в результате эволюции. И придумал логику, это да. Притом Аристотель по логике написал огромный томище задолго до рождения Иисуса, хоть тот и родился допреж всех век. Дальше у вас экскурс в математику, притом довольно примитивный. Вы с таким пафосом говорите о простом. Которое учатся представлять ещё в первом классе. Это я про бесконечность. Первоклассник может, а у вас какие трудности?

Если человеческая логика неприменима, то вы или не понимаете о чём речь, или вы не человек.
Вы дитя своей мамы и папы. Как дитя вы неспособны их понять, да? Аргумент мимо.

Долго искал тут анекдот про доказательства бытия божия, в конце концов нашёл на народ.ру
https://depo01.narod.ru/business101d-vo.html
И у себя в жж 2006 года.
https://kelavrik-0.livejournal.com/554.html?page=21

Судя по всему ваш аргумент 14:
14. Разумный аргумент
(1) Слушайте, мне ни капельки не хочется стараться объяснить все вам, тупым атеистам - для вас это слишком сложно. Бог существует, хотите вы этого или нет.
(2) Следовательно, Бог существует.

+4
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 18:40

Опять о прежнем. Аргументы так себе - опять Логичны. Вера с Логикой мало пересекаются. Одно следует из другого и т.д. Не всегда следует. Творец сам придумал правила. Наверное и парадоксы, и исключения из правил тоже. Возможно, Человек является лишь одним из этапов Эволюции, и куда она приведёт - одному Богу известно. Мы живём на определённом промежутке времени. Возможно, Вера и Свобода Выбора Человека - это один из Его Замыслов. Также как и ИИ. С какой целью Он создал Человека - это вопрос к теософам. Есть версия, что Человека с душой он создал для пополнения своего Воинства Небесного. Но опять же - это с точки зрения Человеческой Логики

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 18:53

Хмм, похоже 63

63. Аргумент от скрытой логики (I)
(1) Умом я понимаю, что существование Господа невозможно или чрезвычайно невероятно.
(2) Но перед моими друзьями-христианами я должен притворяться холодным интеллектуалом.
(3) Значит, я должен сделать вид, что (1) ложно.
(4) Следовательно, Бог существует.

+2
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 19:05

Не притворяйтесь. Вы - агностик. Это нормально. Это ваш выбор, и я его уважаю. Если вам так интересно - откажитесь от Человеческой Логики, что 4 следует 3,4 из 1 - Я не верю, значит невероятно - а значит, и это первое утверждение ложно. Вы уверены?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 19:15

Между агностиками и атеистами нет непроходимого барьера. Агностик говорит, что нет доказательства, будто бог не прячется в тараканьей щели, куда мы не заглядывали. Атеист говорит, что нет доказательства и пофиг. Пока нет доказательства существования, будем считать, что бога нет. Тем паче у вас нет доказательства, будто абстрактный бог связан как то с христианской мифологией.

Вообще то эти доказательства из анекдота как раз и высмеивают реально встречающиеся доказательства от верующих. И да, в них высмеивается и алогичность в том числе.

+3
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 19:34

В третий раз повторяю: Доказательства нужны для привычного мировосприятия - типа причинно-временные связи нерушимы. Бог создал этот Мир, и установил такие Правила. Немного фантазии - вроде как создание в Будущем машины времени, и всё! А уже сейчас физики в экспериментах добились смена спина электрона - а ведь это открытая дверь в прошлое. Немного - но важна сама возможность изменений. К чертям летит всякая Человеческая Логика... Те, кто высмеивают - ну то на то и такие, как я. Ибо нех оскорбительно пздть о том, в чём не шаришь

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 19:41

Доказательства могут быть и без времени. Таковы все доказательства в рамках геометрии.

<< Бог создал этот Мир, и установил такие Правила. >>
Это утверждение требует доказательства.
Оно же требует и источника информации, откуда взято.

В изменении спина нет ничего необычного.

+2
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 19:55

Мир существует таковым, каким он есть. Споймайте электрон в руку. Или предположите, что сложнейшая молекула ДНК появилась сама собой - так, случайным набором первородных атомов. Вероятность такого события измеряется ... - ну это надо новую математику придумывать для таких чисел. Неужели вы думаете, что проходящая мимо симпатичная девушка, это " Ах, как удачно сложились атомы"?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 20:01

В моей руке и так (число Авагадро) электронов. И?
ДНК возникла в результате эволюции. Через случайные мутации и отбор удачных вариантов. Это если речь о ДНК любого вида.
Если я оцениваю девушку, зачем мне опускаться на атомарный уровень?

+1
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 20:05

Вероятность образования ДНК оценили? Или это как про обезьян, которые напечатали Гомера?

+-2
ответить

Сцинк ➦Kelavrik_029.06.25 20:09

Пф-ф, "сто порток и один носок" это же очень простая загадка!
Это "почти голая вечеринка"!

+2
ответить

Сцинк ➦Бывает29.06.25 20:12

У меня вопрос.
Если пути господни неисповедимы - то откуда взялась уверенность, что надо креститься, молиться, и поститься по пятницам? Это точно Бог придумал? У вас есть доказательства, что это придумал Бог, а не люди?

+0
ответить

Бывает➦Сцинк29.06.25 20:17

Отвечаю на Ваш вопрос: Все эти действия не имеют никакого отношения к Вере. Это Правила, и в каждой Церкви они свои.

+-1
ответить

Бывает➦Сцинк29.06.25 20:20

Дополняю: Церковь - это не здание, а сообщество людей одной Веры

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Сцинк29.06.25 20:35

Вот видите! Вы уже привязали к современности.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 20:39

Тогда я вам скажу, что в результате определённых реакций вероятность образования ДНК (какой попало) равна 1. При наличии ДНК и определённых ферментов вероятность дуплицирования равна 1.

+1
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 20:50

Ферменты? Вы сказали Ферменты? Так себе, сами по себе появились. Вероятность самообразования этак за... Хз знает сколько лет. Миллиардов лет будет будет маловато

+-1
ответить

Сцинк ➦Бывает29.06.25 21:05

> Все эти действия не имеют никакого отношения к Вере

Тогда, получается, они не имеют никакого отношения и к Богу? И в молитве не больше святости, чем в том, чтобы сказать "приятного аппетита" - и то и другое просто людской обычай.

+2
ответить

Бывает➦Сцинк29.06.25 21:26

С такой точки зрения - Да.. Не стоит утешать себя внутренним самооправданием "Бог у меня внутри". Это Вы лицемерствуете. Бог и так внутри всех нас. Определитесь с Церковью, в которой Вас примут. Ваши сомнения - это уже первый шаг на пути к Вере. Не покупайтесь на мои слова. Быть Верующим или неВерующим - это Ваш личный Выбор.

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦androns29.06.25 21:33

Это клиент с тяжелой формой православия головного мозга, это его любимая тема))))

+2
ответить

Хрюндель ИН➦Старый как дерьмо мамонта29.06.25 21:35

Ему так удобней оправдывать ...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Бывает29.06.25 22:02

Мимо. Потому как случайно синтезированная РНК уже обладает возможностью реплицировать РНК. Миллиардов лет не потребовалось.

+0
ответить

Бывает➦Kelavrik_029.06.25 22:35

Ок. Кто-то синтезировал. Случайно. Кто? Или Случайно - это не исключена Возможность? Не, ну реально - для описания чисел такой Вероятности надо придумывать новую Математику. Доберёмся до кварков. Случайной флюктуации, хрен знает чего, что произвело к созданию нашего Мира. А теперь вам вопрос - Представьте себе чистый лист бумаги. И вдруг на нём появляется точка. Нулевая точка. Так - из ничего, когда ничего и не было. Вообще ничего. А она взялась и ниоткуда появилась Если вы придумаете ответ на эту загадку, то как минимум Нобелевка вам обеспечена обеспечена. Ссылка на цикл Взрыв-сжатие-взрыв - то уже давно прохавано

+0
ответить

Plato29.06.25 12:31

Для бога хорошо, может он вуайерист, а для людей плохо, для таких людей в УК статья предусмотрена, и уже каких-то идиотов учеников "великого гуру" Лесли по ней сажают.

+-4
ответить

Alexander_A 29.06.25 12:24

Если Вы верите в Бога, то, автоматически, Вы верите и в змия.
Иначе Ваш Бог - не тот.

+3
ответить

androns➦Alexander_A29.06.25 12:52

Согласен, верите и в того, и в другого, если рассматривать слово "верить" в прямом, узком смысле. А чью версию добра принимаете?

+0
ответить

Dsx➦Alexander_A29.06.25 13:00

Как раз Тот - бог)

+3
ответить

Kelavrik_0➦androns29.06.25 13:28

Версию от зелёного змия разумеется! Змий даст вам увидеть сокрытое!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Dsx29.06.25 13:30

Бог Один!

+3
ответить

androns➦Kelavrik_029.06.25 13:42

Да, Один – бог. И он не один!

+3
ответить

Kelavrik_0➦androns29.06.25 13:52

А как же!

+0
ответить

Alexander_A ➦androns29.06.25 17:21

Я?
Я не принимаю добро. Я принимаю справедливость и свободу.

+1
ответить

Rokot➦Alexander_A29.06.25 20:08

Половина верующих пришли к Богу после того, как пообщались со змием. Начинается всё с экспериментов по эзотерике, а потом у всех по разному заканчиваются, одни умирают, а другие вовремя спрыгивают и начинают ходить в церковь.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru