Платная парковка 300 рублей в час? Подумаешь!
https://auto.mail.ru/article/108871-ekaterinburzhets-poluchil-mnogomilliardnyij-schet-za-tri-chasa-platnoj-parkovki/
Mike Rotchburnz• 19.07.25 19:07
Заходишь на некогда любимый сайт, а тут все еще оно - унылое говно.
mikololo➦Mike Rotchburnz• 19.07.25 20:17
Вы же не знаете как оно было тут пока вас не было.
Поэтому вполне вероятна теория что тут все было хорошо пока вы не пришли, а уг появилось с вашим появлением.
Mike Rotchburnz➦mikololo• 19.07.25 20:48
Статистически эта угылоговнистость вряд ли связана с лично моим уходом или возвращением. Я здесь еще с конца 90-х, если не ошибаюсь и много лет этот сайт было приятно почитать, это было, как бы, частью ежедневной рутины. Полный упадок начался 3-4 года назад , если вы понимаете , о чем я.
Если я ошибаюсь , докажите на примере: что тут было реально смешного хотя бы за последнюю неделю, еще до меня?
Mike Rotchburnz➦Kuzyma• 20.07.25 06:04
Перефразируя китайскую пословицу, болотных жаб не заинтересуешь рассказами об океане.
Я тоже посмеялся. Вот ведь лапотная Россия - наличными платить за проезд по дороге.
В Бостоне, на машине едешь, а камеры сами считывают ваши номера и по системе "Pay By Plate" начисляют плату за проезд по скоростной дороге. Въехал по Tobin Bridge - заплати $1.55; выехал по нему же - заплати еще $1.55. Раз в месяц вас уведомляют сколько всего набежало. Не заплатишь, сначала будет штраф, а потом отнимут регистрацию машины (~ отнимут номера).
Также везде есть E-ZPass - такая пластиковая коробка набитая электроникой; крепится к лобовому стеклу изнутри. При проезде "Toll Plaza" на 40км/час, она электронно оплачивает платную дорогу, мост или тунель. Стоит чуть дешевле чем "Pay By Plate" и работает везде, в том числе и там где "Pay By Plate" еще не внедрили. Например, в Сиэттле едешь на работу ~15 минут по SR 520 - заплати $4.90 и еще $4.90 по пути обратно. И так каждый рабочий день. Да, чуть не забыл. Хотя многие компании разорились на подземные гаражи, ряд городов всё равно заставляют работников платить за парковку в них $100-$250 в месяц. Почему? А чтоб машин в городе было меньше и люди пользовались общественным транспортом.
Будем надеяться что в России скоро внедрят похожие инновации для автомобилистов, надо же догонять цивилизовацию.
Вы еще не поняли, сайт хохлы оккупировали и им не нужно рассказывать, как там в сша или еще где-то. Им главное на Россию говна навалить и пытаться тут расшатать недовольных на "майдан", ведь это путь к счастью (в их умах))), поэтому будут дегенераты вас минусить, работать мешаете)
Вчера супермена 2025г поглядел (то еще говно), так там четко хохлов показали, в виде обезьян за компами, которые буллят супермена. Вот прям про них, сто пудов)
В России тоже есть транспондеры. Но они, ссука, на каждой дороге свои, и зачастую не работают. А вот штрафы - да, работают
В США транспондеры появились где-то в нулевые годы. А вот технология "Pay By Plate" - в быстром и сплошном потоке машин, в любую погоду считывать номер машины и в компьютере начислять плату за дорогу, посылать по почте счет даже в другой штат - это только лет 10 назад массово пошло. Прогресс ...
Ryan➦balamutmax• 19.07.25 23:24
Скажу честно- не знаю. В Бостоне зимой иногда тоже много снега бывает. А вот, поди ж ты, как-то система работает и без ошибок, правильным водителям посылает счет за проезд дороги.
Наивный чукотский вьюношь! А что где-то в цивилизованных странах иначе? Может только в монгольской степи ездить и парковаться можно где хочешь без налогов и страховки и как хочешь бесплатно но и там лишь до первого улуса! Только вроде с дорогами там не очень, но "гаишники" все же есть, как и законы касательно транспорта.
А так шутка похожа на возмущение в стиле - "Я купил компьютер и у меня есть розетка и внезапно оказалось что электричество и за интернет надо кому-то платить да ещё и некоторые сервисы в интернете платные!"
Старый как дерьмо мамонта• 19.07.25 15:31
Молодец, всё оплатил, но права мало было купить, надо ещё и ПДД выучить. Ехать куда-то далеко по платной дороге без копейки в кармане не самое умное поведение. И насколько я понял, гараж тоже ещё не куплен, так что изумление жёстким недружественным окружающим миром только начинается.
за что боролись, на то и напоролись. Не нравился совок -хавайте это дерьмо полной ложкой и не стоните. Сами хотели.
Ввел_в_ник➦СержСаныч• 19.07.25 17:57
Ну, при совке шансов на автомобиль было почти ноль. И не то чтобы промышленность их не тянула, такое говно можно было клепать эшелонами, не сложнее танка. Просто, ваша возлюбленная советская элита хотела ездить без пробок и побольше нефти продать за рубеж :)
mikololo➦Ввел_в_ник• 19.07.25 20:23
Адепты рыночка переходят на тактику "а у вас зато негров линчуют, ой то есть не линчуют и не негров но все равно у вас плохо было!"
Потому что объяснить как их любимый рыночек так порешал они не в состоянии...
Ребята, повторяю дружеский совет: пока не поздно - лучше заранее начинайте молчать в тряпочку, потому что потом тех кто громче всех кричал "рыночек порешает" будут бить сильнее.
Ввел_в_ник➦mikololo• 19.07.25 20:55
А причем тут рыночек к тому, что твое государство содрало с тебя сначала акциз, потом налог на двигатель, НДС при покупке, парковочный прайс, и, в итоге, решило, что платная дорога теперь самое оно. Ты не путай теплое с мягким, государство внерыночный игрок, оно может порешать рыночек на раз-два, что совочек нам и показал.
Рыночная экономика начинается там, где конкурируют подрядчики.
Почему жизнь такая платная? Строили-строили рыночный рай и наконец построили? А жить когда?
zavbaz➦dron1978• 19.07.25 16:13
мдяяя. сами за пределы "совка" выбраться не одолели но критиковать любите? Может назовете страну за пределами "совка" где авто продается без всяких пошлин и ндс и утиль-сбора, где нет транспортного налога и нет страховки, где топливо не облагается акцизом и где проезд по платным дорогам бесплатный и платные стоянки тоже бесплатные? Уверен что есть где-то на планетке такое место но не уверен что все туда стремятся перебраться (нет цивилизации от слова совсем).
Насколько помню, в США минимальные налоги на автомобили и бензин. Но парковка может быть очень платной, особенно если она запрещена
Действительно.
Но это нюансы - а всеобщей халявы нет наверное уже нигде - даже в раю были запреты и законы, налогов походу не было, но и доходов тоже, как и собственности.
Венесуэла. Нет акцизов на топливо.
ОАЭ нет таможенных пошлин на автотранспорт.
Лаос и Камбоджа, практически нет платных автодорог и парковок.
Афганистан и Сирия отсутствует НДС.
Утильсбор в ЕС регулируется европейской директивой с индексом 2000/53/EC от 18 сентября 2000 года. В которой сказано, что автопроизводители утилизируют транспорт самостоятельно и за свой счёт. Утильсбор отсутствует.
Ещё раз - ни в одной стране полной халявы по авто нет.
Венесуэла - нефть под санкциями США и не только, при этом нефть добывается в стране и бензин производится = избыток, необходимость стимулировать продажи на внутреннем рынке ведь других то немного, (кстати хороший вопрос почему у нас не так нынче). Для автомобилистов это хорошо тем что бензин самый дешевый в мире но вовсе не из-за отсутствия акциза (это лишь небольшой процент об полной цены) а вообще очень дешевый - перепроизводство и кроме как внутри страны продать трудно. Поэтому реально иногда бензин даже дешевле чистой бутилированной воды.
Зато Эфиопия, Гана и Мадагаскар - питьевая вода (которую выпьешь и не сдохнешь и не заболеешь) ВСЯ платная.
ЕС большой ему видней. Тем не менее поскольку он большой:
Норвегия. Покупатели легковых автомобилей платят за будущую утилизацию 2400 крон в рамках регистрационного сбора. При этом власти страны предусматривают выплату автовладельцу обратно — 3000 крон — за фактическую утилизацию.
Нидерланды. При покупке любого нового автомобиля применяется единовременный платёж — 30 евро. Он не зависит от веса машины и объёма двигателя.
При этом в ЕС существуют различные экологические налоги и сборы, связанные с автомобилями, такие как налог на выбросы CO2, который влияет на стоимость новых автомобилей. Также стоимость утилизации закладывается в дорожный налог В ЕС. Эстония — единственная страна ЕС, где отсутствует какой-либо налог на легковые автомобили.
Ещё в ЕС есть виньетки (погуглите если интересно).
А после отмены утильсбора вот чудеса-то выросли цены на автомобили при этом что интересно в особенности на электро а не бензиновые - так что пришлось дополнительные директивы на поддержку зеленого перехода принимать по поводу переработки электроавтомобилей.
Вы директиву то сами читали или так слышали от кого-то?
Там весьма интересно написано - приведу перевод.
Directive 2000/53/EC of the European Parliament and of the Council of 18 September 2000 on end-of life vehicles
полный текст например тут eur-lex.europa.eu/eli/dir/2000/53/oj/eng
Статья 5 Пункт 3
"Выдача акта об уничтожении предприятиями по переработке, дилерами или сборщиками от имени официального предприятия по переработке не дает им право требовать какого-либо финансового возмещения ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда это ясно оговорено Государствами-членами ЕС.
Статья 5 Пункт 4
"Государства-члены могут предусмотреть, что поставка вышедших из эксплуатации транспортных средств не является полностью бесплатной, если выходящее из эксплуатации транспортное средство не содержит основных компонентов транспортного средства, в частности двигателя и кузова, или содержит отходы, которые были добавлены к выходящему из эксплуатации транспортному средству."
Статья 10 пункт 3
При условии достижения целей, изложенных в настоящей Директиве, государства-члены могут транспонировать положения статей .... и установить подробные правила реализации статьи 5(4) посредством соглашений между компетентными органами и заинтересованными секторами экономики.
То есть захочет ЛЮБАЯ страна ЕС ввести утильсбор и введет, а не захочет так и не будет вводить.
Есть у меня большое подозрение что если зеленый переход все же будет реализовываться и как заявлялось в очередной директиве что запрет на продажу новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (ДВС) вступит в силу с 2035 года. То утильсбор на них вполне себе будет введен как и налог на пользование старыми авто. Забавно что ЗАРАНЕЕ оговорили что компании, собирающие менее тысячи машин в год, из-под действия ограничений будут выведены - те есть бабки - катайся на двс хоть до 22 века.
Так что учите чем отличается директива от закона и указа.
Кстати несмотря на упомянутую вами директиву 2000 года до 2012 года в подавляющем большинстве стран ЕС утильсбор БЫЛ - небольшой 100 евро.
Рядом с Лаосом и Камбоджей во Вьетнаме наоборот есть плата за проезд по скоростным автомагистралям, которые принадлежат государству и управляются им (интересный выверт - плата за государственные дороги а не за частные).
В Сирии НДС - ЕСТЬ, в Афганистане ТОЖЕ ЕСТЬ. Откуда у вас фантазии что их там нет? Иногда налог называется немного иначе но читаешь текст законов и внезапно понимаешь и принцип и реализация - Братцы! Это ж наши дубинки!
Проверять то что пишите перед тем как писать не приходило в голову? То что вам кто-то когда-то сказал или даже то что вы своими глазами где-то когда-то прочли - вовсе не означает что это истина.
И повторю вопрос - во лично ВЫ бы в хоть одну страну из вышеперечисленных, кроме ЕС хотели бы на пмж перебраться и если да то почему до сих пор не там?
RedRidingHood➦McAbel• 19.07.25 19:43
В каждом штате свои цифры ... B Cali ежегодная регистрация машины по цене в районе 55-60К бyдет около $650.
с каждого галлона по цене в плюс-минус $5, около $1.25 идет в карман штата.
Полная страховка на Tesla Y к примеру - около 2600, на 3 машины со скидкой в год обходится $7300.
Въехать в Манхэттен стоит $9! Парковка где-нибудь в центре Манхэттена может быть под $30 в час, В даунтауне LA 15-20
zavbaz➦IvanGroz• 19.07.25 21:18
Однако с 1994 года Норвегия входит в Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ) и является членом-учредителем Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ). И соответственно может соблюдать директивы ЕС... или не соблюдать. Из 23 000 действующих законов ЕС в ЕЭЗ включено около 5000. Это означает, что на Норвегию распространяется примерно 21% законов ЕС
По данным Министерства иностранных дел Норвегии (NOU 2012: 2, стр. 790, 795), из законодательных актов, действовавших с 1994 по 2010 год, 70% директив ЕС и 17% нормативных актов ЕС, действовавших в ЕС в 2008 году, действовали в Норвегии в 2010 году. В целом, это означает, что около 28% действующего законодательства ЕС этих двух типов в 2008 году действовали в Норвегии в 2010 году. Хотя норвежский парламент должен одобрять все новые законы, которые влекут за собой «существенные новые обязательства», это правило широко поддерживается и обычно не оспаривается. В период с 1992 по 2011 год 92 % законов ЕС были одобрены единогласно, а большинство остальных — подавляющим большинством голосов
А что же вы про Нидерланды то не сказали? Нечего сказать?
zavbaz➦RedRidingHood• 19.07.25 21:23
Вот и знакомые с реальностью реалисты подтянулись. Респект. А то задолбали уже сидящие где-то под Урюпинском специалисты которые любят ныть про то как в рашке всё плохо и как в "In God We Trust" хорошо.
Старый как дерьмо мамонта➦Ellick• 19.07.25 15:32
Во всём мире автомобилисты это дойная корова.
zavbaz➦Старый как дерьмо мамонта• 19.07.25 16:13
И опять прииииз за самый адекватный коммент уходит к вам!