Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1535662

Американская авиакомпания тестирует ИИ, который оценивает финансовое положение клиента и изменяет (повышает) цену билета в соответствии с платежеспособностью пассажира.
Нейронку фирма заказала в Израиле.
Кто бы сомневался.
+54
Проголосовало за – 81, против – 27
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

Clopodav20.07.25 15:49

До первого иска.

+0
ответить

Msl20.07.25 15:41

А название авиакомпании и фирмы в Израиле?
Или "кто-то кое-где у нас порой"?

+0
ответить

Mike Rotchburnz20.07.25 14:46

Большей пиздопляски вприсядку с ценообразованием, чем в билетной кассе на Курском вокзале в Москве, я не видел нигде. Тоже в Израиле делали? Последний раз был на этом вокзале в 2018 году. Разброс цен на одно и тоже место был раз в 10. Похоже , алгоритм там такой : если тебе надо ехать в какое-то время, цена будет максимальной, причем час назад она была минимальной , а два часа назад - средней.

+1
ответить

Фугас20.07.25 14:23

Так эти алгоритмы уже давно работают, если покупать товаров, не оптимизировать поиск, например. Чем больше покупать, тем выше цена. У продажников есть понятие "качество покупателя". Чем покупатель качественней, тем дороже ему можно продать. Я таких называю премиум-лох.

+0
ответить

Тоник➦Фугас20.07.25 15:51

Режим инкогнито в браузере и будет тебе счастье. На озоне и WB я с таким не разу не сталкивался!
Хотя, покупок там много.

+0
ответить

Bassplayer20.07.25 13:31

Так давно уже яблочники платят дороже, и это не только в Израиле. 😅

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru