Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1536120

Вчера новость в Телеграме:
Госдума готовит законопроект, согласно которому животных нельзя будет кормить возле многоквартирных домов, больниц, школ и спортплощадок.
За час более тысячи комментов, большинство о том, что пора прекратить кормить депутатов.
+338
Проголосовало за – 389, против – 51
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

KEMEPOBO 24.07.25 02:20

Зоошиза раскудахталась.
Города построили для людей, а не для диких собак. Но это до них не доходит. Для них жизнь блоховоза важнее жизни ребенка.

+2
ответить

Ellick 23.07.25 20:56

Неумные люди, чей только официальный совокупный месячный доход превышает годовой военный бюджет среднего африканского государства, выдают сентенции на уровне поселкового совета, которые становятся почему-то обязательными на 1/7 суши для 145 млн. человек. При том, что есть Москва и есть маленький посёлок в Туве, есть Краснодар, а есть Анадырь. Предлагаю им в следующий раз законодательно обязать Шамана носить трусы. Будет больше пользы (для Шамана, по крайней мере).

+0
ответить

Дирижабль 23.07.25 20:53

Укрофольклор. И, как всегда, хохлы набежали с плоскими шутками. Никто законопроект не читал - а сколько визга!

+1
ответить

afanasyj23.07.25 18:10

Надо ужесточить законы против собачниц. Однократный выгул собаки без намордника и поводка => собака усыпляется, хозяйка пожизненнл лишается права содержать домашних животных. Задолбали толстожопые соломонщицы!

+-2
ответить

Mutalov ➦afanasyj23.07.25 20:38

Если быть совсем безжалостно справедливым, то хозяйку усыплять надо. Собака не виновата.

+2
ответить

AndreyBKK➦afanasyj23.07.25 23:28

Однократный переход дорги на красный свет - нарушитель усыпляется, а родители пожизненно лишаются права на рождение ребенка.

+1
ответить

Dimas ➦Mutalov24.07.25 00:10

afanasyj нужно усыплять , пишет с ошибками

+0
ответить

KEMEPOBO ➦AndreyBKK24.07.25 02:17

Ты это у себя в щеневмерлой внедряй

+1
ответить

Mutalov 23.07.25 17:30

А я поддерживаю такой закон.
Хотят кормить - пусть кормят у себя дома.
Заодно прививки поставят, кастрируют, глистов выведут, к ветеринару сводят на профилактический осмотр.

+1
ответить

Leshi ★★➦Mutalov23.07.25 18:02

Потом и тебя кормить запретят.

+-1
ответить

Pasha Turetskiy➦Mutalov23.07.25 19:18

Если Вы про депутатов, то я тоже поддерживаю!

+1
ответить

Mutalov ➦Leshi23.07.25 20:30

Так я же не против кормёжки. Я за то, чтобы не было бездомных животных.
У меня друг кошек любит. У него их 30. Сделал им отдельную комнату и выход на улицу.
Там отгороженное место.
И делает всё, что положено.
Дорого правда. Корма, медикаменты.

И жалко, когда они от старости и болезней помирают.

Это добрый человек.
А те, кто во дворе кормят - это не добрые. Это добренькие.
Когда собаки голодные - они их жалеют.
Когда собаки ребёнка загрызут насмерть - тоже жалеют от всей своей доброй души.

Правда, когда меня во дворе собака за ногу до крови цапнула - почему-то никто кроме моей мамы меня не пожалел.
Ну да ладно. Можно пережить. Тем более, что у собаки официальный хозяин нашёлся.
Есть некоторая вероятность, что он в следующий раз намордник на неё наденет.
Но это не точно.

+3
ответить

Mutalov ➦Pasha Turetskiy23.07.25 20:35

Нет, депутатов я уважаю и думаю, что они необходимы.
Это есть демократия. Представительная.
У этой ветви власти множество недостатков, как и у демократии как таковой.
Но всё-таки это нужный орган власти.

+1
ответить

balamutmax➦Mutalov23.07.25 20:53

как апендикс

+-1
ответить

Rolad 23.07.25 17:17

Да в самом деле, они уже не знают, что бы ещё запретить, так, чтобы не разозлить народ.
Ведь им нужно ИБД за такую то зарплату.

+0
ответить

Kelder23.07.25 16:44

Кастрировать тоже не помешает.

+1
ответить

Миндербиндер23.07.25 15:57

Только комменты и могут писать...

+2
ответить

Mike Rotchburnz23.07.25 14:59

Каждый дворник, каждый золотарь
Знает правило жизни практичное:
Можно без опаски гавкать на бояр
Но не на царя и на опричников.

+8
ответить

Ната_НН23.07.25 14:04

Можно же кормить подальше от людей. Меньше будет заражений и прочих нехороших последствий. Пусть зоозащитники кормят их подальше на природе)

+3
ответить

Kuzyma ★★➦Ната_НН23.07.25 14:06

Надеюсь, речь всё о депутатах?

+7
ответить

Дирижабль ➦Kuzyma23.07.25 20:53

Да, об украинских.

+0
ответить

zavbaz23.07.25 13:40

Норм закончик - тараканов, крыс, фаршированных глистами кошек и собак меньше будет. Покусаний тоже. Зоозащитнички без животных ходят объедками кормить "диких" но к себе их с помоек почему-то не забирают. При этом голодный, такой же больной и запаршивевший бомж им не импонирует.
А уж аргументы то "ни в одной цивилизованной стране не запрещают кормить бродячих животных" - хоть бы проверили перед тем как писать как на самом деле, ведь наши депутаты очень часто подобные закончики как раз и копипастят с "цивилизованных стран".

+5
ответить

Leshi ★★➦zavbaz23.07.25 18:05

Ты в стране циливилизованной то не был. Это твои депутаты, а не наши.

+0
ответить

zavbaz➦Leshi23.07.25 18:40

Не корчи из себя идиота. И был и жил и не в одной.

Вот как раз ты видимо и не был за пределами своего улуса и даже не интересовался что вокруг происходит.

В Европейском союзе нет единого и всеобъемлющего запрета на кормление бездомных животных. Однако в некоторых муниципалитетах или регионах ЕС действуют местные нормативные акты, запрещающие кормление бездомных животных, часто по соображениям общественного здравоохранения и безопасности. Эти местные правила часто продиктованы опасениями по поводу распространения болезней, привлечения большего количества бездомных животных и потенциальных конфликтов между животными и людьми.

чтобы не быть голословным www.theportugalnews.com/news/pan-wants-public-to-be-allowed-to-feed-stray-animals/45928 - вот борются зоофилы, пардон зоозащитники за то чтобы им РАЗРЕШИЛИ кормить бродячих животных.

Соединенные Штаты:
В США нет федеральных законов, запрещающих кормление бездомных животных, но в некоторых городах или округах могут существовать местные постановления. В некоторых муниципалитетах приняты правила, касающиеся кормления в общественных местах, особенно если это привлекает вредителей или создает антисанитарные условия.
Австралия:
В некоторых частях Австралии кормление бездомных кошек может быть незаконным, особенно если это приводит к тому, что они становятся помехой или создают проблемы для местной фауны.
Испания:
Несмотря на отсутствие общенационального запрета, муниципалитеты Испании часто не поощряют или ограничивают кормление бездомных животных, особенно в общественных местах. Власти могут вмешаться, чтобы справиться с бродячими животными и решить проблемы общественного здравоохранения. 
Италия:
Как и в Испании, в некоторых итальянских муниципалитетах действуют местные правила, запрещающие кормить бездомных животных в определенных районах, особенно вблизи общественных мест. 
Румыния:
В Румынии давно существуют проблемы с бездомными собаками и кошками, и, хотя кормление, возможно, не везде прямо запрещено, во многих районах это не приветствуется из-за опасений по поводу болезней и контроля численности населения. 
Греция:
В некоторых регионах Греции, особенно популярных среди туристов, местные власти приняли меры, препятствующие кормлению бездомных животных, иногда даже предусматривающие штрафы.

И не надо забывать о том что в "цивилизованных странах" сначала активно и вполне эффективно решили проблему уличных животных (в тч весьма негуманными методами), снизили и научились контролировать их численность, приняли законы о маркировке и контролируют и наказывают выбрасывание домашних животных на улицу и уже ПОТОМ дали волю зоозащитникам и стали принимать законы о правах животных.

А вот до России это всё докатилось лишь относительное недавно и проблема бродячих животных не решена до сих пор.

+1
ответить

Leshi ★★23.07.25 13:33

Такое принять может только конченый дегенерат, фашист, бандеровец и живодер.
Если презик подпишет - то он живодер номер 1.

+-9
ответить

LPX➦Leshi23.07.25 16:12

Напротив. Это будет как раз для людей, а мнение зоошизиков (которые людей ненавидят) никого не колышет.
Давно пора зоошизу к экстремизму приравнять.

+5
ответить

Leshi ★★➦LPX23.07.25 16:21

Ты что-ли человек?
Сколько раз пожрал за сегодня! Сам нажрался, на других насрать.
У большинства людей животные, кого ты к экстремистам приравнять решил, дегенерат.

+-3
ответить

beglets➦Leshi23.07.25 16:52

Животинки плодятся, покудова есть кормовая база. Какой способ регуляции поголовья бездомных животных можете предложить именно Вы? Скольких Вы самолично забрали с улицы к себе домой? Сколько десятков пристроили в добрые руки?

+5
ответить

Leshi ★★➦beglets23.07.25 18:06

Я 5 лет подряд пристраиваю и стерелизую в отличии от трепла пустого.

+-3
ответить

beglets➦Leshi23.07.25 18:13

Раз они продолжают плодиться -- способ не эффективный. Вместо того, чтоб тут собачиться -- пошли бы, да ещё трём-четырём кобелям отгрызли яйца.

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Leshi23.07.25 20:45

В комнате кошку корми сколько хочешь, а на улице батон голубям не кроши. С подвальными кошками сложнее, но в подвале и в подъезде кормить животных не запрещено. Опять же надо смотреть размер санитарной зоны и отношение к кормушкам для полезных маленьких птиц, их нельзя приравнивать к летучим крысам типа голубей.

+6
ответить

Ржучик Поревский из Разгулево➦Leshi23.07.25 20:50

Конченные фашисты, дегенераты и по которым дурка плачет горькими слезами - это т.н. "зоозащитники", благодаря которым свора агрессивных животных размножается, а потом покусанные до смерти и увечья люди, в т.ч. и дети.
А также шизоидные мрази, которые устраивают в своих мг квартирах собачьи, кошачьи приюты, делающие жизнь соседей невыносимыми.
Таких бы я отправлял в глухие деревни - пусть там разводят свой зоопарк и не отравляют жизнь окружающим.

+5
ответить

robin1➦Leshi23.07.25 21:26

Дед сосед задолбал: в 7 утра выходит и выкладывает остатки хлеба на детскую площадку. По итогу вся площадка в голубином помете, подоконники и машины тоже.
Просили унести хлеб подальше от дома на пустырь - не хочет. У него окно напротив, он смотрит и радуется: птички кушают! А пустырь с окна не видно. Не интересно. Да и кому эта детская площадка нужна? Ему вот не нужна. А машины надо держать в гараже. А окна мыть чаще надо.

Ставлю минус и тебе и деду.

+3
ответить

Афоризмотолог➦Старый как дерьмо мамонта23.07.25 21:38

Кошки как раз очень полезную работу делают, пожирая крыс и прочих грызунов. А собаки да, они жрут кошек и нападают на людей.

+-1
ответить

Daishi➦Leshi24.07.25 01:20

Именно. Я человек. И, как разумный - за приоритет интересов людей. Любое животное, мешающее людям, должно пессимизироваться или уничтожаться. Без вариантов.
Потому что я человек, а не озлобленная буйнопомешанная тварь, которую именуют зоошизиками.
Кстати, дитачка, с содержанием домашнихживотных годами я знаком лично. Так вот: мне в голову не придёт их кормить там, где предлагають запретить.
А почему у тебя эта инициатива вызывает такой дикий озлобленный вой?

+1
ответить

xafeya23.07.25 13:30

оба предложения не вызывают отторжения.

+3
ответить

Leshi ★★➦xafeya23.07.25 16:22

Надеюсь ты не размножается.

+-7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru