Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1536211

Не ленитесь задавать второй вопрос. Не ленитесь! Возможно, ответ именно на этот вопрос снимет весь кажущийся абсурд ситуации.
Однажды наш племянник отвечал на вопросы при приёме в школу. Требовалось убрать лишнюю карточку. И из банана, яблока, груши и помидора, он убрал банан. Экзаменатор был опытный, детей он видел немало. Поэтому, рассмотрев пятно на потолке, дал шанс исправить ошибку:
- Ты хорошо подумал?
Племянник, в отличие от него, опытом не обладал, поэтому без смущения, блеснув глазёнками, подтвердил:
- Хорошо подумал.
И экзаменатор для чего-то задал контрольный вопрос:
- И почему же тут лишний банан?
Потому что кому-то нужно было наставить ребёнка на путь истинный, если уж родители не могут. В конце концов, для чего ж еще нужна школа, как не для новых знаний.
- Потому что, - начал аргументировать мальчик. - Помидоры, яблоки и груши растут в нашей местности, а бананы нет. Они растут в Африке.
Психолог на тестировании был умным человеком. Он одновременно усомнился в качестве теста, себе и испытуемом. Поэтому он задал вопрос не из теста:
- А назови мне названия перелётных птиц.
И в этот раз он получил то, что называют в боксе нокдауном:
- Утки, гуси, журавли и куры!
Не ленитесь задавать второй вопрос. Не ленитесь! Возможно, ответ именно на этот вопрос снимет весь кажущийся абсурд ситуации. И педагог решился:
- Причём тут куры?
- Понимаете, - доверительно начал ребёнок. - Дедушка каждую весну покупает цыплят. Они вырастают и превращаются в куриц. А потом куда-то пропадают. Дедушка говорит, что отвозит их в лес, выпускает на волю, и они улетают на юг.
+423
Теги: дети
Проголосовало за – 444, против – 21
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Kelder24.07.25 05:22

Современные дети обычно вообще не сидели кур нигде кроме тарелки.

+-1
ответить

Жека 7724.07.25 02:37

Да конечно дед молодец, бережет ребёнка. Но хрен его знает, что будет с ребенком, когда он узнает что любимый дед его обманывал.

+0
ответить

Дикий Запад ➦Жека 7724.07.25 06:10

Вроде девочки, которая делала мужчинам маникюр... а потом узнала, что это не маникюр?

+0
ответить

mitosSmitos 24.07.25 01:58

Банан 🍌 и помидор 🍅 - ботанически ягоды, растут на травянистых растениях.
Яблоко 🍎 и груша 🍐 - ботанически плод яблоко, растут на дереве.
Помидор 🍅 - единственный несладкий
Банан 🍌 - не растёт в умеренных широтах.
Логично- два возможных правильных ответа.
Грушу от яблока уже сложнее отделить - сильно похожие плоды

+0
ответить

Болтабай23.07.25 23:12

>Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A• 23.07.25 22:53 В России банан считается фруктом, а помидор овощем.

Некто Леша, когда едет на велосипеде, считается фруктом, а когда влетает в яму, становится овощем.

+0
ответить

wpaulk23.07.25 22:25

История - огонь!

+0
ответить

Mutalov 23.07.25 17:42

Я однажды так не прошёл тест при приёме на работу.
Жук, стрекоза, паук, муравей.
Оказалось, что стрекоза лишняя, потому, что летает.

А я сказал, что паук. Потому, что он - вообще не насекомое, а паукообразное.
И у него 8 лап. И жуки умеют летать. И у муравьёв есть летучая форма.
Но такой ответ кадровика не устроил.

+8
ответить

Derrick➦Mutalov23.07.25 18:49

Так радуйтесь, что к дебилам на работу не попали :)
На самом деле стрекоза может быть лишней только потому, что в ней нет буквы "у". Про полет бред, ибо жуки и муравьи тоже летают (пауки тоже, но на паутине, не на крыльях).
И жук может быть лишним - у него нет буквы "а"

+8
ответить

Kangaroo➦Derrick23.07.25 19:46

Ещё стрекоза женского пола, а остальные три - мужского.

+1
ответить

Mutalov ➦Kangaroo23.07.25 20:21

Про такой промискунитет я не подумал. Юный был и неиспорченный всякими немецкими фильмами.

+2
ответить

Lenchik23.07.25 17:40

Напомнило анекдот про тестирование еврейского мальчика и времена года)))

+2
ответить

Omeganian 23.07.25 15:53

Железная правда. Сам видел!

+2
ответить

arxeo23.07.25 15:12

В таких вопросах любой ответ может быть правильным. Важен ход рассуждений. Собственно, любой вопрос так же может быть НЕправильным. А это уже на усмотрение спрашивающего.

+4
ответить

Alexander_A ➦arxeo23.07.25 15:36

Вопрос не может быть неправильным.
Неполным - может. Плохо / нечётко сформулированным - может.

+0
ответить

Treloni_Esq➦Alexander_A23.07.25 19:52

Вопрос: Три плюс два сколько будет?
Варианты ответов:
1. Гладиолус
2. Три ампера

+1
ответить

Alexander_A ➦Treloni_Esq24.07.25 05:56

Вот. А ответы бывают:
- правильные
- неправильные
- смешные
- идиотские
....

+0
ответить

Mt23.07.25 15:02

И что же надо было убрать вместо банана?

+1
ответить

chandar➦Mt23.07.25 15:28

Помидор. Это овощ.
А остальные фрукты - растут на дереве.

+-6
ответить

Alexander_A ➦chandar23.07.25 15:35

Вы действительно считаете, что бананы растут на дереве?

+10
ответить

rshpount➦chandar23.07.25 16:50

Помидор это фрукт, точнее ягода. Был объявлен овощем для уклонения от налогов. А банан растет не на дереве. Это очень большая трава.

+4
ответить

Arkady➦chandar23.07.25 16:50

Помидор переводится - золотое яблоко. Его точно нельзя убирать.

+1
ответить

pmbpmb➦rshpount23.07.25 19:40

+100

+0
ответить

Миндербиндер➦chandar23.07.25 19:48

Сам ты овощ. Помидор это ягода. Банан тоже, кстати.

+0
ответить

mitosSmitos ➦rshpount23.07.25 22:08

Понятие "овощ" является бытовым, и отсутствует в ботанике.
Нет строго определения, что считать овощем.
Наиболее ярко это видно на примере бахчевых: цукини, кабачок, тыква, дыня, арбуз.
Кабачок и цукини мы считаем овощами.
Дыня и арбуз воспринимаются как фрукты.
А тыква 🎃 заставляет задуматься- она как раз посередине

+2
ответить

wpaulk➦rshpount23.07.25 22:26

Банан - это ягода

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A23.07.25 22:53

В России банан считается фруктом, а помидор овощем. Хотя это ягода. На автомате для оплаты покупок в число овощей иногда попадают ягоды арбуз и дыня, но чаще их причисляют к фруктам. Что поделать, товароведы не ботаники. Они ориентируются на массовую публику, которая разбирается в этом еще меньше. Ее логика чисто дачная: если из земли приходится выкапывать, так это овощ, а если плод сам с дерева падает, то фрукт. Свисает с кустов и очень мелкое - значит ягода. Растение, на котором растет банан, очень высокое? Значит, это дерево! :)

+3
ответить

rshpount➦wpaulk24.07.25 01:40

Банан - это ягода. Растет на траве, а не на дереве. А с помидорами даже судились: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D1%81_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_%D0%A5%D0%B5%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0

+0
ответить

mitosSmitos ➦wpaulk24.07.25 02:06

Ботаническая ягода тоже фрукт, если достаточно большая, ну или овощ, если несладкая типа огурца.
К фруктами относят все сладкие плоды. Ягода, яблоко, костянка - всё фрукты.

+0
ответить

Alexander_A ➦Некто Леша24.07.25 05:55

И тот, кто так считает - тоже достаточно высокие.
Родятся баобабами.

+0
ответить

Alexander_A 23.07.25 14:39

Не нужно задавать лишних вопросов.
Чтобы не пришлось, как Фрейду, отвечать про банан "Ну ... иногда сон это просто сон".

А про кур это было хорошо. Пусть верит, пока маленький.
Через несколько дней Вовочка придёт из школы пьяным и скажет "А пися-то хуем называется"!

Истории плюс.
Повеселила

+2
ответить

Болтабай23.07.25 14:36

Кто точно знает, снегири- это перелетная птица или нет?

+0
ответить

Mt➦Болтабай23.07.25 15:01

Ты их летом видишь?

+0
ответить

Alexander_A ➦Mt23.07.25 15:37

Апалытычна рассуждаешь!

+0
ответить

Derrick➦Болтабай23.07.25 16:03

Частично. В Подмосковье, например, они зимой из лесов слетаются в города пожрать. Но северные популяции откочевывают в том числе на юг.

+0
ответить

Болтабай➦Derrick23.07.25 16:12

На какие расстояния откочевывают и как,- пешком или по воздуху?
Воробьи, их близкий вид, вроде и не откочевывают, да и в воздухе только считанные минуты могут находиться. С утками-гусями по полетным возможностям снегири вроде несопоставимы.

+0
ответить

Derrick➦Болтабай23.07.25 16:32

Конечно, пещком. Вы что, ни разу миграцию снегирей не видели?

+1
ответить

Болтабай➦Derrick23.07.25 16:57

Ни разу не видел, спасибо за фото.

+0
ответить

Mutalov ➦Derrick23.07.25 17:37

Это нейросеть. Не могут они пешком так далеко пройти.
Они же на лыжах едут.

+0
ответить

Derrick➦Mutalov23.07.25 18:43

Думаете, так?

+1
ответить

Kangaroo➦Болтабай23.07.25 19:47

Да, перелетная.

+0
ответить

Mutalov ➦Derrick23.07.25 20:19

Точно.

+0
ответить

Болтабай➦Kangaroo23.07.25 23:09

>Kangaroo➦Болтабай• 23.07.25 19:47 Да, перелетная.

Или недолетная?
Они же в разные стороны летят, как определить недолет/перелет?
Даже до пингвинов вроде никто еще не долетал.

+0
ответить

Ts23.07.25 14:31

Ну про перелётных кур дедушка не прав. Неужели ребёнок ни разу не ел курицу? У того же дедушки с бабушкой.

+0
ответить

Хренонимус ➦Ts23.07.25 14:39

Это другие куры - непререлетные, как у дедушки ;)

+2
ответить

Arkady➦Ts23.07.25 16:48

Перелетают в суп

+1
ответить

Kelder➦Ts23.07.25 16:51

Ел конечно, но в детском мозгу одно может не связываться с другим.

+3
ответить

Жека 77➦Ts24.07.25 02:43

Те из магазина.

+0
ответить

Chem➦Ts24.07.25 03:07

Тут скорее странно, что куры разом на юг улетали. Обычно ж по одной… начиная с самых дурных и агрессивных :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru