Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1537504

Мем, Максим Камерер

+101
Проголосовало за – 394, против – 293
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

НМ ★★01.08.25 04:34

Рифма "опыт - Европы" - это, разумеется, Пушкин, бру-га-га :-))))
Такое можно подумать, только не прочитав НИ ЕДИНОГО СТИХОТВОРЕНИЯ Александра Сергеевича.

+3
ответить

flieger1961➦НМ01.08.25 12:04

Если ищешь рифму на «Европа», то спроси у Бутенопа.

К. Прутков

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта01.08.25 00:52

Пушкин создал современный русский язык, легализовав лютый русско-французский суржик. Так что чья бы корова мычала.

+-5
ответить

mooncar31.07.25 23:13

Это про Романовых, как я понимаю.

+-2
ответить

Gang31.07.25 23:04

Конечно, “наше все” умел выдать хлесткую пощечину Западу и многие его строки действительно можно назвать пророческими, но такого стихотворения он все-таки не писал. Его автор – поэтесса Елена Лаврентьева. Кстати, этому тексту она дала характерное название: “Так называемой галицкой элите”.

Кто она такая и где живет сейчас?

Родилась в Омской области, деревня Ермаковка. Поступила в Карагандинский пединститут на историко-филологический факультет, но с третьего курса перевелась в Донецкий пединститут. У нее на Донбассе брат работал шахтером и она решила перебраться к нему поближе. Страна была одна, махнуть из Казахстана на Украину труда не составляло...

https://litinteres.ru/notpushkin/

+6
ответить

Gang31.07.25 22:43

Это - подражение Пушкину, а не Пушкин. Проверяется просто - заходите во флибусту, в любое полное собрание сочинений, там будет 3-5 томов с отдельными стихами. И ищете на странице. Я вот только что проверил. Нет такого. Если есть - ссылочку в студию!

Да и не написал бы Пушкин так дерьмово, прямо скажем. Смысла-то, в тогдашнем контексте - просто нет. Это что-ли, о тех князьях, которые во времена войны 12 года продолжали жить на Ривьере? И кто у них господин, простите? То есть, они там местных погоняют туда-сюда, нанимают их слугами и секретарями - десятками, а он им - быдло, свист плетей? И кто их прощал или не прощал? О ком вообще речь? Конкретно, по именам? И чтобы было столько, чтобы стоили о такой группе писать!

И полностью противоречит всей его программе. Вот всю жизнь боролся против славянофилов - и вдруг такое отчаянное славянофильство, да?

И слова использованы неправильно. В словаре слов Пушкина - такой тоже есть, нет слова быдло. Оно вошло и в русский-то язык позднее. Слово - европейское, польское, кстати.

То есть - подделка, и очень некачественная.

+8
ответить

Clopodav31.07.25 22:08

Царям дворец построил... Расстрелян...

+0
ответить

hauska31.07.25 20:40

Теперь п...дец.
Гейм ова.
Алес.
С..ался даже ваш Чубаес.

+-3
ответить

hauska31.07.25 20:31

Сто крат Россия вас прощала,
Пока в конец не обнищала!

+10
ответить

hauska31.07.25 20:30

показать комментарий

Гробы то ладно! Вы ж при этом
Перепилили пол бюджета!

+-16
ответить

Pax Slavica➦hauska01.08.25 03:01

Тогда скажите кто и чей бюджет перепилил, а то тут пол триллиона евро не понятно куда делись и откуда взялись.

+0
ответить

hauska31.07.25 20:28

показать комментарий

Лакеи вечные Европы!
Эх! Жалко, что почил Андропов!

+-16
ответить

Mike Rotchburnz➦hauska31.07.25 20:39

Стишки рождаются в экстазе
Когда сидишь на унитазе

+18
ответить

hauska➦Mike Rotchburnz31.07.25 20:47

показать комментарий

А что ж так рифма примитивна?
Ужель в мозгу не креативно?

+-14
ответить

Mike Rotchburnz➦hauska31.07.25 21:07

Твои ж задроченные рифмы
Сложней двоичных логарифмов

+17
ответить

Pierre Valenkoff 31.07.25 19:09

В психиатрии это называется "патологическая лживость". Это не ругательство, это синдром такой: человеку безразлично, правда это или нет. И он оправдывается, мол, "зато смешно" или "почему бы нет"...

+23
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff31.07.25 20:26

показать комментарий

Что ж вы так реагируете на правду о себе? И неважно, это Пушкин или нет.

+-18
ответить

Pax Slavica➦Pierre Valenkoff01.08.25 03:02

Это была вводная к Бродскому там где «с богом, орлы, казаки…». Сейчас Максим выдаст.

+1
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff01.08.25 04:45

"безразлично, правда это или нет" - так это относится к авторам 50% историй на анекдотах.
Сколько-то историй просто-напросто выдумано искусственным интеллектом.
Сколько-то - выдумано "естественным интеллектом", но многие их истории - очень далеки от реальности...

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦НМ01.08.25 15:02

> "безразлично, правда это или нет" - так это относится к авторам 50% историй на анекдотах.

По моим оценкам, тоже примерно у половины авторов и трудолюбивых копипастеров Ан.ру, увы, отсутствует интерес к реальности.

> Сколько-то - выдумано "естественным интеллектом", но многие их истории - очень далеки от реальности.

Сочинение историй - это обычная человеческая деятельность, литература, это нормально. Плохо, когда обманывают, подделывают, мошенничают. Например, Пушкина или Оруэлла (недавно было тут) ставят авторами того, что что они не писали. То есть выдумкой подменяют реальность. Например, смешивают их: и коренное стихотворение, и Пушкин - реальны по отдельности, но их соединение - обман.

> Сколько-то историй просто-напросто выдумано искусственным интеллектом.

ИИ делает то, что ему велели.

+0
ответить

Delta31.07.25 19:03

Камерер, опять г...вно на вентилятор вбросил успешно, и похохатывает.

+-2
ответить

dobrovit 31.07.25 18:31

Хватит постить давно разоблаченные фейки, камер!
Данное стихотворения в Рунете встречается в одном из блогов на портале газеты «Завтра» от 4.10.2005, где произведение приписано некоей Елене Лаврентьевой из города Донецка. У Лаврентьевой есть своя страничка на сайте «Стихи.ру», из которой можно узнать, что она — член Союза писателей СССР с 1971 года. Искомое стихотворение написано ей 23 октября 2003 года и вошло в её печатный сборник 2006 года.

+29
ответить

Delta➦dobrovit31.07.25 19:03

Ахахах) жестко)

+0
ответить

Labalka31.07.25 18:01

Судя по взгляду на картинке, Пушкин тоже в шоке.

+-5
ответить

Некто Леша ★★★★★31.07.25 17:01

показать комментарий

Запомните, поклонники Европы:
От вас им надобны горбы и жопы,
Опустошенные от вас поля
Бегите ж к ним, как крысы с корабля
Который уже продан за гроши
Что б вас тут не осталось ни души!

Эту стилизацию под Пушкина я написал лично, сейчас. Но живи он в наши дни, вполне возможно что и сам бы написал примерно то же самое, только лучше.

+-18
ответить

Mike Rotchburnz➦Некто Леша31.07.25 17:41

Запомни, Шариков, не о тебе пою
Неинтересен твой убогий па́сквиль
Не смей личину надевать мою
И на Европу лаять в этой маске!

/А.С. Пушкин/

+25
ответить

Pax Slavica➦Некто Леша01.08.25 03:03

Как вас, однако, минусанули. Задели

+-2
ответить

akibe➦Некто Леша01.08.25 09:13

Пей Лёха!
... Молодой человек, с Вами все ясно. Играйте в пинг-понг, Гена!”

+1
ответить

akibe➦Pax Slavica01.08.25 09:14

как раз наоборот, не хочется даже задевать.
"Шел домой со школы, задел плевок на заборе. Уж сколько лет прошло, плевка того давно уж нет, но ощущения.. остались"

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pax Slavica01.08.25 10:11

Так минусеры все как на подбор с фриканутыми никами. Вот часть списка:

идущий_на_хер
не делай это
тупой
полный уебан
хуй пизда и джигурда
идущий к реке
срущий у реки
666

Настоящий паноптикум ценителей демократии! Чем больше таких сваливает, тем воздух чище.

+1
ответить

Mike Rotchburnz31.07.25 16:41

И буду долго тем любезен я народу
Что Камерера сразу нахуй посылал
Что в свой жестокий век унизил я урода
И смачно в грязь его втоптал.

+22
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz31.07.25 18:34

показать комментарий

В вас сразу видно цивилизованного евроурода.

+-24
ответить

Mike Rotchburnz➦Andreiiiii31.07.25 19:58

Кичился дикостью своей
В навозе роясь, воробей

+19
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz31.07.25 20:24

показать комментарий

Называть себя воробьем в навозе - это очень самокритично с вашей стороны.

+-19
ответить

Delta➦Mike Rotchburnz31.07.25 20:24

Глаголом жжешь,
Умы тревожишь!
Камерера и Ко -
Ты на помойку сносишь 🤣🤣🤣

+14
ответить

ABRASIVE➦Andreiiiii31.07.25 21:40

"Кто, как обзывается, тот так и называется."
Так говорил СКАЗОЧНЫЙ.
Молоток, Дрюня, усвоил!

+1
ответить

Andreiiiii➦ABRASIVE31.07.25 23:20

Неужели вы так обиделись на эти милые стишки, что даже упустили возможность промолчать?

+-1
ответить

Delta➦Andreiiiii01.08.25 08:26

Паства крамерера подключилась, всякие там вовы-не-навсегда и им подобные, спасать братушку по разуму 🤣🤣🤣

+1
ответить

Andreiiiii➦Delta01.08.25 10:37

Еще один упустил возможность промолчать. Что же вас всех корежит-то от этого стишка?

+-1
ответить

old man31.07.25 16:26

Извините за повтор, но становиться актуальным для всех людоведов и правдолюбцев. Здесь и сейчас.
old man➦Derrick• 31.07.25 16:10

Извините за наивность - вы всему верите что написано В Интернете? И готовы "не жалея живота своего" сраться с Крамером из-за мема (В контексте интернета, мем - это чаще всего юмористическое изображение, видео, фрагмент текста или фраза, которые быстро распространяются среди пользователей сети, часто в различных вариациях (с))? Вы не забыли про чувство юмора, иронию?

+-6
ответить

Derrick➦old man31.07.25 16:50

Ну коли уж вы копируете, то и я скопирую.
Простите, я несколько не понимаю, что именно вы хотите сказать. Что Каммерер (будем называть его для краткости так) не соврал? Так он, очевидно, соврал. Что врать хорошо? Так нет, нехорошо.
И да, если мем - это юмористическое изображение, то это не мем. Это пропаганда.

+12
ответить

old man➦Derrick31.07.25 17:03

Проще написать антисоветская деятельность - ст.58***. Автор есть, текст есть, картинка есть - мешай как ты хочешь. Но нет - это другое. Не прошёл проверку на соответствие политике Партии и Правительства :((
"А из зала кричат - давай подробности...(с)"
Ну, извините, не попал. Думал, что это сай, где можно нести всякую чепуху без опасений получить ярлык антисоветчика (?) Был неправ

+-5
ответить

Derrick➦old man31.07.25 17:32

Сами придумали, сами обиделись. Ну-ну.
В данной картинке нет юмора. Она не смешная, понимаете? Если вам в ней что-то смешно, то у вас весьма специфическое чувство юмора.
Поэтому это не мем. Это пропаганда.
Что до вранья, вы так и не ответили, что же вы хотели сказать.

+13
ответить

Atkin31.07.25 15:56

Я вполне согласен с текстом. Однако не надо приписывать этот текст Александру Сергеевичу. Он явно его не писал.

+-7
ответить

sam15831.07.25 15:19

В этом все люди, подобные Максиму Крамереру. Постить голые фейки прикрываясь именами великих. Пушкин писал более интересно.

+28
ответить

Derrick➦sam15831.07.25 15:43

Причем эти подобные не понимают, что своими действиями только подчеркивают фейковость позиции. Если она не фейковая, то ее Пушкину приписывать не обязательно.

+20
ответить

akibe➦Derrick31.07.25 15:50

расчёт только на то, что "в милиции разберутся кто из нас холоп" (С)

+2
ответить

Soma31.07.25 15:18

Удивительное дело... Почему то ругают автора вполне достойного стиха за использование слово "быдло". Никаких других замечаний к самому стиху нет.

Но почему то никто не критиковал одного выродка Богомолова за его спектакль "Борис Годунов" с его субтитром на реквизите "Народ - тупое быдло"

Тогда эта мразь отмазалась, что это его "творческая интерпретация слов Пушкина". И как то не припомню возмещений

+0
ответить

wpaulk➦Soma31.07.25 15:35

Упомянутого Вами "кадра" я не видел, и того, что он писал - тоже не видел. Если то, что написали Вы, соответствует реальности, то тогда с этим Богомоловым всё ясно.
Но в данном случае речь о конкретном тексте, под которым поставили конкретное имя, которое явно к этому тексту не имеет никакого отношения. То есть подлог в целом налицо.
Насчёт того, что "никаких других замечаний к самому стиху нет" - это Вы погорячились. Замечания есть.

+9
ответить

Derrick➦Soma31.07.25 15:41

Ругают не автора. Автор выразил свою позицию, можно с ней соглашаться или нет, но автор на нее право имеет.
Ругают того, кто пытается выдать эти стихи за произведение Пушкина.

Кстати, если этот стих вполне достойный - зачем его Пушкину-то приписывают?

+9
ответить

Soma➦Derrick31.07.25 17:19

Да, это уже конструктивно. Автор сама никогда не выдавала за Пушкина, за нее это сделали другие лет через 10 после публикации стиха.

Зачем делали подлог... Прием стар как мир. Если написать "И как сказал великий хххххххххххх", дальше можно писать что угодно, все будут восхищаться. К слову, прием международно-универсальный. В том же фильме "Шоссе 60" "специалисты" хвалили картины, и тут же ругали их же, когда их выдавали за репродукции.
Вот и получается, что кто то для "усиления эффекта" выдал за Пушкина, а остальные подхватили. Причем кто то просто "за компанию", а кто то из-за стиля реально посчитал это его произведением, т.к. элементы схожести конечно присутствуют

Ругать и непосредственно Макса за это?... Ну, разве что за непроверку фактов - он то не сам это от себя пишет, а просто копипастит пользователя жж the_naive_man от 2014г. Вот к тому уже можно и претензии предъявлять (более раннего вроде как сходу не видно)
https://the-naive-man.livejournal.com/73127.html?es=1

+-5
ответить

Derrick➦Soma31.07.25 17:36

По поводу подлога забавность ситуации как раз в том, что наличие подлога показывает неаргументированность позиции. Если приходится пытаться подтвердить ее авторитетом Пушкина - значит, позиция слабая.
Что до Каммерера, то он на лжи пойман уже неоднократно. Если он настолько туп, что не способен распознать два очевидно лживых "мема" за сегодняшний день - ну, сам виноват, я буду считать его умным лгуном, а не тупым, как валенок.

+10
ответить

Soma➦Derrick01.08.25 10:09

А вот в этот то и суть моего несогласия с вашей позицией.
Со стороны the_naive_man в 2014 почти наверняка подлог, а вот со стороны Макса скорее всего просто ошибка - он копипастит пачками. Заметьте, кто именно минусует меня, и все встанет на свои места. 3 из них я ловил именно на откровенном подлоге, а не просто на "ошибках" )))

В чем отличие ошибки от подлога? Самое главное - мотив. Покажу на примере

1. "Картина Репина Приплыли" - ошибка. Потому, что для обычного человека это не влияет на саму картину и никак не влияет на творчество Репина. Конечно кто то может попытаться использовать ошибку и в целях выгоды - продавая одно от имени "другого автора". Увы, тут люди так и остаются "мартышками с бусами", которым важна не шапка, а красивая этикетка "от трусов" на этой шапке. Но все же те, кто может позвоить себе покупку дорогих картин конечно же на такое не поведутся, воспользуются экспертами. т.ч. это все же ошибка без какого то умысла.

2. "Вот был бы тогда ВТБ" - а вот это уже подлог, где голословное утверждение призвано принести выгоду. Доходные дома и кассы займа были давно - если бы Чичиков не в кассе бы брал, а в ВТБ, меняло ли это что то?

Другой пример - вчера была история про "Сашу Медвидь", в котором упоминался пароход "Маршал Конев" в 80-х годах. При том, что он был распилен в 1947, и явно речь о современном нефтерудовозе. Естественно это не "подлог", а просто ошибка, которя не имела никакого мотива, просто невнимательность при перепосте.

Возвращаясь к теме. Пушкин это или нет - это как то улучшает или ухудшает стих? А приносит ли Максу приписывание стиха Пушкину какую то выгоду?
Отмечу, в 2014 почти наверняка был подлог, там получаемая выгода очевидна. Правда не так однозначно, кто именно использовал - ради усиления аргументации антимайданщикам, или ради усиления ненависти к Пушкину (тогда как раз сносили памятники).

+0
ответить

edvins31.07.25 14:55

Мы любим Пушкина за другое:

"А шутку не могу придумать я другую,
Как только отослать Толстого к хую."

+0
ответить

wpaulk➦edvins31.07.25 15:03

"Мы любим Пушкина за другое..." - и много этих "вас"? Или это Вы о себе так скромно - "мы", в смысле "мы, Николай второй"?

+2
ответить

edvins➦wpaulk31.07.25 20:14

Вы не любите русскую классику?

+1
ответить

Leonid31.07.25 14:48

Эти графоманство никакого отношения Пушкину не имеет! Это вирши некоей Елены Лаврентьевой из города Донецка...

+18
ответить

Mike Rotchburnz31.07.25 14:44

А чат ГПТ говорит, что Пушкин вот так пишет:

Цепями вольны мы?

Старик-народ, ты вечно спишь,
Ты в цепь обвился, будто вышел
Из чрева тьмы — и вновь туда
Стремишься с кротостью раба.

Ты сам кнута боишься, брат,
И сам же куешь новый кат.
Ты златом мзды венчаешь ложь,
А правде шепчешь: “Ну, не трожь…”

Свободы зов — тебе пустяк,
Ты любишь трон, ты чтешь палачей,
Ты веришь в страх, и в блеск, и в знак,
А духа свет тебе ничей.

Зачем ты царственность клянешь,
Коль сам идешь к ней на поклон?
Зачем ты стонешь и бежишь,
Но сам же строишь свой заслон?

О Русь! Твой сын не раб природный,
А духом вольный, пламенный —
Но ты глушишь его бесплодный
Призыв… и гибнешь срамный ты.

+16
ответить

old man➦Mike Rotchburnz31.07.25 15:31

sam158• 31.07.25 15:19

В этом все люди, подобные Максиму Крамереру. Постить голые фейки прикрываясь именами великих. Пушкин писал более интересно.

+17
ответить

Mike Rotchburnz➦old man31.07.25 15:55

Как писал Пушкин в 1836 году,

И буду долго тем любезен я народу
Что Камерера сразу нахуй посылал
Что в свой жестокий век унизил я урода
И смачно в грязь его втоптал.

+17
ответить

Pasha Turetskiy31.07.25 14:32

Максим совсем поиздержался интеллектуально ))). Постит фейки 20 летней давности...

+26
ответить

wpaulk➦Pasha Turetskiy31.07.25 15:37

Тут на сайте вообще, как я заметил, постить по сто раз одно и то же - в порядке вещей. Видимо, люди так себе рейтинг делают, что ли, не знаю. Выглядит довольно убого.

+17
ответить

old man31.07.25 13:50

А это о чём?

"О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас…
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
1831 г." (с)

+5
ответить

Rolad 31.07.25 13:42

Так всё и есть.
Только не понятно, при чем здесь Европа.

+-4
ответить

old man31.07.25 13:36

Не, ну, обычная история )). Как говорил В.И.Ленин - В Интенете верить нельзя никому...
Ну и вопрос знатокам-правдолюбцам - по содержанию, сути и смыслу стихотворения замечания есть?

+0
ответить

wpaulk➦old man31.07.25 14:23

Просто не надо приписывать Пушкину то, чего он не писал. Тем более - с таким лексиконом. Сие есть марание памяти Пушкина, а отнюдь не "доблесть" в изложении настоящего.

+3
ответить

old man➦wpaulk31.07.25 14:37

Это не марание, а подражание Пушкину. Распространённый в литературе метод. Автор указан ранее. ИМХО - неплохо получилось. Если, у вас лично, получиться что-то лучше, с большим удовольствием оценим....

+1
ответить

wpaulk➦old man31.07.25 14:54

По отзывам сведущих в литературе вообще и в поэзии в частности людей, у меня получается много лучше. Но здесь такая помойка, что давать ссылки на свои ресурсы не вижу смысла.

+-2
ответить

old man➦wpaulk31.07.25 15:24

"-Где у нас прокурор? -В 6-й палате, где раньше Наполеон был. -Идите, идите. -Мы Вас вылечим." (С)

+1
ответить

wpaulk➦old man31.07.25 15:31

Как говорил Жванецкий: "Мы овладеваем новым стилем спора: спор, переходящий с голословных утверждений на личность партнёра".
Начали мы с того, что я заметил, что не надо приписывать имя Пушкина под подобным текстом. А закончили Вы тем, что явно решили перейти на мою личность, пусть и не в буквальной форме, но это легко читается.
Ну и ладно, я переживу )

+1
ответить

Derrick➦old man31.07.25 15:32

Подражание - это когда указывают имя настоящего автора. Когда подписывают это фамилией и инициалами Пушкина - это именно марание.
Посему автор стихотворения - подражатель. Человек, создавший картинку и Каммерер, ее разместивший - маратели.
Подражание по стилю получилось неплохо, а по сути - бред, поток мутного сознания.

+6
ответить

old man➦Derrick31.07.25 15:44

old man➦Миндербиндер• 31.07.25 13:33

Одно из самых ранних сохранившихся упоминаний стихотворения в Рунете встречается в одном из блогов на портале газеты «Завтра» от 4 октября 2005 года, где произведение приписано некоей Елене Лаврентьевой из города Донецка. (c)
Ну а кто приписал это стихотворение Пушкину - это не к автору. Ищите и обрящете

+0
ответить

old man➦wpaulk31.07.25 15:51

Такому красивому и талантливому мальчику нечего делать на "такой помойке"(врое так было)

+2
ответить

Derrick➦old man31.07.25 15:57

Здесь и сейчас Пушкину его приписал некто под псевдонимом Максим Каммерер. О чем, собственно, и разговор. Да-да, написать стихотворение можно один раз, а приписывать его Пушкину - многократно.
К Елене Лаврентьевой у меня претензий нет. Ее позиция, конечно, идиотская, но она имеет на нее право.

+6
ответить

old man➦Derrick31.07.25 16:10

Извините за наивность - вы всему верите что написано В Интернете? И готовы "не жалея живота" своего" сраться с Крамером из-за мема (В контексте интернета, мем - это чаще всего юмористическое изображение, видео, фрагмент текста или фраза, которые быстро распространяются среди пользователей сети, часто в различных вариациях (с))?

+-5
ответить

Derrick➦old man31.07.25 16:42

Простите, я несколько не понимаю, что именно вы хотите сказать. Что Каммерер (будем называть его для краткости так) не соврал? Так он, очевидно, соврал. Что врать хорошо? Так нет, нехорошо.
И да, если мем - это юмористическое изображение, то это не мем. Это пропаганда.

+7
ответить

Миндербиндер31.07.25 13:25

Это сочинила какая-то тётка в начале 2000-х.

+18
ответить

old man➦Миндербиндер31.07.25 13:33

Одно из самых ранних сохранившихся упоминаний стихотворения в Рунете встречается в одном из блогов на портале газеты «Завтра» от 4 октября 2005 года, где произведение приписано некоей Елене Лаврентьевой из города Донецка. (c)

+5
ответить

wpaulk31.07.25 13:12

Нужно быть современным быдлом, чтобы не понимать, что Пушкин никогда не мог употребить в своей поэзии слово "быдло".

+13
ответить

Soma➦wpaulk31.07.25 13:23

Разумеется не Пушкин. Стиль его (те же мостики 5-6 и 13-14 строк и зависшая 11 строка), а смысловая структуры скорее Тютчева, т.ч. автор не только пишет, но и хорошо знает теорию, стилевую базу.

Впрочем, это не отрицает факта, что написано действительно хорошо - достаточно, чтоб поверхностно даже путали с Пушкиным

+0
ответить

robin1➦wpaulk31.07.25 22:36

твоя торжественная рожа, на бабье гузно так похожа

а вот так мог написать

+0
ответить

Derrick31.07.25 12:50

Хм. Второй мем от Каммерера за сегодня - и опять пиздеж.
Интересно, что будет дальше.

+25
ответить

wpaulk➦Derrick31.07.25 13:14

Быдло всегда меряет по себе, и поэтому не понимает, что Пушкин никогда не мог написать слово "быдло".

+5
ответить

Serge3leo➦Derrick31.07.25 13:35

показать комментарий

Каммерера охаять может каждый, а понять, увы... мозгов не хватает, наверное 😉

+-18
ответить

Derrick➦Serge3leo31.07.25 13:45

Действительно, надо иметь очень специальные мозги, чтобы понять, зачем так глупо лгать. Если у вас такие есть - соучувствую.

+13
ответить

Alexander_A ➦Serge3leo31.07.25 15:32

Отчего же, все всё прекрасно понимают.
Это такой патриотизм. От Макса.

Это ведь просто! Чтобы стоять высоко, вовсе не обязательно взобраться на вершину. Можно закопать окружающих.

+16
ответить

Alexander_A ➦Derrick31.07.25 15:33

У меня - специфические.
Обосрав Вас, я стану самым чистым.
Всё просто.

+13
ответить

Serge3leo➦Derrick31.07.25 16:18

Эк, оно ж Вам мозги завернуло, расслабьтесь... Вспомните незабвенную классику, может какое-никакое понимание снизойдёт...

Лев Толстой очень любил детей. Однажды он шел по Тверскому бульвару и увидел впереди Пушкина. "Конечно, это уже не ребёнок, это уже подросток, - подумал Лев Толстой...

...главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете...

В общем, дай Вам Бог здоровья, и что б никаких «русских женщин, комсомолок» или, в крайнем случае, что б вапгу голову не спёрли всякие тёмные силы...

+-5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru