Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1537563

"Уроборос"

"Не спеши мстить сам! Посмотри, как красиво это сделает жизнь!"
© Закон бумеранга

1. На днях позвонила добрая знакомая и попросила отвезти её, пьяненькую, домой с некого мероприятия. Отказать было нельзя по определению, т. к. помимо тёплых дружеских чувств, человек последние двадцать лет был ещё и нашим семейным ветеринаром. Что в моём понимании приравнивалось к кровному родственнику и все его хотелки безусловно должны были удовлетворяться во всякое время суток и при любой погоде. Поэтому проигнорировав то, что уже третий час ночи, ливень за окном и никуда ехать не хочется, я заставил себя спуститься в гараж, сесть за руль и помчаться подставлять плечо.

По дороге домой подруга поделилась наболевшим: "Печально всё это. Человек мог ещё пожить, а по сути загнулся из-за невнятной логистики!!!"

На моё "????????????!" старая знакомая поведала следующую историю:

Около года назад её дядьке по медицинским показаниям назначили гемодиализ, для чего тот был вынужден трижды в неделю наведываться в областную больницу за 30-40 км от нашего города. Первое время проблемой это не являлось, поскольку добросердечные родственники и друзья находили время для помощи заболевшему человеку и возили его на жизненно необходимые процедуры по очереди. Однако спустя два-три месяца энтузиазма у неравнодушных граждан "вдруг" резко поубавилось и скоро они все как один слились, самоустранившись от почётной обязанности. Пришлось семье пойти на дополнительные издержки и воспользоваться услугами такси. Что разумеется добавило расходов, но как говорится в подобных случаях: "Тяжелые времена требуют отчаянных мер".

Прошло ещё полгода и отчего-то казалось бы уже налаженная схема стала давать сбои, а больной стал периодически опаздывать на процедуры. Причиной чему послужили сначала периодические отмены предзаказов на услуги такси, а потом и полный игнор заявок со стороны местных перевозчиков. Закончилось всё грустно, поскольку несоблюдение графика лечения вызвало осложнения, чего пациент уже не осилил и отъехал на погост, легкомысленно пренебрегши оптимистической статистикой министерства здравоохранения.

2. Заплаканная ветеринарша достала из сумочки фляжку с вискарём, отхлебнула пару глотков и закурив, спросила: "Вовка, ты насколько помню, некоторое время назад подрабатывал в Яндекс Такси? Может знаешь, что случилось? Машины с символикой я вижу периодически, а это подразумевает, что сервис в нашем городе присутствует и им явно пользуются люди. Тогда почему нас никто не возил в Екатеринбург, когда была нужда?"

Друзьям врать нельзя при любых обстоятельствах: "Подруга, ты только не дрыгайся, а постарайся понять правильно. Мне знаком тот адрес, с которого я тебя сегодня забрал, поскольку возил с него пассажира в Екатеринбург два раза в течении месяца. Когда ехали впервые, то разговорились и я, проникшись бедой как сумел, человека подбодрил, сказав, что всё наладится и будет хорошо, надо лишь подождать. Расстались дружелюбно и вполне довольные друг другом, поэтому я был крайне озадачен тем, что оценка за поездку оказалась ниже некуда. Ничего конечно фатального, но тем не менее было очень неприятно и понизило мой до того момента безупречный рейтинг в Яндексе. За что? Поди знай, чужая душа потёмки. Во второй раз случилось всё как под копирку и даже более - агрегатору прилетела жалоба о том, что пассажира везли по неправильному маршруту и всю дорогу ехидно улыбались. Разумеется третьего нашего свидания не состоялось, а мутный адрес я с того момента стал игнорировать."

Подружка достала вискарь и в этот раз приложилась уже основательно: "Ну хорошо. Не сложились у вас с моим дядюшкой отношения, но в нашем городке и кроме тебя есть те, кто способен отвезти его и заработать на этом. Где все эти люди?"

Повторюсь, друзьям нельзя говорить ничего кроме правды, поэтому я высказался с полной откровенностью: "Есть выражение "О мертвых либо хорошо, либо ничего...... кроме правды". Поэтому, Ира, я выражусь прямо - то, что ты принимала за мудрость высшей пробы, на самом деле едва хватило бы для среднестатистического дятла. Коим твой дядя и являлся при жизни, умудрившись в кратчайшие сроки задолбать достаточное количество посторонних людей. Как следствие, все те, кто с ним однажды пересёкся, больше иметь дел с утырком не желали. Как это случилось, наверняка не знаю - может "сарафанное радио" или банальный чат, где герои баранки делятся наболевшим? Однако имеем то, что имеем, сама тому свидетель".

Ирка допила остатки вискаря: "У меня такое неприятное чувство, что ты прав. Видимо пришла пора признать, что мой покойный дядюшка был редкий мудак."

Мы обнялись на прощание: "Ты несправедлива. Не редкий, а типичный. У нас на сайте такой публики полным-полно. Непринципиальное отличие состоит лишь в том, что местное сообщество называет подобных не мудаками, а "минусёрами". Не понимающими совсем уж банальных и простых вещей - всё то дерьмо, которое они с завидным усердием и периодичностью набрасывают на вентилятор, так или иначе возвращается отправителю. И как сегодня выяснилось, подчас с непредсказуемыми последствиями".

"Qui ventum seminat, turbinem metet" ("Кто сеет ветер, тот пожнет бурю").

Карма, мать его ети,.... такая карма.
+203
Vovanavsegda ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 291, против – 88
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

SKAM196101.08.25 08:29

Владимир, Вы, похоже, минус от минуса не отличаетею Я, например, минусую некту Лёшу, когда он ваяет велиречивые простыни ЗОЖного содержания; минусую Макса, поскольку человек с хорошим литературным потенциалом превратился в дешевую поцреотическую шавку. И т.д.
Может, прикажете ставить плюсы Доктору Алёшину?
Ну уж нет, увольте! На это пойтить я нек могу!

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦SKAM196101.08.25 08:42

Неправда! Оклеветали! Отличаются оценки и ещё как. От вас к примеру огребу с пониманием, что где-то сам неправ и накосячил. А от другого и плюс омерзительно получать ..... ощущение такое что тебя Гитлер или Чикатило похвалили.

+3
ответить

oleg67 01.08.25 03:27

Не так безобидны эти рейтинги для таксующих. Знакомый стоял с ребёнком, ожидая такси. Когда водила увидел, то проехал мимо и ещё средний палец показал. Видимо, у него не было детского кресла (хотя мой товарищ указывал в вызове). В итоге таксиста после жалобы опустили ниже плинтуса. Даже приезжал извиняться. Ссылался на усталость и что-то в этом роде

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦oleg6701.08.25 03:39

Охренеть. Такое чмо.
Видимо я в теме был недолго и не успел понабраться. Всех, примерно около сотни, доставленных до места поминаю добрым словом. Хорошие и милые люди. Было только два придурка и даже с ними проблем не было, лишь недоумение - что с ними не так? По сути % тех кто неприятен просто погрешность.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★01.08.25 00:43

Люди, спасибо за донаты. Это немного, но греет душу и заставляет ленивую жопу шевелиться. А значит на днях поржёте от души над несколькими новыми текстами (неделя выдалась та ещё), охренеете как оказывается бывает на ровном месте.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★31.07.25 19:23

Я зануда редкостный, да и медицина для меня — не чужая…
Интересная история, но вот факты за ней — кровавый пиздец!!
Медицина — это не только доступные достижения науки, типа гемодиализа — это, блядь, в огромной степени — логистика.
Иметь программу гемодиализа — и не организовать перевозки к нему — это свинское издевательство, говно у вас, товарищи, медицина, да и вся социалка, просто говно…
У нас тоже не всё тип-топ, но такой дичайшей хуйни не происходит.
Врач, принявший решение об инициирование гемодиализа, посылает запрос работнику из социалки — который на цырлях, бегом, за час-другой, организовывает перевозки, совершенно бесплатные, специальным транспортом, если нужны носилки и кислород.
Пациенты на гемодиализе — сидят на Медикере, НЕЗАВИСИМО от возраста( обычно эта государственная страховка по возрасту) плюс государственная страховка по бедности, Мэдикал.
Далее, пациент может быть последним мудаком — но отказывать смертельно зависящему от гемодиализа пациенту в лечении — как там с Кармой, в виде бумеранга?
Эмпатия сдохла, переходя границу РФ…

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Michael Ashnin31.07.25 19:31

Дядя Миша я не знаю всех нюансов. Но по собственному опыту могу сказать что жить в "деревне" здорово, пока позволяет здоровье. Живи персонаж в городе, то проблем у него скорее всего не случилось бы. К сожалению высокотехнологичные процедуры делают только в специализированных учреждениях. И вот прости меня, но я не верю, что "одинокого ковбоя" с ранчо будут таскать на процедуры просто так. Где взять людей, транспорт, время и прочее? У нас в таких ситуациях всё ложится на близких и друзей. У вас думаю та же история.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vovanavsegda31.07.25 19:57

Будут таскать.
Одинокого ковбоя.
Гемодиализ — знакомый мне и как врачу и как сыну пациентки — пользуется абсолютным приоритетом, самый лучший сервис — именно там.
Сельская местность — да, накладывает определённые ограничения, шерифы, зная, что приехать на вызов займёт время, рекомендуют покупать оружие для самозащиты, врачи тоже не рекомендуют тяжелобольным жить далеко от больниц.
Тем не менее — система перевозок пациентов — громадный бизнес, в котором много выходцев из СССР.
Поскольку общественный транспорт у нас не очень — транспортировка становится частью логистики медицины.
Написал — и задумался о своём небольшом городке: несколько компаний по транспортировке, по необходимости — « Скорая помощь» подключается к перевозке больных, как врач я чаще имел дело с ними.
Есть также и очень удобная система общественного транспорта — маленькие автобусы ездят по основным маршрутам, можно позвонить — подъедут и к дому.
Есть также система талонов на такси для неимущих.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin31.07.25 20:18

Козяблик, а ведь это и про тебя и твоё будущее…

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin31.07.25 20:40

Дядя Миша привет! Водители такси не отказывали ему в лечении они де не врачи. А везти или не везти это их право на то оно и такси. Лечить то готовы врачи были, главное что бы пациент до них доехал.)

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович31.07.25 22:03

Таксисты в ряду виноватых — самые последние, ни обязательств перед пациентом ни знания его патологии…
Ребята, эта история — скальпель, открывший нарыв.
В силу моей отдалённости и незнания реального положения российской действительности, а может быть, — благодаря этому — я вижу абсолютно непотребную ситуацию в медицине, я бы не побоялся назвать её позорной для великой и богатой страны.
Возможно, это глас вопиющего в пустыне, возможно, что я неправ( ситуация-то единичная) — но ни профессиональной ни народной ни государственной эмпатии тут даже и не пахнет.
… мама умерла от рака, я зашёл попрощаться и поблагодарить её медсестёр в гемодиализе… поплакали, пообнимались… Они за этот год стали семьей, они львицами боролись за своих пациентов, маму полюбили…баловали и очень хорошо помогали во всём…ничего кроме моего низкого им поклона…
Позвонил и в транспортную компанию — всегда вовремя, каталка, кислород, носилки — я часто ездил с ней на процедуры.
Всем спасибо.

+3
ответить

Promedol➦Michael Ashnin01.08.25 00:08

Это ж бляндекс-такси, мать его. Какая эмпатия? Всё на рейтингах, статусах и звёздочках. Это всё, что важно типичному бляндекс-таксисту. И это не они такие, это бляндекс их сделал такими...

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Promedol01.08.25 00:20

Нельзя сделать человека "таким" или "не таким". Это работает по другому.
Я по объективным причинам развлекался почти два месяца и мне понравилось, в основном по причине что никому не должен и свободен как ветер. Хочешь едешь, не хочешь не едешь. Есть правда нюанс ... меня деньги не очень интересовали, мне просто надо было заценить потенциальный источник доходов, если вдруг случится жопа. Однако могу уверено утверждать что все эти звёзды, баллы и прочее - профанация и в хер не упёрлись никому.

+1
ответить

Promedol➦Vovanavsegda01.08.25 00:29

Ну ты просто развлекался, а большинство реально на это подсаживаются

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Promedol01.08.25 00:35

Жаль их, коли так. Всегда считал что человек сам себе хозяин, а не раб яндекса и прочих озонов. Неужели ошибался?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin01.08.25 07:34

Вот Дядя Миша и я о том же, что таксисты самые последние виновные в этом ряду.)

+0
ответить

Интендант➦Michael Ashnin01.08.25 10:29

Из нашего маленького города пациентов на диализ ВОЗЯТ. Три раза в неделю, силами ЦРБ. Свердловская область, город Реж. До Екатеринбурга 85 км.

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Интендант01.08.25 11:47

Если от вас возят, значит и у нас должно быть подобное. Может этот старый пёс разосрался изначально с районной больницей? А потом пошло поехало? И судя по всему этот дядя был той ещё сволочью.

+0
ответить

siux 31.07.25 19:12

Ну вот...
Начинал читать когда, думал, что
байка про жизнь. А оказалось - про сайт.
Мораль произведения понятна и таракану, чё уж там...
Я проголосовал "за" - хотя дата моей тута регистрации намного
младче моего свидетельства о рождении.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦siux31.07.25 19:17

"Байка" про жизнь. Про "сайт" я потом уже дописал, поскольку обещал кое-кому дать подсрачник минусёрам. А тут и повод был. На мой взгляд органично получилось. И кстати почему ты решил что это про АН.РУ.? Я на многих площадках публикуюсь, а там тоже ущербных хватает.

+-2
ответить

siux ➦Vovanavsegda31.07.25 19:38

Ужасть.
Так ты многостаночник, што ли?
Доказывающий своё через газеты
"Заводской гудок", "Ан.ру" и
"Красный сормовский паромщик"?
Да лишнее это всё, ёлы-палы.
Дело обстоит просто: ты тарахтишь,
чё в голову пришло - а публика
либо собирается в кучку, чтобы послушать, либо не собирается.

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦siux31.07.25 19:40

Блин .... как же ты прав.
Я серьёзно. Иногда кажется, что ты меня знаешь лучше чем я сам себя.

+1
ответить

Delta31.07.25 18:44

Минусы жить не дают, Вовчик? Ну так лови минус!

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Delta31.07.25 18:51

Опппаньки .... дебил №2. Видимо опять заблудился? Напомнить вам ваше ПМЖ? По глазам вижу что желаете "вспомнить всё". Поэтому напоминаю и советую записать на гряхных манжетах - вы родились и проживаете в анальной трещине. Возвращайтесь уже домой, реальный мир не щадит утырков из "зазеркалья".

+-3
ответить

robin1➦Delta31.07.25 22:00

Хахаха добряка этого не зли у него терпение короткое

+2
ответить

Рысь ★★★31.07.25 17:42

Вова, + как всегда) Ну да, мог бы пожить, у меня дядя уже 10 лет на диализе. Своими делами вырыл себе могилу ...

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Рысь31.07.25 17:45

Выводы? У тебя заебательский дядька.
Поздравляю.

+1
ответить

Рысь ★★★➦Vovanavsegda31.07.25 19:22

Спасибо ))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рысь31.07.25 21:34

Не соглашусь…
Могилу ему вырыла система.
В словосочетание « пациент-мудак» главное слово — пациент.
10 лет диализа — очень долго, пересадку почки не рассматривали?
Я готовился маме свою почку отдать — да не судьба, у неё нашли рак…

+1
ответить

Рысь ★★★➦Michael Ashnin31.07.25 22:41

Сожалею, Миш( да нет, не рассматривали. Да у него и вторая не очень(

+1
ответить

Kroki 31.07.25 15:07

У брата бабушки было две дочери.
У старшей достаточно обычная судьба -- школа, институт, замужество и крепкая семья. Младшая по советским временам удачно вышла замуж за чиновника в министерстве, родила тому сына.
У каждой семьи своя квартира -- у родителей большая в сталинском доме, у старшей сестры двухкомнатная мужа в хрущевке, у младшей шикарная трехкомнатная в элитной новостройке.
Пока родители были здоровы, в семье -- просто идилия.
Потом умер брат бабушки, а его жена стала часто болеть. За мамой ухаживала либо старшая дочь, либо внучки. Младшая появлялась от случая к случаю.
Бабушка обещала свою квартиру младшей внучке.
Вот только, когда она умерла, выяснилось в последний момент завещание было переписано на внука (младшая в кои веки навестила маму и тихой сапой уговорила ее порадовать несчастного мальчика (врач в престижной клинике), вынужденного жить с родителями).
Старшая, понятно, обиделась и практически перестала общаться с сестрой.
Вот с моей мамой они до сих пор дружат и часто созваниваются (встречаться уже здоровье не позволяет).
И вот недавно маме рассказали, что в течении двух лет после получения наследства вся жизнь семьи младшей сестры рухнула -- сначала скандальный развод сына (слава богу детей не было), потом умер сам сын, за ним ушла мать, а последним скончался отец....
Прошло пару лет и

+-1
ответить

В поиске31.07.25 14:45

Минус обиженке Вове, разумеется. Творец, блин, непонятый))

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦В поиске31.07.25 15:33

Не может быть знакомые всё рожи? И опять те же траблы - старается собчачий муж, давит из себя "откровения", как белесые субстраты из прыща.
100500 уже раз отымел этого неумного господина, а он всё не уймётся. Загадка? Нет! Чисто медицинская проблема, и диагноз неутешителен. После тщательного анамнеза и изучения сопутствющих симптомов приходится признать, что пациент безнадёжен..... мазохизм это навсегда.
А ещё я понял, в чём смысл его никнейма - "в поиске". Это, судя по всему, означает, что персонаж вечно находится в поиске унижений, оскорблений и прочих земных радостей. Ну что ж.... извольте очередную дозу, раз это для вас вопрос жизни и смерти.
Посвящается "в поиске", "ловцамминусков, ..... и прочим недоумкам:
"Людишки, как говно, бывают -
Я их топлю,
Они всплывают...."

+1
ответить

Delta➦В поиске31.07.25 18:45

Поддерживаю, тоже автору минус поставил.

+4
ответить

Вик 31.07.25 14:17

Вполне закономерно и заслуженно. Че уж..

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Вик31.07.25 21:42

Хм… вот как.
Лиха беда началом — вслед за повышенной смертностью среди говнистых пациентов последует повышенная смертность среди мигрантов, всех смуглых, потом буддистов, затем обречём на смерть пидоров — и заживём!! Лечение только для членов партии?
Или людей, похожих на врача, с теми же политическими и сексуальными предпочтениями?
Это скользкий путь — ведущий в ад, Гитлер начинал со вполне разумной идеей уничтожения психических больных и неизлечимых.
Там всё для всех очень плохо закончилось…

+1
ответить

Вик ➦Michael Ashnin01.08.25 09:55

Согласен. Грань тонка. Но если меня на всех не хватает и встанет вопрос выбора - кому мне помочь?
Это все очень непросто. Я сам на распутье. И в свое время спросил себя, стоит ли дальше помогать негодяям.
И если в моей машине 4 места, а просят довезти шестеро, стану ли я вспоминать, что это за люди, или они будут кидать монетку...

+1
ответить

Вик ➦Вик01.08.25 11:26

Должен ли, должен ли я помогать негодяям, или потратить освободившееся время на что-то более светлое и справедливое?
Ччерт, Михаил, заставил задуматься)).
Так ли справедлива идея равенства. Нас всегда будут делить на мужчин и женщин, на здоровых и больных, богатых и бедных, детей и взрослых, сильных и слабых, умных и не очень...
Должен ли я платить равные суммы лентяю, халтурщику, который полдня проводит в курилке и генерит массу ошибок и человеку, который рвёт жилы на работе, чётко, быстро и качественно закрывая все сделки, которые через него проходят?

Между нами около 8 часов разницы во времени. И я очень рад узнать более глубокий взгляд на привычные вещи..

+1
ответить

Garda Lake 31.07.25 13:31

Вова, я так хочу тебе верить, но, увы, далеко не всем прилетает ответка. Слишком много мудаков остаётся без наказания. Отравляют и портят жизнь другим, а сами радуются жизни и живут до 100 лет.
Если, конечно, не считать ответкой смертельную аварию на гоночном мотоцикле в возрасте 96 лет.
Я сама, как и ты, верю в какую-то высшую справедливость и радуюсь (не злорадствую), когда она побеждает. Но иногда одной жизни не хватает дождаться её.

+8
ответить

Vovanavsegda ★★➦Garda Lake31.07.25 15:40

Драгоценная вы наша (не сарказм") в этот раз неправы. Прилетает и ещё как прилетает. Просто обратка не всегда очевидна, а со стороны и не очень заметна. И пофиг что чмо прожило долго, это абсолютно неважно. Если косая повременила с визитом лично, не означает что она не прошлась по семье и близким. Что значительно страшнее и больней.

+3
ответить

Pax Slavica➦Garda Lake31.07.25 15:45

Если обратиться к Ветхому Завету (откуда берутся все сторис и статусес и пословицы), то "Господь наказывает до седьмого колена", кстати, в обе стороны.

+3
ответить

Соломон Маркович 31.07.25 13:27

Только наличие мудаков вокруг позволяет заметить номальных людей.)))

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович31.07.25 15:27

Именно! Как встретишь одного настоящего мудака, так сразу понимаешь, как хороши все остальные соседи, коллеги или водители, которых раньше считал ничем не примечательными.

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша31.07.25 15:33

И я о том же!))) Привет!))🫡

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Соломон Маркович31.07.25 15:44

Может ты и прав, но я бы предпочёл избежать подобной судьбы. Согласись, без мудаков жить лучше и я знаю о чём говорю.
Написано в четырёх частях, опубликована только одна - по причине неприятия местной публики:
https://www.anekdot.ru/id/1467249

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda31.07.25 15:48

Вован привет, не доберусь до компа хочу пару историй закинуть))

+1
ответить

Pax Slavica➦Некто Леша31.07.25 15:49

Сейчас что-то на притчи потянуло, к чему бы...

Стоит торговец у ворот города. Проходит ворота измождённый путник.
- Скажи мне добрый человек, каков сей город, хорош ли? По пути сюда из земли Ханаанской и ограбили, и побили и чуть не убили. Еле ноги унёс.
- Такой же как все сей великий город: и побить могут, и камнем ударить, а уж обмануть так запросто.
Идёт другой путник, правда, с просветлённым лицом.
- Скажи мне торговец, хорош ли сай город как все остальные города Декаполиса. На пути сюда столько раз мне помогали, обогревали, давали кров и пищу.
- Да, друг мой, и этот город хорош и добр в массе своей. Смело ступай за эти стены: найдёшь тут добрых людей без меры.

Философия, однако.

+10
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pax Slavica31.07.25 17:22

... Подслушал сей совет изможденный путник, и обратился к торговцу с горьким упреком:
- А не ты ли только что говорил мне совсем другое?
- Так и добрый путник не срет по подворотням!

+5
ответить

Pax Slavica➦Некто Леша31.07.25 18:23

То были два разных путника. Книжка притч довольно старая, слов о подворотнях не заметил пока там.

+1
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda31.07.25 23:11

Люди попадающие под определение "чудак" в Вашем понимании, это люди с различными психическими отклонениями успешно диагностируются и вылечиваются современными методами. Сейчас психиатрия сделала рывок в постановлении диагноза, в области фармакологии, и кого в том же 19 веке называли чудаком сейчас эффективно исцеляются.

Кстати, мне довелось пообщаться с дамой которая Вас достает... У ней проблемы - подробности опущу.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦yura98731.07.25 23:15

Добрая весть. Значит не всё пропало.

+1
ответить

Pax Slavica31.07.25 13:15

Закон бумеранза не взят ли из послания апостола Павла к Римлянам?

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:19).

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pax Slavica31.07.25 15:28

Закон кармы сформулирован несколькими веками раньше.

+0
ответить

Pax Slavica➦Некто Леша31.07.25 15:42

Павл (он же Савл), как римский гражданин мог и Бхагават Гиту читать, но вопрос о источнике для меня пока не ясен.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Pax Slavica31.07.25 15:53

Вы разумеется большая умница (не сарказм) что хорошо знаете первоисточники. Но ошибаетесь глобально - по причине что Павел скопипастил идею у Платона, который высказался на тему на сотни лет раньше. И мой вам совет - не воспринимайте религию как ответ на ВСЁ. Поскольку всемирные концепции веры основаны на существовавших до них культах и по сути мозаика из обрывков чужих заблуждений. Такая себе суррогатная мать чужих идей и кладбище нарративов.

+2
ответить

Pax Slavica➦Vovanavsegda31.07.25 18:19

Идея довольно короткая по форме, токенов около 20. Созвучность Платону очень высока, даже если и было прямое заимствование, в послании к Римлянам много ещё чего написано.

Спасибо за совет, но принять его, не то чтобы трудно, контр-продуктивно. Можно, конечно, воспринять как догму по сути идущее от масонерии неприятие религии (читайте — власти Рима в Европе), но зачем отвергать институциональное влияние Ветхого Завета на решительно всю этику авраамических сообществ, созвучие с конфуцианской этикой. Во всяком случае одного Платона, да даже вкупе с Сократом и Аристотелем — особенно почитаемых только после реформации (острой фазы конфликта масонерии с Ватиканом) — сравнить будет трудно.

А существовавших "до них" культур не так много: Парфия, Вавилон, Шумер.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Pax Slavica31.07.25 18:32

По первым пунктам возражений нет. А вот по поводу "А существовавших "до них" культур не так много: Парфия, Вавилон, Шумер. " не соглашусь, поскольку история Homo sapiens необозрима. Многое из вех утеряно и недоступно, в том числе и потому, что "авраамические сообщества" положили немало сил для придать огню все упоминания о предшественниках своего мессии. И вполне может показаться, что в дохристианской эпохе не случилось ничего значимого. Всё что не уничтожено, дошло до нас лишь по причине недостаточного рвения адептов четвёртой секты и их преемников. Впрочем, не будем углубляться по причине, что теологические споры бесконечны, и мы с вами увязнем в парадоксах, в итоге оставшись при своих.

+0
ответить

Pax Slavica➦Vovanavsegda31.07.25 20:33

Так можно теологические споры перевести в институциональные: там же сплойной policy research :).

Ну и инструментов работы с гипотезой – всё до Вавилона, Парфии, Шумеров, Егитян было уничтожено – тоже достаточно. Было бы желание. Так-то и четвёртая секта вышла из гоголевской шинели парфии и египяне оставили о себе полно упоминаний.

У низко-технологических культур — низко-технологические средства уничтожения и контроля за оным, а то что, может быть, было разрушено без следа, естественным путём — не могло быть предшественником в силу большого временного перерыва.

Взяв Бытие в рассмотрение, как институциональный документ, выходит, что не было до времени завета никаких культур: плодились и размножались — да, только, следуя букве документа, это не люди способные создавать культуру. А источников предписывающих уничтожение предшественников не осталось.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru