Но инженеры таза оперативно устранили поставки и продолжили выпускать дерьмо.
Вы думаете дело в чертежах? А я думаю что дело в нас. Сами на расслабоне, а начальство думает как руки погреть и шкуру сберечь.
Гранта для своих денег (750к новая в салоне) тоже вполне неплохой авто
Yamashi➦Promedol• 01.08.25 20:55
Где бы еще такой ценник найти? Даже в 19 году мне 700к на новую гранту не хватило. Зато на первый взнос по ипотеке вполне
Promedol➦Yamashi• 01.08.25 20:59
Новая в салоне 750к, самая простая комплектация. Мне сейчас досталась новая в комплектации стандарт плюс (в салоне такая 829к рекомендованная цена), как раз продать пытаюсь, если интересно - покупай
Yamashi➦Promedol• 02.08.25 11:31
Самая дешевая машина в наличии. За 750 машин нет и не будет, разве что съездить на завод и заказать, тогда через годик они соберут нужную комплектацию, но даже тогда она не будет стоить 750.
У меня родителители 15 лет меняли расходники на Ниве. Ценник 15 тысяч за год. Понятное дело, что что идёт речь не о сотни тысяч киломеров пробега. Но их это устраивало.
Yamashi➦oleg67• 02.08.25 11:33
Я на шниве проехал 350т км. Отличная машина, жаль двигатель дохлый.
Ваз - нормальные машины для своей цены. У меня был Пассат за 40'$ и я 3 раза за 5 менял форсунки, полный комплект. Правда по гарантии.
Ellick ★➦Васюк58• 01.08.25 17:25
Бери новую Тойоту не выпендрежной линии и таких проблем не будет.
Были с Тойотой проблемы. Авенсис 1998 года, в 2001, то есть после гарантии, вышла из строя какая-то хуйня в рулевой колонке, пришлось менять всю рулевую колонку, так как отдельно эту хуйню не меняли. Заказывал в Японии, ждал 2 недели, кажется, и выложил 15к рублей, по тем временам большие деньги было☹️
Только криворукий типа «юморист» еще по Автовазу не прошелся. На другую тему типа шутки ума не хватает?
Платная подушка безопасности, отсутствие кондиционера в минимальной комплектации, что ещё придумать? Может и без колес начать продавать, все равно бегут нормальные покупать.
А можно как лего, просто набором запчастей, народ рукастый, сами соберут, даже надёжнее будет.
Да, проблема есть и большая. Государство не позволяет мне покупать то что мне нравится по рыночной цене, душит налогами, утильсбором.
Поэтому вопрос доступности а не в нравится/не нравится.
Если АВТОВАЗ на три года поставить в равные конкурентные условия со автопроизводителями остальное мира, то он обанкротится.
Обалдеть, но самые крутые эксперты по российскому автопрому почему-то ездят на самокатах. На арендованных самокатах.
Еще раз, для такого эксперта. Не нравится местный автопром - чемодан, вокзал, Германия. Там авто даром раздают, с кондеем.
Не знаю как ты решил что я пользуюсь арендой самокатов, видимо, придумал.
Лично мне хватило одного неполного года владения Жигулями чтобы пересесть на нормальный автомобиль, для людей, и больше никогда не приближаться к их выкидышам.
И не указывай людям что им делать если не хочешь узнать куда тебе нужно идти.
Еще раз, для идиотов. Жигули уже больше 10 лет не выпускают. Поэтому, то, на чем ты год ездил, называется самокат. В любом случае, не нравится тебе продукция Автоваза, купи другую. В чем проблема? Тебе никто ничего не должен.
Если ты не понимаешь что тебе говорят то это не проблема говорящего.
Для альтернативно одарённых, вроде тебя.
Жигули я купил не вчера, это раз, во- вторых она была не новая.
Это был 2007 год, машина была года 2000-2002, я уж не помню точно.
То есть задолго до твоего рождения.
А в чем проблема я ранее написал, очевидно что придётся повторить: чтобы купить продукцию которая мне нравится я помимо цены автомобиля должен заплатить пошлину, утильсбор и другие поборы, созданные для того чтобы мотивировать покупать тазы а не нормальные автомобили. Если цена автомобиля в условной Корее те же 2 млн рублей то почему я не могу заплатить именно 2 млн за нормальный, современный автомобиль а должен отдать государству еще 1 млн? Либо в тазу кататься, с платной подушкой безопасности и кондеем как доп опция
Пусть сделают равные рыночные условия раз текущая экономическая ситуация и санкции не позволяют полноценно открывать заводы на территории России. И рынок сам порешает, выплывет таз или потонет.
Ну ты точно идиот. Утиль сбор, поборы, налоги и т.д. на ввезенные авто есть В ЛЮБОЙ СТРАНЕ! Даже самой демократической. Попробуй ввезти авто из Штатов в ЕС. Тебя задолбают налогами, экспертизами техническими, утильсбором и т.д.
Рынок? Ну так это и есть рынок, сынок - хочешь, езди на Автовазе, хочешь корейца покупай. Кто тебе мешает? Не надо тут сопли разводить.
А этот «демократическая страна» и у них есть свои автопроизводители?
Что ты упертый, как баран? Где, в какой ЕС стране или Штатах по другому? Есть деньги- покупай, что хочешь. Нет - слюни на кулак наматывай. Это и есть рынок.
Вот ты дурачок, таз кроме В класса ничего предложить не может, а пошлины на все автомобили наложили. В США твоём любимом или ЕС выпускают и много разных брендов и все классы автомобилей. Конечно им лишняя конкуренция не нужна, они сами выпускают и дешевые и дорогие автомобили разного качества. А таз клепает печаль но отравляет жизнь всем кто хочет нормальный автомобиль.
А насчёт денег, они есть, но почему я должен отдать государству за возможность ездить в современном, качественном и безопасном автомобиле? Разве так может мне предложить конкурента БМВ 5 серии, внедорожник вроде Форт 150, или электромобиль типа BYD?
Нетбоя, Лада Веста, эта хромая кобыла или отдай просто так миллион.
Хотя кому я это объясняю, дрочи на свой таз и радуйся что он завёлся и довез тебя.
Я ценю комфорт, качество, динамику.
У вас в России дофига заводов на которых собираются иномарки. То же БМВ. Что мешает купить? Может тебе деньжат подкинуть, чтобы ты тут не выл?
Какие авто производят в Латвии? Тем не менее, ввезти авто из Штатов или Кореи это +50 процентов к цене там.
Достали уже сопляки на самокатах, вроде тебя.
Новости почитай, бмв 3 года как ничего не производит ина территории России.
Сво, санкции, ты вообще в курсе?
Вытри сопли и почитай инфу. У вам опять пошли 5ки из Калинграда в суперткомплектации..
В любом случае, тебе твое государство НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНО в плане цен на авто. Или покупай, что можешь, или собирай чемодан и вали туда, где супер авто даром отдают.
Вопрос только в том, что называть "нормальным"
BMW начал внедрение китайского DeepSeek... не на всех, ведь на некоторых будет другой китайский ИИ - производства Banma (подразделение Alibaba, языковая модель Qwen)
К слову, BMW не одинок - Mercedes начинает ставить китайские двигатели (Geely). Те же Miller Medium Power Китай начал делать после покупки Geely "шведского" Вольво у американцев (Форд). Впрочем, Китай еще и совладелец самого Mercedes, и совладелец СП Smart (электрокары), а потому еще и начал ставить китайский автопилот Momenta
Старый как дерьмо мамонта• 01.08.25 13:58
На ВАЗ изначально были загружены чертежи нормальных машин, от Фиат 124 до Дачия Логан МПВ, но что-то пошло не так при сборке. Москвич конечно же не ВАЗ, но попробуйте хакерски взломать низкорослого вьетнамца на конвейере, физически не достающего до одного болта, который надо бы закрутить, это было в позднем СССР.
Hant➦Старый как дерьмо мамонта• 01.08.25 14:43
Так и нормальные машины были, по тем временам. Копейки некоторые до сих пор бегают, 70+.
AndM➦Старый как дерьмо мамонта• 02.08.25 01:01
Fiat 124 был устаревшей ЗП компоновки, которую навязывали старперы минавтопрома.
И двигатель был устаревший нижневальный. Его переделали, но накосячили с распредвалом, и советский двигатель 2101 имел ресурс 20000 км до замены распредвала (на нашей через 15000)
Вот если бы Golf купили, платформа оставалась бы лет 30 актуальной. И не пришлось бы Порше платить за инжиниринг 2108.
Извините, каша у вас в голове.
Насчет замены распредвала на 20000 это просто бред откровенный, тут просто нечего комментировать. Тут не требуется даже пруфы от вас, многие мои знакомые имели копейки и ни о чем подобном и не слыхивали.
Про 30-летний актуальный Golf - это сильно очень сильно. Вы демонстрируете полную некомпетентность. 2101 вышел в 1970, Golf в 1974. А fiat 124 выпускался с 1966 по 1974. Т.е. а) фиат был вполне актуальной моделью и в момент запуска и еще минимум лет 5; б) по вашему вся страна должна была сидеть и ждать гольф 4-5 лет?
Что касается Порше и инжиниринга. Это старинная легенда. Порше занимался доводкой подвески с точки зрения управляемости. Всё, остальное байки.
Старый как дерьмо мамонта➦AndM• 02.08.25 04:40
Ну сделали на ВАЗе Гольф, в смысле хетчбек, так советский человек плевался от автомобиля без багажника, а никаких льгот укороченным автомобилям в СССР не было. ВАЗ настолько запинали неприятием двухобъёмника, что он сделал ВАЗ-21099 и этот урод пользовался огромным спросом.
mitosSmitos ★➦Hant• 02.08.25 22:14
первые ваз-2101 "копейки" были выпущены 1970 году.
Т.е. самой старой "копейке" сегодня максимум 55 лет.
Откуда 70+?
А толку? Собирать то все равно будут люди, которые зазоры пальцем меряют и рихтуют кузов ударом ноги или плеча.
balamutmax➦Yamashi• 01.08.25 16:59
ну это больше про уаз... но автовазе , я слышал, робот есть... робот Вертер)
Yamashi➦balamutmax• 01.08.25 20:59
Когда на конвейерах ваза собирали логаны было видео. Чел подходит к собранной машине и пальцем щупает зазоры, в какой то момент ему зазор не нравится по низу двери и он начинает пинать дверь, попинал - проверил - снова пнул, довольный пошел к другой машине.
eviltau➦Yamashi• 02.08.25 11:58
У этих мастеров чувствительность пальцев как у микрометра! Левша же на ощупь блоху ковал, так и тут, каждый пинок выверен и точен!