Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1540665

Мем, Mghost

+170
Проголосовало за – 281, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Volodjaz17.08.25 21:25

Бизнесмены не изымают. Они обменивают. Им дают деньги а они дают товары или услуги. И если вы платите за товар или услугу рубль - Это значит что для вас товар или услуга стоит больше и для вас эта сделка выгодна. Изымают именно социалисты.
Потому в Южной Корее живут лучше чем в Северной. В Западной Германии до объединения жили намного лучше чем в Восточной. Так что раковые клетки - это именно социалисты

+0
ответить

201117.08.25 19:33

Дискуссия какая-то черно-белая с обеих сторон.
На самом деле тут не двоичная система.
Вот например знатный российский бизнесмен Усманов. Детали покупки российских предприятий опустим.
Инвестировал в металлургию. Молодец? Молодец.
А зарплату в Осколе рабочие получали по 500 долларов. Как раз чтобы перекусить недельку и повеситься.
А что? Яхту же надо купить. Получается не очень молодец, а просто зверюшка ненасытная?

+2
ответить

todkena➦201117.08.25 19:50

На дискредитацию нарываетесь? Где там на картинке Усманов ( или Миллер, Дерипаска, Потанин итд?) . Сплошь Ротшильды и Рокфеллер.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦201117.08.25 20:09

рабочих насильно заставляли там работать?

+-3
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 20:14

Одна из тупейших манипуляций. Но дурачки до сих пор ею пользуются. Как там сказал Медведев... Кто недоволен зарплатой учителя пусть идёт в бизнес?

+3
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 20:20

может не стоит путать госсектор с частным?

+0
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 20:26

В чём путаница? Когда у вас моногород с градообразующим предприятием - выбор у вас не велик. Ну а теперь, расскажите мне, как легко семейному человеку сорваться и уехать в лучшие края, где за работу платят цветной капустой.

+3
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 20:29

учитель работает на государство, которое обязано обеспечить школы учителями, учителей зарплатами итд, частник не имеет таких обязательств, он работает в условиях рынка...

+0
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 20:41

Вы зря к той цитате прицепились, это была лишь иллюстрация вашего образа мышления, не более того.
В условия рынка входит минимизация работодателем оплаты труда наёмных работников, которым некуда деваться, для максимизации собственной прибыли?

+2
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 20:46

на рынок придете, помидоры по минимальной цене купите при равном качестве?

+0
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 20:49

Верно, куплю. Но вы опять пытаетесь манипулировать. Я никак не могу повлиять на цену помидорок. Их назначает продавец. Но у меня есть выбор. А зарплату наёмным рабочим назначает работодатель и выбора у них, зачастую, просто нет.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 21:04

есть у них выбор: выборы президента, голосуют за Путина - довольны его правлением, логично?

+0
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 21:06

это совсем другой уровень абстракции.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 21:08

нет, как раз именно государство должно заботиться о благосостоянии граждан!

+0
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 21:10

Тут возразить сложно. Но это несколько отходит в сторону от изначальной темы дискуссии.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 21:19

нет, дискуссия о том, что бизнес не заботится о людях, я Вам объясняю, что он этого не должен делать, государство собирает с бизнеса налоги и на эти деньги обеспечивает гражданам сладкую жизнь!

+0
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 22:23

Вы не писатель-утопист, случаем? :)

+0
ответить

wasting the dawn 17.08.25 18:50

❝ Знаете ли вы отличительную черту посредственности? Негодование из-за успеха другого. ❞

📚 Айн Рэнд. Атлант расправил плечи 🔗 https://citaty.info/quote/78031

+-1
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 20:15

Знаете ли вы отличительную черту негодяя? Он не различает успех честного человека и грабителя.

+2
ответить

Alexander_A 17.08.25 15:57

Если у человека капитал лежит мёртвым грузом, то этот человек - ну никак не бизнесмен.
А вот использовать в своих интересах ресурсы всей планеты... Хм... Интересно. Как бы использовать пресную воду всей планеты в моих интересах. Или солнечную энергию. Да хоть... уголь всей планеты!
Съесть его, что ли...

+7
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Alexander_A17.08.25 16:35

Можно продать в конце концов. В Китае продают даже свежий воздух. Из Гугла:

Стартап Vitality Air предлагает жителям загрязнённых китайских городов чистый воздух, собранный в Скалистых горах Канады. Каждый баллон вмещает 7,7 литра, а стоит сто юаней — около пятнадцати долларов. На сайте компании отмечено, что баллон рассчитан примерно на сто пятьдесят односекундных вдохов.

+-1
ответить

Megafanat➦Alexander_A17.08.25 16:39

А мне например всегда была непонятна мотивация людей, которые имеют денег столько, что их невозможно потратить за несколько жизней, но зачем-то продолжают тратить драгоценное время своей жизни на то, чтобы заработать их ещё больше.

+3
ответить

rodkom➦Alexander_A17.08.25 16:40

Почитайте "Продавец воздуха" Александра Беляева.

+0
ответить

Alexander_A ➦Megafanat17.08.25 17:53

Ну, Вы - не бизнесмен.
Я - тоже.
Успокаивает, что мы с Вами, возможно, рантье. )))

+-1
ответить

Alexander_A ➦rodkom17.08.25 17:55

Спасибо, но мне он и в юности не нравился, когда читалась любая фантастика. Даже "Туманность андромеды" на украинском языке.
А уж сейчас... Мне здешнего Макса хватает. ;)

+0
ответить

Sashok➦Megafanat17.08.25 18:15

Мне кажется, что те люди, у которых очень много денег и они продолжают работать, зарабатывая, или увеличивая стоимость уже заработанного, никогда и не работали ради денег. Они просто занимались тем, что им нравится, и продолжают этим заниматься, когда это не требуется для выживания их и ихних потомков до 10-го колена.

+2
ответить

rodkom➦Alexander_A17.08.25 18:30

Просто Вы задали вопрос, как можно использовать все ресурсы планеты в своих интересах, а там именно об этом)) причем подробно. Утопия, конечно, но Беляев многое предугадал, например, электромобили, о которых писал в 20х годах прошлого века, что на них будут ездить, причем с парктроником, то есть помню у него "если бы (имя героя, ведущего машину) забыл затормозить, за него бы это сделал электронный тормоз-дублер с фотоэлементом"

+-1
ответить

Alexander_A ➦rodkom17.08.25 19:43

" там именно об этом"
Т.е. использование всех ресурсов планеты - фантастика. ))) ЧТД.

ЗЫ. Не путайте утопию с бредом.

+0
ответить

НМ ★★➦rodkom17.08.25 19:48

Vitality Air, "продавец воздуха", - это канадская компания, на самом деле. Возглавляет ее некий риэлтор, специализировавшийся до этого на продаже элитной недвижимости в Канаде, с чисто китайским именем "Мозес", в партнерах у него чувак по имени "Трой".
Не удивлюсь, если данный КРАЙНЕ малоприбыльный стартап (через 8 лет существования он получал порядка 50 тыс канадских долларов в год прибыли) Мозесом придуман исключительно для списывания налогов с основного его вида деятельности - риэлтерского.

+0
ответить

Ipse➦Sashok17.08.25 20:17

Деньги дают власть. Но деньги мало заработать, их надо защитить. А это тоже требует денег.

+1
ответить

AntuanDE17.08.25 15:27

Вообще то любой человек живет для себя, хоть богач бизнесмен, хоть токарь Вася с завода.

+9
ответить

Sashok17.08.25 14:42

Не знаю, как раковые клетки изымают и пользуются ресурсом все других клеток, но то, что распоряжаться ресурсами планеты будет "небольшая группа людей" - это, возможно, неотвратимо при любом строе. Что бы их интересы совпадали с интересами населения нужно просто иметь прозрачность бизнесов, периодически менять политиков на выборах, и не вестись на "они делали не правильный социализм, мы наверняка сделаем лучше".

+9
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Sashok17.08.25 16:37

Менять политиков на выборах звучит разумно, но не панацея. Пока новый политик насытится, не 1 год пройдет.

+-1
ответить

Sashok➦Оби Ван Киноби17.08.25 18:05

"Политики и подгузники должны меняться часто и по одной и той же причине".

+1
ответить

GRU666➦Sashok17.08.25 18:07

Ну поменяли одного выжившего из ума старика Байдена на другого выжившего из ума старика Трампа, и? Что-то поменялось?! Просто цирк слегка изменил программу, не более. Суть прежняя.

+1
ответить

Sashok➦GRU66617.08.25 20:24

По факту, что-то все таки да и поменялось. В хорошую, плохую или нейтральную сторону - время покажет.
Главное помнить, что "делать одно и то же в надежде на другой результат" - это просто безумие.

+1
ответить

RedRidingHood➦GRU66617.08.25 22:33

старик Трамп хотя бы выполняет или пытается выполнить свои предвыборные обещания.
Прошлый овощ просто спал на пляже, а когда не спал, то общался с духами пытаясь поздороваться...
Разные попытки - разные результаты

+0
ответить

Kuzyma ★★17.08.25 14:40

Проходили уже, не?

+10
ответить

DieselCat➦Kuzyma17.08.25 20:16

Так в 90 взяди и поделили. Забыл чтоли?

+2
ответить

Генрих Монт ➦DieselCat17.08.25 20:20

Да, так и было. Всю страну на всех.
Потом кто-то скупал ваучеры, а кто-то пропивал.

+-1
ответить

yura987 17.08.25 14:23

показать комментарий

С Россией прослеживается аналогия. Сколько ресурсов втуне, а ебропе омерике - хрен. Обидно дядям - вот и лезут.

+-12
ответить

dron197817.08.25 14:13

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, тупому не объяснишь....

+2
ответить

Treloni_Esq17.08.25 14:10

Такую группу клеток называют раком, а такая группа людей всех ставит раком. Так что кто тут раки - тот ещё вопрос

+0
ответить

Тоник17.08.25 14:05

Яркий пример в городе, где я живу (Ялта).
Кучка людей в 90-е прихватизироаала заводы, санатории, землю, морские порты, а управлять ими, в силу собственной тупизны, не в состоянии...

В итоге это уже 30-35 лет тупо стоит заброшенным.. Работать людям стало негде, из 100 тыс населения Ялты осталось 30.

Просто замечательный пример!

+7
ответить

rodkom➦Тоник17.08.25 16:43

Там не столько тупизна сколько непроходимая лень и жадность. В работающий бизнес необходимо вкладываться и получать прибыль. Те кто прихватизировал, хотели только второе, и поэтому дербанили всё внаглую (санаторий где я в детстве отдыхал в парке Чаир оказался разграблен, а земля парка распродана, сейчас там понатыкали двухэтажных коттеджей и предлагают как "мини-гостиницы").

+5
ответить

Дирижабль ➦Тоник17.08.25 18:03

Уважаемый Тоник, если я не ошибаюсь, в 90-е годы Ялта принадлежала незалэжной, которая прославилась на весь мир коррупцией и нацизмом. В Крым вообще деньги не вкладывались. Ваш пример не годится. Не говоря уже о том, что количество отдыхающих в Крыму после его возвращения в Россию таково, что мест не хватает. Вы, видимо, живёте намного севернее.

+2
ответить

rodkom➦Дирижабль17.08.25 18:34

Причем построили это всё, санатории, например, российские пардон, советские предприятия - санаторий Минцветмета СССР был просто отобран новыми украинскими властями, а доступ в него работникам цветной металлургии, имевшийся раньше, просто был закрыт. Ну а дальше раздербанили...

+2
ответить

Дирижабль 17.08.25 13:34

Похоже, вы кроме истории КПСС насчёт экономики ничего не читали. А ваша зарплата, интересно, откуда? С предприятия, где вы работаете (это тот самый "мёртвый груз", который надо было создать), или из-за рубежа? А товары, которые вы на неё приобретаете, святой дух что ли, создаёт?

+8
ответить

Тоник➦Дирижабль17.08.25 14:10

Так это, только, когда у богатых дядек хватает мозгов деньги не только брать, но и отдавать... Тогда, да, экономика работает, платится зарплата!

А вот с этим проблема!

Отбор по принципу умения сгребать деньги, приводит к власти настолько тупых людей, которые даже этого понять не могут....

+1
ответить

Дирижабль ➦Тоник17.08.25 17:59

Отбор людей по принципу "умение сгребать деньги" - фантазия профанов. Таких людей нет. Если деньги не работают, они сгорают. Это аксиома, известная всем. Даже актёры, получающие порой громадные гонорары, вкладывают их в предприятия. И "вот с эим проблема" - это ваша фантазия. Российская экономика работает в условиях жесточайшего давления и развивается быстрее, чем у других "развитых" стран. Вас кто-то ввёл в заблуждение.

+4
ответить

Тоник➦Дирижабль17.08.25 19:11

..."Если деньги не работают, они сгорают."...
Это мы с вами понимаем!
А бизнес-дебилам как это обьяснить?

Очередной такой "бизнесмен" скупил заводы, земли, логистические узлы, а что с этим делать - не знает!
Как ему объяснить, что зарплаты надо поаышать, в инфраструктуру вкладываться?
Никак!

Тут обсуждают мой пример с городом Ялта, который когда-то был летней столицей России.

Ныне Крым по уровню зарплат - Читинская область и алтайский край! Это по Росстату официально.

+0
ответить

beglets➦Дирижабль17.08.25 22:01

Извините, но Вы совершенно исключили из этого процесса политику. Вот, к примеру, простаивающий (пока не закрытый, но название над входом срезали) в Калужской области завод Самсунг -- это деньги работают? Сколько заработали закрывшиеся автосборочные?

+0
ответить

ГенАндр➦Тоник17.08.25 22:33

Ну, давайте повторим.
Воды для с/хозяйства (одна из основных отраслей экономики) катастрофически не хватает. Это раз.
Продолжать уже сказанное или?..

+0
ответить

Серж Скоров17.08.25 13:15

Раковые клетки – это клетки, которые в результате мутаций изменили свой внешний вид и функции, перестали быть похожими на нормальные клетки в соответствующей ткани

+3
ответить

beglets➦Серж Скоров17.08.25 21:56

Ну, и?! Вы где-то в очереди супермаркета видели кого-то из Родшильдов или Рокфеллеров?! Ну или других...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru