Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1547853

Это Великая стена Японии. Ответ на трагедию 2011-го года, когда цунами унесло жизни тысяч людей.
395 километров бетона высотой с 5-этажный дом. 9 миллионов деревьев. Общая стоимость сооружения 132 млрд. долларов.
Сооружение титанического масштаба, призванное стать щитом для прибрежных городов.
Так бывает, когда страна ценит жизни своих граждан, любит свою землю, усердно трудится и использует государственные деньги во благо.
+52
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 126, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Obake 22.09.25 17:42

Еще в японской прессе были мнения жителей.
Многие считают, что стена вряд ли поможет в случае аналогичного по масштабам цунами, а вид на море закрыли. "Разрушает ландшафт, может изменить морскую экосистему, уничтожить окружающую среду и повлиять на рыболовную промышленность." - это перевод с японского.

+1
ответить

pastushenko 22.09.25 17:10

Всё хорошо в тексте истории, но последнее предложение просто выбешивает.

И выбешивает не потому что я ватник )), а потому что Ашмедэй занимается propagandoi в худшем её проявлении.

И жалко его, и противно немного.

+1
ответить

Obake 22.09.25 17:06

На 21 г была 431,6 км. Высота до 15 м в некоторых местах.
После Великого восточно-японского землетрясения провели статистическое исследование. Регионы были поделены на те, где цунами прогнозируются в раз в несколько десятилетий – сто лет и те, где раз в несколько сотен – тысячу лет. Для первых было рекомендовано строительство таких защитных стен.

Но, у меня такое чувство, что прогноз на пострадавший регион я видел еще в 98 году, когда иностранные стажеры и я в том числе, посещали центр по подготовке населения к стихийным бедствиям в Осаке. Там можно было испытать на себе симуляцию ураганов, пожаров, землетрясений. Ну и была сопутствующая информация. В 95 г было большое землетрясение в Кобе, город был почти полностью разрушен. Это запад Японии. На анимированной карте Японии отображались места возможных бедствий в ближайшие десятилетия. И, насколько помню, восточная Япония тихоокеанского побережья была отмечена как опасная зона.

А вообще прекрасно помню тот день, на другом конце Японии почувствовали толчки балла 2, подумали местное небольшое землетрясение, включили ТВ, а там в реальном времени показывали как идет волна...

+1
ответить

Svetozar➦Obake22.09.25 17:38

Что ж. Мои прикидки в 6-7 метров поближе получились чем 3-х этажный дом то.
Но сделано на совесть и с учётом лесополосы реально защитит.
На каких они гербицидах строевой лес такого масштаба вырастили, это просто даже начинает быть интересным.
Ну хорошо предположим они сумасшедшие и таскали деревья по одному экскаваторами что ли?

Увы такого одинакового леса не получить и так.
Подфотошоплено потому и побешивает, как кто то заметил.
Я о верхней картинке.
На этой Вайти, простить можно любую хренотень

+1
ответить

Obake ➦Svetozar22.09.25 17:52

Такой одинаковый лес в Японии почти повсеместно. Гулял по такому. Естественно, он высаживался гораздо раньше взамен вырубленного в первой половине 20 века при индустриализации.

Я думаю, что это, если не фотошоп, то просто участок прежнего леса, а не задуманная и выращенная лесополоса, конкретно для этой цеои. Другие фото мне попадались исключительно иных ландшафтов.

Если погуглить картинки, то можно увидеть, что она очень разная на разных участках, выше-ниже, профиль разный. Где-то очень пологая, как будто дно в бухте, где-то как крепостная стена. Японский корреспондент пишет, что на некоторых участках до 15 метров.

+0
ответить

Svetozar➦Svetozar22.09.25 17:59

Вайти
Вдруг кто забыл.
https://youtube.com/shorts/N1lhq99gB4M?si=WZW9duEaqs2myqG6
Сильно стриженая, а так вообще как шар натурально.

+0
ответить

Дирижабль 22.09.25 16:58

Так бывает, когда строительное лобби руководит правительством.

+2
ответить

Sweep22.09.25 16:30

Звиздеть, конечно не запретишь, и фотошоп еще никто не отменял, но нельзя же всех за идиотов считать. На фото - строевой лес, которому расти лет 100, а тут он на гербицидах вымахал с 2011 по 2025?

+6
ответить

Obake ➦Sweep22.09.25 17:20

Стена-то есть. Картинки находятся по словосочетанию 巨大防潮堤.
Лес такой в Японии во многих местах, действительны высаживали еще до второй мировой войны. Японские криптомерии. Очень красивое, ровное дерево.
То есть, в принципе такой участок где-то вдоль стены вполне может быть. Возможно даже где высадили дополнительно деревья, на будущее. Но, конечно вряд ли это подросли свежевысаженные деревья. ))

+0
ответить

InvisibleHand➦Sweep22.09.25 18:22

Почему "на гербицидах"-то?

+0
ответить

avstaliia22.09.25 16:23

а чому цей репортёр не едет до японии на пмж?

+2
ответить

Apostle22.09.25 16:09

Япония скоро вымрет, там никто не хочет рожать.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Apostle22.09.25 16:31

Точно! То-ли дело - Россия!!!

+-1
ответить

memobk22.09.25 15:58

до 2011 года, согласно логике, не любила, не ценила, неусердно трудилась, а деньги использовала исключительно во вред...

+3
ответить

Johny8322.09.25 15:43

Я правильно понимаю, что сливать радиоактивную воду в море, в своей стране - это любовь к земле и забота о о собственных гражданах? Или автор настолько тупой, что не слышал о том, что в Японии 3 десятилетие идет застой и крупные строительные проекты это возможность раскочегарить экономику. Ну примерно, как это делал гитлер, с автобанами, пытаясь вытащить Германию из жопы

+5
ответить

Ashmedai ★★➦Johny8322.09.25 16:33

Правильно! Лучше всего стимулируют экономику "военные рельсы".Ну и военное строительство - Тимур Иванов и пара экс-губернаторов Курской области соврать не дадут...

+-3
ответить

Mamba➦Johny8322.09.25 16:51

Автор просто говном исходит на Россию и всё связанное с Россией, скачет по сайтам и "метит территорию".
Вот и всё.

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Mamba22.09.25 16:58

скачет по сайтам
пруф, месье пиздабол...

+0
ответить

Svetozar22.09.25 14:38

Товарищ майор, отличный троллинг.
Я живу на карельском щите и максимум что былосо мной за 50 лет это 2 балла земле...потряхивания, про цунами и не слышали тут.
Думаю это картинка выявит тех кто поверит будто стенка в несколько метров остановит такую же непонятно какую в метрах волну цунами.

Ну ладно. С 2011 года прошло 24 года, деревья около 10-ти м = стена высотой 6-7 метров?
Я конечно не моряк но средняя высота цунами 8-16 м , максимальная 40.
Тут не гордиться, тут плакать надо.

+4
ответить

Ashmedai ★★➦Svetozar22.09.25 14:42

С 2011 - 24 года??? Вы, таки, из будущего чи просто трояк за арифметику???

+2
ответить

Svetozar➦Ashmedai22.09.25 14:46

ну ладно. То что волна поглотится деревьями хоть не написали.
До меня после написания только дошло.

+1
ответить

Svetozar➦Svetozar22.09.25 14:49

что то про пятиэтажный дом не верится. Ну и моя логика конечно не по стандартной арифметике.
У меня в семье по этой причине есть строгое правило, на фото в интернете должно быть хоть что то понятное зрителю,для масштаба.

+0
ответить

mkz➦Ashmedai22.09.25 14:52

а его камердинер учил: https://www.anekdot.ru/id/1547850/

+0
ответить

Svetozar➦Ashmedai22.09.25 14:59

"С 2011 - 24 года??? Вы, таки, из будущего чи просто трояк за арифметику???"
ответочка за отсутствие предметов на фото дающих понимание масштаба.
А написать можно по пазному, что она и...с 20-ти этажку.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Svetozar22.09.25 15:04

А написать можно по пазному
В смысле, на сленге работников автозавода "ПАЗ"???
У них, вроде, как четырёхдневка теперь... Есть время для эпистолярного жанра...

+-1
ответить

Svetozar➦Ashmedai22.09.25 15:18

эта ошибка ненамеренная.
Может Вам где поможет.

+0
ответить

НикНик➦Ashmedai22.09.25 16:56

Это другое! В северных краях год идёт за два. А если на строгом режиме, то и больше.

+0
ответить

ssskkk22.09.25 14:07

да у нас, посреди континента, набережная на реке Белой выше!

+0
ответить

НикНик➦ssskkk22.09.25 14:32

Это не та ли дамба, которую мыши прогрызли?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦НикНик22.09.25 14:41

Не, мыши - это в Орске...
https://www.anekdot.ru/id/1451642/
А на Фукусиме - крабы, они посерьзнее, в панцирях... Чисто - подводные танки...

+-1
ответить

НикНик➦Ashmedai22.09.25 16:43

ХА! Вы думаете, что Орск и мыши ещё не перешли в класс нарицательных имён? Ладно. Я подожду. И хорошо, что в наших пенатах не водятся крабы, а то я бы и представить не мог... Хотя... у нас есть "Баклан "Газпром Арена", так там бакланы такое натворили, что Вашим крабам и не снилось! https://www.euro-football.ru/article/29/1004069635_istoriya_o_baklanah_portyaschih_kryishu_gazprom_arenyi_okazalas_vyidumkoy

+1
ответить

Mamba22.09.25 13:31

Это, случаем, не та страна, которая просрала Фукусиму, аварию, которую можно было, как минимум, трижды предотвратить УЖЕ ПОСЛЕ УДАРА ЦУНАМИ?
Некоторые эпизоды развития событий вообще смешны до идиотизма (если бы не было так грустно).
Нет, эта страна нам не пример.

+7
ответить

Ashmedai ★★➦Mamba22.09.25 13:56

Япония нам не пример,
Для нас пример - СССР:
Чернобыль, предприятие "Маяк",
Взрыв Байконура - всё у нас ништяк...

+-8
ответить

robin1➦Ashmedai22.09.25 14:07

Фукусима страшней Чернобыля.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦robin122.09.25 14:11

А в чем измерить??? По числу жертв???

+0
ответить

Andreiiiii➦Ashmedai22.09.25 15:09

Тем, что после стольки лет после аварии до сих пор непонятно, что с ней делать.

+2
ответить

demontag➦Mamba22.09.25 16:43

И как проверить скока там бетона а сколько песка? Может тонкая стенка а не сплошной монолит. Дождёмся очередного цунами и восхитимся предприимчивостью и смекалкой японских строителей)

+1
ответить

TH22.09.25 12:48

Блин, моя страна не строит такую дамбу... Она не ценит жизни своих граждан, или в ней не бывает цунами?

+1
ответить

Ashmedai ★★➦TH22.09.25 13:21

Она не ценит жизни своих граждан
Вопрос, полагаю, риторичный???

+-3
ответить

НикНик➦TH22.09.25 13:50

Не надо подсказывать чиновникам варианты распила бюджетов. А то они Вам и цунами организуют, конечно, если за прилично неприлично жирную статью бюджета.

+3
ответить

Svetozar➦Ashmedai22.09.25 15:13

Ценит ли жизни своих граждан срана где 140 миллионов населения, самая большая в мире по площади?
и связать этот вопрос со страной где 120 млн и три небольших острова.
Хотел на этом и остановиться...

Но моё мнение что во мнго раз меньше ценит та Япония.
в очень много раз.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Svetozar22.09.25 15:40

Ценит ли жизни своих граждан срана где 140 миллионов
И это меня тут называют русофобом...

+1
ответить

VEB ➦Ashmedai22.09.25 15:54

Вопрос не риторичный, а к месту и отличный. Хоть и риторический.

+2
ответить

Дирижабль ➦Ashmedai22.09.25 17:03

Называют правильно. Твоя русофобия торчит из всех твоих постов, и чужие опечатки отношения к ней не имеют.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Дирижабль22.09.25 17:12

Под Курском соловьи поют,
В Москве зады, как прежде, лижут...
Я Родину люблю свою,
Но государство — ненавижу!
Везде ворьё, куда не плюнь,
И всяк из них летит «на царство»...
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
Народу денег не дают,
Ракеты посылают к Марсу...
Я Родину свою люблю,
И ненавижу государство!
«Рублёвым» платят по рублю,
Зураб Россией не обижен...
Я Родину свою люблю,
А государство — ненавижу!
От «левой» водки все блюют,
В больницу — с собственным лекарством...
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
Нам мир навешал столько плюх!
«Спартак» в газетах круче «Барса»...
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
Немцов «курчавит» по Кремлю,
Климентьев, друг его, пострижен.
Ефимыча в упор не вижу,
Поскольку Родину люблю,
А государство ненавижу!
В себе желание давлю
Купить шале вблизи Парижа.
Я государство ненавижу,
Но очень Родину люблю!

Евгений Евтушенко

+2
ответить

Svetozar➦Ashmedai22.09.25 17:22

Интересно кем тогда меня?
Я ж Японию вроде как проанализировал.
Но если что у меря есть катана 18-го века ручной работы из Япониии, могу и фотки выложить, тут даже настоящие катаны не запрещены … пока.
А с государством и Родиной лучше Евтушенко уже скажешь.

Но на самом деле обычная двуручная шашка. У меня правда удлинённая , видимо для конницы. В бронзоаых ножнах.
Думаю в то время это были какие то огромные понты конечно, для показухи скорее всего.
18 лет назад заказал, по почте спокойно пришла.

+1
ответить

ArTomCat22.09.25 12:35

Хуйня! Утопим!

+0
ответить

finnn 22.09.25 12:25

Протяженность береговой линии Японии 29 тысяч 751 км. Что такое 395 километров бетона? Не смешите мои тапочки. В моей школе в таких случаях говорили: "сказал, как в лужу пёрнул".

+6
ответить

Andreiiiii➦finnn22.09.25 13:36

Надо же объяснить "нецелевое использование" четверти (официально объявленном) денег, выделенных на ликвидацию аварии на АЭС. У нас это коррупция, а у них, как известно, коррупции нет. Есть "нецелевое использование".

+2
ответить

Лешак38➦Andreiiiii22.09.25 17:56

Фукусиму с моря прикрывала подобная стена. Так что деньги выкинули в море и вся забота о людях.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru