Пришла беда, откуда не ждали…
Телефон попал в базу прозвонов франшизы Smoking Shop. Рабочий номер — брать трубку придется, звонят клиенты и контрагенты.
Звонок с неизвестного номера.
Сначала — женский голос «алё» (автопрозвон), обрывается на полуслове и включается мужской: — «Привет, как дела, давай расскажу тебе чё-то там про бизнес…»
Дичь в стиле подросткового базара: ни «удобно ли говорить?», ни обращения на «вы».
Вместо этого пафос а-ля малолетка, пытающийся понтоваться перед компанией.
— «Ты откуда, человече?»
— «Я из Смокингшоп…»
— «Иди нафиг и не звони сюда больше».
Да, грубовато. Но если учесть, что я негативно отношусь к курению и при этом за рулём — слушать подобную чепуху желания нет.
Через день.
Звонок с незнакомого номера.
Опять молодой человек из Smoking Shop.
Опять я за рулём.
Прервал разговор:
— «Молодой человек, мне уже от вас звонили. Я их послал, потому что неинтересно. Прощайте и больше не звоните. А если позвоните — не обижайтесь, пошлю».
День третий.
Снова звонок с незнакомого номера.
Опять женский голос обрывается, подключается молодой человек.
— «Здравствуйте, мы ищем партнёров».
— «Половых?» — «… (звонящий зависает)… Не понял».
— «Каких партнёров ищете? Половых? Тогда вам не сюда».
— «Нет, мы из Смокингшоп, ищем партнёров для бизнеса».
— «Так мне уже звонили. Я ясно сказал, что мне неинтересно, просил больше не звонить и даже посылал. Чего неясно?»
И тут он выдаёт: — «А зачем вы тогда трубку берёте?»
Вот тут уже охренел я.
— «Так вы же звоните с незнакомых номеров и каждый раз с новых. Сейчас подпишу этот номер как “клоуны из Смокингшоп” и больше брать не буду».
Пауза.
Я добавляю: — «Кстати, у вас газета есть?» — «Зачем?» — «Потому что есть детская поговорка: член, завернутый в газету, заменяет сигарету. Воспользуйтесь газетой и покурите с коллегами. Удачи».
День четвёртый.
Звонок. Опять новый номер. Очередной молодой голос бодро начинает:
— «Здравствуйте, я хотел бы рассказать вам про нашу франшизу Smoking Shop…»
Перебиваю:
— «Стоп. У меня есть встречное предложение. У меня бизнес — похоронное бюро. Отличная коллаборация: ваши клиенты получают скидку на гроб и бесплатную надпись на венок. Выгодно всем, а мы в похоронном бюро будем раздавать вашу рекламу. Можем писать на венке "от Смокингшоп" или рекламу на гроб с вашим номером».
Звонящий замялся:
— «Ну… это же антиреклама…»
Я:
— «Какая антиреклама? На пачках сигарет сами знаете что - картинки: рак, некрозы, прочие болячки. Это всё как раз по вашей целевой аудитории! Вы же не против, если я к вашим листовкам приложу наши скидочные купоны?»
Парень окончательно зависает: - "нужно посоветоваться с руководством."
Я продолжаю:
— «А ещё у меня родственника бизнес - сеть секс-шопов. Знаете, импотенция у курильщиков — дело обычное. Вот, пожалуйста, совместная акция: при покупке блока сигарет ваш продавец громко говорит покупателю: “Ваш купон — скидка на страпон!”
Если клиент не справится с актом любви, всегда можно заменить нерабочий инструмент на шикарный страпон любого цвета и размера. А там - сами разберутся кто-кого... Партнёр или партнёрша могут и сами попробовать и клиента отстрапонить.
А если клиент одинокий — ну, тут ваши сотрудники смогут проявить заботу, чтобы человек остался доволен.
В общем, вы идею уловили. Посоветуйтесь с руководством, всё обсудите и перезвоните. Я буду ждать».
Пока что жду решение руководства СмокингШопа. У меня еще много ценных идей..