С АвтоВАЗа разбегаются рабочие.
У «флагмана российского автомобилестроения» всё идёт наперекосяк: ни старые модели не продаются, ни новые в производство не запускаются.
Чтобы хоть как-то выкрутиться, начальство завода сократило рабочую неделю до четырёх дней. Но и это гениальное менеджерское решение не сработало, ведь в итоге сотрудники остались без премий и сверхурочных.
За 40 тысяч «голого» оклада вместо 120 с премиями никто работать не хочет. Десятки опытных рабочих решили уволиться, многие из них уже нашли себе места на военных производствах или даже готовы идти в таксисты и курьеры, пишет MASH.
Чтобы помочь бездарным «импортозаместителям» с АвтоВАЗа, власть собирается поднять утильсбор на импортные машины вплоть до нескольких миллионов рублей. Из-за этого они подорожают так, что купить их обычному человеку будет просто невозможно.
Но и тогда вряд ли все бросятся хватать никуда не годные «Лады».