Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1555351

Вот мне вчера интересно стало: ведь есть специальные люди, "специалисты по рекламе и маркетингу". Они получают образование в этой области, потом работают и получают, думается, неплохие деньги. И наверняка изучают реакцию тех, кто рекламу смотрит. И вот мне как тому самому потребителю интересно: неужели не учитывается, что людям не нравится навязчивость?
Вчера вожусь на кухне, включила для удовольствия Вивальди - по принципу "нашла в интернете первую попавшуюся запись". Эта запись оказалась с Рутьюба. Ладно, рекламу в начале записи я перетерпела как неизбежное зло - понятное дело, раз слушаю на халяву, то хоть рекламу в качестве платы посмотрю. Хотя мне эта "няня Оксана" нафиг не сдалась - няни Вики некогда хватило... Вот, в общем, балдею я под звуки "Шторма", нарезаю овощи, а душой улетаю ввысь... И тут через две минуты - хоба! Няня Оксана! С идиотскими диалогами! Посередине волшебной музыки! - и меня прямо из небесной выси мордой об грешную землю... Я матерюсь, бросаю нож, переключаю на другую запись - но настроение уже не то.
Так вот, к чему это я? На четыре минуты музыки я получила две рекламы. Причем одна из них полностью уничтожила вообще смысл прослушивания записи. Что я сделаю теперь? Просто не буду заходить на Рутьюб. Мне кажется, от рекламы должен быть какой-то другой эффект...
+447
Проголосовало за – 493, против – 46
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

mikololo28.10.25 22:02

Маркетолухи все прекрасно понимают... Причина в том что если вам дать послушать только одну рекламу - это уже ТОЖЕ недостаточно поднимает продажи.

Продажи не растут, начальсво требует, маркетолух просто врубает рекламу каждые 15 секунд потому что других способов повысить продажи у него не осталось....

Это тоже не повысит, конечно же....

+0
ответить

Dimas 28.10.25 12:42

Дилетант уверен, что разбирается в любом вопросе несоизмеримо глубже профессионалов.

Если Лене Петровой хочется выложить тут свою ненависть на то, что ей не дают послушать музыку на халяву, то Лена постит тут текст про маркетологов.
Когда Лене захочется разобраться в методах работы маркетинга, то она послушает часов 20 лекций по маркетингу.

+-1
ответить

irrazionalle➦Dimas28.10.25 14:04

Данниг или Крюгер? А может быть они вместе? )

+0
ответить

Dimas ➦irrazionalle28.10.25 15:25

Никого не нужен, главное чётко это понять - что не нужно

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Dimas29.10.25 05:48

А зачем мне разбираться в методах работы маркетинга? Я просто высказала свою точку зрения как потребитель, на которого, теоретически, и должна быть рассчитана реклама. Примерно так же, как бухгалтеры мне рассказывают, как должна работать программа. Я сколько угодно могу выпендриваться на тему "я программист, я лучше знаю", но конечный результат должен устраивать именно бухгалтеров.
Насчет ненависти Вы, конечно, загнули - скорее, недоумение и раздражение.

+0
ответить

murzic28.10.25 09:28

Так получилось, что я, иногда, помогаю больным детям - делаю небольшие взносы в сборах на лечение. И вот теперь, весь последний месяц, у меня рекоама только о необходимости помочь детям с онкологией, другой НЕТ! А у меня самой онкология и я не хочу об этом помнить 24/7. Но добрые дела, похоже, наказуемы. Жертвую чаще, жалко их. Но только предметно, конкретному ребенку, а не просто в разные фонды. Пыталась бороться: шоковый контент, "уже купила" и т.дб Не помогает. Пишет "социальная реклама" и гробит страхом мою суеверную душу.

+5
ответить

Herr 28.10.25 08:30

Самое подлое в этом то, что даже платная подписка не гарантирует отсутствие рекламы.
Поэтому торренты и бессмертны.
И еще Яндекс со своей «Алисой».
Но как только супермаркетологи придумают вставлять рекламу в «Яндекс-станцию» - лететь ей с 15 этажа по мусоропроводу.

+7
ответить

LesterTim28.10.25 08:00

Мне всегда было интересно, как люди любят говорить что маркетологи дураки, а сами сидят, смотрят рекламу, ещё и репостят потом на многотысячную аудиторию и удивляются, что она работает. Про эту няню Оксану я вот сегодня впервые услышал от вас. Получается как в том анекдоте - покупают у меня по три арбуза и будут учить меня торговле

+3
ответить

afanasyj➦LesterTim28.10.25 11:53

Не дураки, а конченные бессовестные уёбки

+0
ответить

irrazionalle➦LesterTim28.10.25 14:05

Аналогично

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦LesterTim29.10.25 05:52

Про эту няню знаю только из рекламы. Если задачей маркетологов было заставить меня выучить её имя - что ж, у них получилось. Но на Рутьюб я больше не пойду. Если именно такой результат был нужен - поздравляю маркетологов.

+0
ответить

Anthony➦LesterTim29.10.25 07:01

Хммм, ну допустим я типа такой дурак. Только я многие годы "сидел" на google chrome и на мобильном и на лаптопе. И что? Пока реклама была статичной, я терпел, пока была flash - я терпел, но когда начали заебывать видео роликами с rutube, которая ещё и запускается автоматически и жрёт траффик - chrome полетел в корзину везде Установлен другой браузер ВООБЩЕ без рекламы, теперь ни маркетологи не получат "за меня" деньги, ни google, ни любимый сайт. Сейчас на очереди mail.ru, который был основным почтовиком. Заблокировали YouTube, чтоб раскрутить rutube. Пока был без "десятка" роликов за фильм - пользовался, теперь rutube послан нахер, опять таки минус аудитория.
Ну и кому стало лучше???

+1
ответить

LesterTim➦Anthony29.10.25 07:29

Вы в этой системе исключение. Маркетологи не борятся за каждого отдельного человека, а работают на максимум общего профита. Если реклама крутится в ролике по 10 штук подряд, значит в общих цифрах это выгодно и значит большинство её досматривает. А сорвавшимся единицам пока дают почувствовать себя вне матрицы.

+0
ответить

Vasil Basil28.10.25 06:28

Капитализация Ютюба раз в 15 превышает капитализацию Газпрома.
Значит, не такие уж плохие специалисты по маркетингу сидят там. И я лично поднимаю их капитал, как и Ланка, ежемесячными взносами, потому что это это дешевле для душевного здоровья.

+-3
ответить

Demm45➦Vasil Basil28.10.25 08:14

Капитализация Газпрома стоит, в первую очередь, материальных, осязаем вещей. Оборудование, месторождения, производственные мощности. Капитализация YouTube - это в первую очередь воздух, точнее провода. В случае того же глобального конфликта, когда интернет придёт полный трындец, от капитализации YouTube останется пшшш. Газпром продолжить работу, снабжать города теплом, а танки топливом.
YouTube в бак не зальёшь и в мороз им не согреешься.

+3
ответить

Ввел_в_ник➦Demm4528.10.25 08:24

Ну вот случился глобальный конфликт, полмира в огне сейчас. Интернет весь отрубили, но только местами в зоне конфликта, YouTube и правда отрубили, но есть нюанс. Газпрому трубу с газом взорвали под водой и санкции ввели. Итоги? Газпром утонул на бирже, YouTube стоит в 15 раз больше.

Задумайся, это сейчас я очень серьезные вещи тебе сказал.

+-3
ответить

irrazionalle➦Demm4528.10.25 14:06

Алексей Борисович, перелогиньтесь.

+1
ответить

Очень злой28.10.25 00:47

Рутюр в плане рекламы просто полное днище по сравнению с ютубом. Посмотреть что-нибудь невозможно без прерываний унылым говном по три раза. Да и техническая реализация недалеко ушла. Кучи привычных фич нет в помине

+4
ответить

kupil_komputer➦Очень злой28.10.25 11:26

Только вроде как год назад новый директор rutube на Comedy Club сказал что у них убрали рекламу 🧐 видимо временная промоакция была 😅

+1
ответить

Болтабай27.10.25 23:49

>ЛАНКА ★➦ГенАндр• 27.10.25 19:23...Сама лично плачу 13 евро в месяц за ютюб, дабы слушать Вивальди)

Что ты слушаешь, одумайся!- Ведь 13- это же чертова дюжина, тут Вагнера нужно слушать, с его музыкой развергающейся преисподней, особливо накануне Хеллоуина. А то Поплохеллоуин нагрянет!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★27.10.25 23:19

Специальные люди по этому делу знают азы: чтобы реклама серьезно повлияла на решение чего-то купить, покупатель должен быть немного идиот:
- малыш несмышленый, который примется канючить у родителей
- туповатый подросток, обуреваемый голодом, дерзостью, жаждой самоутверждения и ржака
- юная фифа, лихорадочно соображающая, чего бы ей купить самого модного, пока золотую карточку не отняли
- старец, мозг которого вступил в период полураспада просто в силу естественных возрастных изменений
- человек среднего возраста, мозг которого вообще не сформировался с юности или был пропит

И так далее, но объединяет столь разные аудитории одно: они не любят читать многобуков - книжки там всякие и статьи мудреные о качестве продуктов и товаров, они не умеют отличить продажный отзыв от откровенного и знающего. Им подавай кратко, ярко и просто. Причем чем тупее человек, тем лучше это действует. Так что лучше лабать рекламу на 1% образцовых дураков, не заморачиваясь эмоциями тех, кто заведомо не купит.

+-2
ответить

Kabot➦Некто Леша28.10.25 14:05

Этпздц. Человек мозг которого не сформировался, ничего, ни у кого не купит. У вас, свою очередь сформировалось весьма приватное восприятие действительности.
С Оутубе же днище. И, Елена, рекламу там не совсем "руками" вставляют, есть схемы. И на какой нибудь подкаст с диалогами людей похожих на слабоумных тоже воткнут ту же рекламу.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Kabot29.10.25 06:03

Так я и пыталась понять - что за схема заставляет уродовать хорошие вещи рекламой. Я живу среди людей, которые на время рекламы отключают звук. Я так не сделала, потому что у меня в руках был нож и я была занята, то есть это исключение.
У меня создалось ощущение, что такое размещение рекламы (в середине клипа) рассчитано на абсолютно всеядных: идёт музыка - слушаем музыку, идёт реклама - слушаем рекламу, в общем, что идёт - то и слушаем.

+0
ответить

arxeo27.10.25 22:56

Всегда такие истории удивляли - включил кино, музыку, книгу (аудио), а там реклама, реклама, реклама и напоследок еще раз реклама. Годами люди с рекламой мучаются, плюются, ругаются, письма гневные пишут, истории жалостливые, но ничего делать не хотят. Почему нельзя скачать понравившуюся музыку и слушать её БЕЗ рекламы? Источников кино и музыки с вырезаной рекламой сотни. Почти все бесплатные! Ладно для этого нужно потратить аж целых десять минут, но рекламорезку можно же поставить? Есть куча бесплатных, есть платные, но недорогие. А учитывая свои нервы тысяча-две за рекламорезку - один раз заплатить и навсегда избавиться от рекламы, кажется совсем недорогим решением.
Елена, я не знаю есть ли реклама в ю- или рутубе, ни разу не видел, пришлите, пожалуйста ссылку на ролик, хоть узнаю как эта реклама выглядит.

+3
ответить

Flight1234527.10.25 22:32

Ну не знаю. У меня наоборот - на ютубе реклама каждые 2-4 минуты, поэтому смотрю рутуб, тамтолько при открытии ролика выскакивает реклама и всё. Правда я не с России смотрю.

+2
ответить

YK27.10.25 22:25

Ну, вы как первый день в интернете. У меня все это проскальзывает мимо сознания, как шум ветра. На Ютубе устраивают проверку эффективности. Время от времени спрашивают, каких брендов рекламу я видел. А я не могу вспомнить ни одной.

+0
ответить

allhor➦YK28.10.25 08:15

Вполне реальная ситуация и у меня. На днях смотрел ролик очередного вещателя, параллельно занимаясь своими делами. Ролик прерывался на рекламу раз пять, но вот бейте меня палками, но я не помню не одной рекламы или бренда, все прошло фоном не задевая разум.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦YK29.10.25 06:07

Тут в чём дело: к музыке я "подключаюсь душой". Не знаю, как объяснить. Ну вот я вся была в шторме, в полёте - и мордой об стену. Примерно так воспринялась реклама. Возможно, это и было целью маркетологов, откуда мне знать. Может, целью рекламы и было то, что я запомню "няню Оксану" и не буду заходить на рутьюб - они маркетологи, им виднее %)))

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦allhor29.10.25 06:11

Я слушала музыку, "подключаясь душой" - а реклама в середине трека вызвала сильное отторжение. Если бы реклама была только в начале, то вопросов бы никаких не было. Или если бы я слушала лекцию, например, - там тоже только разумом подключаешься, рекламу игнорируешь. Но, по-моему, вставлять рекламу и в начало, и в середину коротенького трека классической музыки сродни святотатству.

+0
ответить

Clopodav27.10.25 22:07

И не надо! Не мучайте себя российскими СМИ. Никакими не мучайте.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Clopodav29.10.25 06:13

"Не читайте перед завтраком советских газет!" - "Так других ведь нет!" - "Вот никаких и не читайте!" :))))) (цитата по памяти, неточная)

+0
ответить

АЯ27.10.25 21:57

Пару дней назад там же посмотрел три рекламы в сорокопятисекундном ролике. Возникли те же мысли.

+3
ответить

derevo27.10.25 21:02

Слушать музыку на видеохостинге это что-то! Видимо мадам ElenaEPetrova знает толк в извращениях. Неужели трудно набрать в поисковике "Вивальди" и слушать в своё удовольствие?
https://my.mail.ru/music/search/%D0%92%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%20%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BE

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦derevo29.10.25 06:14

Пояснила же: у меня в приоритете была готовка, поэтому по ссылке ткнула почти не глядя - и попала на рутьюб.

+0
ответить

Жека 7727.10.25 19:34

Здравая мысль, не тебе одной пришла в голову.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Жека 7729.10.25 06:15

Не претендую на исключительность и не сомневаюсь.

+0
ответить

Alex Deyna27.10.25 19:04

голосую рублем к таким ресурсам
и уведомляю других о куете

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Alex Deyna29.10.25 06:15

Правда?

+0
ответить

ЛАНКА 27.10.25 18:35

Я (в кои-то веки) поддержу Болтабая: не хочешь рекламу, плати. Рутюбы-ютюбы живут этим.
Не заклёвывайте (это не только вам, Елена), но постсоветскому человеку трудно принять капитализм.

+4
ответить

ГенАндр➦ЛАНКА27.10.25 18:41

Гы-гы!
Адблоки-то при капитализме придумали...

+2
ответить

ЛАНКА ➦ГенАндр27.10.25 19:23

Га-га!
Если бы адблоки работали, не было таких историй. Реклама душит везде и повсюду, но повторю, ПЛАТИ и "будет тебе счастье"!
Сама лично плачу 13 евро в месяц за ютюб, дабы слушать Вивальди)

+0
ответить

ГенАндр➦ЛАНКА27.10.25 20:28

От ты чуднАя!
Вот сижу я за десктопом. Вверху справа - красный многоугольничек, на ём - буковки ADB( не путать с АдГ). И циферки скачут: 1, 12, 18...
И YT здеся тож почему-то ваще халявный (Т_т_т, чтоб не сглазить. М-т, оттого, что я на кабеле? И уже уплОчено?).
Можно всё. И Вивальди, и Эйнауди.

+0
ответить

Ввел_в_ник➦ГенАндр28.10.25 08:28

а здесь это где? Просто если в РФ, то ты просто 13 евро в месяц за VPN платишь, кому ты врешь))))

+0
ответить

kupil_komputer➦Ввел_в_ник28.10.25 11:28

Почему так дорого? Nord VPN у меня на год 50 € стоил что ли…

+0
ответить

ГенАндр➦Ввел_в_ник28.10.25 11:41

1.7,5 евро в месяц плачу кабельщику за все удовольствия.
2. Здесь - это в РФ.
3. Ты напрасно говоришь мне "ты врёшь". Портвейна в подворотне у нас не случалось. Послать тебя нахуй для меня как два пальца.
Пока воздерживаюсь.

+0
ответить

Ввел_в_ник➦ГенАндр28.10.25 14:53

Так YouTube без VPN не работает в РФ, еще как ты платишь в месяц за просмотр YouTube, причем без гарантии, что будет стабильно работать и порою все равно с рекламой. Ну, или просто по праздникам.

+1
ответить

Ввел_в_ник➦kupil_komputer28.10.25 14:53

Сразу за год и на YouTube скидка

+0
ответить

ГенАндр➦Ввел_в_ник28.10.25 15:53

Фу ты, господи.
Смотрю всё (если есть желание) то, что поставщик кидает на роутер.
И да, на улице лопата YT не видит.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦ЛАНКА29.10.25 06:24

Я не берусь сортировать социализм/капитализм и т.д. Я не против рекламы. Я против избытка рекламы, особенно если она гробит контент. И если результатом показа рекламы должен быть мой отказ от ресурса (я переключила на тот, где реклама только в начале ролика), то мне это удивительно...

+0
ответить

Болтабай27.10.25 18:25

Если считаете, что Вам определенный источник информации ОБЯЗАН предоставлять эту информацию без рекламных врезок, то подавайте на него в суд. А если не считаете, перенимайте на себя софинансирование этого источника, и он избавит Вас от рекламы.
"Бесплатный сыр бывает только в мышеловке".

+-1
ответить

Болтабай➦Болтабай27.10.25 18:36

П.С. Насчет "...ведь есть специальные люди, "специалисты по рекламе и маркетингу". Они получают образование в этой области...". Если б Вы знали, с каких только сфер образования не приходят люди в рекламу! Немного это описано в книге Пелевина "Generation pi" (на русском).

+0
ответить

Болтабай➦Болтабай27.10.25 18:51

Ланка, я заметил, что ты в последнее время меня плюсовать стала, в то время как в основном минусуют. "Она меня за муки полюбила"? (Шекспир)

+1
ответить

ТИП➦Болтабай27.10.25 18:53

Полностью соглашусь. Ибо любой ресурс напрвлен на извлечение прибыли. Либо ты платишь за отсутствие рекламы, либо смотришь рекламу, либо идешь нахрен и не путаешься на сайте, нагружая их аппаратуру бесплатно...

+4
ответить

Болтабай➦ТИП27.10.25 19:07

Спасибо за поддержку позиции.

Дополнительно скажу в защиту работников рекламы, ибо в истории высказана по существу заниженная оценка их интеллекта, в виде удивления, цитирую: "...неужели не учитывается, что людям не нравится навязчивость?".
Все учитывается (я подрабатывал одно время в этой сфере), но человечеством лучшей альтернативы пока не придумано. Покойный Влад Листьев пытался очистить телеканал от назойливой рекламы, так его физически устранили.

+-1
ответить

gret➦Болтабай27.10.25 20:13

Влада устранили по другой причине - он был самым очевидным претендентом на пост главы первого канала. И с учётом того, кто занял эту должность после его убийства, нетрудно установить заказчика этого убийства.

+4
ответить

Болтабай➦gret27.10.25 20:32

Я неоднократно встречал в СМИ сказанную полунамеками причину устранения Листьева в виде его попытки блокирования рекламного продукта на канале. Ни о какой причине в виде его как претендента на главенство речи не было.
Первый раз я такой намек увидел по ТВ на его поминках через неск. дней после убийства. Там неск. человек с пафосом говорили, что его устранили как борца за правду, после чего один пожилой участник сказал, что тут все обсуждают идейные проблемы, но у Листьева были коммерческие проблемы с рекламой на канале, и это было причиной... Дальше остальные вновь пафосно и горячо продолжили вспоминать о Листьеве как павшем правдорубе. Но никто не оспаривал сказанное пожилым участником.
Явно создавали образ борца за правду.
Были и другие полунамеки о коммерческо-рекламной причине убийства Листьева.

+1
ответить

Болтабай➦Болтабай27.10.25 21:34

Ланка, поскольку ты плюсанула мой предыдущий коммент "Ланка, я заметил, что ты в последнее время меня плюсовать стала, в то время как в основном минусуют. "Она меня за муки полюбила"? (Шекспир)", то и я тебя- "за состраданье к ним" (Все тот же Секспир)

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Болтабай29.10.25 06:29

Мне в интернете никто ничем не обязан. Я пытаюсь понять логику таких рекламодателей: мне это сильно 90е годы напоминает, когда крепкие ребята "держали" рынки и собирали плату за то, что они НЕ БУДУТ громить ларьки.
Ещё раз повторюсь: я не против рекламы. Реклама в начале - пожалуйста! Реклама в конце - ради Бога! Я даже звук не отключала, т.к. нож в руках был. Но реклама в середине 4минутного музыкального ролика вызывает только раздражение.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Болтабай29.10.25 06:30

Увы, это не только в рекламе...

+0
ответить

Болтабай➦ElenaEPetrova29.10.25 14:05

На: "Я пытаюсь понять логику таких рекламодателей".
В вас хлещут эмоции ("реклама в середине 4минутного музыкального ролика вызывает только раздражение"), а такая "тональность" малоэффективна для понимания логики других.
И Вы находите внешнее сходство рекламы с рэкетом по навязчивости ("мне это сильно 90е годы напоминает, когда крепкие ребята "держали" рынки и собирали плату за то, что они НЕ БУДУТ громить ларьки."), совершенно не сравнивая ПРАВОВОЙ аспект того и другого явления. А сей аспект у них кардинально противоположен. Рэкет- криминал, а реклама в массе своей законна. Это две большие разницы.
В эмоциональном своем захлесте Вы искажаете реальность в своем утверждении "
"мне это сильно 90е годы напоминает, когда крепкие ребята "держали" рынки и собирали плату за то, что они НЕ БУДУТ громить ларьки."
Братки собирали плату не только за то, что они НЕ БУДУТ громить ларьки. Они собирали плату за "крышу" от всего, т.е. за то, что не только они, но и НИКТО ДРУГОЙ не будет громить ларьки.

И термонилогически: вряд ли рекламодатель конкретизирует до такой степени,- когда и в каком музыкальном произведении вставлять рекламу, которую он передает рекламораспространителю.
Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О рекламе"
Статья 2. Основные понятия
...рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
...рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;

Всего доброго

+0
ответить

Demm4527.10.25 18:12

А ещё очень добивает когда я включаю сыну тихую детскую музыку для сна, и через 10 минут когда он начинает прикрывать уже глаза, тадарадам... Купите какую-то хуйню своему ребёнку и он станет дебилом... Да-да-да. И это на громкости значительно превышающей громкость музыки.
Успешные менеджеры совсем охерели в конец. Мне кажется Сейчас уже идёт соревнование кто сделает менее тупую рекламу. Потому что не делать рекламу они не могут, а сама по себе реклама уже действует как антиреклама. И товары и из наиболее тупой и навязчивой рекламы меньше покупают.

+9
ответить

lohhersonskii 27.10.25 18:03

Автор затронула серьёзную тему - почему реклама по-хамски вдалбливается в мозги людей? А ведь можно очень просто решить эту проблему -создать канал, на котором круглосуточно будет крутиться только реклама и ничего кроме рекламы !
Кому надо, пусть заходят на этот канал. И никаких проблем!

+2
ответить

derevo➦lohhersonskii27.10.25 19:56

Мало того, можно ещё организовать на таком канале сбор пожеланий от пользователей, чтобы они хотели увидеть из рекламируемых продуктов.

+1
ответить

gret➦lohhersonskii27.10.25 20:17

Надеюсь, это был сарказм?!

+1
ответить

lohhersonskii ➦gret27.10.25 23:56

Нет. Это абсолютно не сарказм. странно, что вы этого не понимаете. Это цивилизованный способ давать покупателям информацию и при этом исключить бескультурье при подаче информации, когда реклама беспардонно вторгается в личную жизнь людей

+1
ответить

Demm45➦lohhersonskii28.10.25 02:14

Такие каналы есть. Это marketplace. Вот там меня реклама не напрягает ибо именно за товарами я туда иду. Во всех остальных случаях это отнимает моё внимание время иногда нервы.

+1
ответить

Denial27.10.25 16:52

Вот поэтому я и скачиваю контент, а потом смотрю фильмы и слушаю музыку - в максимальном качестве. Ни один онлайн-кинотеатр не даст такого качества, про рекламу уже молчу. Кроме того, без разницы, есть интернет или нет - в данном случае для воспроизведения он не нужен.

Да, я "старовер" в этом плане - я считаю, что все, что не на моем компьютере - уже не только мое и в любой момент может быть утрачено. Показателен пример Sony, обрубившей доступ к уже оплаченным(!) играм российским пользователям в связи с известными событиями.

+9
ответить

Demm45➦Denial27.10.25 18:14

Тоже уже давно дома 8 ТБ музыки и фильмов только по этой же причине.
По сути стимулируют пиратство.
Хотя с другой стороны, если бы я украл патруль времени, то он бы был только у меня и никто другой не смог бы его показывать. Так что кражей это сложно считать.

+4
ответить

Demm45➦Denial27.10.25 18:14

И ещё постскриптум: я уверен что война будет. А тогда интернета не будет. И люди привыкшие относиться к облаку, как к чему-то находящемуся у них рядом, поймут, что если это не в кармане, то этого нет.

+5
ответить

Wen➦Demm4527.10.25 19:08

Вы совершенно правы!
Именно поэтому никогда не пользуюсь "облаками", ибо это моё лежит у доброго дяди. Дядя станет недобрым и всё моё пропадёт бесследно.
Пример с Российскими активами очень характерен. Хотя конечно масштаб не тот☺

+2
ответить

au3➦Demm4527.10.25 19:59

А вы таки уверены, что во время войны будет электричество?

+0
ответить

Demm45➦au328.10.25 00:47

У меня - точно да.

+0
ответить

Jiiim27.10.25 16:35

Любимую музыку и фильмы нужно скачать.
Так можно наслаждаться без посредников

+2
ответить

dm10927.10.25 15:34

Просто на rutube сидят дураки. Была та же ситуация. После этого для меня rutube умер.

+10
ответить

Tio Marcos 27.10.25 14:43

есть специальные люди
Получается, они не зря едят свой хлеб: вы не только прослушали рекламу, но и с нами ею поделились.
Так вот и работает...

+5
ответить

потап➦Tio Marcos27.10.25 17:34

они не зря едят свой хлеб.
изгонять посетителей с рутуба. это их задача.

+4
ответить

mkz27.10.25 14:33

"Просто не буду заходить на Рутьюб." - а у вас большой выбор?

+-3
ответить

dm109➦mkz27.10.25 15:35

Выбор есть. Тот же youtub.

+1
ответить

Kelavrik_0➦mkz27.10.25 15:51

В плане музыки да. Скачать музыку в мп3.

+0
ответить

Гарик О 27.10.25 13:37

Adblock Plus — решение проблемы.

+9
ответить

SaschaMamascha➦Гарик О27.10.25 19:01

Yotub, кстати на меня постоянно шикает - выключи AdBlock да выключи. Научилась немного обходить, но надолго не хватает. А что касается рекламы, то она не нравится должна, а сделать марки и продукты узнаваемыми.. То есть это как вариант причин навязчивости.

+0
ответить

kupil_komputer➦SaschaMamascha28.10.25 11:32

А я взял абонемент YouTube Premium семейный. Что-то около девяти евро в месяц на всех.

+0
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer28.10.25 11:32

В машине без него музыка не работает (ютюб музыка+carplay)

+0
ответить

Lenchik27.10.25 13:31

Знакомая фишка, я жаловалась в "Кинопоиск" Яндекса, когда выбесили, посреди фильма крутили одну рекламу 5 (пять) раз! Ноль реакции, сваливают на вещательный канал

+5
ответить

afanasyj➦Lenchik28.10.25 11:58

Кинопоиск давно пошел нахуй со своей дебильной продукцией. Как и весь ёбаный хуяндекс

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru