
Оби Ван Киноби ★★★• 02.11.25 11:35
Да, помню, как принимали в октябрята, пионеры, комсомол. Хорошие были времена:)
Меня каждый раз просто умиляет "зашоренность" обличителей-разоблачителей и борцов за права всего человечества через призму истории СССР. Любят однозначно, аж трясутся. С восторгом и упоением.:))) Ибо фуй ты так покритикуешь сегодня порядки по постоянному месту жительства.:) Радует, что эксплуатацию человека человеком и колониальную систему придумали не в России.
Ух какие бури в комментариях вызвал этот мем!
Но никто, почему-то никто не отметил - а как оно было до появления значка Октябрёнок?
А коли не отметили, значит и "полный кавалер" не полный.
Чтобы заявить о полноте нужно вспомнить что первые значок октябрёнка дети делали
своими руками. Вырезали из картона звездочку. Которую потом обшивали красной тряпочкой.
Китайская пословица говорит: - "несчастен тот человек у которого всё лучшее было в прошлом".
Глядя на иных видно что у них и в прошлом было всё хреном засажено.:((
Полный кавалер трех зашкваров. А слабо было не получать сучьи значки, не ходить на субботник, на партсобрания, не одевать сучью форму, не вступать в сучью партию, в конце-то концов, прокатить их с коммунистическими стройками и битвами за урожай? Сами носили, сами виноваты, guilty by fucking association, motherfuckers
Янги➦Ввел_в_ник• 02.11.25 09:47
- Во-о-от! Хоть один умница.
Так всё что ты перечислил, всё это народ и делал. И сделал.
Делал веками. Ты вникни в "Крепостное право"? Почему он считалось "крепостным"
А ответ на поверхности - Засталяли работать. Барин заставлял. Крепость проявлял своим упорным принуждением к труду.
А после свершения Революции в 1917 году.. Ленин же считал что Маркс прав уверяя в скоих сочинениях про производительнй труд Свободного человека. А столкнувшись с реальностью, вот Ильич и дал дуба. Стране повезло с Виссарионовичем. Тот что Сталин.
И востановили государство, и от врага защитили. Под его упралением.
Ладно. Пересказывать все 4 тома Карамзина, Ключевского с Соловьёвым Сергеем Михайловичем я не собираюсь. Но поездив по СССР от Дальнего Востока до Карпат и от Калиниграда до Какра-Кумов, с заездом в заполярье через Сибирь.. о трудолюбии потомков крепостных можно песни слагать.
Прокакали всё что в наследство получили. А всё потому что порку на конюшне отменили
Ввел_в_ник➦Янги• 02.11.25 10:28
Я даже не знаю, плюс ставить или минус, и где тут пост-ирония, а где твоя позиция. Но задвинул ты мощно, дядька. Ну так их принуждали к труду, они трудились, и все это рабовладение мне не нравится. А кому нравится тот полный кавалер, как и сказано в мемах. Декабристы были единственными симпатичными персонажами до самых 80-х.
Янги➦Ввел_в_ник• 02.11.25 14:51
Декабристы были единственными симпатичными персонажами до самых 80-х.
- Это ты судишь по названиям улиц в городах?
По выходным Редактор ставит в выпуск всё отстойное. Ты скрасил мой выходной. Спасибо тебе человек. В 2001 году вышла в свет книга в 2-х томах "Белые пятна красного цвета"
авторов В,В. Крутов и Л.В Швецова-Крутова. Книга о декабристах.
А ещё ранее, тоже в Москве в издательстве "Современник" но в 1974 году писателя Николая Задонского "Жизнь Муравьёва". Помнишь кто это?
Так вот, я не нашел ни в одной из этих и других источниках чтобы кто-то освободил своих крестьян от "этого" гнёта. Сам. Лично. Ну не барское это дело о холопах душу себе рвать.
Но, где-то в разгар Перестройки, попалась информация о том как один помещик то ли Воронежской, или Курской губ., проникнувшись духом фермерства, слово фермер пришло из Америки, решил организовать нечто подобное в свой вотчине. Разделив всю землю между своими крестьянами. На него донесли. По доносу привлекли. Царица, дай ей Бог долгую о ней память, его освободила со словами: - Езжай в Сибирь и фермерствуй, а здесь крамолу не плоди.
Барин вернулся домой, собрал своих крестьян и объявил им о решении уехать в Сибирь.
Выбрал самых работящих согласившихся сменить место и двинулись они. Остальные долго провожали их со слезами - На кого ты нас сиротами оставил!!
Тут всё другое. И это "другое" потом перейдёт в уже Советскую форму хозяйствования.
Я сменил много мест работ, в разных регионах. И только в одном месте услышал от руководителя призыв.. Призыв звучал в сторону конторской гвардии предприятия: - "Чем больше заработает рабочий, тем больше получит предприятие"
В 99% случаев всё формировалось наоборот - от урезания расценок рабочим, до прямого саботажа руководством - против увеличения выпуска продукции. Каких только отговорок я не услышал. А всё что бы министерство не дай бог план не увеличило
Остановите время, я сойду
На станции уставший и помятый.
Вы спросите: В каком году?
Конечно же, в родных семидесятых.
Всё заберите шмотки, телефон
И интернет навеки отключите.
Хочу вернуться в этот дивный сон,
Где доброте учил нас всех учитель.
Остановите время там, где в бочках квас,
Где хлеб ржанной и спички по копейке,
И озорной наш, самый лучший класс,
Где не зазорно было выйти в телогрейке.
Остановите время, я сойду,
Уставший здесь от всяких технологий,
И по росе из прошлого пойду,
Моча в росе свои морщинистые ноги.
Остановите время хоть на миг,
И я на поезд жизни опоздаю.
Вы слышите души истошный крик:
Я в будущее ехать не желаю.
© Александр Хасанов
Маленький Вовочка плохо учился,
Спал на уроках, под партой дрочился.
Были б в ходу нынче строгие меры,
Вову не приняли бы в пионеры! (с)
Нет, разумеется, рассуждать может кто угодно. Но слушать предпочтительнее того, кто в теме, а не школоло всякое, которое и в пионеры бы раньше не приняли.
Подозреваю, что доведись данному персонажу жить в том время, он бы первым числился и среди пионеров, и среди комсомольцев. Ибо их основной мотив - не за идею, их мотив - за власть, за влияние, т.е. за бабло... Они - персонажи с низкой социальной ответственностью.
А у меня другой был пионерский - Гвардейский! (для отличников))
Октябренка носил. Пионерского значка почему-то не было, только красный галстук. Косомольский значок носил только в армии -привинчивался.
На посту➦Kelavrik_0• 01.11.25 20:10
На эти побрякушки обращали внимание только октябрята и то недолго. А так что гайка, что значок. Не понимаю почему сейчас кто-то подогревает эту тему.
Kelavrik_0➦На посту• 01.11.25 20:19
Ну, не плачь, Париж, не плачь, ностальгия это чушь,
Ты ж спаситель и палач заплутавших русских душ.
Я вернусь, чтоб снова песню сложить,
Эх, мне бы только вот високосный год пережить.
(с)
Потому как идёт волна ностальгии по СССР. По мне так глупость.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 20:39
Почти 40 лет долбят из каждого утюга про "плохой СССР" и "кровавых коммунистов", а тут вдруг какая-то ностальгия неизвестно откуда появляется. "Абыдна, да?" (С)
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 20:55
Да ладно?! Может быть градус накала антисоветчины снизился? Или в странах Прибалитики "оккупация" и "депортация" больше не являются одними из краеугольных камней государства?
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 01.11.25 21:11
Сейчас наоборот накал просоветчины и сталинщины.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 21:22
Серьёзно? Может быть где-то на государственном уровне проводится систематическое изучение и обсуждение работ МЭЛС? Нет? А что тогда? Ах, в каком-то городе бюст Сталина установили. Так ведь без идейного наполнения это просто симулякр. Точно такой же, как и современное празднование Победы в ВОВ.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 22:05
В чьих именно речах и положительная оценка чего именно? Даже в речах на День Победы ничего не говорится ни о советском народе, ни о ВКП(б), ни о Верховном Главнокомандующем. Просто какие-то абстрактные русские победили каких-то абстрактных немцев.
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 01.11.25 22:47
Да постоянно мелькает. Если есть желание, можешь загуглить. У меня нет желания доказывать.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 22:52
Т. е., вы даже одного-единственного примера не можете привести. И почему же меня это нисколько не удивляет? Как всегда, моё дело - вбросить, а вы либо должны просто поверить мне на слово, либо сами искать подтверждения моим словам.
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 01.11.25 23:10
Если захочется, найдёшь вагон примеров.
Не захочешь, так будешь изображать слепого как кот Базилио.
В любом случае нет нужды стараться и искать.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 23:25
Вагон примеров чего? Что социалистическое государство нужно возродить? Так этих примеров нет. Наоборот, "Пересмотра итогов приватизации 90-х не будет", "Наша страна исчерпала лимит на революции". Жуткого воя про "кровавые сталинские репрессии" и прямой антисоветчины нет, но только потому, что это больше людям не заходит так здорово, как это было во времена Горбостройки. СССР развалили, народное добро по частным карманам растащили, микрокредитные конторы и спекулянтские лабазы процветают. Чего ещё надо? Только иногда напоминать населению, что вот так-то и хорошо, вот так-то и ладно. Но делать это не топорно и в лоб, а тонко, завуалированно.
Michael Ashnin ★★★➦Капитан гоблинов• 02.11.25 01:23
Беспокоюсь я за вас, грыжа вылезет…
Громадные тяжести идеологического пиздёжа — неизбежно вызовет у вас двустороннюю паховую грыжу и фимоз сонных артерий.
Только отмороженный может пытаться спорить с оккупациями и депортациями, читайте документы НКВД.
И оккупация и депортации и массовые расстрелы и пытки — были, немцам даже не надо было агитировать — они просто открыли подвалы НКВД, откуда убежавшие от них бравые чекисты не успели вывезти трупы запытанных до смерти…
Талантливые ребята, эти чекисты — за 10 месяцев оккупации сумели повернуть вековой вектор ненависти к немцам и доброжелательное отношение к русским — на 180 градусов.
Так что смажьте кавычки вазелином и …
Капитан гоблинов➦Michael Ashnin• 02.11.25 01:28
Вы лучше о себе побеспокойтесь.
Ваших "ценных советов" я не спрашивал. Так что можете засунуть их себе в задний... карман брюк.
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 02.11.25 01:31
Ты, пустозвон, свой минус засунь вслед за кавычками — и без вазелина.
« Вы, голубчик, дегенерат. Вы знаете, что это такое — дегенерат?»
Швейк.
Выгнали из вашей русской Википедии за непроходимую тупость?
Депортации из Латвийской Советской Социалистической Республики представляли собой вид советских репрессий жителей Латвии в 1941 и 1945—1951 годах, в ходе которых около 60 тысяч человек были вывезены в отдалённые регионы страны[1]. Аналогичные акции были проведены в Эстонии и Литве.
Наряду с меньшими эпизодами в ходе депортаций выделяются крупные:
Июньская депортация 1941 года: около 16 тысяч человек[2][3]. Эта волна была направлена в основном на местную латышскую интеллигенцию и представителей национальных меньшинств, а также на зажиточную часть общества, которые считались советскими властями чуждыми элементами[2][4]. Из всех депортированных погибло примерно пять тысяч человек, что составило 34—40 % от общего числа депортированных[5].
Вторая массовая депортация произошла во время операции «Прибой» в марте 1949 года, когда были репрессированы около 43 тысяч человек[6]. На этот раз жертвами стали главным образом крестьяне, вместе с членами их семей, которые отказывались присоединиться к вновь созданным колхозам и были включены в список кулаков в 1947 году, а также членов и сторонников «лесных братьев»[2][7]. Из общего числа депортированных погибло более пяти тысяч человек.
Некоторыми исследователями выделяются также депортации 1944 года[8][9].
Депортированные из Латвии направлялись в основном в Амурскую, Томскую и Омскую области. Несколько меньших масштабы репрессий происходили против балтийских немцев и Свидетелей Иеговы. После десталинизации интернирование в лагеря было наказанием для людей, ведущих «антисоветский» образ жизни[5].
Michael Ashnin ★★★➦Капитан гоблинов• 02.11.25 02:13
Капитан гоблинов
E-mail: скрыт
Дата регистрации: 18.07.2019
Прислано работ: 0
Всего оценок: 0
Положительных оценок: 0
Отрицательных оценок: 0
Сумма баллов: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 531
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 0
Подытожим: 6 лет на Сайте, ни одной работы, тупые комментарии, вы, голубчик, паразит Сайта, тля, можно сказать.
Никаких ЦУ и ЕБЦУ я вам не дам, но вы, как честный сталинский коммунист… у вас личное оружие есть?
Выньте и употребите по назначению.
Капитан гоблинов➦Michael Ashnin• 02.11.25 02:21
Википедия? Это что, та самая Википедия, в которой написано, что в Исландии была аристократия? Знакомые исландцы очень долго смеялись, когда я им это показал.
Капитан гоблинов➦Michael Ashnin• 02.11.25 02:27
В правилах сайта указано, что любой зарегистрировавшийся берёт на себя обязательства присылать туда какие-то свои работы? Нет? Ну тогда какие ко мне претензии?
Тупость моих комментариев - это ваше личное мнение. Лично мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете. Потому что я о вас вообще не думаю.
Фразы Гашека вы напрасно пытаетесь под себя переделать. Он-то был действительно отличным писателем, а не убогим графоманом, как вы.
Michael Ashnin ★★★➦Капитан гоблинов• 02.11.25 03:13
Убогий графоман, смиренно признаю, guilty as charged.
Но — какая-то польза от меня есть.
С вас — какая польза?
Шерсть от свиньи — полезнее ваших комментариев.
Ну, а что они тупые — тут уж не поспоришь, вы ни разу не привели ни одного аргумента, мнение— пожалуйста, мнение упёртого идеологически изнасилованного комментатора — стоимостью в две копейки, в базарный день.
Теперь Википедия — вы, отрицающий свою дебильность, как-то вот просмотрели — Википедия проверяется по источникам, там указанным.
Нет, Швейк не дегенерат, отнюдь нет.
Его автор, красный чех камрад Гашек списал его с вас, камрада по идеологии.
Капитан гоблинов➦Kerk• 02.11.25 03:19
Симулякр - это пустышка. Ну, например, играет ребёнок. У ребёнка в руке палка. Все видят, что это самая обыкновенная палка, но для ребёнка она и автомат, и меч, и вообще, что угодно.
Вот периодически поднимается тема, что пора бы уже закопать Ленина. Эти идиоты просто не понимают, что Ленин не в Мавзолее живёт, а в своих работах и делах.
Kerk➦Капитан гоблинов• 02.11.25 03:26
С этой точки зрения - слово Вами использовано верно. Для меня "симулякр" - подделка предмета, не существовавшего в реальности. Отсюда и вопрос.
Капитан гоблинов➦Michael Ashnin• 02.11.25 03:30
Так у нас же капитализм. Причинять добро и наносить пользу бесплатно? Такая глупость мне в голову не придёт.
Что именно вы считаете аргументом? У вас, например, сплошные эмоции.
Идеологически изнасилованный я только потому, что вам моя позиция не нравится? Неубедительно.
Википедия проверяется? Ну-ну... Я прекрасно помню эпопею со статьёй на Википедии про расстрельную тюрьму Серпантинка. Выяснилось, что всё это выдумки и литературный образ из романа "Крутой маршрут". Но статью очень долго не убирали.
Спасибо за комплимент! Вот уж от кого, а от вас я такого никак не ожидал.
Капитан гоблинов➦Kerk• 02.11.25 04:04
Да нет. Симулякр - это именно символ, не наполненный содержанием.
Именно поэтому я и привёл в качестве примера современное празднование Победы в ВОВ. РФ - капиталистическое, антисоветское государство. Собственных достижений и побед - никаких, а гордиться и сплачивать с собой податное население власти вокруг чего-то обязательно надо.
О! Так есть же Победа! Вот вокруг этого и будем сплачивать! Только сперва мы её как следует причешем, завьём, напудрим, надушим и... кастрируем.
Капитан гоблинов➦Michael Ashnin• 02.11.25 04:36
Мешков я за свою жизнь куда поболее вашего перетаскал. Доводилось мне и докером на разгрузке какао-бобов в Новоталлинском порту работать, и подсобником на стройке, и кочегаром на угольной котельной.
Michael Ashnin ★★★➦Капитан гоблинов• 02.11.25 06:51
Вы, очевидно, не слышали пословицу — « пиздеть — не мешки таскать!»…
Насчёт мешков — сомневаюсь, я работал на разгрузке в Рига-Товарная и Рижский порт.
Далее, инквизиция и опричнина не существовала, согласно вашему мнению — не осудили — стало быть не существовали.
Так себе аргумент, для слабоумных.
robin1➦Капитан гоблинов• 02.11.25 09:37
Потому что тусовка модераторов Википедии тащат туда то что им симпатично, а не объективные факты.
robin1➦Michael Ashnin• 02.11.25 09:53
Удивительная и странная симпатия к немцам, ну ладно, может форма красивая нравится или стокгольмский синдром. Но у них же по сути был тот же совок с расстрелом за безбилетный проезд, это же надо так себе противоречить в стремлении выиграть спор любой ценой)
Michael Ashnin ★★★➦robin1• 03.11.25 01:02
Почитайте про соотношения жертв режимов, нацисты, действительно, держали своё население в ежовых рукавицах.
И были жертвы, правда, их цифры смехотворно малы в сравнении с Мао или Сталиным или Пол Потом.
Факт, к примеру, такой: когда стали отлавливать евреев-супругов — в Берлине собрались жёны и мужья задержанных на демонстрацию у тюрьмы, году эдак в 1943/44. Они потребовали освобождения всех задержанных — и властям пришлось пойти им навстречу. Советских аналогов я не нашёл…
Удивительной симпатии к немцам не было и быть не могло — они были барами много веков, угнетателями.
Но вот с оккупациями СССР Эстонии, Латвии и Литвы —балтийские народы почесали репу и поняли всё правильно — немцы для них были неизмеримо меньшим злом чем сталинский НКВД.
Michael Ashnin ★★★➦robin1• 03.11.25 01:08
Есть тусовка, нет — мне похуй.
Там указываются источники, среди которых достоверности куда больше.
Michael Ashnin ★★★➦Капитан гоблинов• 03.11.25 01:14
Смеялись они от ошибки понимания своей истории — Исландия, как и Дания, были королевствами, объединенные в унию.
Стало быть, была и аристократия, всегда существующая при монархических государствах.
Исландия, может, им и в хуй не упёрлась, они никогда, возможно, туда и ногой не вступали— но будучи подданными Даниями — исландцы, по факту, имели и монархизм и аристократию при ней.
ловец выхухоля• 01.11.25 17:53
Те, у кого был партбилет и доступ к спец кормушке, как правило, большие фанаты ссср. Кстати, если включить телек, они все там
Капитан гоблинов➦ловец выхухоля• 01.11.25 18:20
Поэтому они и развалили СССР? От большой любви к нему? Кстати, я что-то не припоминаю ни одного судебного процесса над коммунистами ни в одной из бывших республик. В Эстонии, например, бывший первый секретарь ЦК КПЭ стал президентом, а бывший главный комсомолец - премьер-министром.
Алитет➦ловец выхухоля• 01.11.25 20:17
"партбилет" и "доступ к спец кормушке", как правило, далеко не одно и то же.
Что может понять молодёжь об этом???? В наше время каждый такой. значек это определённая степень зрелости человека. Участвовал во всех этих организациях. И не жалею. Получил бесценный опыт на всю жизнь. И положительный и отрицательный.
Demm45➦Васюк58• 01.11.25 19:13
Да в принципе жизнь была спокойней. И в плане криминала и в плане психологической обстановки. Люди были спокойными и беспечными.
Ну да ну да)
Следуя примитивной логике автора гинекологом может работать только мужчина) Ведь чё он там может знать если у него самого таких органов нет)
А патологоанатомом вообще никто работать видимо не может))
Права не имеет))
Сам то ж ведь не прочувствовал как оно))
У имбецилов и логика соответствующая
Ну как бы, таки и да. В воровской власти например могут работать только воры.
Капитан гоблинов➦bkmz• 01.11.25 20:04
А где у нас воровская власть? И кто это наделён такими полномочиями, чтобы определять, в какой стране власть воровская, а в какой - совсем даже наоборот?
Меня выкинули из комсомола за утерю членбилета. Сходил в армию, вернулся - и случайно нашел эти корочки в "Четырехзначных таблицах Брадиса". На дворе начинался 1991-й год...
Как-то так.
Капитан гоблинов➦MarikaB• 01.11.25 18:23
Таблицы Брадиса - это очень тонкая брошюра. Как можно было умудриться засунуть туда какие-либо "корочки", да ещё и так, что это было абсолютно не заметно?
Alshum➦Капитан гоблинов• 01.11.25 19:18
Ну не настолько уж тонкая, примерно как школьный дневник А если еще и в обложке, как раньше было принято, то как нефиг делать.
Тем не менее, все, что делается, то к лучшему))
Капитан гоблинов➦Alshum• 01.11.25 19:26
На свою зрительную память я никогда не жаловался. Таблицы Брадиса были сильно тоньше школьного дневника, вдвое уже и никакой обложки на них никогда не было.
комментатор ★➦MarikaB• 01.11.25 19:45
Интересно, зачем могут понадобиться человеку таблицы Брадиса после армии?
Капитан гоблинов➦комментатор• 01.11.25 19:54
Товарищи курсанты, в военное время максимальное значение косинуса может достигать двух, а в исключительных случаях, когда того требует сложившаяся на фронтах остановка, даже трёх!
Даг➦комментатор• 03.11.25 00:08
для сдачи их обратно в библиотеку.
ну, или таки для вычеслений, для которых они и предназначены )
Конечно же нет.
Рассуждать о жизни в совке может любой, кто изучал историю. А эти три значка всего лишь означают, что человек был напоказ крайне трепетно лоялен к тогдашнему режиму.
Лучше изучать не историю, а базы данных. На Савёловском радиорынке ещё на DVD продавалась база ЕГРН, где ты видишь РЕАЛЬНО, сколько квартир раздали на халяву в СССР, и сколько купили после....
Заработанные народом квартиры перешли в его собственность только при Ельцине.
До этого права на жилье были как у лошади на сарай. Пока пашет, кормят.
При выезде от советского барина за рубеж, х тебе, а не квартира.
Капитан гоблинов➦T1100• 01.11.25 18:28
Кооперативные квартиры и собственные дома в СССР? Не, не слышали...
В смысле, вышел на пенсию - тут же пинком под зад из квартиры и ночуй где хочешь? Это где же такие ужасные ужасы творились?
Почему жильё непременно должно быть в личной собственности? Что это за фетиш такой?
Митрич_77➦Капитан гоблинов• 01.11.25 21:22
Кооперативная квартира это не собственность на объекте недвижимости, а доля в жилищном кооперативе. Собственный дом могли снести, не спрашивая согласия, и выдать право на проживание в госквартире - там где назначат и не больше соцнормы.
Капитан гоблинов➦Митрич_77• 01.11.25 21:47
В каких единицах эта доля выражалась? И почему кооперативную квартиру (как и кооперативный гараж или дачу) можно было продать, подарить, передать по наследству?
Снести могли только при ликвидации деревни или при строительстве на этой территории новой автотрассы или чего-то подобного. И делалось это не от того, что у руководства сегодня с утра правая пятка чешется сильнее левой, а по плану.
Митрич_77➦Капитан гоблинов• 01.11.25 22:08
ограничения, связанные с правом собственности на кооперативную квартиру в СССР:
Продажа квартиры — владелец мог продать её только с согласия кооператива в целом (через правление кооператива). Формально согласие не требовалось, но по факту владелец платил членам правления и получал это согласие.
Переход квартиры к наследникам — паенакопление умершего члена кооператива, а в случае полной выплаты паевого взноса — и принадлежавшая ему на праве собственности квартира, переходят к наследникам, независимо от места их проживания. Если наследство открылось до 1 июля 1990 года, то наследственным имуществом является не квартира, а паенакопление.
bolshoyvopros.ru
garant.ru
Я вырос в частном доме, и видел как это организовано. Версия с пятками куда ближе к истине, чем версия с планом.
Капитан гоблинов➦Митрич_77• 01.11.25 22:20
Так согласие требовалось или не требовалось?
Вы что, с одного сайта скопировали одно мнение, а с другого - нечто абсолютно противоположное?
В смысле, частный дом, в котором вы выросли, снесли просто по желанию какого-то руководителя? Так и вижу эту картину: Едет по дороге знаменитый трактор с гирей на тросе, а впереди руководитеь идёт. Подъехали к дому, руководитель сказал "Хочу!" и трактор тут же гирей по дому - Бабах!!
Митрич_77➦Капитан гоблинов• 01.11.25 23:28
У вас проблемы с пониманием текста? Обратитесь к специалистам...
Капитан гоблинов➦Митрич_77• 01.11.25 23:44
О, очередной доктор-дефектолог "Ставлю диагноз по комментариям в Интернете, лечу по фото на аватарке!".
T1100➦Капитан гоблинов• 02.11.25 04:30
Почитайте как Растроповича и Вишневскую не пускали жить в купленную кооперативную квартиру. Только потому, что по квадратам больше нормы на человека.
Все изменилось, когда увидели Вишневскую с Булганиным. Тот по-барски ее преследовал.
А до этого директор Большого театра ей дулю показывал. Несмотря на то, что ей капаиталисты платили $5000 за одно сольное выступление, из которых 4800 отбирали коммунисты. За одно только выступление можно было купить кооператив.
Капитан гоблинов➦T1100• 02.11.25 05:53
Ооо, Ростропович и Вишневская - это известные "жертвы кровавого коммунистического режима". Сам собой возникает детский вопрос: Кем бы были эти представители "определённой национальности" при РКМП?
И как именно их не пускали в квартиру? Возле двери милицейский наряд постоянно дежурил?
Что значит "коммунисты отбирали"? На границе с пистолетом у виска шмонали?
Michael Ashnin ★★★➦Капитан гоблинов• 03.11.25 01:06
Вы качество общего и своего сравнивали?
К примеру, общий холодильник на работе и ваш домашний?
Какой чище и аккуратнее?
И подождите вы пока мы не вымрем, жившие в СССР.
Кооперативная квартира — невозможная очередь.
Частные дома — редкость.
Пиздеть — не мешки таскать.
Michael Ashnin ★★★➦Капитан гоблинов• 03.11.25 01:23
Подумаешь, бином Ньютона…
Вы унылый бубнила, типичный Всезнайка и Всепизделка, старый хрыч, накачанный идеологией как уличная проститутка спермой.
Ничего нового или интересного вы не скажете, я читал ваши комментарии, вам пора в Скунскамеру.
Aдью, мусью!!
Абсолютная правда! А так же только раб в 3-м поколении может рассуждать о рабстве.
Ну да о Гитлере, нацистах и второй мировой тоже имеют право говорить толко очевидцы - дебил, *ля!
Значок за достижение определённого возраста нельзя считать наградой.
SuperZanuda➦Asngr• 01.11.25 18:43
А причём тут возраст? В пионеры и комсомол могли и не принять всяких распиздяев.
Kelavrik_0➦SuperZanuda• 01.11.25 19:10
Ага, и докладывать, что у вам тут распиздяи развелись.
SuperZanuda➦Kelavrik_0• 01.11.25 22:01
Ну, не выкручивайтесь - могли не принять, дать время на исправление и т. п. Да и кому докладывать, не было же разнарядки абсолютно всех принимать. Так что, не утекайте в спасительных фантазиях...
Или, пардон, я извиняюсь, Вы - теоретик, не заставший этого времени?
Kelavrik_0➦SuperZanuda• 01.11.25 22:43
Пардон, но я как раз практик и знаю как это делалось. С пионерами и октябрятами всё просто. Взрослые сказали надо, дети не артачились. Да в общем то и незачем. Все вступают и ты вступай. С комсомолом сложнее, дети постарше. Тут и шли в ход разные страшилки, типа не поступишь в университет. С другой стороны само вступление не требовало никаких усилий. Хотя формально это школьники просили, чтоб приняли. А вот отказ требовал большого мужества. А зачем, во имя какой идеи?
Почему это? Я от комсомола сознательно отбрыкался, под конец СССР уже можно было не вступать. Предвидения у меня побольше было, чем у Сечина, который в КПСС умудрился вступить в 1990 году.
Skeptizist➦GRU666• 01.11.25 16:02
Вообще-то, судя по нынешней должности Сечина, не похоже, что у него с предвидением было хуже вашего.
Даг➦Skeptizist• 01.11.25 17:50
правильные собутыльники и гибкий язык - это не совсем предвидение...
father Vitaly ★➦Kelavrik_0• 01.11.25 14:27
Трудно, но можно. В пионеры, к примеру, попал далеко не в первую очередь. А в комсомол вступил в последние дни школы только потому, что тогда это еще роляло при поступлении в институт.
Ну и в меме больше про возраст, т.е. про то, что в постСССР уже эти значки получить было нельзя, т.к. самих организаций фактически не стало
Kelavrik_0➦father Vitaly• 01.11.25 15:01
Да тогда вынуждали в школах, а через школы прошли все. И утверждение про университет одно из первых.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 18:32
Ага. Вынуждали. А кто не соглашался, тот автоматически телепортировался со всеми родственниками на Колыму, где получал 25 лет строгого расстрела без права переписки.
Alshum➦Капитан гоблинов• 01.11.25 19:26
Дурачок ты, капитан, или совсем молодой. В наше время отказ от вступления в комсомол, это была позиция. И далеко не каждый, особенно в армии, смог остаться со своими убеждениями до конца. Как правило, там все становились комсомольцами,
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 19:29
До ВЛКСМ я не дошёл по возрасту. А вот в октябрята и пионеры вступать не только не заставляли, но это ещё и считалось достижением, если ты был принят в первой группе из класса.
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 01.11.25 19:41
Ну так в первой группе достижение. А после всех принимали. В две или три группы.
Капитан гоблинов➦Alshum• 01.11.25 19:45
"Позиция", "я не такой как все", "я уникальная снежинка". Чушь это всё собачья.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 19:59
Принимали, но не заставляли. У меня в классе был обратный пример. Одна из девушек продолжала носить пионерский галстук даже после развала СССР. На все насмешки отвечала: "Но ведь я же давала клятву, когда меня принимали в пионеры. И вы все тоже давали. Значит ваша клятва вообще ничего не стоит?"
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 01.11.25 20:16
У вас какие года то? Если вторая половина перестройки, то в общем уже не заставляли. В 90е о организациях включая комсомол забыли. А до перестройки считай обязательно.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 20:26
Так было обязательным, а для тех кто не хотел были предусмотрены какие-то репрессии?
Считать-то ведь как угодно можно. Хоть на калькуляторе, хоть на счётах, хоть в уме, хоть на листочке в столбик.
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 01.11.25 20:38
О репрессиях читайте Подрабинека. А так. Да не было таких идейных отказывающихся именно по идее. Потому ваш вопрос чисто теоретический.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 21:02
Нет, не теоретический. Если вступление в октябрятскую, пионерскую, комсомольскую организации, а потом в КПСС было обязательным для всех, то в каких нормативно-правовых документах это было прописано? И какие репрессии были прописаны в тех же нормативно-правовых документах для тех, кто отказывался втупать.
Иначе это всё только слухи, предположения и чьи-то личные мнения.
Aex1➦Капитан гоблинов• 01.11.25 21:07
>Так было обязательным, а для тех кто не хотел были предусмотрены какие-то репрессии?
Ну, репрессии-не репрессии, но обещали, что будут большие проблемы при поступлении в институт.
Но были и плюсы:
Капитан: "И выгоните этого мудака из комсомола!"
Рядовой: "Не выгоните: я не комсомолец!"
Капитан: "Немедленно примите и выгоните!"
У того, кого выгнали из комсомола, проблем было куда больше, чем у того, кто не вступил. Глупо было давать тварям дополнительный рычаг воздействия на себя.
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 01.11.25 21:14
Ой, блин! В КПСС как раз вступали далеко не все. Потому как это было реальное управление страной.
А в остальном. Да не все обычаи в стране поддержаны законами. Многое существует без них.
Капитан гоблинов➦Aex1• 01.11.25 21:27
Устные распоряжения и обещания никакой юридической силы не имеют. На что ссылаться в случае чего, на чьи-то слова, которые где-то и когда-то были сказаны?
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 21:33
Если что-то не закреплено в законах, инструкциях и правилах, то это что-то абсолютно невозможно ни соблюсти, ни нарушить. Это как знаменитое "международное право". Право ведь возникает тогда и только тогда, когда есть свод законов, обязательный к выполнению всеми без исключения, и есть правоохранительный орган, который следит, чтобы все следовали закону и наказывает тех, кто следовать закону отказывается.
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 01.11.25 21:48
Ещё как можно. И реально было, о чём мы оба прекрасно знаем.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 22:09
Обычно после слов "Все знают, что..." следует самое наглое и беспардонное враньё.
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 01.11.25 22:45
Это ваша практика. На деле были отчёты, сколько куда приняли.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 22:57
Отчёты не являются свидетельством того, что что-то является абсолютно обязательным. Статистика и количество снегопадов зимой подсчитывает, но это же не значит, что снег зимой обязательно должен быть.
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 01.11.25 23:12
Это не свидетельство, а критерий качества. Отчёты отправлялись начальству, сказать, сколько приняли. И не дай бог числа будут плохие. Вот и старались, чтоб приняли всех поголовно.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 01.11.25 23:30
Превратили членство в этих организациях в пустой формализм. То же самое, кстати, и политучёбы касается. Но ведь оно же не само собой так получилось.
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 02.11.25 00:05
В общем да, пустой формализм. Всё верно. А с другой стороны, а какие задачи эти октябрята/пионеры/комсомольцы могли выполнять?
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 02.11.25 00:19
Прививать навыки социализации в коллективе, например. Сейчас-то атомизация в обществе полнейшая. Мой дом - моя крепость и плевать мне на всех остальных.
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 02.11.25 00:47
Ха! Так и в СССР была атомизация. И это было закономерно. Профсоюзы превратили в бюрократические организации под администрацией. Свободных организаций не было. Точнее так. И сейчас, и тогда были организации по конструированию разных моделей самолётов или кораблей. Это то было и есть. Но это не то, мягко говоря. А вот именно политических организаций не было. Все эти октябрята/пионеры/комсомольцы по определению только с коммунистической идеологией и никакой другой. Партия наш рулевой, ни шагу в сторону. А отсюда вывод. Реальные дела независимо от государственных организаций.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 02.11.25 01:20
А сейчас есть какие-нибудь свободные политические организации? И от кого именно свободные?
С какой идеологией должны были быть организации в СССР? С буржуазной, что ли?
Вот сейчас во многих странах ЕС много политических партий. Но друг от друга они отличаются только стилем укладки волос и цветом пиджаков своих членов. А ещё в них полно "летунов" - какая партия победила на выборах, в ту и перебежал.
Капитан гоблинов➦Kelavrik_0• 02.11.25 01:21
В советское время я знал всех жильцов своего подъезда из 36 квартир. И в лицо, и по имени. С кем-то дружили мои родители. Люди часто ходили друг к другу в гости и по поводу, и просто так.
Сейчас я понятия не имею, кто живёт со мной на одном этаже. Если ты хочешь пойти к кому-нибудь в гости, будь добр педупредить недели этак за три и тогда тебя (может быть, но это не точно) внесут в ежедневник.
Kelavrik_0➦Капитан гоблинов• 02.11.25 09:50
Сейчас нет, лет 20 назад были и много. Разницу партий совсем нетрудно выяснить и это не цвет волос.
В СССР большинство людей не знали своих соседей по подъезду. Как и сейчас. Я лично по подъезду знал двух своих одноклассников и двух соседей по лестничной клетке. Кстати, сейчас очень даже бывают подъезды с домовыми чатами. И там люди друг друга знают.
Даг➦Капитан гоблинов• 03.11.25 00:07
а вы видать сильно скучаете по возможности быть большим стадом ,и судя по всему, даже чуток в его главе.
Ведь воспоминания собраний с клеймлением позором неугодных так греют душу, но признаться как-то пока страшновато )))