За пару недель до вылета подписываешься на рассылку нужных авиабилетов, получаешь на почту спецпредложения. Как увидишь хорошую скидку, покупаешь.
Насчет снижения цены - что-то такого никогда у меня не было. Как правило, если за две недели до полета агрегатор показывает цену, условно, 10 тыс руб., ближе к дате полета цена может только расти.
Вот из эконома в бизнес-класс меня "апгрейдили" раз 15 за последние 20 лет, что было, то было, даже как-то историю сюда об этом постил сюда: https://www.anekdot.ru/an/an1212/o121228;100.html#9
Самое смешное, что это работает....
Правда не со всеми авиакомпаниями...
В наименьшей степени на внутрироссийские рейсы...
Как много летающий - большая часть не подтверждается практикой.
1. Стараюсь смотреть на сайте авиакомпаний, и там искать вечером или утром - разницы нет. Просто дорожают билеты по мере заполнения/приближения даты.
2. Также не замечал. Повторюсь - речь не про агрегаторы. Готовы купить, но есть сомнения - посмотрите в другом агрегаторе.
3. Разные цены для разных стран - это верно, но чаще из-за курсовой разницы. И - прикол - часто в Казахстан (и обратно( Аэрофлота дешевле, если покупать по русской карте из России, чем если за тенге и Казахстана.
4. Наверное, автор хотел сказать "имей обратный билет". Не могу сказать, что каждый раз, но у меня были полеты без обратного билета, когда не решил дату вылета. Проблем не было. В Америке, наверное, будут. При получении визы у людей без обратного билета и/или с бронью в отеле, которую можно снять - были проблемы.
5. Безопасность в хвосте - противоречит статистике. Плюс там меньше места для коленок, более шумно. Зато в центре (у крыльев) меньше трясет. И - нет - "рядом" никогда не бывает свободно в более-менее заполненном салоне. Разве что ряд перед авариным могут меньше садиться, потому что там не откидываются спинки. По-моему, из сотен перелетов у меня только один раз удалось увидеть этот блок около аварийных пустым при половичатой загрузке борта.
6. Про бизнес-класс - ерунда. Обычно стараются бизнес до конца держать свободным и при овербукинге туда пересаживают людей. Опять-таки на практике такого не разу не видел, чтобы "перед вылетом" решили сбрасывать цены на бизнес. А вот такое, что полный самолет, но никого нет в бизнесе - видел.
Возможно, у других компаний бывают, тут нужно мнение практиков
Полная чушь. И про выход, ипро погранцов, и про алгоритмы.
Могу сказать, что не надо покупать за бугром в выходные - некоторые продавцы сваливают на выходные, сам вляпался в Малайзии.
ага... особенно погранцы в аэропорту.... которые по идее понятия не имеют даже о том, куда ты летишь (берут то только паспорт)... а уж с введенной системой автоматического прохождения с биометрическими паспортами - вообще без живых контактов с ними обходиться можно
tlittle➦Drezna_Ru• 18.11.25 14:10
Конечно, только паспорт. И визу на въезд в страну назначения не проверяют, ага. Им же проблемы потом крайне необходимы. А те, которые в принимающей стране - им тоже пофиг, ни вот приезда не спрашивают, ни срок пребывания...
Drezna_Ru➦tlittle• 18.11.25 14:29
что чушь то молоть??!!!
какие визы?? и с чего они вдруг проблемы пограничников (это авикомпанию заставят назад везти вдруг человека, которого они на борт пустили без визы)...
про безвизовые страны не слышали?? про двойные паспорта не слышали (это из РФ я должен ОБЯЗАТЕЛЬНО уезжать как гражданин РФ, а прибывать в другую страну вполне могу по другому паспорту). особенно визу тщательно проверяет ПК при биометрии... ага...
а принимающая сторона - отдельная история... и ограничения, которые накладывают те или иные страны (и перечень документов, которые могут запросить - заранее известен... и да, среди этих документов может быть и обратный билет)
kamakama ★➦Drezna_Ru• 18.11.25 15:14
в 99% случаев пограничникам ВЫЕЗДНОЙ страны пох, кто ты (ну если только из тюрьмы кто-то не сбежал серьезный или там теракт какой был недавно). А вот ВЪЕЗДНОЙ страны весьма избирательны могут быть. Особенно в Израиле, Саудии, некоторых балканских стран, США - и про причину въезда спросить могут, и билеты показать, и жилье подтвердить. Мне вот жену пришлось отбивать у испанцев - она не смогла ответить на вопрос, где же она будет жить (просто не знала, так как бумаги вел я)
Drezna_Ru➦kamakama• 18.11.25 15:18
согласен - и я об этом во втором комментарии и написал...
Вполне. Маркетплейсы и не такое выкидывают. Скандал, когда тем кто заходил с Safari продавал на 20% дороже, был знатный. Чем агрегаторы билетов хуже?
Самодёты хорошо, но если б дали возможность я б на машине ездил далеко.
Похреначил себе до ближайшей стоянки в отельчике, а нет так в машине переночевал и дальше себе.
В Финляндии так за два дня в границу упрёшься. А в Россиях да Китаях хорошо.
Ну в штатах ещё наверно.
А в южной Америке что то не то. Не люблю испанский.
Обманут.
--За день до рейса, если мест много, система может сбросить цену, лишь бы заполнить. Люди платят по 100к, а умные берут апгрейд за 7–9 тысяч.--
Первый раз про такое слышу.
Заполняемость рейса оценивают по эконому. Поэтому его да, стремятся загрузить на 100%. А вот бизнес - нет. Если туда купило билеты 3 человека - 3 и полетят. Могут разве что дополнительно пересадить кого-то из эконома, если случится овербукинг. Но вот продавать бизнес по цене эконома точно не будут.
kamakama ★➦trollkart• 18.11.25 13:32
Я летал из Ченду в Москву по цене эконома в бизнесе. Аккурат по овербукингу, просто регистрировались последними. Но побегать с вещичками пришлось
No Nik➦trollkart• 18.11.25 13:34
Была, такая ситуация три человека в экономе на одно место , в итоге я и еще один пассажир пересели в бизнес, естественно п о своему желанию, а там всего три пассажира
tlittle➦kamakama• 18.11.25 14:15
Вы летели по цене эконома и билет был у вас в эконом класс. Билет в бизнес по цене эконома никто и никогда не продаст. Я слышал рекомендации приходить на регистрацию за пять минут до не окончания - типа, если кончатся металла в экономе, посадят в бизнес, но надо понимать, что шанс не улететь этим рейсом достаточно велик.
о, mi3ch опять написал на тему, в которой не разбирается даже примерно.
" Самые надёжные — в хвосте." - ну не знаю, если вспомнить ССЖ в Шереметьево, дык в хвосте все сгорели.