
Ну Вова то как раз не передал. Дай Бог ему здг. Однако если ушлые хитрачи торгаши будут делиться, то ваши коллеги и в микроэлектронике достигнут успехов.
Стоны лузера, который оказался никому не нужен.
У которого не хватило мозгов или яиц либо "свалить", либо начать крутится на себя, а не на дядю типа того же Камерера в разном масштабе.
И, как это принято у лузеров, виновата Родина и немножко Камерер бггггг
... кто же себя, любимого, дураком сможет назвать?
Камерер нам нужон, в его сервисе на иномарке можно коробас починить.
Новых машин со свежим "утильбором" уже хер купишь...
А российские энжинера пока что ничего лучше Искры (которая за не собрали.
ляма без подголовников) - так и не придумали.
Дай и волю - до сих пор бы АОНы паяли...
wasting the dawn ★➦alexx__ka• 12.12.25 16:14🇷🇺
«Доутилёвые»: сколько сейчас стоят иномарки, на которых не должен сказаться новый утильсбор
Ищем популярные модели, на которые по-прежнему будет распространяться льготная ставка утильсбора и после 1 декабря
Hyundai Tucson
Kia Sportage
Skoda Karoq
Mazda CX-5 и CX-50
Какие ещё есть варианты
Многие дилеры предлагают привезти на заказ буквально любой автомобиль. А вот в наличии других моделей подходящей мощности мало. Но кое-что всё же заслуживает внимания. Например, лифтбек Skoda Octavia и седан Skoda Superb: обе модели оснащены турбомотором 1.4 мощностью 150 л.с., «роботом» и передним приводом. В начале года в остатках можно было найти Октавию из Европы, а сейчас на рынке только лифтбеки из КНР. Та же ситуация с Superb. Octavia у разных дилеров по России стоит от 3 до 3,9 миллиона рублей. Superb в топовой версии предлагают за сумму от 3 до 5,7 миллиона рублей.
Дилеры Subaru продают кроссоверы Forester 2025 года так, будто марка никуда не уходила. Хотя ввозят их по-прежнему параллельными путями. Под льготы подпадает гибридная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 136 л.с., но цены у дилеров шокируют: от 6,9 до 7,5 миллиона рублей.
Аналогичным образом везут машины дилеры Suzuki. У них можно купить внедорожник Jimny, который оснащается атмосферным мотором 1.5 мощностью 102 или 105 л.с. в паре с МКП или АКП. Цены — от 2 850 000 до 3 900 000 рублей в зависимости от количества дверей и комплектации. А частники продают свежие Suzuki Vitara третьего поколения с двигателем мощностью 103–116 л.с. — такие везут только на заказ по цене от 3 100 000 рублей.
https://auto.ru/mag/article/inomarki-do-160-ls-chto-kupit-na-parallelnom-rynke-bez-novogo-utilsbora/
alexx__ka ★➦wasting the dawn• 12.12.25 18:18🇮🇱
Спасибо, у меня был суперб (3 поколение) на 220 лс, там другая динамика и ресурс + более надежная коробка, по сравнению с 1,4.
И аналогичный сейчас стоит в 2 раза дороже, чем я свой продал в 2021 году...
Мне уже не особо интересно, что будет в РФ с машинами, так - чисто поржать...
Особенно с цен на ТАЗы...
GetaCore➦alexx__ka• 12.12.25 18:20🇷🇺
Походу наипнулся сервис у Камерера, больно часто пишет сюда теперь, знать времени много появилось.
wasting the dawn ★➦alexx__ka• 12.12.25 18:26🇷🇺
Газели с 402 движком - 100 лошадей переделывали на газ, мощность падала еще ниже, грузили немеряно и возили, зачем больше мощность нужна, тем более легковухе?
Проебали ещё всё при Горбатом. Я уверен, что горбач подписал какой то секретный договор с сша о поражении, выплате репарацийи и разделе страны. Всплывёт только он лет ярко 300.
Andreiiiii➦DieselCat• 12.12.25 17:29🇷🇺
Очень сильно подговнял светоч экономики Гайдар. Сколько его упрашивали, чтобы не поднимал налоги на электронику и "высокие технологии". Но этот барский пельмень вместе с рыжим твердили о вписывании в рынок...
Вот тогда лишились очень многих, умеющих держать паяльник и понимающих, что они делают.
"Оконечники не комплементарная пара а оба КТ805А в корпусе из блина чугуния."
Комплиментарная пара в выходном каскаде - уже давно анахронизм, из схем 70-x 80-x. Если посмотреть внутреннее строение практически любой микросхемы УНЧ, там будут транзисторы одинаковой проводимости. Отсутствие комплементарности компенсирует глубокая ООС.
Оконечники не комплементарная пара а оба КТ805А в корпусе из блина чугуния.
КТ818-819 очень проблемно достать было. А на 805-х куча промышленных усилков было (особенно в магнитофонах).
Я с трудом наскрёб деталей (и денег) на агеевский. Сделал и продал потом. )))