Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1567386

Мем, hop za za

+197
Проголосовало за – 437, против – 240
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
102 комментария, показывать
сначала новые

immar 23.12.25 01:42🇨🇦

📊 Диктаторы, расширившие империю больше всего
1. Чингисхан (Монголия, XIII век)

Расширение: крупнейшая сухопутная империя в истории
Площадь: ~24 млн км²

Потери солдат:

Монголы: ~100 000 – 200 000

Противники и население: 40–60 млн погибших

📌 Самое масштабное расширение территории в истории человечества.

2. Адольф Гитлер (Германия, 1939–1942)

Расширение: почти вся Европа (в пике)
Площадь под контролем: ~9–10 млн км²

Потери солдат:

Германия: ~5,3 млн военных

Всего погибших (Вторая мировая): ~70–85 млн человек

📌 Кратковременное, но агрессивное расширение с катастрофическими потерями.

3. Наполеон Бонапарт (Франция, 1804–1812)

Расширение: почти вся континентальная Европа
Площадь: ~6–7 млн км²

Потери солдат:

Франция и союзники: ~1–1,5 млн

Всего жертв Наполеоновских войн: ~3–6 млн

📌 Создал крупнейшую европейскую империю своего времени.

4. Иосиф Сталин (СССР, 1939–1945)

Расширение: Восточная Европа, Прибалтика, части Азии
Площадь прироста: ~0,5–1 млн км²

Потери солдат:

Военные потери СССР: ~8,7–11 млн

Общие потери СССР (война + репрессии): ~20–27 млн

📌 Империя расширилась, но ценой колоссальных человеческих потерь.

5. Мао Цзэдун (Китай, 1949–1976)

Расширение: Тибет, Синьцзян, внутренняя консолидация
Площадь: ~1–1,5 млн км² (в основном внутри региона)

Потери:

Военные: ~1–2 млн

Гражданские (политика и голод): ~30–45 млн

📌 Территориальное расширение меньше, но человеческие потери — одни из самых высоких.

🏆 Итоги
Категория Кто
Самая большая империя Чингисхан
Больше всего погибших Гитлер / Мао
Самые большие военные потери Сталин
Самое быстрое расширение Гитлер

+1
ответить

Plato➦immar23.12.25 03:47🇨🇦

Всего погибших (Вторая мировая): ~70–85 млн человек
-------
Откуда такие потери, или в какой-нибудь Нанкинской резне тоже Гитлер виноват, без него бы не справились?

И кто считал потери при завоеваниях Чингисхана, как раз именно монголы первый раз и посчитали завоеванных для взимания дани, да и то не всех и по дымам, а не по людям.

+3
ответить

immar ➦immar23.12.25 04:17🇨🇦

Самые большие военные потери Сталин = бездарный полководец

+1
ответить

T1100➦immar23.12.25 11:16🇷🇺

Сталин не 27 млн в 2мв пробакланил.
Плюсуй еще 7 млн (официально, Госдума) погибших от голода в 30 ради производства танков больше, чем во всем остальном мире, из которых 11000 (половину) потеряли в первые 20 дней войны.

+0
ответить

Plato➦T110023.12.25 12:20🇨🇦

Да какие нахуй 11000 танков, нормальных там и 2 тыс не набиралось (хотя их тоже потеряли), а остальные только по учетным ведомостям числились "танками", хотя ни метра проехать не могли. Тут основное - это создание производства, не были бы в 30е построены танковые заводы, ни хуя бы и танков не было как у царя батюшки, кроме игрушки Лебеденко и вагона Менделеева.

+1
ответить

Andreiiiii➦immar23.12.25 12:53🇷🇺

Забыл британскую империю? Всякие там индии, австралии, не говоря о канадах с африканскими колониями.
Там потерь местных будет поболее, чем даже во второй мировой.

+0
ответить

Сержант23.12.25 01:14🇷🇺

Чисто для ватоцефалов, напомню, что в начале Второй мировой Сталин по договоренности с Гитлером дербанил Европу - и, в частности, СССР и Германия совместно вторглись и по-соседски поделили Польшу. Советские власти и пресса до нападения Гитлера рассказывали, что с нацистской идеологией не надо бороться силой, СССР торговал м Германией зерном, нефтью и металлами (которые потом падали в виде бомб на британских детей). Но 22 июня в гениальных планах Сталина и его шайки "постоять над схваткой и потом добить выживших" что-то сломалось.

А вот Британия была как раз единственной страной, которая провоевала против Гитлера от звонка до звонка.

+1
ответить

Isergey➦Сержант23.12.25 12:49🇷🇺

Отять эльфийские сказки про делёж Европы и совместное нападение. Так и Британия торговала до нападения и хотели руками Германии ослабить СССР. И Британия создала проблему Гитлера, что бы потом хероически её решать.

+1
ответить

Andreiiiii➦Isergey23.12.25 12:54🇷🇺

Мюнхенский сговор? Не, пропагандоны о таком не помнят.

+0
ответить

Haru22.12.25 23:07🇧🇬

а втыкать за раскаленный конец норм...ну ок

+0
ответить

Vasil Basil22.12.25 18:35🇷🇺

Советский анекдот. Бессмысленный, как вся советская действительность.

+-7
ответить

Bassplayer➦Vasil Basil22.12.25 18:39🇷🇺

Вся? Ну да, вам же хотелось бы работать по 16 часов в день за мизерную ЗПеху без отпусков, пенсий и прочих декретов. Не беда, ваши чаянья были услышаны: к этому и идём, после падения советской деятельности...

+1
ответить

akibe➦Bassplayer23.12.25 00:12🇷🇺

да, отчасти вы правы. но как говорится в одной книге - а что вы весь 20й век воспринимаете единым блоком?
если говорить о "застойных временах" с галопирующими ценами на нефть, таки да, мы считали с папой что квартиру было проще купить минимум в 10 раз - это самые скромные оценки - исходили из стоимости кооператива - в 7000р за двушку - причем на срок 10 лет не меньше - и зарплаты его как научного сотрудника.. что уж говорить про рабочих на заводе с зп 300р, по сравнению со 120р мнс :)
но нефть обрушилась - и мы полетели. по оценкам, до 80% процентов дохода - просто испарилось, да - ненадолго - где то на 2-3 года в районе 87 (точно не помню) - но этого хватило - так как запаснов (остойчивости) у такого корабля, который тянул на себе "пол" африки + СЭВ было .. не так много, как хотелось бы.. и вот тут начинается вопрос, ответ на который в текущим условиях может завести.. далеко.. и не на юг.

+0
ответить

Bassplayer➦akibe23.12.25 02:09🇨🇭

Это вы почему-то решили, что я воспринимаю все 80 лет - как единый блок.

+1
ответить

Тоник➦akibe23.12.25 09:03🇷🇺

Да тут даже круче. Дело идёт к тому, что государства постепенно утрачивают свою роль, вообще! Что метрополия скажет, то и делают. То есть мир всё более и более колониальный.

Ведь, события в многострадальной бывшей Южной республике - разборка группировок за американский бакс.

+1
ответить

Нах➦akibe23.12.25 11:24🇺🇸

потому как мерзавец или идиот или оба-два

+0
ответить

Plato22.12.25 18:24🇷🇺

С Черчиллем у Гитлера как раз была личная неприязнь, со Сталиным кстати не было, ничего личного только бизнес. А с Черчиллем как раз по бизнесу можно легко сговориться, оба арийцы и ненавидят расово неполноценные народы, Черчилль об индийцах с африканцами высказывался даже резче Гитлера, для него они вообще не люди, а обезьяны.
Примерно как нынче у Трампа с Зеленским, Зеля лично виноват, что Трампа 4 года унижали, передал бы вовремя компромат на Байдена, не видать тому президентского кресла.

+-1
ответить

Plato➦Plato22.12.25 23:51🇨🇦

Собственно, никаких идеологических разногласий между Гитлером и Черчиллем не было, оба считали, что именно они как представители расы господ должны править всеми остальными народами. Если их проще и выгоднее истребить как в Австралии - надо истреблять, если выгоднее поработить как в Индии или Африке - порабощать, но никаких прав у низших рас быть не может, кроме права работать на благо белых господ. Но Черчилль ненавидел всех немцев еще с Первой мировой, поэтому также не считал их людьми, а лишь подлежащими истреблению варварами.

+0
ответить

Коммутатор22.12.25 16:47🇷🇺

Какие у гомосеков забавы, однако...

+-5
ответить

Mike Rotchburnz22.12.25 16:36🇺🇸

Улыбка Сраконды

+-8
ответить

demontag➦Mike Rotchburnz22.12.25 18:15🇷🇺

Ни нравица товарищ Сталин, до сих пор бояца)

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦demontag22.12.25 18:18🇺🇸

По-моему, тот, кто это рисовал, точно Сралина не боялся 😂😂😂😂😂😂

+-3
ответить

demontag➦Mike Rotchburnz22.12.25 22:05🇷🇺

Автор этого высера Семён Скрепецкий (настоящее имя Роберт Бурдай) — художник-сатирик, известный примитивистскими карикатурами, высмеивающими российскую действительность, политику и «духовные скрепы», который эмигрировал из России в Польшу в 2021 году и... продолжающия обсирать нашу страну и наше прошлое.
Не боится, а зря... времена нынче стремительно меняются. Пройдёт какое-то время и польша с радостью депортирует этого "художника"

+5
ответить

Mike Rotchburnz➦demontag23.12.25 00:02🇺🇸

Куда депортирует?

+-1
ответить

demontag➦Mike Rotchburnz23.12.25 02:06🇷🇺

Хоспади, да куда скажут, туда и депортируют. Ещё может спросите КТО скажет?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦demontag23.12.25 05:26🇧🇲

Спрошу

+0
ответить

Mike Rotchburnz22.12.25 16:21🇺🇸

Писать рифмованные строки
Любил на сайте Хоп за за
Но зря он запостил какашку
Ведь нихуя в ней нету рифм

+-6
ответить

hop za za ➦Mike Rotchburnz22.12.25 16:36🇩🇰

Поэтом быть порою тяжко
И в рифмах возникает брешь.
Но я пощу сюда какашки
Лишь потому, что ты их ешь ))..

+17
ответить

Mike Rotchburnz➦hop za za22.12.25 16:54🇧🇲

«О вкусах не спорят» - и мы не будем
О них судачат одни глупцы
Иван Семёныч! Не стоит людям
Говно запихивать в голубцы

+-3
ответить

ГенАндр22.12.25 15:58🇷🇺

Вижу, вижу, золотой.
Срача здесь сегодня будет немерено.
Притом - унылого, однообразного и заезженного.

+3
ответить

hop za za ➦ГенАндр22.12.25 16:13🇩🇰

Ну так давай! Добавь сюда огня,
В сей тусклый срач уныло-монтонный,
Чтоб бой и плач, кровавая сопля,
Чтоб хруст костей и скрежет чтоб зубовный.
Победа или смерть! Не будет здесь ничьей
И не давай противнику надежды!
Кидай же свою палочку дрожжей
Сюда в сортир. Народ тебя поддержит..

+3
ответить

ГенАндр➦hop za za22.12.25 16:27🇷🇺

Нет, товарищ.
Сегодня( и всегда) - бЭз меня.
(Долбаный счётчик тупит - мою приязнь к тебе выразить.)

+1
ответить

Nik_v_nik➦hop za za22.12.25 16:33🇷🇺

И отчего-то дрожжи и карбит
В сортир он кинуть не спешит...

+1
ответить

MikeS➦hop za za22.12.25 20:06🇺🇸

Растёте!

+1
ответить

Железная Крыса22.12.25 15:50🇬🇧

Именно Сталин с Гитлером развязали WWII в Европе совместным нападением на Польшу. Именно Сталин с Гитлером подписали Договор о Дружбе и пакт о разделе Восточной Европы.
Именно Сталин поставлял Гитлеру стратегическое сырьё и провозил японское стратегическое сырьё по Транссибу.
Именно Сталин предоставил Гитлеру военно-морскую базу в Западной Лице и водил боевые корабли Северным Морским путем.
Именно Сталин после войны принимал рядовых членов NSDAP в SED (СЕПГ). Впрочем, Гитлер тоже принимал рядовых коммунистов в NSDAP, даже с зачетом партийного стажа.

+-6
ответить

demontag➦Железная Крыса22.12.25 18:22🇷🇺

А кто Польшу подзуживал и обещал помощь, если что? Потом правда правительство в изгнании приютил, ну они всегда всяких негодяев к себе тащат.
А вообще странно что СССР не обвиняют в том что Гитлер захватил всю Европу с нашей помощью?!

+6
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Железная Крыса22.12.25 19:00🇷🇺

Японское нападение на Китай не в счёт? С него надо бы отсчитывать Вторую Мировую.

+4
ответить

Нах➦demontag23.12.25 11:33🇺🇸

да он к власти пришел с вашей помощью - сралинский инагент

+-1
ответить

Andreiiiii➦Железная Крыса23.12.25 13:01🇷🇺

А почему не считается мюнхенский сговор? Или потому, что британцы и прочие французы показали себя "не очень"?
Очень интересна еще атака британцев на союзнический французский флот. Это они решили, что Франция скоро капитулирует и ее флот пойдет воевать против бритов.

+1
ответить

Krem22.12.25 15:31🇷🇺

На самом деле Сталин за всю войну Гитлера только один раз назвал "подлецом", когда узнал, что тот застрелился. Врага надо уважать, иначе пострадает ценность победы, одержанной над ним.

+2
ответить

lehamockva22.12.25 15:15🇷🇺

Забыли вальс-бостон 1939-1941 в исполнении дуэта Гитлер-Сталин? Забыли...

+-4
ответить

Mike Rotchburnz➦lehamockva22.12.25 17:06🇧🇲

Признак пидора: о других он знает всё, а о себе - только хорошее.

Также они забыли и о Локотской республике. И забыли, что выселили много разных народов за «предательство», но при этом жителей Курской , Брянской , Смоленской областей на Чукотку подыхать почему-то не отправили…

+0
ответить

Нах➦Mike Rotchburnz23.12.25 11:36🇺🇸

а что ж себе хорошее? только самими и выдуманное

+0
ответить

Andreiiiii➦lehamockva23.12.25 13:02🇷🇺

Мюнхенский сговор почему не вспоминаете?

+0
ответить

Alexander_A 22.12.25 13:33🇮🇱

Похоже, что автору в школе рассказывали, что Вторая Мировая Война началась в 41-ом.

+6
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Alexander_A22.12.25 18:57🇷🇺

И были совершенно правы, только с месяцем на полгода ошиблись. Впервые словосочетание "вторая мировая война" было высказано Рузвельтом после Пирл-Харбора, а до этого было классическое "жопа есть, а слова нет"

+2
ответить

sam5822.12.25 12:50🇷🇺

Уж кого-кого, а Черчилля в помощи гитлеру обвинять глупо. Англия с 1939 года воевала с германией.

Вот цитаты из выступления Черчилля 22 июня 1941 года :
"Всё, что я знаю на текущий момент — русский народ защищает свою родную землю и его лидеры призвали к сопротивлению до последнего. Гитлер — это злобный монстр, ненасытный в своей жажде крови и грабежа... "
"Я вижу русских солдат, как они стоят на границе родной земли и охраняют поля, которые их отцы пахали с незапамятных времён. Я вижу, как они охраняют свои дома; их матери и жёны молятся — о да, потому что в такое время все молятся о сохранении своих любимых, о возвращении кормильца, покровителя, своих защитников."
"У нас лишь одна-единственная цель и одна неизменная задача. Мы полны решимости уничтожить Гитлера и все следы нацистского режима. Ничто не сможет отвратить нас от этого. Ничто. Мы никогда не станем договариваться, мы никогда не станем обсуждать условия с Гитлером или с кем-либо из его шайки. Мы будем сражаться с ним на суше, мы будем сражаться с ним на море, мы будем сражаться с ним в воздухе, пока с Божьей помощью не избавим землю от его тени и не освободим народы от его ига."

+10
ответить

alexx__ka ➦sam5822.12.25 13:13🇮🇱

Англия с 1939 года воевала с германией.
________________________________________________________________________________________________

В то время как СССР поставлял Германии продовольствие, сырье и материалы аж до 22 июня 1941 года.

+4
ответить

Bassplayer➦alexx__ka22.12.25 13:30🇷🇺

Естественно, оттягивали войну как могли. Полное прекращение поставок равнялось бы немедленному нападению. СССР, в свою очередь, жёстко занижал поставки зная что рано или поздно и на него нападут, ибо Гитлера специально взращивали, чтобы тот на совок и напал...

+-1
ответить

Ната_НН➦alexx__ka22.12.25 13:38🇷🇺

В Англии, скорее, только королевская семья и некоторые посредники, плюс американские компании типа Ford и Coca Cola, но политика англосаксонского мира такая же точно с поправкой на бо́льшую хитропопость. И "бойню номер 5" устроили тоже англичане. Равно как и теория исключительности народа, некогда не в меру покоряемого всеми, кому не лень, по периметру, им тоже очень знакома. Колониальная политика и отношение к жителям покорённых земель это великолепно иллюстрируют. Хотя именно Черчилль Гитлера ещё в зародыше предлагал уничтожить.

+1
ответить

Alexander_A ➦Bassplayer22.12.25 14:27🇮🇱

Если бы СССР в 39-ом воевал не в союзе с Германией, а против неё, то ВОВ так бы и не началась.

+-4
ответить

Olexa➦Alexander_A22.12.25 14:56🇧🇾

А расскажите ка, с кем воевал СССР на стороне Германии в 39-м, очень любопытно. И кстати о поставках, до какого года США поставляли Германии всё, что только можно поставлять не в курсе?

+4
ответить

Olexa➦alexx__ka22.12.25 15:04🇧🇾

Эмм воевала или объявила войну? Первые сражения произошли в июле 40 года, когда немцы попытались оккупировать Англию, до этого Черчилль спокойно смотрел, как Германия захватывает союзников. К слову у СССР на это время союзных договоров ни с кем из тех на кого напала Германия не было, как-то так.

+4
ответить

Krem➦Alexander_A22.12.25 15:34🇷🇺

1. "Пакт четырех"
2. Пакт Гитлера-Пилсудского
3. Англо-Германское морское соглашение
4. Антикоминтерновский пакт
5. Мюнхенское соглашение
6. Англо-Германский договор (декларация) о ненападении
За Англией аналогичные договоры с Германией подписали: Франция, Румыния и Прибалтийские страны.

+6
ответить

Железная Крыса➦Olexa22.12.25 15:37🇬🇧

СССР в союзе с Германией воевал с Польшей.

+1
ответить

Железная Крыса➦Olexa22.12.25 15:43🇬🇧

Первые воздушные бои над Германией произошли уже 3 Сентября 1939г. Первый крупный германский надводный корабль (capital ship) - рейдер Граф фон Шпее - затоплен 17 декабря 1939г. Ничего сравнимого с этим Рачий и Собачий флот не затопил за всю войну. Даже по совокупному тоннажу боевых кораблей. Да что там, советский флот не топил ничего, крупнее тральщика и подводной лодки.

+-4
ответить

Krem➦Железная Крыса22.12.25 16:05🇷🇺

Так немцам ничего кроме подводных лодок в степи Украины, так и не удалось затащить. "Бисмарк" не осилили...

+0
ответить

Alexander_A ➦Olexa22.12.25 16:23🇮🇱

А Польша - тоже не государство? Как и Украина?

+0
ответить

Olexa➦Железная Крыса22.12.25 16:25🇧🇾

Напал, но не на стороне германии, а на своей. Да советский союз поделил сферы влияния с Германией, таким образом ограничив её продвижение на восток и создав буфер между Германией и советским союзом. И всё это с молчаливого согласия Британии и Франции хочу заметить, официального осуждения не было.

+1
ответить

Alexander_A ➦Olexa22.12.25 16:39🇮🇱

" не на стороне германии, а на своей".
Исключительно на своей стороне СССР воевал с Финляндией и прибалтийскими странами.
А с Польшей - на стороне Германии.
А с Японией - на стороне Монголии.

+1
ответить

Alexander_A ➦Железная Крыса22.12.25 16:41🇮🇱

"Да что там, советский флот не топил ничего, крупнее тральщика и подводной лодки."
Сейчас Макс Вам расскажет про героизм Черноморского флота в ВОВ.)))

+-1
ответить

Коммутатор➦Bassplayer22.12.25 16:42🇷🇺

Короче, в 1941 нас "опять жестко кинули" с расширением Германии на восток...

+1
ответить

Krem➦Olexa22.12.25 16:46🇷🇺

СССР не нападал на Польшу, Сталин ввел войска через две недели, после оккупации Германией Польши, на территорию, с Советской стороны местами вытеснив немцев. Польская армия после воевала в составе РККА на стороне СССР.

+0
ответить

Olexa➦Alexander_A22.12.25 17:15🇧🇾

С Японией на стороне Монголии это при Халкинголе? Это случайно не когда японцы на Монголию напали? Или Япония имела свои земли на материке? Ах да Манчжоу-го на территории захваченой у Китая, чуть не забыл. И да тогда СССР выступил на стороне Монголии по договору от 1936 года.

+2
ответить

Olexa➦Krem22.12.25 17:28🇧🇾

Очень скользкая тема. Ввел войска, но не по просьбе властей это как называется? Извините но это полемика. Напал - дэ юрэ.По результату временная оккупация - дэ факто. В Польше на тот момент существовало кстати две армии, краёва (те ещё нацики) и людова. Советую гражданам Израиля покурить этот вопрос дабы не попасть в просак. Армия людова это те, кто воевал на стороне СССР против германии.

+1
ответить

Bassplayer➦Alexander_A22.12.25 18:28🇷🇺

Как нравятся вот такие: берут один факт и на основании него дальнеидущие выводы делают, а что было до - да кому какое дело!

Подкидываю ещё индейку: это СССР напала на Германию в 44, когда границу перешла. Ну, а чё, все по вашим заветам. А союзнические войска вообще сдерживали злые советские войска, поэтому и бомбили Германию на которой была красная армия. Ну,а немцам приходилось терпеть, одного аж до самоубийства довели. Во варвары!

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦alexx__ka22.12.25 18:39🇷🇺

Более того, Британия сама напала на Германию, что поставило её в крайне невыгодную позицию агрессора и развязывателя Второй Мировой войны, сам по себе конфликт Германии и Польши ну никак на мировую войну не тянул. СССР же был жертвой агрессии, а США вообще дважды жертвой, сначала на него напала Япония, а потом Штатам объявил войну и Гитлер.

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Bassplayer22.12.25 18:43🇷🇺

Гитлера взращивали, чтобы он разгромил тогдашнего гегемона Францию и размягчил позицию Британии на переговорах с США. СССР те же США взращивали с той же целью, но не в коня корм, а Гитлер оказался отличником.

+0
ответить

Krem➦Olexa22.12.25 18:44🇷🇺

Польские власти к тому времени уже сбежали в Британию. По факту это миротворческий ограниченный контингент, защита населения от геноцида, евреев от поляков, поляков от немцев, на территории неуправляемой правительством. Не введи СССР войска, сколько бы народу погибло?

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Железная Крыса22.12.25 18:47🇷🇺

Ну финские броненосцы береговой обороны действительно нашими молитвами перешли в разряд подводных кораблей, но тогда и всё, что потопили немцы и союзники, тоже надо приравнять к подлодкам.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Alexander_A22.12.25 18:49🇷🇺

На момент вхождения советских войск Польша уже не была государством, причём сбегающее правительство открытым текстом запретило "воевать с Советами".

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Alexander_A22.12.25 18:53🇷🇺

Если признавать существование в конце 1930-х Польши и особенно Монголии, то надо признать, что оба пограничных конфликта у нас были с Манчжурией (Манчжоу-Го), но в монголо-манчжурском конфликте бились действительно армии СССР и Японии.

+1
ответить

Olexa➦Krem22.12.25 18:55🇧🇾

О чем и речь, дэ юрэ одно, дэ факто другое. Причины были, и весомые, просто данную ситуацию рассматривать в отрыве от них в корне не верно. Чем и пользуются некоторые недобросовестные или неинфлрмированные граждане.

+1
ответить

Bassplayer➦Коммутатор22.12.25 18:56🇷🇺

Да, да: Польша и Германия в 38 разгрызли Чехословакию,под одобрение западных стран. В то время СССР предлагал ей помощь, но опять таки Польша не пустила красную армию. Десятки договоров подписаны с Германией другими странами. Намеренное игнорирования того факта, что Германия подымает голову вообще, хотя Европа после первой мировой должна была сразу же дать ей по попке в таком случае.

А виновата во второй мировой СССР - это же логично.

+6
ответить

Olexa➦Старый как дерьмо мамонта22.12.25 18:57🇧🇾

Сейчас он расскажет нам ещё, как Брэд Пит Гитлера в кинотеатре застрелил)

+2
ответить

Bassplayer➦Старый как дерьмо мамонта22.12.25 19:05🇷🇺

Очень спорно, что Гитлера взращивали для борьбы с Францией. И даже допустив это, то Гитлера взращивали! Т.е. никак СССР не виноват во второй. Франция, США и Британия должна была с самого начала дать по зубам, а не скачивать деньги. И все же, то что капиталисты решили социалистов потереть - больше на правду походит. Хотя, может у ю
бритов и была индейка ослабления хранции, вполне допускаю...

+1
ответить

dmserg➦Alexander_A22.12.25 19:52🇷🇺

А он и не воевал в союзе с Германией, хватит перевирать историю. Советские войска пересекли границу Польши, когда она уже была под властью Третьего рейха. Отдельные очаги сопротивления - не в счёт, они уже ничего не решали.

+3
ответить

dmserg➦alexx__ka22.12.25 19:58🇷🇺

"Англия с 1939 года воевала с германией." - Вот за это пробританские подсвинки Сталина и ненавидят. Хитрожопые бриты более 10 лет натравливали Германию на СССР, а Сталин одним пактом обнулил все их усилия.

+3
ответить

dmserg➦Железная Крыса22.12.25 20:02🇷🇺

Ты дурак или где? К моменту ввода советских войск Польши уже не существовало!

+2
ответить

dmserg➦Alexander_A22.12.25 20:09🇷🇺

Польша - агрессор, раздирбанивший в союзе с Гитлером Чехословакию с одобрения Лондона и Парижа. Потом эти крысы посрались друг с другом. Украины как государства не существует с 2014 года. Если ни одно решение не принимается без одобрения Лондона, если во всех ключевых министерствах сидят британские кураторы, чьё слово важнее, чем слово министра, это не государство, а колония.

+4
ответить

ams➦Железная Крыса23.12.25 00:22🇨🇦

А Германия в союзе с Польшей раздербанила Чехословакию.
Или это другое и не считается?

+5
ответить

mutnyifraer➦Alexander_A23.12.25 00:25🇷🇺

Польша - недосударство как и Израиль. Украины уже нет.

+-1
ответить

mutnyifraer➦Krem23.12.25 00:29🇷🇺

Ох сейчас начнётся - армия-людова vs армия-крайова. Бобр - курва!

+0
ответить

mutnyifraer➦Старый как дерьмо мамонта23.12.25 00:36🇷🇺

Китай за всю историю не одержал ни одной военной победы (Сунь Дзы им в рот)) Япония уничтожала китайцев с 1937 г. (по официальным данным Китая, уничтожили ок. 30 млн. китайцев).
В 45-м туда приехал из под Берлина мой дед с друзьями из ШИСБр и разогнал эту халабуду с самураями (миллионную квантунскую группировку), за месяц. Им сказали - разгоните и домой! Сейчас это называется" дембельский аккорд" ;)

+0
ответить

Худой шмель➦Железная Крыса23.12.25 04:18🇷🇺

Вот тут вы не совсем правы. Погуглите "Вильгельм Густлофф". Да, не военный, но войска перевозил, и кроме беженцев, какое-то количество военных на борту было (например, курсанты школы подводников в Данциге). Не знаю, что там по тоннажу, но по людям - примерно пять "Титаников" (около семи тысяч).

+1
ответить

Худой шмель➦Olexa23.12.25 04:21🇷🇺

Вот как раз Польша и была буфером...

+3
ответить

Нах➦Alexander_A23.12.25 11:43🇺🇸

Нет! советский флот топил американские суда с лендлизом на уже мелководье, что бы забрать, но не быть должным

+0
ответить

Нах➦Krem23.12.25 11:44🇺🇸

ложь

+-1
ответить

Нах➦Старый как дерьмо мамонта23.12.25 11:51🇺🇸

Гитлера взращивал сралин, дабы потом напасть и "освободить" Европу, оставив за собой, для чего и затеяна была 2я мировая

+-3
ответить

Нах➦Bassplayer23.12.25 11:56🇺🇸

но почему ж виновата? организовала, и хоть и провела бездарно, но пол Европы чужими руками захватила, как и хотела

+-2
ответить

Нах➦dmserg23.12.25 11:58🇺🇸

Чушь

+0
ответить

Isergey➦Нах23.12.25 12:43🇷🇺

Гитлера взращивали британцы.

+2
ответить

Andreiiiii➦alexx__ka23.12.25 13:03🇷🇺

Штаты поставляли Гитлеру нефть до конца войны через канары. Только бизнес?

+0
ответить

Andreiiiii➦Alexander_A23.12.25 13:06🇷🇺

Польша не согласилась пропустить наши войска для поддержки Чехословакии после атаки Гитлера и мюнхенского сговора. Зачем помогать полякам? Они и за Варшаву нас обвиняют - дескать, они начали восстание по команде из Лондона, а гады русские им не помогли.

+2
ответить

Andreiiiii➦Isergey23.12.25 13:16🇷🇺

Нах же не знает, что у короля с каким-то номером любовница была агентом Риббентропа. И всякие там сэры Мосли Гитлера поддерживали изо всех сил.
Собственно, когда сэры и недосэрки выяснили, что Гитлер оказался не такой душкой, как они его холили и лелеяли, номерной король и перестал быть королем

+1
ответить

alexx__ka ➦Olexa23.12.25 18:37🇮🇱

К слову у СССР на это время союзных договоров ни с кем из тех на кого напала Германия не было, как-то так.
_______________________________________________________________________________________________________________
зато был такой договор с Германией... с секретным протоколом...
Последствия знаешь?
17 сентября 1939 года что произошло?
22 сентября 1939 года войска каких стран проводили совместный парад в Бресте?
Что делали советские войска 30 ноября 1939 года (по 12 марта 1940)?
Что делали советские войска 17 июня 1940 года?
Что делали советские войска 28 июня 1940 года (2 августа 1940)?

+0
ответить

alexx__ka ➦Olexa23.12.25 18:42🇮🇱

Интересно, ты историю при совке учили или по новым учебникам ябацек?
для Польши и фашистская Германия и сталинский СССР - 2 разных сорта говна.
Сходи в какой-нибудь из музеев второй мировой в Польше, убедишься лично...
Хотя, судя по написанному тобой, сомневаюсь, что ты куда-то ездил, кроме как в райцентр на субботник...

+0
ответить

alexx__ka ➦dmserg23.12.25 18:45🇮🇱

не буду мешать тебе шпарить по методичке... ЖГИ!!!

+0
ответить

Olexa➦alexx__ka23.12.25 19:26🇧🇾

Ты читаешь для Галки, или чтобы смысл понять, оборонительный договор с кем был как у Франции, Англии, Польши и иже с ними? Так кого СССР и с какой стати должен был защищать? Кто из европейских стран был дружественным СССР? Последствия дорогой "друг", в результате вторжения СССР в Польшу, из которой правительство переехало в Англию и от страны осталось только население и территории сотни тысяч Поляков и евреев не закончили жизнь в лагерях и газовых камерах.

+0
ответить

Olexa➦alexx__ka23.12.25 19:45🇧🇾

В сортах говна не разбираюсь, не моё это. А если бы ты где-то бывал кроме кибуца, то знал бы что демонтаж памятников советским воинам коих в Польше было не мало, начался вместе с русофобией в 2016 году, после известных событий. И стояли никому не мешали. Тогда же началось переписывание истории и роли СССР во второй мировой и освобождении Польши в частности. Точнее начались они с 1990 года, но тогда тишком, а открытый агрессивный характер приняли с 2016. Если новейшую историю знаешь, то можешь догадаться о причинах, развал СССР, вступление в ес и прочее. И ещё, не человеку, разговаривающему сплошными клише и развешивающему ярлыки делать какие-то псевдовыводы из того, что я пишу, обо мне. Я же не говорю ничего исходя из того, что ты живёшь в стране "которая не воюет с соседями" уже несколько лет к ряду, совершенно "не захватывая их территории", правда? Или это другое? И моё отношение к "бацьке" ты не угадал, от слова совсем, только, это не имеет отношения к истории, никакого.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru