Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1579651

Мем: Рука Союзмультфильма, Bassplayer

Рука Союзмультфильма

Бренд «Простоквашино» засветился на Олимпиаде в холодильнике американской сборной! Холодос, забитый йогуртом с Матроскиным, показал конькобежец Эмери Леман, проводя рум-тур по олимпийскому номеру.

- Российский гречиский йогурт в Италии, у американского атлета.


+55
Проголосовало за – 101, против – 46
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Хрюш 12.02.26 23:27🇷🇺

Гречиский- это как?

+0
ответить

Знак Свыше➦Хрюш13.02.26 03:10🇺🇸

С гречкой

+0
ответить

Smith Wesson12.02.26 16:41🇺🇸

А Соловьев говорил, что только VoйHa дала смысл жизни сегодняшнему поколению. Оказывается, вот еще чем-то в истории останетесь.

+0
ответить

Bassplayer➦Smith Wesson12.02.26 17:56🇳🇱

В США Рудольфича смотрят и цитируют...

+0
ответить

Знак Свыше➦Smith Wesson13.02.26 03:12🇺🇸

Зато в свободных странах смыслов на выбор - лгбт, кредитное рабство, вооруженный грабеж соседей, пиратство, зависть к миллиардерам, карьера в порнухе, да полно вариантов

+0
ответить

Ragoon12.02.26 16:07🇷🇺

Сегодня я узнал, что "Простоквашино" делает ещё и йогурты...

"www.anekdot.ru" - полезный сайт - я всегда это знал! :-)

+0
ответить

manya198812.02.26 16:04🇷🇺

гречишный или греческий???

+2
ответить

Bassplayer➦manya198812.02.26 19:04🇳🇱

Ну конечно же гречишный йогурт и его надо закусывать греческим медом.

+0
ответить

Знак Свыше➦manya198813.02.26 03:12🇺🇸

Грешный

+0
ответить

Знак Свыше➦Bassplayer13.02.26 03:12🇺🇸

С гречанкой на коленях

+0
ответить

x020pk12.02.26 15:14🇷🇺

А теперь задумайтесь, как и из чего это сделано, что путешествует по всему миру и не портится.
Я как раз про УПП книгу пишу. 60-80% питания современного человека это еда меняющая геном, могз, органы и сокращающая в разы продолжительность жизни, попутно ухудшая её качество в целом.

+0
ответить

papavitya➦x020pk12.02.26 20:43🇷🇺

А продолжительность жизни в развитых странах тем не менее растёт год от года... вот ведь зараза какая!

+0
ответить

wasting the dawn ➦papavitya12.02.26 21:10🇷🇺

циферки какие-нибудь привести можете, ссылочки, опять все голословно растет и колоситься?

+0
ответить

Желаемый Логин➦papavitya13.02.26 00:45🇩🇪

Медицина развивается. Нормы и условия труда улучшаются. Неизлечимые болезни лечатся.

+0
ответить

SL➦x020pk13.02.26 01:29🇺🇸

Это молочнокислый (т.е. уже ферментированный) продукт, не свежее молоко, притом ультрапастеризованный, и скорее всего, ещё и с добавленным сахаром, который тоже консервирует продукты. Современная техника позволяет быструю транспортировку, причём в условиях холодильника. Это всё позволяет продукту храниться довольно продолжительное время без каких-либо "неприятных" добавок.

+0
ответить

SL➦Желаемый Логин13.02.26 01:32🇺🇸

Точно. А ещё приличные продукты становятся массово доступными.

+0
ответить

SL➦SL13.02.26 02:36🇺🇸

Да, и ещё очень часто продукты зарубежных фирм не завозятся, а производятся на месте, по лицензии. Скажем, у нас в Нью Йорке можно найти австралийский йогурт, произведённый в Штатах по лицензии австралийской фирмы. Возможно, используется какой-то их ингредиент, скажем, бактериальные культуры, но местное молоко. А, например, сладкие сырки в шоколаде завозят из Латвии и Украины в замороженном виде.

+0
ответить

papavitya➦wasting the dawn13.02.26 03:10🇷🇺

Конечно, запросто, любые, мне не жалко, держи: 1864382540969800584624127489707. Ешё надоть?

+0
ответить

Знак Свыше➦x020pk13.02.26 03:14🇺🇸

Холодильники же давно придумали, микробы там держат оборону. Как раз к греческому йогурту никаких претензий, в отличие от всякого прочего

+0
ответить

Знак Свыше➦SL13.02.26 03:15🇺🇸

Нет, греческий йогурт как раз живой, непастеризованный и без сахара.
Кисломолочка нормально хранится, лактобактерии создают кислую среду и туда другие микробы не лезут

+0
ответить

SL➦Знак Свыше13.02.26 03:21🇺🇸

Он обычно культурируется после пастеризации молока, поэтому и живой, но возможные болезнетворные бактерии убиваются до того.

+0
ответить

Желаемый Логин➦SL13.02.26 04:57🇳🇱

А вот тут не всё так однозначно. Приличные продукты это, в первую очередь, натуральные продукты. А натуральные продукты долго не хранятся, что противоречит концепции бизнеса о достижению максимальной прибыли. Полезные продукты = скоропортящиеся продукты и они никогда не будут дёшево стоить.

+0
ответить

Знак Свыше➦Желаемый Логин13.02.26 05:08🇺🇸

Невероятно полезная квашеная капуста отлично хранится. Как и очень большая часть растительной пищи, даже большинство оной. Охлаждение и аморозка делают хранение натуральных продуктов еще более доступным.

+0
ответить

Знак Свыше➦SL13.02.26 05:10🇺🇸

Это для безопасности и стабильности результата. Домашний йогурт прекрасно сквашивается из сырого молока. Но сам йогурт не пастеризован

+0
ответить

SL➦Знак Свыше13.02.26 06:17🇺🇸

Да причём тут домашний. Речь ведь шла о магазинном товаре, который "путешествует по всему миру и не портится". Так что безопасность и стабильность - необходимые качества.

В Америке, например, сырое молоко и продукты из него почти что запрещены, по крайней мере, к массовой продаже - их можно купить с каких-то ферм, ну и ещё импортные сыры из сырого молока, с обязательной пометкой, бывают в некоторых магазинах. Так вот, "живые" греческие йогурты всегда пастеризованы до введения молочнокислых бактерий. Но не все греческие йогурты живые - не все из них способны сквасить молоко из сырого или пастеризованного (пробовали,знаем).

+0
ответить

SL➦Желаемый Логин13.02.26 06:36🇺🇸

Именно что не всё так однозначно.

Во-первых, технологии для длительного хранения натуральных продуктов изобретены давно (а некоторые известны столетиями и даже тысячетелетиями). Из способов, использующихся в наши дни, можно назвать стерилизацию и консервацию в стеклянных банках (вы, возможно, применяете этот способ и дома); охлаждение (в холодильниках); замораживание; вакуумирование; ферментация. Есть и другие.

Во-вторых, массово доступны и дёшево стоят - не вполне одно и то же. Если они стоят умеренно, и доступны большинству, хоть и не всем, это уже массовая доступность. Если уж мы начали с того, что "продолжительность жизни в развитых странах тем не менее растёт год от года", а Вы объяснили это тем, что "Медицина развивается. Нормы и условия труда улучшаются. Неизлечимые болезни лечатся", то лечение неизлечимых ранее болезней тоже не всегда и не всем доступно по цене и наличию в месте проживания. Тем не менее, "продолжительность жизни в развитых странах" всё-таки растёт.

И в третьих, о том, что "натуральные продукты долго не хранятся, что противоречит концепции бизнеса о достижению максимальной прибыли". Бизнес модели есть разные. Кто-то зарабатывает на большом обороте дешёвого товара, кто-то на небольшом обороте, но очень дорогого товара. Сейчас стремительно развивается как раз средний сектор - очень приличные продукты, по доступным среднему классу, но не бросовым ценам. Эти бизнесы снижают свои расходы не за счёт ухудшения товара, а другими путями.

+0
ответить

Желаемый Логин➦SL13.02.26 07:07🇳🇱

Слишком сложный ответ.

Простой вопрос: 5-10 приличных продуктов, которые стали массово доступными?

PS давайте не будем про квашеную капусту и овощи. Их в мире практически никто не ест.

+0
ответить

SL➦Желаемый Логин13.02.26 07:43🇺🇸

Мы живём в разных странах. У нас есть целые сети супермаркетов, где немало приличных продуктов по доступным среднему классу ценам.

+0
ответить

Желаемый Логин➦SL13.02.26 07:53🇳🇱

Я много где был. Поэтому интересно: какие дорогие, полезные и приличные продукты, скажем, конца 90х, сейчас стали дешевле и доступные.

+0
ответить

SL➦Желаемый Логин13.02.26 08:11🇺🇸

Вы считаете, что мой ответ слишком сложен, и что Ваш вопрос прост. Но на самом деле, ответ на Ваш вопрос требует довольно много работы и времени, если Вы ожидаете перечисления. Я не помню так уж точно цен 90х, особенно в сравнении с зарплатами 90х. Да и моё положение в 90х сильно отличалось от нынешнего. Если Вы много где бывали, то могли заметить, что, скажем, в сети Trader Joe's большинство продуктов очень приличного качества; они, как правило, натуральны, и по вполне доступным для среднего класса ценам - часто дешевле, чем аналогичные не особо натуральные продукты во многих других сетях. Даже в такой дешёвой сети как Aldi, есть немало натуральных и органических продуктов.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов