Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1582422

Мем, Ashmedai

+187
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 282, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

Толмач Иероглифов24.02.26 01:55🇺🇸

Ипотека в США очень популярна:

1. Невысокий процент, около 6%.

2. При покупке первого жилья можно использовать накопительную пенсию, тогда она не облагается налогом.

3. Если продаёшь жильё, и на эти деньги покупаешь новое - это не облагается налогом.

+0
ответить

Ryan23.02.26 23:26🇺🇸

От внедрения ипотеки и рыночных цен на жилье несколько последствий - и хороших и плохих.

В плюсе для людей- можно сразу и сейчас заиметь недвижимость. Не надо ждать годами советскую квартиру, когда дадут. Можно выбрать район, планировку и т.п. Можно относительно легко продать и купить что-то другое (скажем две маленьких квартиры или там квартиру в другом городе).

В минусе - бОльшая доступность вызывает резкий рост цен на жилье. Также большОй минус, что вы попадаете в рабство на десятилетия. После это вам нужен большОй и стабильный доход- рот нужно держать на замке.

Кстати, мало кто знает, но формула ВВП (GDP) стран включает и цены на жилье. Даже если недвижка уже давно выплачена и полностью ваша- они оценивают- а сколько ренты в год это могло бы быть - и эта сумма считается как часть ВВП (GDP) страны. И уж проценты на ипотеку которые вы заплатили банку - тоже считаются как часть ВВП (GDP) страны.

+1
ответить

mutnyifraer23.02.26 23:16🇷🇺

Верили.

+0
ответить

Vvsvvsvvs23.02.26 22:23🇷🇺

Ашмелай - пидараззз!

+0
ответить

PM23.02.26 22:02🇷🇺

Совкодрочеры просто троолят юнцов. Я совок видел, и мне не смешно... Когда полстраны валяло дурака на работе, когда полстраны работало в убыток, когда в одних городах по товарам что-то было, а в других голяк, когда в одних конторах квартиры были , в других тоже, но где-то в жопе, а в третьих врали, что будут. Когда кандидат наук всю жизнь прожила в общагах только к 70 годам (и то чудом) получила однушку в жопе, это что, рай что ли???

+4
ответить

Ната_НН➦PM24.02.26 01:25🇷🇺

Мои родители получили по квартире в Риге, потом поменяли её на трёхкомнатную с появлением второго ребёнка. И именно в 90-е на национальной основе карьеры им обрубили обоим. Но это была крупная компания и должности начальников отделов.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Ната_НН24.02.26 01:46🇺🇸

Ну, только в Совке начальники отделов крупной компании с двумя детьми были счастливы в трёхкомнатной квартире.

+0
ответить

T110023.02.26 21:54🇷🇺

Галина Вишневская:
Отдельная квартира! Пожить без соседей, вырваться из окаянной коммуны — предел мечтаний любого советского человека. Мотаясь по правительственным банкетам, конечно, я могла ее выпросить у кого-то из вождей, чокаясь с ними рюмкой водки. Но я скорее бы откусила себе язык, чем унизилась до попрошайничества у надменных истуканов, и все ждала, что театр предоставит мне какое-нибудь жилье: дирекции было известно, в каких условиях я живу. Но вечный жилищный кризис в стране привел к тому, что даже в Большом театре, принимая артистов на работу, их предупреждают, что жилплощадью театр не обеспечивает. Да кто же тогда, черт возьми, обеспечивает? Ведь частников нет — все принадлежит государству! А вот крутись, как хочешь: заводи нужные знакомства, давай взятку или плати натурой, то есть попросту переспи с кем нужно. Когда-то дирекция имела возможность обращаться с просьбами лично к Сталину — к Хозяину, теперь же впереди уже маячило какое-то коллективное руководство, а там поди разберись, у кого выпрашивать жилье для вновь поступающих солистов, да новому правительству было и не до театра — там шла борьба за власть. Поэтому в Большом театре вплоть до конца шестидесятых годов было общежитие, где молодые солисты оперы и балета годами жили по нескольку человек в одной комнате. Если принимали в театр молодую супружескую пару, то муж жил в общей комнате для мужчин, а жена — в общей комнате для женщин. Естественно, что брак часто кончался разводом.
Из-за вечной жилищной проблемы в театре много искалеченных жизней: не имея в молодости своего угла, женщина не могла выйти замуж, иметь семью, детей. Когда же на нее сваливалось с неба счастье в виде однокомнатной квартиры всей-то площадью в 25–30 квадратных метров, включая кухню и ванную, обретенный наконец долгожданный покой был дороже будущей семьи. Да еще неизвестно, какой попадется муж, и двадцать раз нужно подумать, прежде чем выйти замуж и пустить мужа в свою бесценную обитель. Ведь в случае развода он имеет право требовать половину твоей выстраданной комнаты и, может, потому-то и хочет жениться (что, кстати, случается сплошь и рядом). У нас была солистка оперы Т. Т. с прекрасным голосом, молодая, и даже с отдельной комнатой в коммунальной квартире — невеста хоть куда! Выбирала она, выбирала и наконец вышла замуж за артиста нашего театра. Брак оказался неудачным, они развелись, но она больше года не могла разъехаться со своим бывшим мужем — он не уходил, некуда ему было деваться. Так и жили вместе в одной комнате — разведенные, ненавидящие друг друга: она спала на кровати, а он на полу. Однажды она мне, рыдая, рассказывает:
— Понимаешь, я просто погибаю! Я не то что петь, я жить уже не могу. Не знаю, что делать, как его выселить. Тут как-то пришла после спектакля домой, открываю дверь, а он на моей постели с какой-то бабой лежит. Я ему устроила скандал, говорю, чтоб не смел водить проституток в мою комнату, а он отвечает: какое тебе дело, я тебе не муж, ты мне не жена, деваться же мне некуда, а если тебе не нравится — уходи сама. А вчера, ты можешь себе представить, разбудил меня ночью и говорит: «Ну, чего так врозь-то спать, может, я к тебе приду, а? Раньше-то спали вместе, ну какая тебе разница?» Да ведь от такой жизни удавиться можно, а мне завтра «Аиду» петь!
Подобные ситуации в театре не были редкостью

+6
ответить

mutnyifraer➦T110023.02.26 23:18🇷🇺

Оплатила натурой?

+0
ответить

Ната_НН➦T110024.02.26 01:29🇷🇺

Можно почитать, как большинство людей жили до революции, ужаснуться, и понять смысл лозунга: "Жить стало лучше, жить стало веселее". Даже при тех условиях. А сейчас и вовсе – да, жильё дорогое, не до ввпендрёжей и приходится вджобывать. Но в целом – где как, а у нас точно – сейчас один из самых лучших, если не самый лучший, период для жизни людей в среднем. При том, что нет предела совершенству.

+0
ответить

SKI23.02.26 21:10🇨🇦

Там, в советском словаре экономики, еще много анекдотов.

+3
ответить

ЕвгенийП23.02.26 20:13🇮🇱

Да, просто удивительно, как с такой офигенной советской экономикой, СССР взял и лбанкротился.

+0
ответить

ЕвгенийП➦ЕвгенийП23.02.26 20:14🇮🇱

*обанкротился

+0
ответить

Lepan ➦ЕвгенийП23.02.26 20:59🇷🇺

Это - другое! Понимать же надо. Предатели-либералы погубили нерушимое государство? Кто это такие? Не спрашивайте! Это страшные люди, враги народа, разумеется.

+1
ответить

Vvsvvsvvs➦ЕвгенийП23.02.26 22:25🇷🇺

Оскорбился! Так? Дебил!

+-1
ответить

mutnyifraer➦Lepan23.02.26 23:20🇷🇺

Вот можете же, когда захотите, правду говорить!

+0
ответить

Ната_НН➦Lepan24.02.26 01:34🇷🇺

Переборщили с высокодуховным и недоучли материальные потребности людей. В целом, подспудная высокодуховность, выражаемая сейчас, например, в искреннем защитном патриотизме и новой для нас практике симпатии к себе и самоуважения, вполне имеет смысл над рыночной экономикой на любой закваске – официально коммунистической, как в Китае, или демократической, как у нас сейчас. И нормально стало жить в кои века.

+0
ответить

Ната_НН➦Lepan24.02.26 01:35🇷🇺

Да, и что касается либералов – можно быть за реформы и продвигать их в режиме конструктивна, а можно хаять свою страну в разрушительном режиме. "Две большие разницы", как говорят у них в Одессе)

+0
ответить

Галоша23.02.26 19:25🇷🇺

Писал здесь неоднакратно. в 1980 году после Олимпийских игр в Москве. Московские строители получали 15 % от построеного. Приезжаешь в Москву в 1983 году идешь на стройку : электриком, сантехником, маляром, монтажником? два года лимитная прописка, потом встал в очередь, через два года подошла очердь, получай квартиру. За четыре года, обзавелся семьей, детьми т вот трехкомнатная. Сами москвичи, смену штукатуром, восемь часов мастерком , стены шпаклевать не торопились. Четыре года и квартира, это Москва

+2
ответить

PM➦Галоша23.02.26 22:03🇷🇺

В Москве и сейчас неплохо, и джамшутом работать не обязательно

+1
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦Галоша23.02.26 22:56🇿🇦

Мало ли что всякие Галоши тут пишут!
Правительство СССР писало что с 1980 года должен был наступить коммунизм.
Кому из вас верить?

+3
ответить

Семен Спокойный23.02.26 19:03🇺🇸

правильно не верили.
Ипотека, даже под такой процент, как в РФ, вещь нужная. Тому, кто ее ДОБРОВОЛЬНО взял. Вот если бы брать ипотеку заставляли - как в СССР гос. займы и лотерейные билеты...

У меня ипотека 3,5%. Когда я ее брал, у меня не было другой возможности жить в своем доме, без нее так и жил бы в съемной квартире.
Сейчас я могу полностью ее закрыть, но я этого не делаю, я считаю, что мне это невыгодно.

+4
ответить

mutnyifraer➦Семен Спокойный23.02.26 23:22🇷🇺

В СССР были кооперативные квартиры. Это если хотите не бесплатную, а за деньги.

+0
ответить

Ната_НН➦Семен Спокойный24.02.26 01:37🇷🇺

Почему невыгодно?)

+0
ответить

AndreyBKK23.02.26 18:41🇹🇭

"Приближается Новый Год! Но невеселы лица простых американцев..." (с) Международная Панорама.
Спасибо, вдоволь наелись того дерьма.

+9
ответить

mutnyifraer➦AndreyBKK23.02.26 23:25🇷🇺

Да. С 91-го жрём полными ложками. А у Вас в Таиланде совсем пипец? Говорят - у Вас даже бабы с хуями!

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦mutnyifraer24.02.26 02:05🇺🇸

Мечты ваши девичьи!

+0
ответить

Ursus_sp23.02.26 18:29🇩🇪

Вопрос не в том хороша или плоха ипотека, а в том какая экономическая ситуация в стране. Совершенно не уверен что в РФ в настоящее время имеет смысл брать ипотеку, ну вот совсем не уверен. Возможно что то изменится, но видимо я буду покупать следующую недвижимость из накоплений, а как будут покупать те, для кого квартира будет первой - не представляю.

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦Ursus_sp24.02.26 02:05🇺🇸

Неужели вы не верите в светлое будущее России?! Это чревато!

+0
ответить

aschnurrbart23.02.26 16:59🇩🇪

то ли дело в СССР.
если повезло - то дали койку в общаге.
если нет - снимаешь ту же койку в частном секторе (тогда это называлось "угол").
отдельная комната считалась за счастье.

на учёт ставили, если жилой площади было меньше 7 квадратов на человека, в мАскве и Питере - 5.

+3
ответить

Voka➦aschnurrbart23.02.26 17:38🇷🇺

Чем моложе зуммер, тем хуже ему жилось в СССР? 6 квадратов на человека - общесоюзный минимум.

+2
ответить

LPX➦Voka23.02.26 17:41🇷🇺

Чем моложе зумеры, тем лучше им жилось в совке.
То ли дело "ужасная капиталистическая" Россия, превосходящая совок по всем критическим параметрам.
У меня знакомые в 35 вторую ипотеку закрыли, к примеру.
Хер бы в совке они хотя бы первую квартиру получили.

+2
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦Voka23.02.26 23:11🇿🇦

6 квадратов на РАБОТАЮЩЕГО человека.
Детей и "тунеядцев" не считали.

+1
ответить

mutnyifraer➦aschnurrbart23.02.26 23:29🇷🇺

Сейчас за бесплатно квартиры дают? А за деньги купить кооператив и в СССР было можно.
Ваша Халя, дюже балована - хочет и рыбку съесть и на хуй сесть.

+0
ответить

mutnyifraer➦LPX23.02.26 23:32🇷🇺

Закрыли (за деньги) vs получили (бесплатно) - нет ли здесь диссонанса?

+0
ответить

mutnyifraer➦Дед Пахом на хую верхом23.02.26 23:33🇷🇺

А зачем тунеядцев считать? Им только в кап.странах льготы положены.

+0
ответить

aschnurrbart➦mutnyifraer23.02.26 23:35🇩🇪

их и тогда не давали.
в кооператив просто так никого не брали, нужны были связи неимоверного уровня и там были те же самые нормы жилплощади, что и в госжилье: никто бы одному двушку не дал.

в СССР была копеешная зарплата, которую не на что было потратить.
а если нормально питаться с рынка и одеваться, то придётся признать, что совгражданин работал за еду и одежду.

+1
ответить

aschnurrbart➦Voka23.02.26 23:44🇩🇪

хуюмер.

там даже фотка ответа есть, Ленинград, 1979
https://foto-history.livejournal.com/14558552.html

+0
ответить

mutnyifraer➦aschnurrbart24.02.26 00:58🇷🇺

Не знаю. Моей бабушке с маленьким папой в новой хрущёвке двушку от фабрики дали. До этого у них комната в казарме была. Если бы не дали - я может быть и не родился бы.
P.S. А если бы потом ей не дали ещё комнату, которую с двушкой мы поменяли на трёшку - я может и не женился бы.

+-1
ответить

aschnurrbart➦mutnyifraer24.02.26 01:48🇩🇪

а если б совок был бы нормальной страной, то бабушка купила б квартиру в ипотеку.
а не жила в казарме.

+1
ответить

GMA23.02.26 16:42🇷🇺

Если кто-то считает, что сейчас в РФ "ипотека" - эта та самая "капиталистическая ипотека", то тот жестоко ошибается.
У нас это всё-таки именно средство обогащения банков,
а не "кредит под залог кредитуемой недвижимости".

+3
ответить

Voka➦GMA23.02.26 17:36🇷🇺

Каг бэээ... Любое предложение банка - это средство его обогащения. Банки - коммерческие предприятия. Они так деньги зарабатывают. Кто-то ещё считает иначе? Советский Союз закончился в 91-м. 1991-м!

+3
ответить

sfgndghm➦GMA23.02.26 18:20🇷🇺

Не хочешь - не бери. Копи и покупай. Или в Воркуту , там бесплатно квартиры дают.

+0
ответить

GMA➦sfgndghm23.02.26 23:46🇷🇺

Эко тебя в крайности-то шарашит.
И хочу, и делал многократно, но с оговорочками.
Первый свой ипотечный кредит брал под 15% годовых, в долларах. Мне так было удобно, отдал быстро, потому что брал на менее половину суммы и отдавал быстро.
Второй брал под 12% годовых в рублях, отдал за 23 месяца.
Третий брал под чуть менее 10, 2/3 от полной цены. Отдал за 35 месяцев, но на момент 20 месяцев вся сумма была на руках, просто не хотелось её на это гасить, была мысль ещё объект прикупить, а пока они лежали на депозите и я терял 1,5% годовых на разнице.
Четвёртый брал под 10 годовых в рублях, отдал за 22 месяца.
Сейчас пятый, 16 годовых, уже 20 месяцев как. Мог его вообще не брать (и так хватало, но тогда не хватало на хорошую авто) поэтому было удобно взять. Гасить досрочно пока не собираюсь, и так брал краткосрочный (5 лет).
Это всё Москва есличё, а не ваша Воркута.

Ви таки будете меня учить брать ипотечные кредиты?

+0
ответить

Youl Lips23.02.26 16:30🇷🇺

Специально для альтернативно одарённых, сообщаю. С точки зрения закона ипотека - вовсе не "денежная ссуда", а разновидность залога. Который, в свою очередь, является одним из способов обеспечения обязательства. Любого обязательства, не только кредитного. Ипотека - это залог недвижимости. Т.п. это всего лишь юридический инструмент.

+2
ответить

Alexander_A ➦Youl Lips23.02.26 17:43🇮🇱

Ложно.
С точностью до наоборот.
Ипотека это вульгаризированное название ипотечной ССУДЫ.
Недвижимость - залог такой ссуды.

Так что одарённостью с Вами не сравнится никто.

+3
ответить

Alexander_A 23.02.26 15:42🇮🇱

Я лично купил квартиру, взяв ипотеку 95% от стоимости квартиры. Сознательно, после расчётов.
Вернул основную ссуду за 8 лет.

Желающие могут копить. Удачи им.

+7
ответить

aschnurrbart➦Alexander_A23.02.26 17:03🇩🇪

да, когда-то в Израиле были золотые времена.

+1
ответить

Ryan➦Alexander_A23.02.26 22:54🇺🇸

И? Если местные Израильские правохранители Ваш криминальный схемотоз вскроют, сколько лет в Израильской тюрьме будет светить? 7 лет как Моше Кацаву? 6 лет как Эхуду Ольмерту?

И того стоит? Рекомендуете?

+0
ответить

mutnyifraer➦aschnurrbart23.02.26 23:35🇷🇺

Да - когда Израиля ещё не было.

+0
ответить

aschnurrbart➦Ryan23.02.26 23:42🇩🇪

вы не поняли его, походу.
в Израиле было 2 ипотечной ссуды, государственная и частная.
когда-то давным давно процент, под которую давали частную, был конским, а государственная выдавалась под емнип 4,5%

потом %% на частную ипотечную ссуду упал и стал даже ниже государственной.

нынешних ограничений на максимальный размер ссуды в %% от стоимости жилья не было и можно было взять 95% ссуды, т.е. своих денег на первоначальный взнос нужно было совсем мало.

ссуду можно было вернуть досрочно, заплатив банку штраф.

те, кто приехал до середины 2000-х, даже если человек не имел ни накоплений, ни нормальной работы и шёл разнорабочим на завод, а женщины - на уборку - купили хоромы барские по 100 метров и больше.

а с конца 2000-х цены резко поползли вверх.
я лет 5 назад зацепился языками с пожилым человеком, который возвращался из Израиля куда-то на Урал или в Сибирь.

на ватника он похоже не был и я стал его распрашивать.
он сказал, что его отъезд - единственная возможность обзавестись своим жильём для его оставшегося там ребёнка.

+1
ответить

Ryan➦aschnurrbart23.02.26 23:54🇺🇸

Спасибо за объяснение!
Я только слышал, что зарплаты в Израиле, по сравнению с США, маленькие, а вот цены на жилье- ого-го. Поэтому полагал, что если "живешь на одну зарплату" то и закрыть ипотеку за 8 лет невозможно. Спасибо еще раз за разъяснение как так вышло.

+1
ответить

KM223.02.26 15:23🇷🇺

Ипотека выгодна для семей на растущем рынке. Сейчас нормальная история, когда за несколько лет квартира выросла в цене в 2 раза, стоимость денег (выплат) упала. А вот снимать квартиру и платить не платеж, а другому дяденьке в карман - это действительно путь к разорению.
Что в учебнике не написали (потому что не знали), что ипотека разгоняет цены на недвижимость.

+1
ответить

Aex1➦KM223.02.26 15:48🇷🇺

>Ипотека выгодна для семей на растущем рынке.
Ипотека выгодна только банкам. Я помню времена, когда не было ипотеки и что произошло, когда ее ввели. Цена квартиры (то есть то, что окупало строительство и давало прибыль строителям) превратилась в первый взнос. Цены пошли вверх по параболе. Люди десятилетиями отдают деньги банкам, хотя себестоимость квартиры и прибыль строителям (не застройщикам!) оплатили с первого взноса.

+3
ответить

aschnurrbart➦Aex123.02.26 17:04🇩🇪

не бери, копи сам.
в чём проблема-то?
чтобы выдать тебе ипотеку, банк должен где-то занять денег под %%

+-3
ответить

Michael1969➦Aex123.02.26 17:22🇷🇺

Не проблема - не берите ипотеку, заплатите застройщику, не прибегая к помощи банков. Сильно это снизит цену?

Я не так часто брал кредиты (кредитные карты не в счёт), как-то купил машину в кредит. Из-за этого цена в договоре была на 15% ниже, чем если бы я купил её за кэш. Кредит выплатил через два дня, выплатил бы за один, но какие-то дела были, что-то помешало.

+1
ответить

beglets➦Michael196923.02.26 19:48🇷🇺

Да, было такое. Ключевое слово -- "было". Сейчас не прокатывает, банкам такое не подходит.

+1
ответить

Michael1969➦beglets23.02.26 20:10🇷🇺

На самом деле, банк там вообще не при делах, производитель машины предоставлял скидку в размере всех процентов по кредиту. Банк просто оформлял документы по кредитной программе, полностью оплачивавшейся производителем автомобиля, не более того, в России тогда были "Тойота Банк", "Фольксваген Банк", "Пежо Ситроен Банк", может быть, еще какие-то. У них не было лицензий на работу с населением, но были российские банковские лицензии. Банк-прокладка за это получал некоторую комиссию за оформление кредита и последующий прием платежей от заемщиков, а сам портфель кредитов выкупался названными мною банками.

+0
ответить

Aex1➦aschnurrbart23.02.26 21:41🇷🇺

>не бери, копи сам.
Надо запретить ипотеку. Пока ее не запретят цены не упадут.

+0
ответить

beglets➦Michael196923.02.26 23:09🇷🇺

...И?.. Не тем банкам, которые "в России тогда были", а тем, что сейчас есть -- такое интересно?
...Перечитайте мой коммент ещё раз. Вникните в значение слова "было"...

+0
ответить

mutnyifraer➦Aex123.02.26 23:41🇷🇺

Государству нужно самому строить и сдавать квартиры кому оно считает нужным, с правом выкупа и снижением платы, например, за рождение детей. А не платить банкам втридорога за ипотеку.

+0
ответить

Skeptizist23.02.26 14:26🇷🇺

То ли дело социализм. У крестьян просто все экспроприировали без всякой ипотеки :)

+2
ответить

Галоша➦Skeptizist23.02.26 19:19🇷🇺

Земельные паи выдали в 1994 году колхозникам и совхозникам

+0
ответить

mutnyifraer➦Skeptizist23.02.26 23:42🇷🇺

Это только евреи у хохлов все экспроприировали ;)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов