Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1583657

Мем: Наш ответ, Ray Mirow

Наш ответ

Сперва вспомните советские фразы: "не больше двух в одни руки" достать дефицит", "Таллон на бензин и "в магазине морковь выкинули, займи очередь"- а потом рассуждайте как тогда хорошо жилось

+-151
Проголосовало за – 122, против – 273
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Treloni_Esq28.02.26 22:44🇸🇪

Чисто на эмоциях: Ну, паря, я помню. И я не был партноменклатурным или особо к ним приближённым. Говорю тебе, паря, - неплохо тогда жили... А ты, паря, прежде, чем писать "нащ ответ" - за себя сначала ответь, любитель прятаться за слово "люди". Твоё мнение - это твоя личная позиция, и живи с ней. А говном, говномёт, можно что угодно обкидать - и тебя лично. Но говномёту говно в ответ кидать - себя не уважать

+1
ответить

Sugarray28.02.26 21:08🇪🇪

Я так понимаю, у слова талЛон проверочнре слово галлон?:)
Ну, тогда все понятно:)

+1
ответить

Sedge28.02.26 21:02🇷🇺

Кая Каллас не даст соврать. Папа местным Сбербанком заведовал, а ей приходилось хлеб с маргарином и сахаром есть на сладкое. Этого она постить не может.

+0
ответить

Мариндель28.02.26 20:01🇰🇿

Что за манера, обсирая СССР, приводить в пример долбанные перестроечные годы???

+0
ответить

Arturius➦Мариндель28.02.26 22:25🇮🇹

А какие надо? Гражданской войны? Голодомора? Репрессий? Тотального дефицита?

+1
ответить

Noakman28.02.26 18:41🇷🇺

Вот чё сразу номенклатура?
Может человек хочет быть простым директором рыбного магазина. И лениво читать по утрам как производство нарастает и с умилением смотреть на соседей, уже десяток лет борющихся за звание дома высокой культуры быта.
А не вот этот весь современный киберпанк.

+3
ответить

Янги28.02.26 17:58🇷🇺

"Таллон на бензин и "

\\Если повезло продать на 100 литров за рубль.. Это же целых 4 кружки пива!\\
\\ -Плесни с пол-ведра, шестерёнку помыть надо\\
\\Рейс сделал, два приписал. Ну и куда теперь бензин сливать?\\

Ну а про недопитую поллитру самогона - цена за бочку 95-го бензина,- я уже рассказывал.
Давай, Ray Mirow, вспоминай, вспоминай :))

+6
ответить

alll28.02.26 17:49🇮🇱

А ещё в очереди дайте пожалуйста вашего мальчика ещё 200 грамм колбасы взять....раздолье какое

+0
ответить

Ssss28.02.26 17:48🇷🇺

Ну я перед армией и после нее слесарем работал. И очень неплохо жил. Пока союз не рухнул.
А ты я так понимаю застрял в журнале "огонек".
Ну давай, валяй дальше про пестициды, нитраты и передачу обкомов детским домам.

+5
ответить

Lenchik28.02.26 17:38🇷🇺

Морковь??? Тепличные огурцы зимой - да.

+1
ответить

ragou28.02.26 17:37🇧🇬

Повторяюсь...
Советские люди счастливы, потому что не знают насколько плохо они живут.
Жоржи Амаду.

+2
ответить

GRave➦ragou28.02.26 18:44🇷🇺

Советская земля!.. О да, мы знаем:
Бессмертна ты в веках, непобедима!
Живешь ты в сердце каждого из нас!
Твои пределы шире рубежей
Земель твоих, обильных и счастливых.
Народы мира - вот твои пределы
Безбрежные. Им нет конца и края…
И если мы живем еще, то жизнью
Обязаны тебе. И даже хлеб,
Что мы едим, - он твой. Ты за него
Тяжелою ценою заплатила

+0
ответить

Plato28.02.26 16:53🇨🇦

СССР нет уже 35 лет, но пиндосо-нацистские жополизы со своими тупыми высерами все не уймутся, видать знатно им пердаки порвало.

PS
Пиндосо-нацистские мрази и их жополизы должны сдохнуть (Marcus Porcius Cato)

+4
ответить

Тоник➦Plato28.02.26 16:59🇷🇺

Даже Илон Маск над ними ржал: СССРа уже 35 лет как нет, а вы всё деньги на борьбу с ним берете!

+5
ответить

cosmos55528.02.26 16:51🇷🇺

Про "морковь выкинули" - позабавил.
Лет через 20-30 кто-то наверное с такой же уверенностью будет писать про сокращение поголовья ежей в России в 2022 году.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦cosmos55528.02.26 21:29🇺🇸

Вы на овощебазе цирка 1981 были?
Я подрабатывал — сгнивали тонны, после нового года— в магазинах был только берёзовый сок и морская капуста.

+3
ответить

LVK6428.02.26 16:45🇷🇺

Еще раз подтверждается истина - чем моложе блогер, тем больше он пострадал от СССР...

+4
ответить

Зорро28.02.26 16:20🇷🇺

Тебе, голый дранец, всегда было, есть и будет хреново, ибо ты нытик и сын нытиков))) А настоящие люди всегда заработают на свой кусок хлеба твой кусок масла)))

+4
ответить

07ttttttt28.02.26 16:15🇷🇺

Жила в СССР и вспоминаю с тоской. И никак не пойму, чего к магазинам-то прицепиличь, не это главное в жизни, и тогда, и сейчас. И кстати из работающих, не алкоголиков, я не видела подыхающими от голода. А люди всегда одинаковые: люди и нелюди, все было и будет по разному.

+7
ответить

perdimonokl28.02.26 16:14🇫🇷

Стесняюсь спросить, а чем нынешним критикам так не угодил талЛон на бензин? Бензин в СССР, в отличие от сегодняшнего дня, был не в дефиците и доступен всем.

+2
ответить

Avaz28.02.26 16:02🇷🇺

Хм, а кем же он был при СССР не имея не спецраспределителя ни родственников в партноменклатуре? Это до какого же уровня надо было опустится чтобы не иметь того чего полно было в СССР?

+3
ответить

Awn28.02.26 15:35🇷🇺

Предполагаю что минусившие: пакет нужен, карта есть?

+2
ответить

MaxPayne28.02.26 15:19🇩🇪

Мда. Много хорошего было. Люди были добрее, умнее, помогали друг другу. Конечно, человек существо странное , всегда и всем недоволен. Как старуха из сказки: "Хочу быть владычицей морскою..."

+4
ответить

Kelavrik_0➦MaxPayne28.02.26 15:27🇷🇺

О люди, люди, возлюбите друг друга! Видишь, какой бред.
(с) Старый советский фильм

+1
ответить

михельсон28.02.26 14:26🇷🇺

Что касается "жрачки", то да, но вот что-то последние тридцать лет ни "Кин-дза-"дза, ни "Сталкер" с "Солярисом" не появились!

+3
ответить

Kelavrik_0➦михельсон28.02.26 14:46🇷🇺

Вы Пересильд в космосе жрачкой не считаете?

+1
ответить

михельсон➦Kelavrik_028.02.26 15:12🇷🇺

Кстати, а вот как раз этого тогда в нашей стране не было!

+1
ответить

alex102➦Kelavrik_028.02.26 15:20🇧🇾

А тебе чем так Пересильд в космосе задела, что ты аж кушать не можешь? Просто от привычки все российское обсирать?

+2
ответить

Kelavrik_0➦михельсон28.02.26 15:24🇷🇺

Зато в Греции всё было!

+0
ответить

Kelavrik_0➦alex10228.02.26 15:25🇷🇺

То есть напоминание о Пересильд вы не сочли шедевром вроде упомянутых советских фильмов?

+1
ответить

GRave28.02.26 14:26🇷🇺

Вот интересно, найдется хоть один накидыватель на вентилятор, кто соскочит с темы "жрать нечего было" на что-то другое?

+4
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 14:46🇷🇺

Читать было нечего. Толкиена не дали перевести до перестройки.
Смотреть было нечего, Звёздные войны запретили.

+-2
ответить

михельсон➦GRave28.02.26 14:48🇷🇺

Давайте сначала с "жрачкой" закончим. Как можно было за всё брежневское время (каждый год) проводить "битвы за урожай"? Двадцать лет в головах номенклатурных пасюков ничего не щёлкнуло, что тут что-то не так! Пример с артелями был в недалёком прошлом! Забыть не могли.

+1
ответить

Awn➦Kelavrik_028.02.26 15:36🇷🇺

Да пёс с ним. Читать надо было Аристотеля. А вот что такого у Хосе Марти что его до сих пор не опубликовали, моя не знай. (((

+1
ответить

Kelavrik_0➦Awn28.02.26 15:43🇷🇺

Это который обучал Македонского степеням двойки?

+-1
ответить

GRave➦михельсон28.02.26 16:09🇷🇺

Со "жрачкой" все одновременно просто и сложно
хрущевско-брежневское время - это всемирная третья продовольственная революция. (при желании смотрите "зеленая революция") Западные технологии оказались лучше и привели к современной системе (которую некоторые источники выделяют в четвертую продовольственную), когда в производстве сельхозпродукции можно использовать не более 20% населения.
Советский вариант показал свою эффективность в селекции и механизации. Одновременно провалив сбор и хранение.
И да, это проблема хозяйственного управления, которая жива по настоящее время.
Но при этом продуктовая безопасность страны в то время была более стабильная, если сравнивать с текущим положением.
А именно: семенно-посевной фонд свой, не импортный, свои питомники, свои селекционные породы животных, ну и активное научное развитие отрасли (условная Тимирязевка)

Можно считать, что закончили? Или дискутируем?

+3
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:21🇷🇺

Толкиен?
ну Толстой и Беляев. А если мультивселенная, то Крапивин

Звездные войны?
Ну пусть Отроки во вселенной и Через тернии к звездам

Читать и смотреть кому? Какой возраст хотя-бы?

+3
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 16:24🇷🇺

Нашли "замену". Другое кино, другая культура.

+0
ответить

Aex1➦GRave28.02.26 16:28🇷🇺

>Можно считать, что закончили? Или дискутируем?
Нет, продолжаем. Дефицит товаров был из-за того, что у людей были деньги для их покупки. Как денег не стало (шоковая терапия) - так и дефицит исчез. Кроме того, были рынки, где всё было. Но людям хотелось покупать продукты по госцене.

+3
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:29🇷🇺

Не искали "замену", а сделали свое.
И да. Другая культура. Что в этом плохого?

Вывод: и читать и смотреть было чего

+2
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:32🇷🇺

Отроки 74й Войны 77й.
Ну это так.. до кучи

+1
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 16:36🇷🇺

Не в этом дело. Доступность своего контента не заменяет мировой.

+1
ответить

GRave➦Aex128.02.26 16:39🇷🇺

Стоп.
Для начала вы про какой период Союза?
И про какую категорию товаров?

+0
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:52🇷🇺

Т.е. любой контент может беспрепятственно поступать в любую страну от любой другой страны. А кто препятствует - имперский Зло?

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 16:59🇷🇺

А в СССР "имперским злом" была цензура. Которая и не пропускала контент.

+1
ответить

Hytrel➦Kelavrik_028.02.26 17:14🇺🇸

Плашки 3/8" не было..

+1
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 17:24🇷🇺

Резюмирую.
в СССР была цензура. Она ограничивала внешний контент, и это минус СССР.
Правильно?

+2
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 17:33🇷🇺

Да, была и это плохо.
Не только это было плохо.

+1
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 17:47🇷🇺

Про цензуру на кино и литературу позицию понял.

>Не только это было плохо
Что еще?

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 18:09🇷🇺

Много чего. Пропаганда в которую не верили. Система лицемерия с пионерских лет. И тд.

+1
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 18:36🇷🇺

Эмоциональное, субъективно выраженное мнение.
Не применимо в оценочном суждении.

Критерии оценки должны быть конкретны, понятны и измеримы.
Взять тезис "пропаганда в которую не верили"
Как пример пропаганды про "в Америке негров линчуют"
Факты приводили. Подавляющее большинство верило.

Да, кстати...
Нет цели что-то доказать. Тем более тут, и взрослому человеку.
В рамках легкой дискуссии хочу понять, чем руководствуются защитники и противники СССР

+-1
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 19:14🇷🇺

Кстати, как раз в оценках часто руководствуются именно эмоциями.

Видите ли, я не являюсь противником СССР. Я являюсь противником мифа о СССР как о добром старом времени. Где якобы государство о всех заботилось. Так вот, пропаганда нам вещала, будто Запад загнивает. Опиралась при этом на труды Ленина. Но вот вещи с Запада жутко ценились. Это ли не пример игнора пропаганды? Про линчевание негров хороший пример лжи. Не то, что этого не было совсем. Вопрос в раздувание устаревшего факта. Ложь ведь не обязана опираться только на вымысел, куда чаше она раздувает одно, притом не самое значимое. И игнорирует обратное.

+0
ответить

Aex1➦GRave28.02.26 21:33🇷🇺

>Для начала вы про какой период Союза?
Про брежневский (который сам видел)
>И про какую категорию товаров?
Дык, вроде о продовольствии речь ведем. Но ситуация со всем остальным - аналогичная

+1
ответить

Aex1➦Kelavrik_028.02.26 21:35🇷🇺

>А в СССР "имперским злом" была цензура. Которая и не пропускала контент.
Нет. Контент не пропускали из-за экономии валюты. Вы думаете, почему Abba и Boney-M в СССР выступали, а другие - нет? Их менеджмент согласился нефтью брать, а не долларами.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦GRave28.02.26 21:38🇺🇸

Вот тут реально смешно!!
Россия сейчас не то вторая не то третья в мире по экспорту зерна, как и царская Россия.
Стало быть — что-то в советской консерватории было не так…
Продуктовая безопасность была особенно очевидна на дебильных мегакоровников, где у коров вымя примерзало к бетону и где коровы ревели недоенные при регулярных запоях доярок…провальная лысенковщина и мичуринские заебоны - сильно посасывали, мракобесие против генетики — проиграло вчистую.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Aex128.02.26 21:40🇷🇺

Валюта тут совсем ни при чём. Вы думаете за условного Драйзера, которого публиковали, что то платили? Уверен, нет. Контроль был именно идеологический.

+0
ответить

Arturius➦GRave28.02.26 22:28🇮🇹

Именно поэтому пшеницу покупвли за границей

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_028.02.26 22:58🇷🇺

Расскрылся во всей красе!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов