
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Беспокоит вопрос: Если в среднем мужчины и женщины интеллектуально равны, то почему:
- у самых лучших женщин-шахматисток рейтинг значительно ниже чем у ста лучших мужчин шахматистов?
- за всю историю было всего четыре женщины лаурета Нобелевских премий по физике? На 226 мужиков?
- во времена СССР, несмотря на более низкий проходной бал для девушек и все усилия приемных комиссий по привлечению девушек, на мехмате & физфаке МГУ, в физтехе ни в один из годов не было и 25% девушек на первом курсе? А к концу обучения женщин, от силы, менее 15% оставалось?
- Достоевский, Пушкин, Л. Толстой, Булгаков, Гоголь, Чехов, Есенин, Некрасов - все были мужчинами, никто из них о смене пола и не помышлял? Агния Барто, Анна Ахматова и Мария Цветаева - согласитесь, на порядок слабее, не тот калибр гениальности и таланта.
+-1–
ответить
У немцев (Бисмарк по-моему говорил): "Для женщин существует 3к:
- Кирха,
- Кюхен,
- Киндер."
+0–
ответить
wasting the dawn ★➦TRnD• 19.03.26 19:43🇷🇺
Считается, что эта фраза появилась либо у последнего германского императора Вильгельма II, либо у его первой жены, императрицы Августы Виктории. Скорее всего, она позаимствовала ее из одной из нескольких похожих немецких «пословиц по номерам». Самая красноречивая из них приведена во втором томе «Глоссария немецких пословиц: Сокровищница немецкого народа», изданном в 1870 году Карлом Фридрихом Вильгельмом Вандером: «Благочестивой женщине необходимы четыре «К»: церковь, дом, кухня, дети». [9] Вандер ссылается на источник этой поговорки — комментарий Иоганна Матезиуса к Книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова XVI века.[10] Он также приводит другую похожую фразу: «Хорошая хозяйка должна заботиться о пяти К: комнате, детях, кухне, погребе, одежде», — которая впервые появилась в сборнике немецких пословиц 1810 года. [11] Автор — Иоганн Михаэль Зайлер. В 1844 году «Газета для немецкой знати» опубликовала это высказывание на своей традиционной последней странице в разделе «Короткие заметки». [12]
https://en.wikipedia.org/wiki/Kinder,_Küche,_Kirche
+2–
ответить
Kelavrik_0➦Ryan• 19.03.26 20:12🇷🇺
Не соглашусь. Как женщины стали публиковаться, так таланты в писательстве и сравнялись.
+1–
ответить
Про Цветаеву не соглашусь.
Она не поэтесса -- она великий поэт!
Хотя тут можно сказать:
Вмдимо, пол не важен, но чтобы быть хорошим поэтом нужно любить женщин.
+1–
ответить
Ryan➦wasting the dawn• 19.03.26 20:31🇺🇸
Ну тут феминистки могут возразить - так это гнёт общества, загоняли мол бедных на кухню с детьми... не давали развиваться...
Но вот пример СССР - это совсем другая история. Равенство гендеров было не просто провозглашено, но и с самого начала внедрено! Девушек "за уши" тянули на интеллектуальные специальности: и более низкий приемный бал, и отсутствие необходимости служить в армии и ходить на военную кафедру, и завышенные оценки на экзаменах во время сессий. Да и, кто помнит -подтвердит, редко можно было встретить препа кто бы поставил девушке двойку на экзамене - ничего не знаешь и не понимаешь, но старалась - вот твоя "тройка", а то и "четверка". И вот несмотря на все эти старания и подталкивания вверх женщин в СССР - выхлоп был минимальный. Посмотрите сами, например, на список академиков Академии наук СССР (https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_академиков_Академии_наук_СССР) хоть десять женщин там найдете? [Я нашел лишь восемь в списке из 835 фамилий, что менее 1%.]
+-1–
ответить
На вкус и цвет товарищей нет... У меня нет никаких возражений, если у Вас Цветаева самая любимая поэт. Почему нет?
Но большинство все же поставит Пушкина, Лермонтова, Бродского, Есенина, Тютчева или Высоцкого впереди Цветаевой и Ахматовой.
Например, вот результаты исследований (https://prosodia.ru/catalog/shtudii/samye-chitaemye-poety-glazami-klerka-studenta-i-literatora/). Кстати, в списке 20 лучших поэтов лишь две женщины, что тоже показательно.
+0–
ответить
wasting the dawn ★➦Ryan• 19.03.26 21:17🇷🇺
традиции сильны, быстро их не сломать, женщина считает, что мужчина - добытчик, вот пусть и напрягается, а она что-нибудь ненапряжное себе найдет в плане работы...а сейчас так многие и не работают вовсе, появилась такая возможность с распадом СССР...
+1–
ответить
Гендер - это каким полом индивид себя считает, а не является биологически. Гендер - это не пол.
Отвечала какая-то дурында неграмотная.
+0–
ответить
Alexander_A ★• 19.03.26 16:25🇮🇱
То, что Ирена считает суеверия женщин и азарт мужчин гендерной социализацией, является подтверждением правоты жотунишки.
+1–
ответить
Не все так просто. Реально верующих там ничтожный процент, а остальных надо разделить на 2 группы.
1. Пассивные - попытка найти социальную подмену. Они не "верят в чудо", но очень хотят верить, и упорно сами же себя и убеждают. Скорее речь о социальном поведенческом дисбалансе. Элементарно лечится ЛЮБЫМ новым хобби
2. Активные. Тут все сильно хуже. Как бы это ни казалось странным, они тоже не верят в чудо, но (сопоставляя необходимость достижения трудом с мечтой о халяве) осознанно выбирают ожидание халявы.
Проблема в том, что эта кажущаяся рациональность базируется на нездоровой базе - вере не в чудо как таковое, а в собственную исключительность (т.е. речь не просто о "существовании чуда", а о том, что они и есть это самое "чудо").
+1–
ответить
Вызывает антирес и такой ишо разрез:
Коль мужик к гадалке ходит - так он значит мракобес?
-Йес!
Вызывает антирес эротический процесс:
Что для баб всего важнее -возраст, внешность или вес?
-?..
+2–
ответить
irrazionalle➦hop za za• 19.03.26 15:52🇷🇺
Говорят, что женщины чаще всего испытывают оргазм от количества нулей на счету мужчины, при этом даже не доходя до коитуса!
+1–
ответить
Kelavrik_0➦hop za za• 19.03.26 18:45🇷🇺
Жить по Фрейду сегодня труднее, -
Стали женщины нынче умнее.
Толщина кошелька им важнее
толщины, что скрывают штаны.
Их любовь не достанется даром -
Подкрепить ее надо доллАром,
А козлы, что с рублем и "гитаром",
Никому вы теперь не нужны!
+3–
ответить
wasting the dawn ★➦Kelavrik_0• 19.03.26 18:49🇷🇺
- Простите, а у вас есть в Париже женщины, которые не продаются?
- Есть. Но они очень дорого стоят.
+0–
ответить
hop za za ★➦Kelavrik_0• 19.03.26 18:55🇫🇮
Модное
----------------
А у меня атласная рубаха
И по деревне я хожу с гитаром.
А у меня подруга - звать Натаха,
Она дала вчера мне за амбаром.
А у меня штаны фирмы Монтана,
На мне штиблеты фирмы Абибас.
Я знаю точно - поздно или рано
Любая девка мне в деревне даст..
+2–
ответить
Kelavrik_0➦wasting the dawn• 19.03.26 18:56🇷🇺
А если не по карману, надо выть о продажности и меркантильности!
+1–
ответить
Kelavrik_0➦hop za za• 19.03.26 18:59🇷🇺
Даст по шее или в рожу,
всё никак не сображу.
Кстати, устаревшее. Монтана и адидас были символом связей в советские годы, но не сейчас.
+0–
ответить
hop za za ★➦Kelavrik_0• 19.03.26 19:05🇫🇮
Я кстати написал Абибас, но это уже совсем другая история ))..
+0–
ответить
hop za za ★➦Животный• 19.03.26 19:27🇫🇮
Истории не получаются, я их не пишу. Мемы иногда чужие украдаю и здесь размещаю. Стишки вот сочиняю. На машинке шью немножко ))..
+1–
ответить
wasting the dawn ★➦Kelavrik_0• 19.03.26 20:47🇷🇺
там автор такой подход как раз осуждает и дает такой вот совет:
Молодежь разных стран, собирайся,
Мойся, брейся, знакомься, влюбляйся,
Потихонечку совокупляйся —
Всем влюбленным и честь, и хвала!
Нам грозит вымиранье как вида,
Не за нас, за державу обида!
Мы свое молодое либИдо
Отдадим на благие дела!
+0–
ответить
Kelavrik_0➦wasting the dawn• 19.03.26 21:08🇷🇺
И как её он полюбил на сто восьмой странице?
+0–
ответить
Мужики! Кто из вас делал ставки на спорт?! Я никогда в жизни. Болеть, болел, а ставки никогда. Только в книгах Роулинг про ставки читал.
+2–
ответить
rodkom➦Kelavrik_0• 19.03.26 16:03🇷🇺
Орущая реклама напрочь отбивает у мужиков это делать. Как мне кажется
+2–
ответить
finnn ★➦Kelavrik_0• 19.03.26 17:09🇷🇺
Это Вы зря. Увлекательное занятие! У меня были знакомые, - прежде, чем поставить, к примеру, на исход матча Реал-Барселона, они читали мнение экспертов, узнавали, кто из игроков выйдет на поле, а кто травмирован, оценивали другие факторы. Мне всегда было лень этим заниматься, поэтому я ставок никогда не делал...
+-1–
ответить
Правдоруб Адекват➦rodkom• 19.03.26 20:40🇷🇺
Воооот! Ты уже хуй подруге в рот засунул, выбрал ролик по забористей, начинаешь давить ей на голову, задавая темп, и тут какие-то ебучие хуесосы начинают верещать про 1хуйБэт или аналогичное разводилово.
После такого ставку сделает только пидор.
+-1–
ответить
Величина популяции долбоебов поразительно коррелируется с еженедельными данными Росстата о доверии
+2–
ответить
Правдоруб Адекват➦oriom• 19.03.26 15:29🇷🇺
По предварительным данным трое подростков, 15 16 и 18 лет, съели по две пригоршни земли с могилы оппозиционера Алексея Навального.
Свои действия они объяснили желанием получить силу и смелость своего кумира.
Подростков доставили в медицинское учреждение с острым пищевым отравлением, на данный момент их жизням ничего не угрожает.
Это... просто поразительно! А уж как коррелируется, бгг!
+-1–
ответить
irrazionalle• 19.03.26 14:59🇷🇺
Передайте маячку, что выиграть на ставках при определённой экспертизе можно с более высокой вероятностью, чем в казино или на бирже. А вот по звездам ориентироваться можно только в море и с секстантом и астролябией.
+1–
ответить
Kelavrik_0➦irrazionalle• 19.03.26 15:14🇷🇺
Сумма выигрышей не может превышать сумму ставок. Иначе, откуда деньги, Ир?
+2–
ответить
irrazionalle➦Kelavrik_0• 19.03.26 15:50🇷🇺
Вам за математику рассказывать или по фактуре? Просто путают сладкое с липким в данном случае.
Если за математику, то вероятность в 1 не бывает, а уж больше и подавно. Но на периоде х лет при уровне экспертности в вопросе y можно на основании некоторых факторов предсказать вероятности выше 50 и даже 80%
Поставили бы вы деньги на две дюжины в казино? Вероятность вашего выигрыша 66,6%, но есть вариант с Зеро, поэтому реальная вероятность 64.9%. Конечно, лучше начинать ставить сразу после выпадения Зеро, чтобы матожидание было минимальным.
Скажите, вы бы согласились поставить свои деньги на это? А это ниже, чем предсказать, что чемпионом мира в Ф1, например, в этом сезоне будет Джордж Рассел. Ставки на него, кстати, перед началом сезона принимались с коэффициентом 2,5 - 3 в зависимости от букмекера.
Сейчас Расселл укрепился в статусе главного фаворита, коэффициент на его титул упал с 1.95 до 1.60
Я не играю, но математика есть математика. Вероятность того, что в этом году не он станет чемпионом стремиться к нулю. А вот то, что Мерседес не выиграет в этом году чемпионат практически равна нулю. А перед сезоном коэффициент был 2.2
Есть виды спорта, в которых результат предопределен. Есть игроки, который ставят на поражение своей команды, для того, чтобы если "их команда" не победит - смогут получить материальную компенсацию. Есть игроки, которые делают ставку ради более острых ощущений при просмотре спортивного события.
Но никакой корреляции между этими явлениями и астрологией/нумерологий/тарологией не существует, кроме той, когда часть популяции с двузначным IQ делают ставки исходя из предсказаний гадалки или ссылаясь на приметы.
+3–
ответить
Clopodav➦irrazionalle• 19.03.26 16:01🇮🇱
... чтобы матожидание было минимальным.
Это прекрасно в теории, хотя в теории два подряд запуска рулетки не взаимно зависимы.
Но дело в том, что неуправляемые рулетки бывают только в сувенирных магазинах. Вы можете выиграть в казино, если казино по какой-то причине даст вам выиграть. Чтобы выигрывать чаще, необходимо самому быть казино.
+1–
ответить
GarryKSeward➦irrazionalle• 19.03.26 16:12🇮🇸
Ваш пост очень хорошо иллюстрирует утверждение в посте.
По сути, для полной картины должна прийти ещё просвящённая дева, которая расскажет про духовность, а эти ваши ставки - это исключительно развод материалистов. Тогда комплект долбоёбов будет полным.
+0–
ответить
Soma➦irrazionalle• 19.03.26 16:29🇷🇺
Увы, ни одна экспертиза не исключает договорняков (или наоборот - имитации договорняков). А вот с биржей, если же ты сам являешься инициатором биржевых колебаний, то там вообще риски просто формальность
т.ч. во всех случаях ключевой вопрос - внутри системы ты или вне ее )))
+1–
ответить
Kelavrik_0➦irrazionalle• 19.03.26 18:39🇷🇺
Не ищите сложностей, там, где не надо. Логика проста: на выигрыши идут деньги собранные с игроков. Какой то процент забирают организаторы ставок. Итого: в среднем игроки проигрывают. И не важно идёт ли речь о лотерее, казино или ставках в спорте. Если кто то найдёт способ стабильно зарабатывать, то моментально переделают правила или отменят ставки.
Нумерология работает. Ставьте на седьмую лошадь, придёт седьмой. :)
+1–
ответить
Kelavrik_0➦Clopodav• 19.03.26 18:40🇷🇺
Казино не обязано выигрывать каждый раз, оно должно выигрывать в среднем. А этого можно достичь без мошенничества.
+0–
ответить