Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1596121

Читал как-то историю суда над одним советским диссидентом. Судья спрашивал его — как он, простой советский человек, дошел до неприятия советской власти? Ему наверное, какие-то нехорошие люди подсунули какие-то нехорошие книги, которые и сбили его с пути, да? А, кстати, что это были за антисоветские книги? На что диссидент ответил, что антисоветчиком его сделал Александр Дюма. Когда он дочитал, до того момента, как мушкетеры решили ехать в Англию, чтобы спасти королеву. Они сели на коней и поскакали к Ла-Маншу. Без персональной характеристики, заверенной парткомом, без одобрения первого отдела, без получения выездной визы…

А я стал антисоветчиком в 13 лет. Не из-за «Трех мушкетеров», а из-за мороженого. Я помню, как нам рассказывали, что советское мороженое — самое вкусное в мире. Помню все эти святочные истории про Черчилля, который увидел советских детей, которые ели мороженое зимой и потрясено воскликнул, что такой народ победить невозможно.

А в 13 лет я на три года оказался в Будапеште — мой отец был шофером, работал в посольстве СССР в ВНР и возил советского посла. И я первым делом я попробовал венгерское мороженое — надо же было понять, насколько советское мороженое превосходило все остальные. Это было неожиданно, как удар в лицо. Я понял, какой дрянью в вафельном стаканчике нас кормили и выдавали это за что-то великолепное. Я еще не знал ни итальянского божественного джелато, ни нежнейшего французского glace plombières, ни фантастических сорбетов десятков разных вкусов. Не знал ни про фисташковое, карамельное, манго, ромовое или тирамису. Не знал про мороженое со вкусом кампари и розовых грейпфрутов. Но мне хватило и простенького венгерского лимонного, чтобы понять, что меня всю жизнь обманывали. Если эти люди врут даже в мелочах, как им можно верить в главном?

Мне кажется, что основная причина всех войн — это незнание. Люди мало путешествуют, а подавляющее большинство россиян вообще никогда не выезжали из страны. А если и выезжали, то не дальше Турции. И они верят в то, что им рассказывают по телевизору — что французы и немцы только и мечтают о том, как бы им захватить Мордовию. Что швейцарцы живут хуже, чем жители Саранска. Что поляки просыпаются и сразу начинают думать, как бы им нагадить Великой России. Завидуют нашей духовности. Ксенофобия рождается из незнания и нелюбопытства. И люди верят в свою исключительность и великую культуру. Верят в распятых мальчиков, в Бандеру и в боевых комаров из лаборатории НАТО. Верят в лишнюю хромосому и в уникальный характер. Верят в еврейский заговор и в то, что англичанка гадит.

Но враг существует только на расстоянии. Подойди поближе, поговори с ним, выпей с ним по стаканчику и враг исчезает. Мир не делится на хороших «наших» и плохих «чужих». Он делится на тех, кто видел и тех, кого держат в темноте. И настоящие прививки от ксенофобии — любопытство, открытость, доброжелательность и желание узнать как можно больше.

Дмитрий Чернышев
+-86
Проголосовало за – 212, против – 298
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

48318.04.26 23:59🇷🇺

Признаюсь честно, самое вкусное мороженное в Неаполе. 😋

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★18.04.26 22:13🇺🇸

Сейчас подведу вам Росинанта и Санчо Пансо на ослике…
Донкихотовская попытка пробить ебанутость россиян — успеха не принесёт.
Как врач, я вижу безнадёжных раненых — дайте им обезболивающее и оттащите в сторону от реальной борьбы за жизнь подающих надежду. Ну, а тяжело и безнадёжно раненых типа Камерера и Ебальцина и иже с ними— им гуманнее помочь переместиться в ад.
Отвлёкся.
Понадобится Моисей и 40 лет скитаний и избавлений от этих рабов ультрагебельсовской пропаганды, самой эффективной в мире, после Северной Кореи, возможно.
Так что подождём — в России надо жить долго…

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 18.04.26 21:38🇬🇧

Достаточно узнать простой факт, что в западной европе плотность населения 250 человек а в россии 8 человек на км2, чтобы пазл сложился ...
Станет понятно почему западная европа раз за разом сотни лет лезет на восток , помимо того что захватила обе Америки, Африки , Австралию,Новую зеландию и т.д.

На месте современной Германии было Порусье . Мушкетеры, это все потом ...

+0
ответить

John Freeman➦DmitriMedvedev14096518.04.26 23:44🇷🇺

Китай тут куда, куда круче... Не стоит недооценивать тыл

+0
ответить

trollkart18.04.26 20:09🇷🇺

ципсо, перелогинься, фиговая методичка

+2
ответить

Ryan18.04.26 19:47🇺🇸

Может ли человек настойчиво декларировать, даже навязывать другим, свое мнение в противовес реальности, здравому смыслу и процветанию страны? - Конечно, в теории, это даже хорошо, видеть картину с разных углов, дополняющих друг друга, даже если сей человек переврал все факты и его мнение в основном вздорно. Почему бы профессору Преображенскому и доктору Борменталю и не внять Шарикову со Швондером?

На практике же, песнопения Швондеров и других диссидентов вполне допустимы пока это не наносит сильный вред другим. А если от их активности электричество заканчивается и канализация оказывается прорванной и никто не чинит - достаточно, хватит вредительством заниматься. Надеюсь все согласны?

Советские диссиденты расшатывали СССР, их серьезная доля вины в развале и последующих 90-х, конечно же есть.

Напомню результаты их усиленной работы. За 90-е годы была уничтожена промышленность, наукоемкие индустрии, эмигрировали сотни тысяч ученых, конструкторов и классных инженеров. Отсюда и результат, что больших технологических прорывов за пост-советское время в России не было. Народ обворовали обнулив накопления всей их жизни в Сберкассах, а затем и в ходе прихватизации. Закрытие советской промышленности, особенно градообразующих предприятий, привело к чудовищной безработице. Страну захлестнула гигантская волна преступности и убийств, рэкитеры даже и не прятались. Про вспыхнувшие межнациональные войны на территории бывшей СССР говорить не буду и так до сих пор на слуху.

Совсем страшно если посмотреть на демографические данные. С 1991 года ИЗБЫТОЧНАЯ СМЕРТНОСТЬ унесла ~ 10 миллионов жизней на пост-советском пространстве. Это раза в два больше чем, в сумме, Большой Террор (~0.7млн), смертность в ГУЛАГе (~0.9млн), голод 1933 (~3млн) при Сталине. А еще и падение рождаемости в ~20 миллионов убивало и убивает будущее.

Это же был ГЕНОЦИД русского народа и народов СССР. А Дмитрий Швондер Чернышев на это все смотрит и паскудно ухмыляется - как здорово получилось-то. В другой стране швондерню давно привлекли бы к уголовной ответственности. Лучше даже поставили клеймо на лбу "ПОСОБНИК ГЕНОЦИДА", чтобы прохожие плевали в след, и сделали химическую кастрацию, чтобы быдло не плодилось. Но Россияне слишком гуманы и всепрощающи для этого.

+1
ответить

Ector18.04.26 19:36🇧🇾

Эпиграф. Мама Малыша сказала ему, что любой спор можно решить словами, а не кулаками. Вот что ответил Малыш:
Кристер мне сказал: «Я могу тебя отлупить». А я ему ответил: «Нет, не можешь». Ну скажи, могли ли мы разрешить наш спор, как ты говоришь, словами?

Малыш был намного мудрее Дмитрия Чернышева, ибо именно в этом и заключается логика войны: надо определить "табель о рангах". Надо решить, кто сильнее, кто перед кем должен делать "ку", и сколько раз. Можно сколько угодно пить с другими нациями, но война все равно БУДЕТ.

Французы и немцы не мечтают о захвате Мордовии, но они ТОЧНО мечтают о развале России на множество мелких частей, а то она какая-то слишком большая и сильная. Именно это Европарламент заставляет кукарекать так называемую "российскую оппозицию". Это они называют "деколонизацией", хотя любой студент знает, что никаких "колоний" у России никогда НЕ БЫЛО.

Вы правда не знаете, что Бандера в Украине официально считается героем, и почти в каждом городе есть улица его имени? И даже "Батько наш Бандера, Украина мати" не слышали?
Ничего не скажу про комаров, но американские биолаборатории в Украине БЫЛИ. Конгресс бы не рассматривал это дело, если бы это был фейк.

И да, англичанка ГАДИТ! Нигде так не ненавидят Россию, как в Мерзко-Британии. Угадайте, где живет Ходорковский? И все прочие беглые российские олигархи? "Я уеду жить в Лондон, мне Москва будет сниться". Угадайте, кто пытался отсудить у России кучу денег по "делу Юкоса"? Кстати, в составе правления этого самого Юкоса почему-то есть британские имена :)
Для Британии ельцинская Россия была прекрасной кормовой базой. Она грабила российские ресурсы открыто и беспрепятственно, а тут пришел Путин и прикрыл лавочку. Разве могут гордые лорды такое стерпеть? :)

И не надо хаять советское мороженое! По крайней мере, оно было сделано из хороших сливок без всякой химии. Теперь у нас есть и желато, и хренато, а все равно копии советского пломбира вроде "20 копеек" очень популярны.

+5
ответить

Mirosh18.04.26 19:09🇷🇺

А все другие страны, кроме России - почему воюют? С кем надо выпить Нетаньяху, чтобы война на БВ закончилась?

+1
ответить

MikeS18.04.26 18:48🇺🇸

Прелесть, как рукопожатненько... духоподьемненько... так и хочется чего-то хорошего сделать!
Школу какую разбомбить.

Уж как Муаммар Каддафи старался подружиться: и шатры на Елисейских ставил, и подарки возил, и платил, и платил!
А оно вишь вон как...

+2
ответить

edvins18.04.26 18:38🇱🇻

https://www.facebook.com/reel/1731608181581048
Русская музыка. Дарю.

+0
ответить

Жека 7718.04.26 18:04🇷🇺

Ну да, ну да. Плавали видели.
Лично мне насрать на Германию и немцев, это к примеру. И я абсолютно уверен что и рядовому немцу абсолютно насрать на Россию вообще и меня в частности. Но ты знаешь воротилам не насрать. Им очень интересно что и как в других местах. И как это можно использовать для личного обогащения. В случае с русскими богатеями интересно признание их важности забугорными домами. А рядовой я, или рядовой Ганс рано или поздно пойдем смотреть в прицел друг на друга. А потому что родина в опасности и поступил приказ. И родина действительно в опасности. Только не из-за границы, а потому что в Берлине, в Москве и в других странах такая власть. А ты можешь купить мороженое, луковый суп с лягушачьими лапками, вот большинству россиян насрать на тебя, так же как и тебе на них.

+0
ответить

Combi18.04.26 17:43🇷🇺

так то я с автором согласен, вопрос только в том что вот подошёл ты
поближе к тому кого больше 50 лет "держали в темноте", я что, он сразу
прозреет? еще ребенком летал к бабушке на украину. страшный враг для всей
ребятни с улицы. (подчеркну, западная украина. возрослуе люди - нормальное отношение, а детишки - полностью враждебное.) А сейчас детишки выросли, завели собственных, а те и своих уже успели. И всем трем поколениях вещали "в темноте"
что россия - враг. и атор предлагает подойти поближе и выпить вместе?
мой совет - отойдите подальше, а то ядовитой слюной забрызжет.

+1
ответить

Зорро18.04.26 17:37🇷🇺

Либерастик, не подскажешь, в каком месте в этой истории юмор или сатира? Твои вопли Видоплясова, здесь не интересны, иди на платформу соответствующего формата. Задолбали, вы пидоры своей политотой

+1
ответить

Johny83➦Зорро18.04.26 18:49🇷🇺

У баранов заготовлен ответ: ну и что, что это юмористический сайт. Сделай себе ограничение на выдачу только смешных историй. А по факту, вместо юмора сайт завален опусами графомана вовы, рассказами про свою жизнь пидора немолодого, да выдуманной жизнью фригидной тетки из италии.

+-2
ответить

VladS18.04.26 17:30🇷🇺

Бывшие работники интеллектуального труда из России, работающие сейчас на западе таксистами или мойщиками туалетов согласны с аффтором.

+-1
ответить

Fyl18.04.26 17:20🇷🇺

Ваши бы слова да политикам в уши.

+0
ответить

kamakama 18.04.26 15:37🇺🇿

Что то подобное толкали накануне ПМВ. Когда жд связали дороги, а документы для пересечения границы были не столь строгими. Чет не помогло потом весело и с задором кромсать друг друга по окопам

+1
ответить

finnn ➦kamakama18.04.26 16:23🇷🇺

Ну, поначалу-то Рождественские перемирия были, в футбол друг с другом играли. Но когда тебя травят газами, выкашивают пулемётами, пропадает желание брататься..

+2
ответить

Kroki 18.04.26 15:36🇷🇺

В году этак 2015 были с женой в Вене. Как то утром на завтраке сидели за одним столом с двумя пожилыми немками из бывшей Западной Германии, разговорились. Одна, узнав, что мы из России, громко произнесла:"Москва! Кремль! Мороженое!!!".
Потом поянила, что была в юности в СССР и до сих пор вспоминает чудесный вкус московского пломбира....

+6
ответить

Оса 18.04.26 15:30🇷🇺

Затупинские боты более десяти лет культивируют ложь, злобу и ненависть, а мы пожинаем плоды.

+-1
ответить

Папазогло➦Оса18.04.26 16:08🇷🇺

Хуи вы глотаете, а не плоды

+-4
ответить

ystervark18.04.26 15:04🇿🇦

Сравнивать надо сравнимые вещи. Тут обычное белое мороженое - и там обычное белое мороженое. Ну да, тут в вафельном стаканчике лимонного не продавали. И вообще номенклатура была относительно бедна (фисташковое, впрочем, бывало, как и в шоколадной глазури). Но речь-то о качестве, а не о выборе.

Если же речь идет о мороженом тирамису (которое как пирожное тирамису, только мороженое), то это вообще блюдо, так его и сравнивать надо с блюдами. У нас, например, в городке в местном, как сейчас бы сказали, ТРЦ, был такой "детский молочный бар". Там давали именно блюда из мороженого, в креманках и с разными добавками. Их было штук пять разных, я помню только "космос" и "золотую осень". Стоили они 69 копеек, а потому для многих были недостижимой мечтой. Но были невероятно вкусны. С ними и надо сравнивать то тирамису, а не с тем, что в стаканчике с уличного лотка.

+7
ответить

Astron18.04.26 15:03🇷🇺

А ничего, что закрываются как раз европейцы, визами м=и санкциями? Может, их лечить тоже нужно?

+4
ответить

NatashaB18.04.26 14:22🇷🇺

Добрый день, спасибо за историю)

Мне, правда, до сих пор кажется, что советское мороженное в вафельном стаканчике было невероятно вкусным, и еще появившиеся в конце 80-х "гитара" и "елочка": наполовину пломбир, наполовину крем-брюле. Но конечно, вкусы у всех разные) Очень люблю мороженое (пробовала в разных странах, но будучи уже взрослой): особенно пломбир с вареньем из черной смородины)

+1
ответить

Янги➦NatashaB18.04.26 20:25🇷🇺

- NatashaB, а сама делать не пробовала?
Я делал. Тут главное с яйцом не переборщить.

+0
ответить

ystervark18.04.26 14:18🇿🇦

Тот мужик, видимо, бросил читать книгу именно на моменте, когда мушкетеры решили ехать, но не прочитал, как именно они ехали. Трое не доехали, а четвертый добывал себе выездную визу в бою.

+13
ответить

Бабайкас18.04.26 14:10🇩🇪

Вкусы у всех разные мнебы лимонное мороженое не понравилось и как можно востаргаться множеством вкусов подкрашенной сладкой воды - сорбэ, я тоже не понимаю, но раз оно продаётся то значит кому-то это нравиться.
Немецкое мороженое делается из молока.
Даже в итальянских кафе оно из молока и очень сладкое.
В Италии Желато из сливок действительно вкусное.
В остальном сливочное мороженое или пломбир мне нравятся больше.
Мне кажется что автор врёт по мелочам и переваривает, но может у него действительно такое мироощущение.
А захватывать "Мордовию" никто не хочет, а вот развалить и получать серьёзно ещё дешевле, как Сирию или Линию это да.
И рассказывают что "Мордовия" хочет захватить их тоже. А ведь откровенный бред - ведь нет ни причин ни возможностей.
И вот если так врут то точно не веришь...

+6
ответить

Ez18.04.26 14:00🇷🇺

Мальчиш-плохиш.

+-1
ответить

ArTomCat18.04.26 13:54🇷🇺

Ах-ах! Англичанка, оказывается, не гадит! Ты ё6нулся или историю ни xуя не знаешь?!

+11
ответить

arxeo18.04.26 13:53🇷🇺

Софизм (от греч. — «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка») — формально кажущееся правильным, но ложное по существу умозаключение, основанное на преднамеренно неправильном подборе исходных положений.

Погнали по порядку:
1. Итак ***мушкетеры решили ехать в Англию, чтобы спасти королеву. Они сели на коней и поскакали к Ла-Маншу. Без персональной характеристики, заверенной парткомом, без одобрения первого отдела, без получения выездной визы…***
Современному шевалье наверное характеристика из парткома не нужна, но может ли он поехать в Англию без каких-либо документов?
А во времена Александра Дюма разве не мог любой дворянин любой страны мира сесть на коня и поехать вообще куда угодно, хоть в Лондон, хоть в Пекин, и при этом не иметь вообще никаких документов? Нет, с документами было бы попроще, но их отсутствие вряд ли могло сильно осложнить путешествие.
2. Продолжу. ***И я первым делом я попробовал венгерское мороженое — надо же было понять, насколько советское мороженое превосходило все остальные. Это было неожиданно, как удар в лицо. Я понял, какой дрянью в вафельном стаканчике нас кормили и выдавали это за что-то великолепное.***
Я пробовал мороженое в разных странах, и что-то оно не сильно впечатлило. Может потому что мне уже было не 13 лет, и мне не нравилось иностранное мороженое, главной составляющей вкуса которого было его иностранное происхождение. Так что мороженое горьковского хладокомбината как минимум ничуть не хуже того, что я ел в Риме или в Дюссельдорфе.
3. А вот теперь про путешествия. ***Люди мало путешествуют, а подавляющее большинство россиян вообще никогда не выезжали из страны. А если и выезжали, то не дальше Турции. И они верят в то, что им рассказывают по телевизору***
Несколько лет назад отправлял детей в спортивноязыковую школу в Германии. Тогда это было нормально. Сразу скажу, что ни со спортивной, ни с языковой школой не задалось, потому что в дети из России, Белоруссии, Украины и Прибалтики говорили только на русском. Да-да, земля Северный Рейн Вестфалия, городок в часе езды от Дюссельдорфа, и вот там такой русскоязычный детский десант))) Но детям понравилось, а это главное. Так вот организаторы прислали всем родителям письмо, в котором объясняли, что спортшкола находится в очень маленьком городке, что никаких иностранных языков никто не знает, а говорят на местном диалекте немецкого. Никто из местных никуда не ездит и ничего про другие страны не знает. Для них поездка в Дюссельдорф это событие, о котором вспоминают месяцами, а людей, кто ездил хотя бы в Берлин, можно по пальцам пересчитать.
Расскажу еще про моего хорошего друга. Он испанец, родился в самом центре Испании, в Саламанке, в провинции, не в городе. Он объездил полмира, был в Южной Америке, в Австралии, в Северной Африке. К нам в Россию приезжал, мы его на каток приглашали, он такое количество льда одновременно впервые в жизни увидел. Хороший был дядька. На него дома как на чудика смотрят, потому что никто никуда не ездит. Если на отдых, то в Бенидорм (это курорт такой внутрииспанский, не для иностранцев), как максимум едут в Ниццу, но это единицы, большинство не ездят вообще никуда. Из заграницы ездят только во Францию на заработки, но тоже немногие. Иностранных языков практически никто не знает и не стремится изучать, импортные новости тоже никого особо не интересуют. Что по телеку показали, то и посмотрели. Живут как-то.
Так что не надо говорить, что именно россияне никуда не выезжают, это во всём мире так.

+10
ответить

Бабайкас➦arxeo18.04.26 14:35🇩🇪

"спортшкола находится в очень маленьком городке, что никаких иностранных языков никто не знает, а говорят на местном диалекте немецкого. Никто из местных никуда не ездит и ничего про другие страны не знает. Для них поездка в Дюссельдорф это событие, о котором вспоминают месяцами" - вот до этого пассажа всё было правдоподобно, а это откровенная бредятина, практически все немцы раз два в год выбирается в отпуск. А такие вещи как поездка из под Дюсельдорфа в Нидерланды и туризмом не не считается...
И с английским в Европе не плохо, думаю лучше чем в России по крайней мере если я себя со своими бывшими одноклассниками сравню то мой Английский будет в разы лучше.

+1
ответить

Kaatje ➦arxeo18.04.26 14:59🇳🇱

В Европе бала крайне популярная юмористическая программа, действительно очень смешная, Benidorm Bastards, о проделках голландских старичков в общественных местах. В Нидерландах Бенидорм-это понятие, а не название места. Последнее прибежище безумных богатых старичков.

+0
ответить

НикНик18.04.26 13:48🇳🇴

Если у них всё там так хорошо, чего я и не отрицаю, но всё же. И, наверное, хорошо потому, что было кого грабить - под рукой колонии. Но при всём их благополучии, какого хрена они прутся постоянно сюда и в 1812-м, в 1854-1855-м, в 1918-м, 1941-м? Не буду вспоминать про более ранние времена. А наши к ним наносили лишь ответный визит.

+4
ответить

Бабайкас➦НикНик18.04.26 14:26🇩🇪

Особенно 1812 показателен. Под началом Наполеона вся Европа. В России они гибнут. Русские проходят через Польшу и Немецкие территории во Францию, захватывают Париж - в Европе нет защитников все погибли она ослабление, но Россия благородно разворачивается и уходит. А кое-кто оставил бы свои военные базы от Срадиземного моря и минимум до северного чтобы больше не приходили с запада, но нет...

+6
ответить

siux ➦Бабайкас18.04.26 16:44🇩🇪

"...но Россия благородно разворачивается и уходит" на восток.
Чукчи встречают её овациями.

+-3
ответить

Ryan➦Бабайкас18.04.26 20:33🇺🇸

Реальная же история такова.

В начале 1813 года войну против Наполеона в центральной Европе вела только Россия. В коалицию с Россией в марте 1813 года вошла Пруссия, затем летом того же года вступили Великобритания, Австрия и Швеция. В Битве под Лейпцигом (1813), союзной армии удалось одержать победу над Наполеоном. Союзная же армия состояла из 127 тысяч русских, 89 тысяч подданных австрияков, 72 тысяч пруссаков, 18 тысяч шведов.
"в Европе нет защитников все погибли" - не соответствует действительности. ~60-70% союзных войск Шестой Коалиции были не из России.

После взятия Парижа союзники разругались. На Венском конгрессе победители перерисовали карту Европы. Александр 1 настаивал на аннексии большей части Варшавского герцогства. В результате Австрия, Британия и Франция заключили секретный союз против вчерашних союзников - России и Пруссии. И только возвращение Наполеона предотвратило нападение Австро-Британо-Французских войск на Россию. Кстати, окончательно разбили Наполеона при Ватерлоо, где русских войск вообще не было. Романовы же на сто лет стали и королями Польши.

+1
ответить

finnn 18.04.26 13:41🇷🇺

Конечно, надо путешествовать! Мы с женой за последние годы пожили в Стамбуле и в Каире, побывали в Эмиратах, даже в ЮАР. Знакомились с людьми, узнавали, как живут. Сейчас думаем о Китае. Европа отпадает, - уже почти год паспорта лежат в ирландском посольстве, отказать в визе причин нет, а давать не хотят. Так что мнение о том, что жители Европы - ублюдки и русофобы мне изменить не дадут.

+9
ответить

Бабайкас➦finnn18.04.26 14:18🇩🇪

Сейчас да - линия партии такая (а думали у них нет её) да и людишки пропаганды наслушевшись тоже хороши (пропаганда кстати тоже есть впрочем каждый кто видел Рембо в Авгане или Роки с Иваном Драгой это знает)

+-2
ответить

ystervark➦finnn18.04.26 14:46🇿🇦

а почему даже-то в ЮАР? Вполне нынче регулярное туристическое направление. И полеты недорогие. Я бы как раз скорее сказал "даже в Эмираты" - какая-никакая, но экзотика.

+0
ответить

John Freeman➦ystervark18.04.26 18:43🇷🇺

Наверное в смысле нахуй туда вообще ехать туристу, очень опасно

+0
ответить

ystervark➦John Freeman18.04.26 19:05🇿🇦

Ну ув. finnn же съездил, и, вроде, все обошлось, раз он тут.

А что опаснее, ЮАР или Дубай, это, как оказалось, от сезона зависит.

+0
ответить

John Freeman➦ystervark18.04.26 19:27🇷🇺

Так это шансово, на моей памяти съездить 10 раз в такие места и вообще не отхватить, не то что не быть ограбленным, обворованным итд, в такие страные шанс стремится к нулю.

+0
ответить

ystervark➦John Freeman18.04.26 19:37🇿🇦

Разумеется, причем у этих шансов даже есть методики количественной оценки и полученные по ним результаты. Например, моя оценка вероятности уличного ограбления - чуть меньше 4% в год. По краже, конечно, побольше.

+0
ответить

mrAVA18.04.26 13:41🇷🇺

В Венгрии тогда была советская власть, так что венгерское мороженное тоже было советским. Ну а нынешние забугорные мороженные, как и нынешние капиталистические российские та ещё дрянь или стоят дороже бифштекса из мраморной говядины того же веса.

+3
ответить

Бабайкас➦mrAVA18.04.26 14:15🇩🇪

А с какого перепуга мраморная говядина такая дешёвая?!!

+-1
ответить

НМ ★★➦mrAVA18.04.26 18:39🇷🇺

"В отличие от жесткой плановой экономики других стран, в Венгрии разрешались элементы частного предпринимательства. Был легализован мелкий частный бизнес, индивидуальная трудовая деятельность в сфере услуг и кустарное производство"
Так что мороженое в Венгрии, скорее всего, было не таким уж и социалистическим...
Разрешения на поездку в Венгрию (как и Югославию) давались в СССР по схеме как для капстран.
Моего отца, например, в командировку в Будапешт в 1978 году не выпустили... "Из семьи раскулаченных"...
Когда я первый раз приехал за границу - это был как раз Будапешт - в 1994 году, я ему сразу позвонил из гостиницы и отчитался: "Папа, я в Венгрии!"
- Ну, хорошо хоть ты туда добрался...
К сожалению, он умер за несколько часов до моего возвращения из Венгрии, так и не увидев обильно заснятых мною - в основном, для него - видов Будапешта...

+1
ответить

Bauglir61618.04.26 13:36🇷🇺

Абсолютно верно сказано

+2
ответить

abai18.04.26 13:34🇷🇺

Так вот потому нам все замедляют и ограничивают, чтобы мы не знали...

+0
ответить

ГенАндр18.04.26 13:20🇷🇺

Да, помотала жизнь этого Dmitry.
Мои соболезнования вам обоим.

+1
ответить

edvins➦ГенАндр18.04.26 13:35🇱🇻

Отец в посольстве работал. Гебнюк значит. И диссиденты были под крылом с Дюма. Значит и в писатели выдвинули. То есть вы в настоящий момент за мир, дружбу и жвачку?

+-1
ответить

ГенАндр➦edvins18.04.26 13:59🇷🇺

О, несравненный edvins!
Что бы я делал здесь без Вас?
Пожалуйста, велите ещё выпороть на конюшне двоих иродов, которые мне минусы за коммент поставили!

+4
ответить

John Freeman➦edvins18.04.26 17:30🇷🇺

Ну из тех выродков что СССР распродавали, оказывается у них ещё и дети есть и это наследственное...

+0
ответить

edvins➦John Freeman18.04.26 18:15🇱🇻

Раздавали, а не распродавали через ту же гебню. Камереры всякие. У папы Иоанна-Павла Второго был проект Интемариум из прокатолических стран. Вот и перекачивали в Польшу при Горбачеве. До того у нас было в ходу выражение-поляк голожопый. При той Латвии они к нам батраками ездили работать. В 70х на лошадях ездили по бездорожью. А дурачье сионо-русское последние портки сняло за спирт "Рояль" и демократию. Мороженого лимонного захотелось))) У западных коров молоко особенное? Скоро вправим вам мозги на место, как в 17м.

+-2
ответить

edvins➦edvins18.04.26 18:15🇱🇻

интермариум

+0
ответить

edvins➦edvins18.04.26 18:20🇱🇻

А польский "Фиат" был вообще пипец. Размером меньше "Оки". И вот я строил дом подле шоссе Ленинград-Варшава и они перли на крышных багажниках ламповые телеки, которые у нас никто не брал. Телек был размером с ту машину, прикольно смотрелось. А ботинки на микропорке по 6 рублей хватали мешками. Друзья ваши.

+-1
ответить

John Freeman➦edvins18.04.26 18:45🇷🇺

В этом и суть явления, как и белые офицеры в свое время , нормальные дипломаты и гэбня были людьми чести, распродавали именно имеющие данные приближённые и часть тех, кто чести не имел, и если посмотреть - такой категории немного, а шофёров итд...

+0
ответить

edvins➦John Freeman18.04.26 19:26🇱🇻

Последним офицером чести был маршал Огарков, который предлагал грохнуть ракетами по "Эмпайр билдинг", а остальные продались. Выводили миллиардами. Темные ушлепаны и не знают историю. Живем по Римскому праву, по которому изменник получит свое. Как того Березовского в сортире замочили. А там им понравилось хозяевам, хотят продолжения.

+0
ответить

John Freeman➦edvins18.04.26 19:29🇷🇺

Ну вот и сходу подмена или ложь, олигархи не имели никакого отношения часто даже к силовикам, не то что к гэбне.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.04.26 13:15🇷🇺

Ну поначалу и от макдональдса перлись…

+4
ответить

John Freeman➦Максим Камерер18.04.26 17:32🇷🇺

Небезосновательно так то, где мак в СССР был(считай не был, уже в РФ можно начать ровно) и где оригинал.. До сих пор репутацией тянется , хотя уже почти на таком же дне по качеству еды

+-1
ответить

edvins18.04.26 13:12🇱🇻

Вспомнила бабушка былое ))) В 70е годы в нашем городе была 29ти минутная остановка поезда Ленинград-Варшава-Берлин, где за рубль можно было купить в вагоне-ресторане стеклянную бутылочку "Кока-Колы". Что за чудо это было! Ароматная пена, кофейный запах. В 90е схватил по старой памяти, когда появилась в продаже. И совсем не то! Может в советском детстве по-другому воспринималось? Ан нет. Оказалось фирма в 1982м изменила рецепт и сейчас это полная дрянь. В Англии чуть получше на сахаре, а в Восточной Европе идет из дешевой кукурузной патоке. И пломбир латвийский и Ленинградский были бесподобны.

+1
ответить

Obake ➦edvins18.04.26 18:16🇯🇵

> фирма в 1982м изменила рецепт
Коку убрали из рецепта? ))

+0
ответить

javs ➦Obake18.04.26 18:29🇷🇺

коку убрали из рецептов (всех, кстати, и заморских тоже) где-то в 50х, если не раньше...
Гугла вещает - "Обзор от ИИ
Кокаин (экстракт листьев коки) был убран из рецепта Coca-Cola в начале XX века, окончательно — в 1903 год"

+0
ответить

edvins➦Obake18.04.26 19:15🇱🇻

Подробно не писали, но подозреваю, что орехи кола с кофеином. Кофе она перестала пахнуть, какая-то химия.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.04.26 12:45🇷🇺

Мы видим во что эти воображаемые враги превратили Ирак.
Принесли туда , тэк сказать, демократию.
И пример Украинушки нам очень помог. Чрезвычайно наглядно.
Вы жрете слишком много мороженого. Вы столько не производите, сколько жрете. Вам надо постоянно кого то ограбить.
А с Россией и Ираном вам обломалось. Вам дали хуйца понюхать. И сразу пошла методичка «врахов нет, возьмемся за руки, друзья!’
За хуй возьмитесь. Ну и понюхайте еще разок

+12
ответить

Литам➦Максим Камерер18.04.26 13:56🇬🇪

Максим, подписываюсь под каждым Вашим словом!!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Литам18.04.26 15:11🇷🇺

Прочтите , кстати «мародера» и «карателя» атоми.
Пророческая вещь. Как и «время мертворожденных»

+1
ответить

Васюк58➦Максим Камерер18.04.26 15:12🇳🇱

Как же так? Нюхать? Это позор какой то...

+0
ответить

siux ➦Максим Камерер18.04.26 15:23🇩🇪

А не лопух ли Вы?
С людьми общаться нужно, а не телевизор смотреть...

До моего сына, когда он отдыхал в Турции с женой, докопался на территории отеля
один поддатый человек - просто потому, что услышал, что сын говорит по-немецки.
Решил отпиздить немца - наверное, насмотрелся Ютуба и захотел подтвердить славу
Тагила...
По словам сына, он не успокоился даже после того, как был послан по-русски - грамотно и
трёхэтажно. И лишь удар прокатным велосипедом остудил пыл мстителя за дедов, землю-матушку
и память Суворова.

Я это к чему, вообще: этот мужик - в тот момент - мыслил геополитичски и стоял за свою страну грудью.
А мой сын просто брал напрокат два велосипеда, чтобы покататься с женой по окрестностям.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux18.04.26 16:00🇷🇺

Бытовуха

+3
ответить

siux ➦Максим Камерер18.04.26 16:21🇩🇪

Ясен пень, бытовуха...
Только для одно бытовуха - талдычить о необъяснимой загадочности собственной
души, а для другого - поездка на велосипеде.
Ох, не смотрел бы ты телевизор, в нашем возрасте это вдвойне вредно...
Наскрёб бы лучше бабла со своих слесарей-акппешников, да поездил по миру -
хучь и на треклятой ручной КП.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux18.04.26 18:09🇷🇺

Сью , я заебусь перечислять, куда я ездил…

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux18.04.26 18:10🇷🇺

Я б на месте твоего сына запел бы «союз нерушимый…»
Пока тип охуевал бы , взял вел и уехал бы

+1
ответить

siux ➦Максим Камерер18.04.26 18:53🇩🇪

Куда, етить твою во все три, ты, высокомерно называющий меня "Сью", уехал бы?
В Турции все отели наполнены одинаково: восемьдесят процентов россиян, десять процентов
немцев, и остальные десять - нанятые аниматоры, без роду и племени.

+-1
ответить

siux ➦siux18.04.26 19:29🇩🇪

Во, девка почти Тину перепрыгнула:
https://www.youtube.com/watch?v=VwolvmhKnKI&list=RDb6VEHUJwUho&index=2

+0
ответить

John Freeman➦Максим Камерер18.04.26 19:33🇷🇺

Ну ты мог начать с того уже, что продался за мороженое, да ещё с юного возраста, а ремня видимо его отец не практиковал как тру еврогеец...

+0
ответить

John Freeman➦siux18.04.26 19:33🇷🇺

Ну за русский я бы его скорее отпиздил чем за немецкий, кубаноиды уже во где в турциях этих ваших.

+0
ответить

siux ➦John Freeman18.04.26 19:42🇩🇪

Извините, я с вами незнаком.

+-1
ответить

Kaatje 18.04.26 12:18🇳🇱

Какая хорошая статья. Полностью согласна. Иррациональную ненависть можно испытывать только к тому, кого толком и не знаешь. А войны эти- коммерческое предприятие наживающихся на чужих жизнях бессовестных психопатов

+1
ответить

edvins➦Kaatje18.04.26 13:18🇱🇻

Конечно же врагов нет. Только в 15м родителей моей тещи отправили в Барнаул, деда по матери в 19м чуть не расстреляли белополяки. В 44м семью отца эвакуировали в Германию. Не говоря уже про евреев. Немцев в общем счете изгнали около 14ти миллионов. И все забыли и любят?

+-2
ответить

Kaatje ➦edvins18.04.26 13:52🇳🇱

Ну знаете, моих дедобабов тоже репрессировали. Всю семью предков с материнской стороны сослали в Ямало-Ненецкий автономный округ за то, что они были чуть богаче остальных селян и дед короткое время служил в армии Антонеску, хоть и дезертировал оттуда. Семью отца сослали в Красноярский край за то, что он тоже был зажииточен и его односельчане выбрали при румынах на должность примаря ( старосты) села. Сотрудничал с румыно- фашистской властью в их глазах, хотя отказаться от должности он не мог. Вернулись в Молдавию почти все , хотя бабушкин младший сын- младенец умер в поезде, а дедушкина брата зарезали в лагере уроки. Мне что, ненавидеть теперь за то целый народа или народы? Это слишком утомительное занятие.

+5
ответить

edvins➦Kaatje18.04.26 14:21🇱🇻

Так семьи репрессировали, а не полстраны, как у нас. 1915й год- тотальная эвакуация населения Курляндии. То есть изгнали всех. Утром появились казаки и всю староверскую деревню погрузили на подводы и отправили на станцию, а оттуда в Барнаул. Через семь лет вернулись на голое поле. И они наверное любят власть? А немцев выселили в 1939м? А что с евреями вытворяли в 1941м. Конечно же я искал документы и вышел на попов. И этот Чернышев сейчас ошивается в Турине возле Папы. Вы знаете, что Тольятти окончил семинарию и был серым кардиналом в СССР? А попы отжали "Фиат"? А сейчас запели тонким голоском, когда Трамп им прикрыл финансирование через Юсайд. Да и с Руси уже вроде миллиарды не идут? На неделе все наше правительство вызывали на озеро Комо.

+-2
ответить

edvins➦edvins18.04.26 14:26🇱🇻

Но как Ашнин мог продаться? Наплевав на страдания предков?

+0
ответить

Kaatje ➦edvins18.04.26 14:34🇳🇱

в Молдавии именно что полстраны репрессировали, чаще всего - без внятного повода. А потом обращались с молдаванами, как со вторым сортом, я хорошо это помню. Обзывали Ионелами и пурчелами ( пурчел по-молдавски поросенок. Так называла молдавских учеников наша школьная учительница русского языка и литературы. Ей это казалось дико смешным. У меня есть тысячи причин, чтобы возненавидеть Советы ( а не русский народ, заметьте) ) но что-то понимаю, вред и бесплодность такого поступка. Вас, прибалтов, хотя бы бы за людей считали, хотя и несколько западных,отчего и настороженно относились. Молдаван же почитали просто как рабочий скот, хотя даже географически они не менее западны. А теперь удивляются расколу.

+-2
ответить

kamakama ➦Kaatje18.04.26 16:41🇺🇿

Ну так скажу. В ссср всех людей, а особенно учителя, занятых в сельхозке, не слишком жаловали. Независимо от национальности - просто учителя по распределению в сельских школах были недовольны своей жизнью и вымещали это как могли. Это печально, но это факт. Где нибудь в рсфср или беларуси было не сильно лучше

+-2
ответить

John Freeman➦edvins18.04.26 17:33🇷🇺

Надо было всех, а лучше добить , они такого натворили , что из истребление рядом мелочь

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦edvins18.04.26 18:11🇷🇺

Немцы должны руки целовать, что их не по ось тележного колеса вырезали

+0
ответить

javs ➦edvins18.04.26 18:23🇷🇺

/? А немцев выселили в 1939м? А что с евреями вытворяли в 1941м./ и что? это только у подлых коммуняк? С тех же США ничего-ничего похожего не было?
Я уж молчу про тех же индейцев - там хоть идеологии вроде не было, " просто бизнес"...

+0
ответить

edvins➦Kaatje18.04.26 18:26🇱🇻

Так вот латыши. А латыши по происхождению в большинстве это польские евреи. Правда потом в латыши записывали всех в подряд. До 18 года их и не было в нашем городе. Так вот они умудрились ограбить и изгнать очень влиятельных немцев. А сейчас к ним на заработки поехали. Их в Англии пипец как гнобят. На ботве работают, на свалках, подсобниками на стройках. А жили при немцах, как сыры в масле. Попов послушали.

+-1
ответить

edvins➦John Freeman18.04.26 18:27🇱🇻

Хотели добить, а пизды отхватили. Всякое бывает.

+0
ответить

John Freeman➦edvins18.04.26 19:26🇷🇺

Кто? 2.5 араба? Речь тут про русских итд.

+0
ответить

edvins➦javs18.04.26 19:30🇱🇻

Про Латвию пишу. А индейцы сами себя вырезали в Бобровых войнах. Французские попы основали великую Гуронию, а англичане поддержали империю Ирокезов. Они и резали друг друга. Потом им мушкеты еще подкинули.

+-1
ответить

Kaatje ➦edvins18.04.26 21:30🇳🇱

Странные у вас какие - сведения, непроверенные. В Европе имеется интересная традиция компенсировать неприятные грязные работы очень приятной зарплатой, и потому на таких местах, на свалках и тому подобном пасутся чаще всего, ха- ха, коренные голландцы и иногда марокканцы, латышу ещё добиваться денежной должности мусорщика придется. Потому что этот мусорщик на следующие выходные уедет в Париж просто по вдохновению души, а в отпуск полетит на Кюрасао, и все это без влезания в долги.
Про то, что латыши- то польские евреи, вообще смешно. Ага, а молдаване- это цыгане, и прочая расистская белиберда. Неграмотная к тому же.

+0
ответить

edvins➦Kaatje18.04.26 21:55🇱🇻

Евреи по своему статусу считались рабами святого Престола. А когда арагонский король Альфонс стал конфликтовать с папой, то стал изгонять евреев с Пиренеев. Потом Арагон захватил Сицилию и в 1492м году соответственно евреев изгнали в Неаполь. Через несколько лет и его арагонцы захватили. И в Риме в итоге их скопилось около 200 тысяч. И по проекту иезуита Антонио Поссевино евреев отправили в Ливонию, на жительство в папские архиепископства. Так они тут и оказались. А латышский язык образовался из еврейско-итальянских. И стали они латышами, то есть латынянами. А местных ливов и немцев изгоняли на Волгу. Это удмурты и поволжские немцы.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов