Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1601200

Мем, Hendry

+233
Hendry
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 391, против – 158
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Толмач Иероглифов10.05.26 22:44🇺🇸

5 декабря 2024
ФСБ рассекретила документы о нацистском войске «Бранденбург-800»
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/675276219a79474ba4d09799

6 мая 2025
«Без срока давности»: ФСБ рассекретила архивные материалы о розыске нацистских преступников
https://russian.rt.com/science/article/1474119-fsb-sekretnye-dokumenty-nacistskie-prestupniki

11 апреля 2024
ФСБ рассекретила архив о казнях нацистами поляков и фальсификации "Катынского дела"
https://tass.ru/obschestvo/20515213

и т.д.
https://yandex.ru/search/search/?srm=1&text=фсб+рассекретило+документы

Кто объяснит мне:
- Почему эти документы секретили десятилетиями? Что там такого, о чём бы не писалось в прессе?
- Сколько ещё документов такого рода остаются секретными? Ведь наверняка есть список их, естественно, секретный.
- Во сколько обходится содержание таких секретных архивов? Приплата сотрудникам архивов за секретность, пропуска, охрана, сейфы - не в шкафах же от IKEA их хранят...

+0
ответить

stereomag10.05.26 22:10🇷🇺

Давно задаюсь вопросом: от кого и для кого наши секреты?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦stereomag10.05.26 22:19🇷🇺

Какие именно?

+0
ответить

bonfire66610.05.26 19:05🇷🇺

В архивах не скрывают подвиги, в архивах сохраняют только преступления режима!

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦bonfire66610.05.26 20:35🇷🇺

Точно. Например преступления Лесных братьев - чтобы не волновать советскую общественность тем, что финов и прибалтов признали жертвами нацизма, а не его пособниками. А иначе как бы остальные советские граждане жили с шпротными палачами Третьего Рейха?
Да и амнистию бандеровцев от Хрющева было бы весьма сложно объяснить, если б те архивы открыли.

+7
ответить

Clopodav10.05.26 18:48🇮🇱

Это может повлечь не простые территориальные претензии к России, а аргументированные.

+-4
ответить

Знак Свыше➦Clopodav10.05.26 18:51🇱🇻

Западная банда уже давно начала пересмотр поствоенного мира, так что претензий друг к другу будет очень много. Аргументация претензий к России всегда одна - Россия слишком большая, бандитам завидно

+7
ответить

mutnyifraer➦Знак Свыше10.05.26 20:18🇷🇺

Помню ещё Тэтчер предлагала всё отнять и поделить. Старая наглийская большевичка.

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦Clopodav10.05.26 20:43🇷🇺

Это может повлечь не простые территориальные претензии России. Аргументированные.

Я поправил. Не благодари.

+-1
ответить

Efjack➦Знак Свыше10.05.26 20:44🇺🇸

В послевоенной Европе пока тот ко Россия отжимает себе чужие территории.
В ООН 141 страна это признала в 22 году.

+-1
ответить

Efjack➦mutnyifraer10.05.26 20:44🇺🇸

Ссылочку на эти слова Тетчер можете тут привести?

+2
ответить

Правдоруб Адекват➦Efjack10.05.26 21:13🇷🇺

А покажи-ка мне на карте Югославию и ГДР?

Ой, и кстати, не подскажешь откуда у Румынии взялись газовые шельфы острова Змеиный? Цыгане... начали отжимать земли у хохлов ещё до того, как это стало мейнстримом. Первый майданутый презерватив Ющенко это действо горячо поддерживал - не хуже Пашиняна только совсем недавно отдавшего Карабах Азербайджану.

А, ну и раз уж у тебя педофлаг Эпштейновской коалиции - скажи, когда вернете независимость Гавайям?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav10.05.26 21:24🇷🇺

В 90 их открыли. И? Какие претензии?
Что жидов спасли? Ну извини. Так получилось. Больше не повторится. Как вас арабы резать начнут, мы вам, сукам , ТАКУЮ фильтрацию в Шереметево устроим: хохлы такой не видели. За любой пук в соцсетях : пинок в жопу и вали отсюда, сука пархатая.
Это я тебе твердо обещаю, жидок

+2
ответить

Efjack➦Правдоруб Адекват10.05.26 21:31🇺🇸

Гандон штопаный, когда Сибирь отдадите коренным народам?

+0
ответить

Andreiiiii➦Efjack10.05.26 21:37🇷🇺

Израиль почему-то не тронули. Все эти 141 страна чего боятся?

+-1
ответить

Andreiiiii➦Efjack10.05.26 21:39🇷🇺

А по теме? Где Чехословакия, Югославия, когда вернете немцам Данциг?

+0
ответить

RusLan2025➦mutnyifraer10.05.26 21:40🇷🇺

Мы и помогли Британскую империю поделить, вместо одной неприличной Британии, сейчас много приличных государств. Хотя я бы Уэльсу , Северной Ирландии и Шотландии бы тоже свободу дал. Столь лет под гнетом Эпштейнистов типо Грязного принца Гарри

+0
ответить

RusLan2025➦Efjack10.05.26 21:42🇷🇺

Мы дали бывшей нашей территории свободу и вернули часть территории ТК осуществляется геноцид русского большинства

+0
ответить

Efjack➦Andreiiiii10.05.26 21:45🇺🇸

Где ссср?
После возвращения Кенигсберга

+0
ответить

Алитет➦Clopodav10.05.26 21:47🇷🇺

К нам с аргументированными территориальными претензиями больше тыщи лет регулярно обращаются. Поэтому у нас лучшие в мире чернозёмы.

+0
ответить

RusLan2025➦Efjack10.05.26 21:52🇷🇺

Сибирь не отдадим , а куда мы будем всю западную сволочь ссылать, и не западную, хотя я бы давно. Вот Бандерляндию завоюем куда бандерлогов девать после фильтрации

+0
ответить

mutnyifraer➦Efjack10.05.26 22:06🇷🇺

Гугл в помощь. Или спросите у ИИ если своего И нет.

+0
ответить

mutnyifraer➦RusLan202510.05.26 22:10🇷🇺

Всё к тому идёт. Хотя, справедливости ради, - Британскую империю обкорнали США во время 2МВ.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Efjack10.05.26 22:16🇷🇺

Сразу как вы все ворованные территории индейцам.

+0
ответить

Efjack➦mutnyifraer10.05.26 22:50🇺🇸

Показал свою тупость? Отдохни теперь

+0
ответить

Basilews➦Алитет10.05.26 23:01🇷🇺

Ага, максимально удобренные претензиями. Вернеее теми, кто их нес ...

+0
ответить

paul_15510.05.26 18:27🇷🇺

пирацетам

+0
ответить

_10.05.26 18:15🇦🇹

Шаманы не те теперь пошли

+1
ответить

wpaulk10.05.26 17:53🇷🇺

Парады ещё как нужны. Но и рассекречивание архивов тоже. Одно другому не мешает, а дополняет.

+3
ответить

cemehob10.05.26 17:18🇷🇺

Кстати, вот напротив каментов есть флажки. А напротив самих историй / анекдотов / мемов нет.
Дмитрий Алексеевич, может сделаешь? :))

+2
ответить

GRU666➦cemehob10.05.26 18:31🇷🇺

Смысл в этих флажка, когда половина страны через впн сидит?

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦GRU66610.05.26 20:37🇷🇺

VPN это тоже отличный показатель.
Этот то сайт без VPN доступен.

+1
ответить

GRU666➦Правдоруб Адекват10.05.26 21:24🇷🇺

И что, теперь на каждый сайт включать-выключать чтоль?! Не, у меня впн щас подкрутили, на русские сайты напрямки идеи, поэтому русский флаг рисует.

+0
ответить

Константин Меркулов10.05.26 16:31🇷🇺

Сказал бы честно: "Не люблю Путина, а поскольку он ходит на парад и на бессмертный полк, то и их не люблю". А насчет памяти, парад смотрят десятки миллионов, на Полк тоже ходит много, в том числе дети, пусть даже и силком часто. Отсюда и память. А сколько из них пойдет в архивы?

+2
ответить

oleg67 ➦Константин Меркулов10.05.26 17:34🇷🇺

Какие проблемы. Можно зайти на сайт "Память народа" и найти в оцифрованных данных материалы о своём родственнике. Я на своего деда увидел немало информации начиная от мобилизационных документов до места захоронения. Обнаружив ошибку в фамилии, написал на сайт. Месяца через три товарищи исправили ошибку и сообщили на мою почту.

+1
ответить

mutnyifraer➦Константин Меркулов10.05.26 20:23🇷🇺

Они всё надеются, что раскопают в архивах сколько ценностей экспроприировала советская власть у их прадеда-мироеда.

+0
ответить

mutnyifraer➦oleg6710.05.26 20:26🇷🇺

Ещё есть «Подвиг народа» - ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ДОКУМЕНТОВ «ПОДВИГ НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГГ.» Я там своих дедов нашёл.

+2
ответить

KEMEPOBO 10.05.26 16:30🇷🇺

Национальное кадастровое агентство Белоруссии по инициативе Генеральной прокуратуры республики опубликовало карту, на которой указаны сожженные фашистами деревни в годы Великой Отечественной войны. С материалом можно ознакомиться на сайте ведомства.
Карта содержит данные о 12 858 пострадавших деревнях. Отдельно указаны места 290 населенных пунктов, которые были сожжены вместе с жителями.

ТС, загляни туда, посмотри что твои деды натворили...
Хныкаешь тут про чужие архивы.

+9
ответить

Andreiiiii10.05.26 16:23🇷🇺

Я и жена в архивах нашли всех своих родственников, выживших и погибших.

+3
ответить

Maddock10.05.26 16:06🇱🇻

Исторический Парад Победы на Красной площади прошел 24 июня 1945 года. В СССР парады 9 мая проводились редко — только в 1965, 1985 и 1990 годах. С 1995 года парад стал ежегодным, а с 2008 года — с участием боевой техники.

Итого 35 ПП (не Полных Пиздецов, а Парадов Победы). Будете знать, если кто спросит "а сколько ПП вообще было?"

+-6
ответить

Andreiiiii➦Maddock10.05.26 16:22🇷🇺

Врать не надо. Я помню 70-е - каждый год проводились.

+6
ответить

Васюк58➦Andreiiiii10.05.26 17:44🇷🇺

100 процентов

+0
ответить

GRU666➦Andreiiiii10.05.26 18:33🇷🇺

На 7 ноября.

+2
ответить

Andreiiiii➦GRU66610.05.26 18:45🇷🇺

И на День Победы.

+0
ответить

GRU666➦Andreiiiii10.05.26 18:52🇷🇺

На День Победы были действительно редко, на 7 ноября — всегда.

+2
ответить

Знак Свыше➦Andreiiiii10.05.26 18:52🇱🇻

Если не врать, то им молчать придётся же

+0
ответить

Maddock➦Знак Свыше10.05.26 19:50🇱🇻

Надо глянуть, когда и как часто "парад эсэсовцев" проводился. 16 марта вроде?

+-2
ответить

Правдоруб Адекват➦Andreiiiii10.05.26 20:38🇷🇺

Понабежали тут, понимаешь, ещё живые свидетели!
Набрасывать мешаете!

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Maddock10.05.26 20:40🇷🇺

А чего там глядеть то?
По Риге каждый год маршируют ветераны СС.

Диды зиговали.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Правдоруб Адекват10.05.26 20:41🇷🇺

Они педивикию цитируют.

+2
ответить

Ввелник ➦Maddock10.05.26 21:53🇩🇪

"Поздравляю Вас, соврамши."

+1
ответить

LVK6410.05.26 15:12🇷🇺

Многие и многие архивы открыты...
Беда в том, что пропагандоны вовсе не читают (и не хотят читать) архивы, они постят русофобские методички, например, о том, что архивы недоступны...

+10
ответить

Efjack➦LVK6410.05.26 20:51🇺🇸

Опять вранье…

Количество архивов (актуально на начало 2024 г.)Согласно итогам работы Федерального архивного агентства за 2023 год, в России действуют:161 государственный архив (включая 16 федеральных).2370 муниципальных архивов.Общий объем Архивного фонда РФ превышает 557,5 млн единиц хранения.Процесс "закрытия" архивов (2020–2026 гг.)Точного общего числа "снова закрытых" архивов нет, так как закрываются не учреждения, а ограничивается доступ к конкретным делам и фондам. Процесс описывается исследователями как "архивная контрреволюция".Закрытие дел ГУЛАГа и НКВД: Большая часть архивов НКВД, относящихся к периоду «Большого террора», была засекречена до 2044 года.Архивы ФСБ: Доступ к архивам ВЧК-НКВД-КГБ остается крайне ограниченным и фрагментарным, ответы на запросы исследователей часто носят формальный характер.Удаление данных: За последние два года около 44 органов власти удалили из открытого доступа почти 500 датасетов.Причина закрытия: Официально — защита государственной тайны и персональных данных, часто — «предотвращение посмертного суда» над спецслужбами.Итог: В то время как оцифровываются и открываются документы XVIII–XIX веков, архивы, содержащие информацию о репрессиях и деятельности советских спецслужб, систематически переводятся в разряд ограниченного доступа или засекречиваются на новые сроки.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.05.26 14:44🇷🇺

В 90 е их открыли. Ты туда пошел, да?

+2
ответить

Efjack➦Максим Камерер10.05.26 20:55🇺🇸

Да, в 90-е много открыли. Но не каждый может попасть в такой архив. Историки там были. А в последнее время архивы времен больших репрессий методично закрывают. Полный комментарий я писал другому ура-патриоту. Можно найти его.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Efjack10.05.26 21:18🇷🇺

Не может, потому что влом? Проще орать : «Откройте архивы!»?

+-2
ответить

Тоник10.05.26 14:03🇭🇷

Про Воронеж - фальшак полнейший!

Бредовый официоз скрывает даже форсирование немцами реки Воронеж!
А уж про венгров под Воронежем, тем более скрывают.... Их даже Сталин приказал в плен не брать.

Про бои в Европе - тоже. Мой дед бежал под Будапештом. А озеро Балатон - сплошное отступление. А через несколько месяцев он уже брал Берлин.
Кто ж такие архивы открывать будет...

+-7
ответить

SWA➦Тоник10.05.26 14:34🇷🇺

Балатон не "сплошное отступление", а выравнивание линии обороны для отражение мощной механизированной атаки и дальнейшего разгрома наступающей группировки. Что в целом и получилось. Вы просто балабол, не понимающий вообще что мелет.

+7
ответить

demontag10.05.26 13:01🇷🇺

Как скажете! Тут Катыньское дело открывают заново, и эксгумацию делать будут!
Если все архивы открыть, первые же побежите с воплями!!!!

+2
ответить

Aex1➦demontag10.05.26 13:26🇷🇺

>Если все архивы открыть, первые же побежите с воплями!!!!
Именно. Архивы позакрывали, чтобы не обижались "союзники" по ОВД. Теперь, когда они переметнулись, чего их жалеть?

+10
ответить

SWA10.05.26 12:49🇷🇺

То есть то что открыто более 95% архивных данных (А не архивов, архивы ВСЕ открыты, дебилы, блять! А оставшееся это реально закрытые до сих пор данные по ВОВ, в том числе и агентурной разведки, ибо чревато разоблачением даже современных агентов), это "не полностью открытые архивы"?
А не прошли бы Вы в хуй, г-н Hendry, работающий на ЦРУ?

+6
ответить

Тоник➦SWA10.05.26 13:58🇭🇷

Я в этих "открытых данных" даже не вижу упоминания своего деда!

Мало того, я не вижу ни единого упоминания сотен боев! Тех, где назад бежали.... И мой дед тоже под Будапештом.

Официально - ни одного отступления после Сталинграда.

Кому этот бредовый официоз нужен?

+-3
ответить

SWA➦Тоник10.05.26 14:29🇷🇺

Вы официально обращались с запросом в некоторые архивы и вам показали кукиш в виде данных о Вашем деде? Сильно сомневаюсь.
Что-то мне подсказывает, что Вы просто лазали по ОПУБЛИКОВАННЫМ ОТКРЫТЫМ оцифрованным данным и не нашли искомого. Так там оцифровано хорошо, если 20%, а скорее всего меньше. Архив данных для оцифровки просто необъятен.
Так что проходите знаете куда.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тоник10.05.26 14:45🇷🇺

Пиздежжжж

+2
ответить

mutnyifraer➦Тоник10.05.26 20:31🇷🇺

Дед, видимо, электриком служил.

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Тоник10.05.26 20:42🇷🇺

Так это тебе к Мерцу, в немецкие архивы.
Хорваты во время ВОВ там служили, бгг.

+-1
ответить

Алитет10.05.26 12:44🇷🇺

Очень мало кто читает даже то, что уже открыто.

+4
ответить

Кэп210.05.26 12:26🇷🇺

Это надо передать амеканцам. Они же раскрыли часть архивов про нло, пусть теперь опубликуют архивные съёмки водружения американского флага на Рейхстаге.

+4
ответить

demontag➦Кэп210.05.26 13:03🇷🇺

Про НЛО не открыли. Трампу по голове настучали, и сказали не лезть куда не просят. Он после этого на Иран и напал.

+0
ответить

Bassplayer➦demontag10.05.26 13:56🇬🇧

Открыли третьего дня как, про НЛО, чёт несколько тыщ фоток.

+0
ответить

demontag➦Bassplayer10.05.26 14:12🇷🇺

Фальшивки. несколько тыщ фоток всякого мусора, а самое главное замазано или вообще уничтожено.

+3
ответить

Bassplayer➦demontag10.05.26 15:40🇬🇧

Более уместно будет: куда делась все НЛО с появлением качественных камер в каждом утюге? По логике вещей сообще о них должно было быть в разы больше!

+3
ответить

demontag➦Bassplayer10.05.26 15:59🇷🇺

На каждую хитрую резьбу, найдётся хитрый... У них ПВО работает "на иных физических принципах"

+0
ответить

Bassplayer➦demontag10.05.26 16:27🇬🇧

Если бы у них ещё и ПВО работало на иных физических принципах, то были бы, к куче фоток НЛО, куча металлолома ракет Маска и чуть меньше роскосмоса. Так что не надо тута...

+0
ответить

cemehob➦Bassplayer10.05.26 17:27🇷🇺

Качество картинки плохое. Вот тут лучше объект из 5 области видно.

+7
ответить

Васюк58➦cemehob10.05.26 17:48🇷🇺

Так ето же пепелац-58

+1
ответить

Bassplayer➦cemehob10.05.26 17:51🇬🇧

А на 3 точно

+3
ответить

Знак Свыше➦Bassplayer10.05.26 18:55🇱🇻

Это цифровые камеры, а плёнка лучше ловит НЛО!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов