Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1601416

Мем, Максим Камерер

Скулеж бедных пострадатых немчиков. Им пиздюлей не по правилам дали, оказывается. 8мая день скорби, плак плак.

На фото -Лора Бауэр, она служила во вспомогательном батальоне Вермахта.
Получила по харе от чешских партизан в зоне оккупации США.
Не знаю, как вам, а мне ее ебло кадется мало отрихтованным.
Надо было добавить.


+44
Проголосовало за – 141, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

fidel_castro11.05.26 17:54🇷🇺

Насчет Чехословакии ...
В 2008 г. в журнале "Эксперт" вышла статья "Изгнаны и убиты".
Процитирую небольшой фрагмент:
"Один из самых чудовищных случаев произошел в ночь с 18-го на 19 июня в городе Прерау (сегодня Пржеров). Там чешские солдаты, возвращавшиеся из Праги с торжеств, посвященных окончанию войны, встретились с поездом, перевозившим немецкое население, которое в конце войны было эвакуировано в Богемию и теперь депортировалось в советскую оккупационную зону. Чехи приказали немцам выйти из поезда и начать рыть котлован для братской могилы. Старики и женщины с трудом выполняли приказ солдат, и могила была готова только к полуночи. После этого чешские солдаты под командованием офицера Карола Пазура расстреляли 265 немцев, среди которых было 120 женщин и 74 ребенка. Самому старшему из убитых гражданских было 80 лет, а самому младшему — восемь месяцев. Закончив расстрел, чехи разграбили вещи, принадлежавшие беженцам."

+0
ответить

Рязанский11.05.26 17:30🇩🇪

Мне вот кажется, что оба боевых и заслуженных деда максимки (ну если он опять как всегда не пиздит) если бы нынче были бы живы, наваляли бы ему хороших подсрачников.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рязанский11.05.26 17:38🇷🇺

А мне кажется они бы немочков невинных выебли. В писю! Ай какой ужос!

+0
ответить

Shura T11.05.26 15:41🇺🇸

Интересный факт. Израильтяне да и американские евреи уверяют, что среди палестинцев нет гражданских, они все вскормлены с младенчества на ненависти к евреям и Израилю. Так что разговоры о гражданских жертвах в Газе не имеют основания быть. Но как только начинается разговор о бедных немецких женщинах, откуда что берётся. Оказывается, некоторое население Германии избежало нацисткого угара и не заслуживало огульного обвинения в преступлениях Германии. Оно и не заслуживало, как и не заслуживает гражданское население Газы. Но меня удивляет, когда смотришь по странам, кто голосует и за что.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shura T11.05.26 15:45🇷🇺

Более того! Эти же персонажи орут, что Германию победили украинцы! Это что получается? Немочков в писю ебли украинцы?!! Как же так?!!

+3
ответить

sergbasic➦Максим Камерер11.05.26 16:06🇷🇺

Минусят чисто по привычке? Хохлы?
Чего неправильного человек написал?

+3
ответить

Посторонний➦sergbasic11.05.26 16:47🇨🇦

Поставил минус, поскольку мне не нравится исходная позиция автора. Когда Камерер публикует интересный мем либо историю, я его плюсую. Правда, давно уже ничего подобного у него не было, сплошь старческое беспомощное брюзжанье на тему, какие хохлы и жиды плохие. А заодно плохие и все остальные, на кого Камереру начальство пальчиком укажет.

+1
ответить

Посторонний➦Максим Камерер11.05.26 17:15🇨🇦

Насчёт победы. И украинцы тоже. Наряду с русскими, грузинами, бурятами, евреями и так далее. Насчёт "ебли в писю". В любой войне солдаты насиловали женщин противника. (Пожалуй, единственное исключение - войны израильтян против арабов, ни об одном подобном случае я на слышал.) Весь вопрос в масштабах. Немцам особо насильничать не позволяла расовая теория. Случаи, конечно, бывали, но это были нарушения приказов Оберкоммандо и лично Гитлера. Советские же солдаты насиловали немок массово, командование особо не препятствовало. Сужу об этом не только по различным документам, но и по свидетельствам из личных бесед с бывшими солдатами, непосредственно воевавшими во время Второй мировой

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sergbasic11.05.26 17:39🇷🇺

А это аналог визга

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Посторонний11.05.26 17:40🇷🇺

Ай какой ужос!

+1
ответить

mutnyifraer➦Посторонний11.05.26 17:52🇷🇺

С бывшими солдатами, непосредственно воевавшими во время Второй мировой электриками? Или как ваш дед - полицаями?

+0
ответить

Andreiiiii➦Посторонний11.05.26 17:53🇷🇺

Мой дядя говорил, что насильников они быстро ставили к стенке. Если что, закончил войну в Кенигсберге.

+0
ответить

ringo5611.05.26 15:10🇷🇺

Пиздуй сам на фронт, Максимка. Тебя там остро не хватает для победы. Весь сайт тебе проводы устроит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ringo5611.05.26 15:24🇷🇺

Ну? Я тебя там встречу?

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Максим Камерер11.05.26 16:21🇷🇺

Встретишь конечно! Он там в обозе с остальными маркитантками.

+4
ответить

Посторонний➦Максим Камерер11.05.26 16:58🇨🇦

А ты отправляйся воевать, не рассчитывая ни на какие встречи со старыми друзьями. Как в Великую Отечественную старики добровольно просились на фронт. Сколько раз ты, Камерер, посещал военкомат, надоедая там требованиями отправить тебя на войну? Раз у тебя сил на поебушки со всякими дешёвыми шалавами хватает, значит, и стрелять сможешь. И окоп без труда выроешь. И в штыковую без особых усилий блохой поскачешь. И так далее. Итак, сколько раз ты, Камерер, подавал письменную просьбу военкому? Ответ желателен с указанием дат и приложением копий заявлений.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Посторонний11.05.26 17:40🇷🇺

Тебя я там тоже увижу?

+1
ответить

Ipse➦Посторонний11.05.26 17:42🇷🇺

а канадского колбасника этот вопрос каким боком волнует?

+0
ответить

SWA11.05.26 14:53🇷🇺

Ну про 14 лямов якобы изгнанных немцев по-моему просто пиздёж. Это только если брать всех кого выперли из оккупированных территорий и то с натяжкой. Из ранее немецких земель после войны действительно были изгнаны но что-то порядка 1.5 мильёнов. Причём, изгоняли поляки из отданных им территорий и французы аналогично.
Сотни тысяч изнасилованных немок просто высосаны из пальца. Изнасилование красноармейцем кого бы то ни было (в том числе и немок), сильнейший проступок и наказывался очень строго. Командование понимало, что мародёрствующее и насилующее стадо бойцов просто не сможет взят Берлин. Это было бы уже реальное стадо, а не войско. Но Берлин взяли, да ещё и с минимальными для такой операции потерями. Значит Красная армия была таковой на всём протяжении войны. Ну а сколько было изнасиловано советских женщин, эти пиздаболы же умалчивают. А вот им от таких проступков Гитлер оберег выдал - можете делать что хотите, "я лишаю вас химеры совести"(С)Гитлер в напутствии к Вермахту перед походом на СССР.
Про умерших в плену забавно. В плену норма довольствия немецкого пленного была почти такой же как и у красноармейца на передовой. Продуктов было мало, голодали все, в том числе и пленные. Особенно в 1942-м. А вот намеренное уничтожение пленный красноармейцев, при наличии достаточного количества продовольствия, не дали вернуться из плена более чем 3-м миллионам красноармейцев. Так что и тут не в пользу пиздаболов. При том что Гитлер подписал конвенцию о правах пленных и ОБЯЗАН был её соблюдать в отношении всех пленных, потому как подписал.

+7
ответить

Navuhodonosor➦SWA11.05.26 15:14🇺🇸

То есть немцам изнасилование местных женщин не помешало наступать с минимальными потерями, а советским помешало бы, превратив их в стадо?

Кстати Берлинская операция была дебильной ярмаркой тщеславия, в которой положили огромное количество советских солдат. Но ведь, как обычно, вы примите эту жертву, со скупой слезой на стакане водки, правда ведь? Не вам же отдавать столь переоценённую жизнь…

Кроме безапелляционного «высосано из пальца» ничего оправдательного нет. А вот зато есть вполне себе задокументированная статистика абортов в советской зоне оккупации, в том числе. В том числе - потому что насиловали все, и американцы тоже. Ибо (любая) война превращает людей в зверьё с низменными инстинктами и резко повышает насильственные преступления. Это просто факт.

А вот Камергеру - задачка на подумать. Если Путина объявят кровавым диктатором и пиздюли прилетят всем россиянам - это будет хорошо и справедливо? Как можно вешать коллективную ответственность на всех людей? Ты хоть своей соскуфившейся и постаревшей балдой подумал, что изнасилованы и убиты советскими солдатами были, в том числе, и члены антифашисткого движения в Германии? И это тоже задокументированный факт.

Не человек ты Макс. Ты - зверьё. Хорошо, что уже хотя бы не скрываешь этого.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Navuhodonosor11.05.26 15:27🇷🇺

Ойц!
Нооо… ведь Берлин брали украинци! Там же Ураинские фронты были! Это знают все цивилизованные люди! Это что получается?! Бедненьких немочков ебли украинцы?! Прямо в писю?!!! Как же так?!!!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Navuhodonosor11.05.26 15:34🇷🇺

https://zavtra.ru/blogs/beseda_politologa_igorya_shishkina_i_voennogo_istorika_alekseya_isaeva?ysclid=mp16ha8xpf344136407

На тебе про Берлинскую операцию. 3 000 000 город взят за 17 дней. Текст осилишь?

+3
ответить

Зорро➦Navuhodonosor11.05.26 15:49🇷🇺

Чувак, ты не Навуходоносор. Ты - петух гамбургский, и твое место возле параши)))

+6
ответить

Alena1337➦Navuhodonosor11.05.26 15:58🇷🇺

Просто животное с низменными инстинктами не способно признать высоту духа у других.

+0
ответить

Hant➦SWA11.05.26 16:01🇷🇺

Можно добавить еще и Калининградскую область. Выселили всех, ибо мирно жить не хотели.
Поляки, чехи - тоже выселяли у себя.

+0
ответить

kamakama ➦Navuhodonosor11.05.26 16:04🇷🇺

Боевые войска и оккупационные - это прям очень разные войска. По моральному состоянию, по вооружению

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Navuhodonosor11.05.26 16:26🇷🇺

Твоей стране не потребовалась война, чтоб превратить её властьпридержащих в зверьё.

+3
ответить

Navuhodonosor➦Максим Камерер11.05.26 16:29🇺🇸

Когда по существу ответить нечего, павианы начинают кидаться своими экскрементами 😁

+-1
ответить

Navuhodonosor➦kamakama11.05.26 16:35🇺🇸

А боевые войска не проходят через мирные поселения?

Кроме того, не будем забывать, что людская масса очень неоднородна и наряду с ботаниками и нормальными мужиками всегда будут утырки и уёбки. Кто не согласен - вспомните свои школы. А ведь из той шпаны вырос «этот самый народ». Поэтому лубочная история, так усиленно обсасываемая победобесамм, невозможна в принципе.

Проблема в том, что камерероподобная публика не любит сложных вопросов. Им бы величие почесать, да тельняшку порвать в патриотическом угаре. А остальное - для «врагов народа», хуле.

+0
ответить

Mutalov ➦Navuhodonosor11.05.26 16:38🇷🇺

Брать Берлин или не брать - Вас не спрашивали.
Изнасилование - это криминал с последующим трибуналом.

+2
ответить

Shura T➦Navuhodonosor11.05.26 16:58🇺🇸

Любителю сложных вопросов: а палестинцы у нас как проходят, как гражданские или как сплошные террористы?

+3
ответить

SWA➦Navuhodonosor11.05.26 17:17🇷🇺

Немцам помешало наступать. И минимальных не было, не лги. Советским бы так же помешало, но Берлинская наступательная была разыграна как по нотам.
Сама Берлинская наступательная была вынужденной, ибо Гитлер вообще хотел Берлин сдать амерам, если бы те просто доехали до него на своих джипах. А с Черчилем у него вообще была договорённость повернуть оружие вместе против Красной армии. Так что можешь не пиздеть по этому поводу, всё вполне очевидно и обоснованно.
Кроме "высосано из пальца" я не видел расчётов. Могу даже привести такой факт, что число якобы изнасилованных русскими немок УЖЕ доросло до 2-х миллионов и вся цифра "основана" на неких "свидетельских показаниях", когда туда напихали статистику по Германии в целом, когда под амерами было 2/3 территории, а под Красной армией только треть, плюс умножение на некий мультипликатор. Так что вся цифра основана на обычном пиздеже. 1.5 миллиона это количество выселенных немцев из восточной Германии, когда те земли были отданы Польше. Тут ещё напомнили про Кёнигсберг. Согласен, но там цифра была гораздо ниже ибо ещё во время боёв её основная масса населения покинула. И да, выгнанные уже поселившиеся во Франции, Белоруссии, Украине и т.д. немцы это как бы не беженцы, это вполне себе преступники, поддерживавшие гитлеровский режим.

+3
ответить

Посторонний➦Navuhodonosor11.05.26 17:21🇨🇦

"Ох, не шейте вы, евреи, ливреи. Не ходить вам в камергерах, евреи." До камергера Камереру ещё расти и расти - и не дорастёт. Обычная мелкая шавка, за малую денежку послушно обтявкивающая любого, на кого товарищ майор пальчиком покажет

+-1
ответить

Посторонний➦Mutalov11.05.26 17:30🇨🇦

Бывал и трибунал. Но скорее как исключение.
Рассказ бывшего солдата (ни единого ранения за всю войну, только в результате контузии заикался и слышал плохо): "Комполка нас выстроил и сказал: "Переходим государственную границу Германии. Разрешаю всё. С момента перехода все запреты снимаются." У полкана немцы в оккупацию всю семью под корень истребили."

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦Navuhodonosor11.05.26 17:31🇷🇺

Кстати Берлинская операция была дебильной ярмаркой тщеславия, в которой положили огромное количество советских солдат.

Понимаю. Тебе, как человеку с флагом коалиции Эпштейна очень сложно воспринимать, что Красная Армия воевала не количеством, а умением. У вас то, по сетецентричным тактикам британии нет ничего лучше, чем мясной штурм. Как было при высадке в Нормандии.

Символом огромных потерь Красной армии в ходе Великой Отечественной войны стал рассказ о некоем немецком пулеметчике, якобы сошедшем с ума от зрелища горы трупов советских солдат у своей позиции.

В вермахте действительно был пулеметчик, который, по его словам, наблюдал нечто подобное. Правда, он сохранил рассудок. А главное, стрелял он вовсе не в советских солдат.

Из воспоминаний Генриха Северло:
«Тысячи американских солдат начали медленно двигаться к пляжу перед нашим дотом. В этот момент в заливе стояла полная тишина, ни одного выстрела не было. Всё было настолько спокойно, так организованно, что создавалось впечатление, будто они просто выполняют какие-то упражнения… ", — вспоминал впоследствии сам пулеметчик.

Эти люди выглядели как ничего не понимающие ягнята, идущие на бойню.

Ефрейтор открыл огонь, получив команду от оберлейтенанта Бернхарда Фреркинга. До американцев была всего пара сотен метров.

То есть обычный перефорс.

+2
ответить

Посторонний➦Hant11.05.26 17:33🇨🇦

Выселили всех, независимо от желаний жить мирно или немирно. Просто по праву победителей.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Navuhodonosor11.05.26 17:39🇷🇺

А вот зато есть вполне себе задокументированная статистика абортов в советской зоне оккупации, в том числе. В том числе - потому что насиловали все, и американцы тоже

Понимаю. Тебе, как человеку с флагом коалиции Эпштейна очень сложно воспринимать, что в Красной Армии, ещё до того как войска вошли в Германию, был издан приказ Сталина, по которому за изнасилование предусматривалась ответсвенность не только самого насильника, но и его командира.

А вот что касается союзников...

Немецкие женщины относились к категории военных трофеев. В этот период прокурор армии США еженедельно рассматривал около 500 дел об изнасилованиях. К ноябрю 1945 года трибуналы рассмотрели 11 040 случаев серьезных сексуальных преступлений, совершенных американскими военнослужащими в Германии. Грабежи неоднократно совершались ради развлечений. Однажды, например, американцы угнали санитарную машину для того, чтобы покататься, и только через некоторое время заметили, что в задней части автомобиля немецкий врач принимает роды.

Итальянец, переживший американские бомбардировки, констатирует, что чернокожие американские войска, размещённые в Неаполе, с разрешения своего начальства имели свободный доступ к бедным, голодным и униженным итальянским женщинам. Результатом этих межрасовых изнасилований и сексуального рабства было производство поколения жалких расовосмешанных детей, наследие жестокого завоевателя. За изнасилования только во Франции были осуждены 152 американских военнослужащих, а 29 из них были повешены, что характерно из 152 солдат и офицеров, которые попали под трибунал, 139 были неграми. Белых старались покрывать насколько возможно.

Согласно свидетельским показаниям, данным в Сенате США 17 июля 1945 года, когда колониальные французские войска под командованием Эйзенхауэра, - в большинстве своем африканцы, - вошли в немецкий город Штуттгарт, они согнали немецких женщин в метро и изнасиловали около двух тысяч из них. В одном только Штуттгарте войска под командованием Эйзенхауэра изнасиловали больше женщин за одну неделю, чем немецкие войска изнасиловали во Франции за целых четыре года. Фактом является то, что из всех основных воюющих сторон во Второй Мировой Войне у немецкий войск был несравненно самый низкий показатель изнасилований и грабежей. Фактом является и то, что уровень изнасилований немецкой армией на оккупированных Германией территориях был даже ниже чем, уровень изнасилований у американских войск, расположенных на американских базах в США!

То есть опять, обычный перефорс.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Navuhodonosor11.05.26 17:42🇷🇺

Я тебе подробное изложение штурма Берлина привел. Ты его прочел?

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Navuhodonosor11.05.26 17:43🇷🇺

Отдельно про аборты.

Статья 218 запрещает аборты, требуя тюремного заключения для женщины и любого вовлеченного лица. Легализация абортов впервые широко обсуждалась в Германии в начале 20 века. Это в Фатерляндии про которую мы говорим, естественно.

Правительство Германии решило отменить закон об абортах, принятый во времена Третьего рейха. Он запрещал врачам предоставлять информацию об абортах. В июне 2022 года, бгг.

А вот Новохудоносору - задачка на подумать. И угадай, что являлось показанием к аборту? Хотя для вашей публики "нетакусек" это слишком сложно. А ваша публика сложные вопросы не любит. Поэтому отвечу сам - залет при изнасиловании являлся именно таким показанием.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Navuhodonosor11.05.26 17:45🇷🇺

Ойц! Бедненьких немочков выебли в писю! Какой вужас! Ничего. Считай это племенной работой, так сказать.
Ну и симметрией. Хотели Россию нагнуть: теперь ваши бабы постоят раком.
Все ровно

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Посторонний11.05.26 17:46🇷🇺

Как из чехословацких судет? Их оттуда голыми выгнали. Именно догола раздетыми

+1
ответить

fidel_castro➦kamakama11.05.26 17:48🇷🇺

Разумеется, и это верховным командованием вермахта пресекалось.
Отдельные случаи (и это помноженное на 4 млн. войск противника), разумеется, явились отличным подспорьем для Симонова, Эренбурга и т.д.
Точно так же, как и временами случившееся в 1945 г. спустя десятилетия распространили на всю Красную армию.

+-1
ответить

fidel_castro➦Navuhodonosor11.05.26 17:52🇷🇺

В Красную армию в 1944 г. с освобожденной территории призывали всех подряд, в т.ч. мелких уголовников и бывших полицаев. Так что всякое на немецкой территории в восточных границах 1938 г. всякое случалось.
Распространять это на всю Красную армию - нонсенс.

+0
ответить

Vorrex➦Посторонний11.05.26 17:53🇷🇺

Меня терзают смутные сомнения... Что количество желающих жить мирно резко выросло в разы, опосля понимания, что дело Нацистов немного проиграно...

+0
ответить

Vorrex➦Посторонний11.05.26 17:55🇷🇺

Ну то есть если лично вам разрешить все, вы сразу кинетесь грабить, насиловать, резать детей и прочее? так надо понимать вашу аргументацию "раз разрешили - значит делали"

+0
ответить

LVK64➦Navuhodonosor11.05.26 17:58🇷🇺

Очень давно живу на этом свете и уже давно пришел к выводу, что спорить и что-либо доказать с фактами и цифрами русофобским, как вы только что себя назвали, утыркам ничего и никогда невозможно. Это вопрос воспитания и веры.

Давно уже про вас все известно. Вы есть типичный представитель малого народца, который в принципе не способен что-либо созидать. Единственное, на что вы способны, - тотальное разрушение всего и вся, в том числе и себя любимого. Вы с течением времени перестаете быть не только гражданами своей страны, представителями своего народа, вы перестаете быть людьми...

+0
ответить

Andreiiiii➦Navuhodonosor11.05.26 17:58🇷🇺

Коллективную ответственность твои "демократические страны" уже ввели. Запреты на произведения русских композиторов, выступления наших артистов, просто невыдача виз, закрытие платежных систем... Почитайте даму с озера Гарды - там интерсное написано.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов