Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №174454

о слоганах в рекламе

Интимный спрей для мужского достоинства - "ЭРЕКТСОНА - придумала одна ну
оччень известная своей экстремальной рекламой косметическая фирма. Из
рекламы следует, что стОит только побрызгать спреем на мужскую гордость
- и он уже стоИт и к тому же "приобретает новый, устойчивый объем", а
окружающая его растительность "становится нежной и шелковистой".
В комплект спрея входит так же так наываемая "красная линия" - рулончик
с красной ленточкой для завязывания бантика на самом достоинстве для
придания ему особого шарма и неотразимости.
+-31
Проголосовало за – 20, против – 51
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru