Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №20626

История, что случилась во время моей службы в ВС РФ (часть II).
Служил я в 97-99 годах лейтенантом после института. Место службы - север
(Североморск), батальон связи, должность - энергетик. В силу специфики
в/ч имелось у нас множество радиорелейных пунктов по полуострову, имелся
парк машин для поездок по этим пунктам, имелся некий прапорщик, что
состоял при техчасти и ездил по пунктам в коммандировки, когда за рулем
сам, когда старшим машины.
Как-то раз ездили мы на Дальние Зеленцы, что на побережье за солярой.
Почему ее там много, я до сих пор в недоумении, но везли мы ее от туда
на трех машинах. Два Камаза и один Краз. Я старшим машины на одном из
Камазов, прапорщик за рулем Краза. Туда, на побережье, доехали
нормально, через пару дней, заправившись, обратно. Дорога туда проходима
только месяца 3-4 в году, старая, разбитая грунтовка, идет по тундре и
проходима только для гусеничного и грузового транспорта. Ну может еще
УАЗики в хорошую погоду. Ехать по этой дороге с моей точке зрения можно
не быстрее скорости пешехода, ибо ямы, валуны и мостики из четырех
бревен через ручьи встречаются повсеместно… А ямы таковы, что и жигуль
утонет, валуны – эдак с метр из дороги торчат, аккурат посередине колеи…
В общем едем. Прапорщик головным на кразе, у него на борту 8 кубов
топлива. Полная масса машины под 15 тонн наверное. Мы за ним. Камазы
везут по 5,5 кубов, легче они. Прапорщик велел не отставать и вдавил на
газ. И началась жуть. Эдакий Париж-Даккар в северном исполнении. Мы по
той дороге шли со скоростью 70 – 80 км в ч. Иногда и за 90 разгонялись.
У меня за рулем боец, ему что, ему пофигу, сказали давить, он давит… А
вот каким местом прапорщик думал, когда такую скорость развил – мне не
понятно. Тряска жуткая, машину по дороге кидает, снизу регулярно что-то
в подвеске бабахает. Через час примерно, от переживаемого ежесекундно
стресса развился у меня аппетит. Ну, я сух.пай вскрыл, паштет там
какой-то был и галеты. Берешь галету, паштет зачерпываешь и в рот бойцу,
ибо руки от руля он отпустить никак не может, он откусывает, следующая
порция – себе. Так и едем. В сух.пай еще каша в банке входила и сок
какой-то тоже в банке. Вдруг вижу, впереди из краза вылетает одна банка
– из под каши, через некоторое время – банка из под сока, какие-то
бумажки, наверное от галет… Это значит, прапорщик проголодался и решил
перекусить. Вот и перекусил. И все это на ходу, не снижая скорости,
управляя 15-ти тонной машиной, на дороге, по которой и пешком страшно
ходить… При этом он банку с кашей открывал консервным ножом (мы,
учитывая тряску, на это не решились)! Ел ее ложкой! Открывал потом сок,
не пролил, выпил!
А потом, видно подкрепившись, он еще быстрее пошел… Тут мы правда
отставать стали…
Но это еще не все! Через некоторое время, смотрю, мой боец вправо взял,
пропускает кого-то. Обгоняет нас еще один краз, только седельный тягач.
Пустой, без прицепа, в общем – гоночный вариант. Уходит вперед, догоняет
нашего прапорщика, пытается обогнать. Не тут то было! Я своему бойцу
ору, давай мол быстрее, все интересное пропустим! А впереди – настоящий
кросс, гонка на выживание. Прапорщик притопил изо всех сил, повороты с
заносом стал проходить… Прикиньте, это все на машине что очень тяжелая и
чей центр тяжести высоко. В общем, не досмотрели мы, ушли гонщики в
даль. Через пол часа выбрались мы на асфальт, через пару километров
стоит наш краз, прапорщик отдыхает рядом, второго краза не видно.
Мы ему, что мол, офонарел, так ездить? А он, да это мол его знакомый,
тоже прапорщик, только молодой. И что он всяких молокососов, что ездить
нифига не умеют не пропускал и пропускать не будет. Мы – чем все
кончилось? Он – да я его почти 40 минут сзади держал, не пускал, потом
на асфальт выбрались, дорога шире стала, ровнее, тот и обогнал.
Вот такие, блин, в нашей армии кадры. Он, этот прапорщик, через
некоторое время гудок от паровоза где-то спионерил, но я об этом уже
писал.
+10
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru