Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №208462

Не был свидетелем, но слышал от знакомых.
В одном небольшом городке была одна небольшая, но очень амбизиозная
фирма. И вот по какому-то поводу ее руководство решило забабахать о себе
имиджевую статью. Для начала были проведены длительно-нудные переговоры
с одной из редакций, после чего им все-таки продали газетную площадь со
значительной скидкой.
Далее для газетчиков началось страшное: в течение недели журналист
несколько раз переписывал статью, верстальщики неоднократно перекраивали
полосу, а фотограф буквально задолбался делать снимки директрисы фирмы,
лично контролировавшей процесс создания имиджевого шедевра.
Надо сказать, что главная героиня статьи была, пожалуй, самой известной
в городе стервой, что вполне объясняет страдания работников прессы. Свой
нелегкий коммерческий путь эта женщина начинала в обыкновенном советском
продуктовом магазине, поэтому стиль общения с нынешними партнерами по
бизнесу мало чем отличался от того, как она обращалась с простыми
покупателями много лет назад.
Наконец, стороны пришли к компромиссу: статья вычитана 10 раз до самой
последней запятой, в иллюстрациях - фотки директрисы, основательно
обработанные в фотошопе. Текст данной нетленки можно пересказать одним
предложением: я (директриса, в смысле) вся такая хорошая, создала фирму,
набрала команду супер-пупер-профессионалов, с которой мы много чего уже
достигли и, несомненно, достигнем еще больше. Газетчики, облегченно и
многократно вздохнув, наконец-то сдали номер с этой статьей в
типографию.
Если кто не знает, сейчас процесс изготовления газеты выглядит так: на
принтере распечатывается сверстанная газетная полоса, только вместо
бумаги - специальная прозрачная пленка. Затем эту пленку вставляют в
типографскую машину и с нее печатают весь тираж. Иногда газету в
электронном виде сбрасывают по инету в типографию и пленки выводят там,
иногда пленки выводят в редакции и везут в типографию - но это уже
детали, не имеющие в нашей истории большого значения.
Итак, по какой-то жуткой и нелепой случайности на пленку попала грязь:
маленькое пятно, закрывшее собой всего две буквы в злополучной статье,
заметить было трудно. Но на следующий день над "имиджевым шедевром"
хохотал весь город. В статье было примерно такое предложение: "Благодаря
этому наша команда добилась выдающихся успехов". Грязь попала на первые
две буквы в слове "команда"...
Говорят, что в разговоре, который незамедлительно произошел после выхода
номера между редактором газеты и директрисой, последняя многократно
превзошла саму себя по части употребления нецензурных и прочих
ругательных слов.
+289
Проголосовало за – 347, против – 58
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru