Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №210810

Новости из Беларуси:
22 активиста "Зубра" задержаны полчаса назад в Минске. Все они задержаны
в районе площади Победы.
Молодые люди стояли возле магазина "Океан" и разговаривали. В этот момет
подъехал ОМОНовский автобус, и все они были задержаны.
На данный момент все они находятся в Партизанском РУВД столицы. ПОКА
НЕИЗВЕСТНО, В ЧЕМ ИХ БУДУТ ОБВИНЯТЬ...
+167
Проголосовало за – 247, против – 80
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

.09.03.06 03:45

2Помаранч/ И получать Украине нечего было , т.к. это было общеНАЦИОНАЛЬНОЕ, хотя , если говорить языком нациков, тебе подарили все что левее Днепра и Крым ....

+0
ответить

Помаранч20.02.06 13:49

2 Владимир:
>> стали меньше газа воровать?
Не морочь голову. Никто газа не воровал, иначе Европа за воровство дала бы такого пинка... Нечего верить российским новостям.
>> Да просто стали лучше Америке подмахивать и гордиться этим.
Докажи, мля, что Украина подмахивает Америке. Украина взяла курс на евроинтеграцию, а России это не нравится, вот и начинаете трындеть, что Украина за Америку (исконного российкого врага) и т.п. Чего только стоят рекламные акции приезжих российских пиарщиков про то, что Ющенко ставленник Буша и вообще американский резидент вместе с женой.
>> А Россия отдавала вам всегда самое лучшее
А теперь вопрос - что конкретно ТЫ отдал Украине?

+0
ответить

.19.02.06 02:38

Помаранч, тебе то что с этого майдана? Жить стал лучше?
Стало чище на улицах?
улучшилось здравоохранение?
растЈт экономика?
упали цены?
стал больше зарабатывать?
уменьшилась преступность?
стали меньше газа воровать?
Да просто стали лучше Америке подмахивать и гордиться этим.
А Россия отдавала вам всегда самое лучшее, а сейчас перестала, вы возмущены - а где алименты в размере 33%? Кто ебет тот и содержит, требуйте содержание с америки!
Такова жестокая правда жизни.

Владимир <<a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>>////////////// + 1000000000!!!

+0
ответить

Серж18.02.06 03:52

Сдесь , у нас был диспут 16,02,06, по вопросу Россия- Украина -газ/Закончили на вопросе : " Москва- столица славян????\\\\\\\\\\\Киев- столица Украины, Минск-столица Белоруссии, Москва - столица России , а еще Питер и много других городов России - прибежище (интересно: ПОЧЕМУ?!!!)для всех национальностей бывшей царской России,далее СССР, далее СНГ. В чем же ИСТИНА ? Во всех крупных городах ДАВНО СКУПЛЕНО и продолжает скупаеться недвижимость и т.д. и т.п. ребятами с Кавказа и азиатские собратья не отстают. Шельфы Камчатки и природные ресурсы Дальнего Востока осваивает Америка , Япония ,Китай. В Азии фактически куплены воен. базы Америкой( от такой арендной платы никто не откажеться), и наркотрафик растет .Политики Грузии и Украины, активно пытаються убрать военных России со своих территорий( типа ОКУПАНТЫ) , а по сути Америка -БАКШИШ(т.е аренд. плату сулит ЗОЛОТУЮ) , а весь простой народ ,бывшего СССР, едет почему то на зароботки в Россию, в поисках лучше доли... Что-то в "княжествах" голодновато... Жируют только "Князья", народу не хватает, зато ,чем больше умных свалит, тем проще управлять стадом... , а на что развести оставшихся, так ПОЛИТИКЕ не одна тысяча лет, тем более КУКЛОВОДЫ ПОД БОКОМ С ОЧЕНЬ ХОРОШИМ БЮДЖЕТОМ... Славяне , АУУУУУУ... Так где столица славян и где их страна?!!! А нигде , будет скоро, КРОЛИКИ. Хотя может переживем , как татаро - монгольское иго когда то, ассимилируються, хотя вряд ли , слишком у нас много КАИНОВ , а ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ НАШЕЙ ЗЕМЛЕЙ ЕЩЕ БОЛЬШЕ..............................

+0
ответить

Помаранч17.02.06 13:26

2 Дончанин: отвечу по порядку:
>> ...что изменилось...
Появилась свобода слова; прижали крупнейщих воров из власти, приватизировавших за копейки национальные предприятия; приостановили падение экономики, начавшееся во время премьерства господина Я., который финансировал свою компанию из государственного бюджета, неприкосновенных запасов и напечатавшего 10 млрд. грн., не обеспеченных мощностью украинской экономики (это - факты!).
>> ...сырьевой придаток, где можно разместить экологически вредные производства...
Кошмар, где ты такое услышал?! Ты думаешь, что это правда?
>> ...прошлого правительства (с которым прожили не один год и не жаловались)...
Я в шоке. Это же надо такое сказать было...
>> Как и абсурдность ваших же утверждений, что в Донбассе живут лишь одни урки
Покажи мне, где я такое сказал. Я лишь считаю донецкий клан, заправляющий там, преступным.
>> Так испоганить отношения со своим главным стратегическим партнером, со своими же братьями
Наши братья давят нас кризисами.
>> так открыто следовать указаниям госдепа США
При всЈм этом президента ругали, что он националист, непоследовательно, но ладно... Ты припомни, кто ввЈл миротворцев в Ирак и кто их оттуда вывел, несмотря на недовольство США. И я не за НАТО и не за политику США абсолютно, это имхо настоящий терроризм, то что они делают...
>> "революционер"
В точку. Я НЕ революционер, но я одобряю цели, ради которых свершилась революция. Я НЕ радикал и НЕ фанатик. И я голосовал на выборах в основном ПРОТИВ господина Я. и его клана, а НЕ за Ющенко. Мне просто страшно подумать, что стало бы с Украиной, если бы не было революции.

+0
ответить

Дончанин16.02.06 19:33

Помаранч, скажи-ка дорогой, а что в нашей стране изменилось к лучшему за год правления корявого самозванца? Ну хоть одно позитивное изменение назови! Насчет вектора в Европу - не смеши людей. В Европе сильная Украина никому не нужна. Нужен лишь сырьевой придаток, где можно разместить экологически вредные производства, токсичные отходы и всевозможных репатриантов - о создании поселений для них уже шла речь...
Ну а твои слова насчет настроений в Донецке (дескать на западе Украины сплошь бандеровцы), выпады в сторону прошлого правительства (с которым прожили не один год и не жаловались) оставлю без комментариев - их абсурдность очевидна. Как и абсурдность ваших же утверждений, что в Донбассе живут лишь одни урки.
А за свою страну мне действительно стыдно. Так испоганить отношения со своим главным стратегическим партнером, со своими же братьями, так открыто следовать указаниям госдепа США, так вероломно нарушать межгосударственные договоры и соглашения... Запомни, "революционер", ваш "прозападный вектор" поддерживает далеко не всЈ население Украины, и своими действиями именно вы роете могилу Украинскому государству. И если ты имеешь наглость сейчас называть себя революционером, то можешь считать меня - контрреволюционером. Да, именно контрой.

+0
ответить

Помаранч16.02.06 15:19

О, я вижу, что вас, господа ультророссияне и пророссияне, больше взволновал мой ник, нежели всЈ остальное.
2 Вжик: да пошЈл ты на хер, историк, мля! Ты ещЈ говорить будешь, что в дерьмо воткнули! Ты что, к бывшим власть придержащим зекам относишься? Тогда тебя действительно воткнули!
2 Владимир: Ага, ты абсолютно спокойно можешь выйти на площадь и орать, что украинский, грузинский, а особенно американский президенты лохи. И тебе за это ничего не будет. Даже похвалят. А насчЈт демократии: у вас что, мозги замкнуло на исключительности вашего президента и вашей? О, убрали свободу слова, та зачем она нужна?! Путин нам плохого не сделает!
2 Дончанин: Стыдно назвать себя гражданином... мда... Просто нет слов... Вы, очевидно, хотите отделиться и жить в стране под названием "Донбасс". А то и вообще к России примкнуть. Мы, де, россияне, и к бендеровцем не хотим иметь никакого отношения (я не уверен, что именно Вы так мыслите, но настроения в Донецке вроде такие...). Про политику: вектор у нас на Европу, но про Россию никто не забывает. Было бы очень хорошо, если бы Россия не подгаживала с кризисами, которые приходят оттуда один за одним.

+0
ответить

Дончанин15.02.06 21:36

2 Помаранч Это из какого дерьма ваши "революционэры" страну вытащили? Скорее уж, наоборот, в дерьме утопили, и лично мне сейчас стыдно называть себя гражданином такой страны. А насчет Крыма считаю так - не надо никому ничего дарить-возвращать, пустые это разговоры. Россия же не требует назад Финляндию, или Аляску, например... Просто жить с соседями нужно так, чтобы подобных мыслей ни у кого и не возникало, как не было их во времена Хрущева. Вся Европа объединяется, блин, визы к чертям отменили, а мы тут кордоны строим и жутко гордимся этим!

+0
ответить

07615.02.06 20:48

2Владимир <<a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>>
ЖЖОШшш

+0
ответить

Андрюша Ющенко15.02.06 20:34

Неправда! Мне, например, стало жить гораздо лучше в свободной, независимой и демократической Украине! Ура!

+0
ответить

UA15.02.06 19:59

Русские, вы готовы за кусок хлеба с пеной у рта защищать кучку миллиардеров, которые Вас ебут куда только могут. И свято верите Путину, марионетке, за которой и стоят все те, кто вас ебут. И никогда не поймете, что такое свобода и демократия. И пусть в политике будет хаос и в экономике разруха, из этого родится свободная жизнь. А в вашей стране жизнь - динамика, дискуссия, исторический порыв - угасает. Придет время, что будете китайскому генсеку сосать, как всегда сосали монгольскому хану, потом своему царю.

+0
ответить

Владимир15.02.06 18:25

Помаранч, тебе то что с этого майдана? Жить стал лучше?
Стало чище на улицах?
улучшилось здравоохранение?
растЈт экономика?
упали цены?
стал больше зарабатывать?
уменьшилась преступность?
стали меньше газа воровать?
Да просто стали лучше Америке подмахивать и гордиться этим.
А Россия отдавала вам всегда самое лучшее, а сейчас перестала, вы возмущены - а где алименты в размере 33%? Кто ебет тот и содержит, требуйте содержание с америки!
Такова жестокая правда жизни.

+0
ответить

Zyggy15.02.06 18:17

Ирина порадовала "Ты стоишь возле магазина - жена с тещей откручивают тебе за это яйца, потому что они знают, что ты кобель и не просто так тут стоял. Превентивная мера."
Cмешнее, чем сама история :)

+0
ответить

Вжик15.02.06 15:34

Помаранч, Јбаный ты козел! В дерьмо воткнули,а не вытащили! А Крым был русским дотех пор, пока Никитка(коммуняка, кстати), его не отдал. О чЈм ты лепечешь, урод!

+0
ответить

Андрей15.02.06 15:04

2Дио: а чем тебя не устраивает как живем?.. Меньше ОРТ смотреть надо
2Крым: а вот из такого - "...ПОКА НЕИЗВЕСТН ОВ ЧЕМ ИХ БУДУТ ОБВИНЯТЬ..." :/ Тебя в ноябре месяце при +2 на улице не обливали пожарники из брандсбойта? Когда ты хотел выйти на улицу через окно на третьем этаже...а через окно - потому что ректорат приказал в 12 дня закрыть двери общаги дабы "не искушать молодые умы", что бы не дай бог не пошли на очередную гребаную демонстрацию :/ вообщем, я рад за тебя
а новость прикольная :/

+0
ответить

директор зверей15.02.06 15:03

на счЈт Крыма.....ни кто вам не подарил, покажи документ от хохложопого Хруща...мол так и так русский народ дарит Крым украинскому народу(в обмен на сало и вечную дружбу)

+0
ответить

Крым15.02.06 14:51

2Помаранч
//тебе не жалко революционеров, не проливших ни капли крови и вытащивших из дерьма страну?//
Из какого-такого дерьма "революционеры" страну вытащили? Скорее, в дерьмо посадаили. А то, что крови не было - кровопролитие тогда мог начать только Кучма, и он этого не сделал.
//Крым, небось, нужно подарить Януковичу, который преподнесЈт его на блюдечке соседнему государству?//
Не, нужно меджлису отдать, за сотрудничество :(
А вообще, мы вам не крепостные! Сами решим, как нам жить!

+0
ответить

Мю15.02.06 14:48

@Ирина
Бред-бредом написала

+0
ответить

Ирина15.02.06 14:41

Зубры стояли возле магазина - их в кутузку, потому что все знают, что они "отморозки". Превентивная мера, так сказать.
Ты стоишь возле магазина - тебя в трезвяк, потому что всем известно, что ты алкаш. Превентивная мера.
Или прикуриваешь возле магазина - и тебя садят за покушение на поджог, потому что ты вообще вон тому менту не понравился.
Ты стоишь возле магазина - жена с тещей откручивают тебе за это яйца, потому что они знают, что ты кобель и не просто так тут стоял. Превентивная мера.
Комсомолок - на трактор, комсомольцев - на БАМ. Недовольных - на нары. Красиво - как на погосте. И - тишина.
"И не надо нам оранжевых революций".

+0
ответить

Игорь15.02.06 14:24

Собрались как-то 22 молодых человека в пивной Мюнхена. Ничего не делали, просто мирно пили пиво и обсуждали еврейский вопрос. А их почему-то похватали, и посадили в тюрьму. Один из молодых людей по имени Адольф долго не мог простить полицейскому режиму Германии этого вопиющего факта ущемления демократических свобод.

+0
ответить

Помаранч15.02.06 14:24

2 Крым: тебе не жалко революционеров, не проливших ни капли крови и вытащивших из дерьма страну? А Крым, небось, нужно подарить Януковичу, который преподнесЈт его на блюдечке соседнему государству?

+0
ответить

Muller15.02.06 14:05

Блин, детвора сплошная.
Любому нормальному человеку понятно, если собралось 22 человека из не самой мирной организации, то всяко не постоять-поговорить. Можно конечно ждать, пока натворят чего-нибудь, убьют кого или погром устроят, а можно повязать под любым предлогом, а потом отпустить восвояси. А лучше разогнать этих юных мудаков нахрен.
Так что ментам В ЭТОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ - почЈт и слава.
зы. А в целом менты - казлы.

+0
ответить

Крым15.02.06 14:03

А "Зубр" - это что-то вроде нашей "Поры"?
Или "Студенческого блядства"?
Короче, очередной УРОД (Ударный Революционный Отряд Дегенератов).
Тогда не жалко.

+0
ответить

Тупой Комуняка15.02.06 13:17

1 Идиот как раз ты. В России уже арестовывают группы туристов на красной площади за несанкционированные митинги?

+0
ответить

f4e15.02.06 13:17

Забыли только указать, что в руках держали плакаты, а разговаривали громко, в мегафон и лозунгами. Напоминает объяснения гопников "мы его не трогали, мимо шли, он сам упал 20 раз а потом нам отдал кошелек с мобилой почему-то."

+0
ответить

Дио15.02.06 11:48

Ну, забирать их просто так - зубры, в-основной своей массе - подростки, причем обычные такие подростки, просто всем и вся недовольные, - не стоило.
С одной стороны, не надо нам украинского варианта :) Вон они как классно сейчас живут :)
С другой - читаешь такие "маразмы от нашей доблесной милиции" и задумываешься.

+0
ответить

Tibedox15.02.06 09:03

Интересно, а если бы 22 активиста скинов стояли возле рынка или Института Дружбы Народов и "просто разговаривали", их тоже не надо было бы трогать? Подождать, пока кого-нибудь убъют?

+0
ответить

Сергей15.02.06 08:58

Помнится тут оранжевых было до ебаной матери, теперь чего-то их не видать. Наверное дошло наконец-то, что пизди не пизди, а деньги другие делить будут. А этим зубрятам видать всЈ неймЈтся - питают тайные надежды на то, что если ихний горлопан придЈт вместо батьки Лукаша, то у них в Беларуси настанет полный заебись.
P.S. А вообще белоруссы - очень хороший народ. Привет Минску - замечательный город.

+0
ответить

Пай-мальчик15.02.06 08:48

Это что же, если мы всем классом в кафешку намылимся, это - митинг, а в театр идЈм - это уже несанкционированная демонстрация?

+0
ответить

115.02.06 08:32

Идиот. сбор больше 20 целовек в одном месте классифицируется, как несанкционированный митинг. и не только в бкларуссии

+0
ответить

Ляхоеб15.02.06 02:58

22 обалдуя стоят у магазина и чешут яйца. В чем их обвинить? Ну конечно - в мудозвонстве!

+0
ответить

Народная Прокуроская Поговорка15.02.06 02:22

Да... Был бы человек, а дело найдется.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru