Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №213710

В общем, слушай байку от АндРюхИ:
Заступаю я в наряд на КПП в один из дней, когда стояли самые трескучие
морозы. Все по плану вроде бы проблем никаких,
но со временем я начинаю замечать, что мне холодно. Это при том, что на
мне уже одета куча "вшивников" и сижу я в помещении
в бушлате. Решил ради интереса взглянуть на градусник за бортом: -37. Во
думаю... попал под раздачу. Смотрю на градусник
в помещении и мне становится еще не уютнее: +4. Симпотишно - думаю
получается - так скоро я смогу рисовать узоры у себя
на пузе.
Начал применять для обогрева самые нетрадиционные средства: танцевать в
дежурке, бегать по улице, проверять системы
отопления, обниматься с тендером, одевать на скорость ботинки, которые
ставил на батарею в самой "теплой" комнате и т. д.
Ничего не помогало. В итоге я все равно замерзал окончательно.
А дальше было следующее.
Приблизительно в 17.00 приехал знакомый, с нашей части и попросил
прогреть ночью его машину ТАЙОТУ. Просил прогревать
каждые 4 часа по 10 минут. Мне бы дураку отказаться и сидеть на пятой
точке ровно, так нет, решил помочь ближнему.
Самаритянин, блин выискался.
В 21 час я пошел на прогрев машины, все ровно делать особо нечего. В
общем, сел прогрел. Только в машине, оказалось не так
тепло, как мне хотелось думать и печка особого удовлетворения бренному
телу не принесла. Ну, думаю, раз уж подписался помочь
то надо делать это до конца.
Выхожу греть машину в 1.00 по полуночи. Машина сказала "бит-бит" и
открыла двери. Как в прошлый раз сажусь в машину и
со всей дури хлопаю дверью (холодно же!!!). Вставляю ключ в замок
зажигания, замки на дверях закрываются... ну и что думаю
- выну ключик, они оттопырятся обратно. Попробовал раз 7 завести движок,
не выходит. Движок на отрез отказался жечь бензин
в такой мороз (сговорился с аккумулятором, тот тоже начал
подсаживаться).
Ну ладно. На нет и суда нет.
Вынимаю ключик, нажимаю кнопочку на пульте управления сигнализацией и
замками... "бит-бит", сказала машина... и все.
ЗАМКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. Я еще раз спокойно жму кнопку "бит-бит" и слышу
злорадный смех аккумулятора (он кажется окончательно
сел). ВОТ ТУТ МЕНЯ ОХВАТИЛА ПАНИКА. Я и до этого замерз (напоминаю в
помещении +4), за бортом -37, в машине без печки
не на много лучше, замки не открываются и что самое страшное СТЕКЛОПАКЕТ
РАБОТАЕТ ОТ АККУМУЛЯТОРА!!! СТЕКЛА НЕ ОПУСКАЮТСЯ!!!
ЗАМУРОВАЛИ ДЕМОНЫ!!!
Сижу в машине, как в саргофаке и скребусь в боковое стекло аки муха. Это
мне сейчас смешно, а тогда я на самом деле
испугался. Мне уже представлялась страшная смерть в машине без печки при
температуре 37 градусников ниже плинтуса.
В скором времени я понял, что помощи ждать, не откуда и готов был уже
разбивать стекло локтем, как вдруг стеклоподъемник
сработал и начал опускаться. В образовавшийся проем я немедленно
выбрался. Попрыгав немного от счастья, что избежал
посмертного звания "Первого в России заживо замершего в машине посреди
города 2006" я снова обратил свое внимание на машину.
"Вышел"-то я так сказать более или менее, а вот теперь, как закрыть свою
дверь не представлял.
Благо мои мучения длились не долго. Поделав пассы над стеклопакетом и
изобразив чукотского шамана, я все-таки добился
того, что машина сжалилась надомной и аккумулятор отдал последние силы
на закрытие окна. Нажав кнопочку на пульте
управления, я закрыл ее чрево навсегда, тоесть до оттепели.
...
Блин, как вспомню, так вздрогну.
+24
Проголосовало за – 59, против – 35
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Волер28.02.06 19:07

А ведь верно, вояка имел ввиду ТЭН... Ну а СарГоФаК - это, конечно, сильно сказано! :)

+0
ответить

Hodor28.02.06 16:30

Komentarius Hrenovius poluchilsia......Istoria ZHOT !

+0
ответить

Вася28.02.06 16:23

Пацан имел в виду ТЭН( трубчатый электронагреватель). Какие нахрен пароходы,самолеты,тепловозы? Так что учите мат.часть уклонисты буевы.

+0
ответить

Jacobus28.02.06 16:14

Человек, можно сказать, в сарГофаКе побывал, а вы смеЈтесь...

+0
ответить

07628.02.06 13:57

2 Андрей.
Хотел сказать тоже самое. Изнутри нет проблем открыть....

+0
ответить

Добрый гидротехник28.02.06 11:28

Denу: "не только возню менеджеров с последующей распиловкой откатов" - БИС!!!!!

+0
ответить

Den28.02.06 10:41

ВН, я очень рад, что в Вашем тезаурусе присутствует слово электорат.
Только причем тут электорат? История вроде про самоходную тедежку или судно...

+0
ответить

Владимир Николаевич28.02.06 10:36

Да, да (утирает слезы )...бедный,.... бедный наш э..электорат.
Вынужден мерзнуть по прихоти очень плохих руководителей

+0
ответить

Den28.02.06 10:29

Гидротехнику.
Опс... Таки можно от тендера погреться :)))) Наверное старшина у них был из железнодорожников :)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тендер-конденсатор

+0
ответить

Андрей28.02.06 10:14

На самом деле, ТОЙОТА открывается изнутри как 2х2. Если "палочки", как на многих машинах, в том числе и на отечеств., то просто тянешь еЈ вверх и дверка разблокирована, если "воротилки" у внутренней ручки открывания двери, то либо поворачиваешь вначале "воротилку", а затем ручкой просто открываешь дверь, либо сразу вместе с "воротилкой" открываешь дверь изнутри. При этом, наличие сигнализации на машине не играет роли, т.к. сигнализация управляет по ШТАТНЫМ проводам приводами замков, изнутри дверь ОТКРОЕТСЯ! Все эти блокировки и сигналки для невозможности открыть СНАРУЖИ!!! Есть правда блокировка на задних дверях от детей, чтобы не выскочили на дорогу, но здесь речь идЈт о водительской двери. И то еЈ надо специально переключателем задействовать!!! На ЗАДНИХ дверках.
Да и садиться в холодную машину для еЈ прогрева нет смысла, просто наклонись, сунь ключ в замок заж. и заводи (правда если это АКПП, но и с механикой японцы реком. ставить на ручник).
Так что чушь полная. Тендер он и есть тендер. В голове.

+0
ответить

Den28.02.06 10:14

Доброму гидротехнику.
По поводу всяких несуразных названий ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен. У нас в части тоже хватало перлов. Назовет какой-нибудь старшина-грамотей регистр отопления тендером, и пойдет традиция...

+0
ответить

Den28.02.06 10:00

Уважаемый Владимир Николаевич!
Это есть история про пацана, который чуть не замерз в наряде по раздолбайству отцов-командиров и по собственной глупости.
А комменты - про толкование технических терминов. И про то, что слово "тендер", уважаемый ВН, может означать не только возню менеджеров с последующей распиловкой откатов, а еще и объект, в котором могут находиться тепловыделяющие устройства.

+0
ответить

Добрый гидротехник28.02.06 09:50

Denу: Респект за разъяснения... Но! Речь про КПП идЈт. Откуда там может взяться повозка или одномачтовое судно? Скорее всего у автора в части неосознанно путали термины. У нас например , затворы тоже иногда шандорами называют....Кстати тендер , ещЈ и один из видов торгов , к сведению....А то что так себе , это точно!

+0
ответить

Владимир Николаевич28.02.06 09:10

Так это история про паравоз, или небольшое одномачтовое парусное судно?

+0
ответить

Den28.02.06 08:12

Доброму гидротехнику.
Тендер: (англ. tender, от tend - обслуживать), 1) обычно прицепленная к паровозу трЈх-, четырЈх-, шестиосная повозка с запасами воды и топлива. Иногда на Т. размещаются вспомогательные устройства (например, холодильник, дополнительная паровая машина). 2) Небольшое одномачтовое парусное судно. (с) БСЭ
Так что не все так однозначно. Учите матчасть тоже.
А история так себе...

+0
ответить

Добрый гидротехник28.02.06 07:44

Обниматься с тендером????? Я понимаю , что слова похожи.... Но наверное всЈ-таки с бойлером.... Учи матчасть! Брателло....

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru