Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №215087

Эльдорадо, Эльдорадо..
С продавцами ясно, а вот неизвестно еще какие клиенты им попадаются.
Сама работаю в сотовом салоне, так иногда такие вещи отмачивают!

Приходит девушка.
(Д) -ВАШ телефон (любимая фраза, сколь не объясняй, что телефон ровно с
момента покупки не наш, а их, и только их), не работает. Совсем не
включается! Позавчера купили, а он уже сломался!
(Я) -Когда в последний раз заряжали?
(Д) -???
(Я) -Ну, на зарядку когда ставили?
(Д) -???
(Я) достаю з/у, соединяю, индикатор забегал не сразу, (разряжен в хлам,
мамзель напряженно следит за моими манипуляциями), минут через 5 включаю
- все нормально.
(Д) -Его что, еще вот так заряжать надо??!!!
(Я) -????? А вы как думали?
(Д) -Ну, ничего себе! А когда я покупала, вы сказали, что батарейки на
год хватит!!!
+102
Проголосовало за – 152, против – 50
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

Незаинтересованное лицо24.03.06 12:09

Объяснять надо лучше. Ваша недороботка.

+0
ответить

ig08.03.06 01:17

клиента надо ублажать - поймите - вы для него а не он для вас .

+0
ответить

Бэмби07.03.06 22:51

Вот, точно, насчет платить:( об энтом как раз следующая история..

+0
ответить

Мозговед.07.03.06 21:01

Это ещЈ фигня. :)
В одном из магазинов нашего города, клиент возмущался, что за услуги сотовой связи ещЈ и платить надо. Требовал вернуть деньги. И не давно. С полгода назад. Ну может год. Это уже в байку превратилось среди сервисников, точно припомнить дату непросто.
П.С. Всем обиженым покупателям могу пожелать одного. Чтоб вам в следующей жизни всю эту жизнь в сфере обслуживания населения проработать. Половину зарплаты будете на валерьянку переводить. Пока не привыкнете, что половина людей - конченые идиоты, из оставшихся же нормальных едва половина.

+0
ответить

Мирный житель07.03.06 19:19

RTFM брюнеточки, RTFM! Не поверите, но читание инструкции, ну или хотя бы первых нескольких страниц, сэкономит кучу времени в конечном итоге.

+0
ответить

iliska07.03.06 17:42

Какой ужас.. Самой иногда продавцов в таких салонах жалко... Столпятся бабульки всякие, с ошалевшими глазами выбирают чево-нто 3 часа. У моей подружки бабуся сотку на минутку взяла, понатыкала там кнопочек. До настроек интернета добралась... Урон телефону нанесЈн не был, но вот урон бабкиной аптечке был нанесЈн немалый. Представляю еЈ выпученные шары! :)))

+0
ответить

Лялечка07.03.06 14:02

Так это мой знакомый, он ваще-то мужик. Хачик он, натуральный блондин, только перекрасился. :0)

+0
ответить

Бэмби07.03.06 13:41

хых, была радость делать идиотов, их и так хватает. И нафига мне кого-то на@бывать, если он завтра припрется и слюной брызгать начнет.А была сия фигня, справедливости ради, 2 года назад, но и сегодня такие кадры встречаются, убиться дверью. Кстати, тетка была саавсем не бляндинка, а, как раз, бррунэтка, и усатая вдобавок :-))

+0
ответить

Блондинка!07.03.06 12:09

Хватит из покупателей делать идиотов, не может быть такого, что человек не знает, что телефон заряжать надо. А вот то, что Вы, ПРОДАВЦЫ, при первой возможности, норовите НЕА@АТЬ покупателя, это - ФАКТ! ИСТОРИЯ - ПОЛНАЯ ФИГНЯ!

+0
ответить

Хомка07.03.06 11:55

мда...либо этой истории лет 10, что ДАЖЕ блондинки не знают что телефон нужно заряжать, либо салон находится в какой-то российской глубинке! хотя я бумаю и там ДАЖЕ блондинки додумаются заряжать...

+0
ответить

.07.03.06 10:17

МАХОРКА, Бэмби тоже девушка. Пардон, уже мама. Мы все дружно выяснили, что у неЈ большая апппетитная попа. И обижать ТАКУЮ душку не позволим!

+0
ответить

МАХОРКА07.03.06 07:38

Придурок,чЈ ты девушку мучаешь? Не видишь чЈли,она Блондинка!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru