Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №216260

Был у меня знакомый. Большой любитель попиздеть, поспорить и
подокапываться до кого-нибудь. Неоднократно уже получал он хороших
звездюлей за эту свою привычку, но угомониться никак не может. Недавно
незванным приперся в гости. Не могу сказать, что очень обрадовался, но...
Гость есть гость. Принял, выставил поесть-попить, сидим разговариваем. И
вдруг этот перец, аппетитно чавкая маринованными грибочками, преспокойно
заявляет:
- Какие же вы, мАсквичи – все ссуки. Давить вас надо!
Я признаться слегка прифигел. Нет, я конечно не первый день на свете
живу. Знаю, что за пределами МКАД столицу (мягко говоря) недолюбливают.
В большинстве случаев, мне это ультрафиолетово. Понятно, что нормальный
человек подобное никогда не скажет, а мнение на голову убогеньких... это
уже из области зоологии. Но вот так, внаглую: придти в мой дом, есть мою
еду, пить мою водку и сидя на моем диване - меня же поливать? Первая моя
реакция была аккуратно взять камрада за шкирку и выкинуть с лестницы. С
большим трудом сдержался и спрашиваю, мол почему так?
- Ну дык, как же! – отвечает. – Вы же все зажрались, падлы! Вы же тут
жируете, а в Россее-матушке народ с голоду дохнет! Вы же, гниды на
иномарках рассекаете, а крестьянин который вам маслице к столу
поставляет, обувь купить не в состоянии! Менты ваши позорные, только
взятки рвать умеют. А кто на вас пашет-то? МЫ! Сами работать не умеете,
нашим трудом живете, грабите нас. Вот на днях америкосы высчитали
самых-самых богатеев в мире – и что? Из них штук 10 из Масквы. Вот взять
бы вас, гадов маскалей – да и поставить к стенке.
Сказал, и отвалился довольно. Мол, нечем тебе крыть, баринок
зажравшийся. Вот тебе наша мозолистая, трудовая правда.
Так значит? – говорю. Ну что ж. Давай, паскуда, расставим точки над “i”.
Да в столице куча миллиардеров. Абрамович - из Саратова, Миллер из
Питера, Алекперов – бакинец, Лисин – из Иваново, Вексельберг – с
Украины, Фридман – из Львова, Дерипаска – в Дзержинске родился. Мордашов
– из Череповеца, Сулейман Керимов – дагестанец. Евтушенков - из
Смоленской области. Дальше перечислять?!
Милиция поборами занимается? Может тебе показать: КТО у нас в милиции
служит? Нет, ты не упирайся – ты топай к окну. Видишь высотку напротив?
Это общежитие МВД. Здесь живут юные стражи правопорядка, которые вечером
возьмут с тебя полтинник за отсутствие регистрации. Почему они живут в
общаге? Да потому что они не москвичи, тупая башка. Потому что они – так
же как и ты приехали сюда "срубить легких деньжат". И надев форму,
обтрясают вчерашних односельчан.
Идем дальше. Идем к холодильнику, придурок. Масло видишь? Думаешь мне
его бесплатно в магазине подарили? Хуй! За него деньги плачены. Деньги,
которые я зарабатываю, по 12 часов в день въебывая на частной фирме. Так
что крестьянину твоему я, уж извини, ничего не должен. Если у него
какие-то претензии, я могу и финское масло покупать.
Что ты вообще можешь знать про меня и мой город? Ты знаешь, что этот дом
строил мой дед - придя после войны с двумя ранениями и двумя десятками
наград. Строил для своей жены, для детей, для тех москвичей, кто ютится
по коммуналкам и для тех приедет в столицу учиться и честно работать.
Знал бы он, что через несколько десятков лет половину квартир в доме
скупят кавказцы, выгнавшие с окрестных рынков русских бабулек...
Ты хоть раз был на приемой коммиссии в московских ВУЗах? Нет? А вот мне
довелось. И я видел: как за деньги "поступают" в престижные институты
тупые, как пробка дочки сырьевых магнатов из Нижневартовска, Юганска,
Новолипецка. Я видел, как на сплошные "пятерки" учатся почти не знающие
русского сыновья дагестанцев, которые даже и не скрывают – что папа их
бандит и держит в столице несколько точек.
Ты, живя в Твери (хороший город, кстати) когда-нибудь вдруг понимал, идя
в толпе народу – что отвсюду слышиться чужая, неродная речь?
И вот, ты приехал сюда. В мой город. Приехал, потому что в своем родном
городе ты не востребован и попросту не нужен. Здесь тебе дали нормальную
работу. Ты стал получать деньги, достаточные для того, что бы хорошо
есть, вкусно пить, иметь крышу над головой и ездить на личном авто. И
вот теперь, когда ты встал на ноги и оброс жирком – ты имешь наглость
поливать этот город грязью?! Пшел вон, скотина.
+226
Проголосовало за – 470, против – 244
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
310 комментариев, показывать
сначала новые

ш11.07.06 16:48

работаю в казани, работаю строго с 9-1800. Этого вполне хватает чтобы сделать многое. Не вижу смысла сидеть до поздна и кричать всем "я по 16 часов работаю". Если работаешь по 16 часов, значит не успеваешь выполнять свою работу. Зарабатываю до 1 тыс. долларов умом, не торгую нигде. К этому шел лет 5, еще со второго курса начал работать на полставки. Приглашали в москву неоднократно. Мне и здесь хорошо. Вывод: можно где угодно хорошо зарабывать.
Не нравится политика правительства по концентрации ресурсов в москве. Последние 6 лет бюджеты регионов-доноров по доходным статьям поскудели в разы. Напомню, деньги из федерального бюджета в региональные как правило поступают в конце года и их необходимо направлять только по целевым программам. Эти целевые программы не могут выполнятся за пару недель до нового года. В течение всего года эти деньги оборачиваются в москве, и давая возможность получать проценты москвичам. Вот это то и не справедливо.

+0
ответить

Наталья04.07.06 14:53

Абсолютно согласна с автором по всем пунктам!
А еще вот что скажу. У нас в России, а особенно в Питере и в Москве, очень любят затрагивать национальный вопрос. Так вот, сегодня утром, 04.07.06, пошла я на работу. Живу в Новогиреево и до метро хожу пешком. Не успела из своего двора выйти, как вижу, из кустов выскочил парень и ко мне, достал нож и говорит тихо так: "Дай сто рублей!". Я сказала, по-началу, что не дам, а он повторяет: "Давай сто рублей по-хорошему!", а вокруг никого. Кричи-не кричи, как говорится! Я в сумку полезла и подумала, что ,похоже, что он и ни за 100, и ни за большую сумму меня живой не отпустит, я тогда по-хитрому спросила у него: "Парень, у тебя что-то случилось?", он начал что-то мямлить, а я тем временем заметила появившихся вдалеке мужчину и женщину с огромной собакой. Слава Богу!!! По утрам я бегаю, и тут, сорвавшись с места, я побежала с криком во все горло: "Помогите, убивают!". Мужчина спустил собаку, которая мгновенно настигала грабителя, однако,потом мужчина отозвал собаку и негодяй убежал. Меня трясло, слезы неудержимо катились. Потом, успокоившись, я пошла в отделение милиции, которое, кстати, было в двух шагах от места происшествия (!). В течение получаса с милициейскими работниками каталась по близлежащим улицам, но, грабителя и след простыл. Милиционеры сказали, что не надо было собаку отзывать, пусть бы она его потрепала! А я вот что думаю, потрепала бы его собака, а потом хозяина ее, вменяя в вину ненависть к узбекскому народу, разжигание межнациональной розни, затаскали бы по судам. Узбеком был грабитель! Я думаю, что не нужна нам эта дешевая рабочая сила, коль скоро, так дорого она обходится рядовому москвичу. Мало того, что мы, москвичи,все налоги платим, а гасторбайтеры-нет, так они уже просто с ножом выходят на улицу и собирают заработанные нами деньги. И еще, к вопросу о дешевизне рабочей силы из ближнего зарубежья. Думаю, что надо платить за уборку улиц, подъездов, а также строителям и т.д. хорошую заработную плату, платить за работу и за профессионализм, а рабский труд исключить вообще, поскольку он развращает, развращает, как работника, так и работодателя. И, думаю,не надо объяснять почему.

+0
ответить

Val&dator27.03.06 07:13

"Ребята и девчата из регионов. Какие же вы малатцы! Как дружно обливаете говном ваших же сограждан. Большое вам спасибо. Вот благодаря таким замечательным патриотам, всегда готовым обосрать столицу своей страны,"
момент - согражданами москвичей я лично не считаю.вы другие.и спорить тут не о чем.
"Не будь Москвы, завтра Россия распалась бы" - а ну конечно, москва это наше все ... да лучше пусть распадется, чем ВЫ ее растаскиваете по кускам и банковским счетам. Пример - Ханты-Мансийск, город со вторым бюджетом в стране (ну то что масква ему оставляет) - коренным жителям за пользование недрами много чего предоставляет - учебу детям оплачивает, отдых и пр. ... А чего страна имеет с того, что москва ею пользуется ? И вот лично у меня дело не в зависти, просто неправильно когда денежные ресурсы сконцентрированы в одном месте

+0
ответить

Эхма24.03.06 13:25

Автор - респект,
доходчиво объяснил тем, кто слюной брызжет от зависти.
стыдно , граждане россияне , так относится к столице.

+0
ответить

так вот24.03.06 06:55

ребята, сам я хохол, сначала приехал в Москву учится, в сумме прожил 10 лет, сейчас в Нью-Йорке.
Пока студентом подрабатывал преподавателем, выволок два десятка ребятишек - поступили в лучшие вузы, мгу в том числе, потом учил старших студентов. Работал на двух с половиной работах, с одним выходным за полгода, получал пристойную зарплату, исправно платил налоги.
И все эти годы периодически выслушивал "хохлы понаехали, когда же вы посваливаете", то от милиции, то от паспортистки, то от случайной бабки на улице.
Второй год в Нью-йорке, ни разу не слышал ни "понаехали", ни "убирайтесь"....

+0
ответить

novosib23.03.06 21:50

777, маладэц! Новый термин родил(а) - РЕАЛЬНЫЙ МОСКВИЧ! Надо продолжать работать над систематикой!

+0
ответить

bedal23.03.06 11:28

для CATMAN:
Дорогая моя, это как же вас там учат, что процент золотых медалей на несколько порядков больше! Обзавидоваться можно, даже если порядки двоичные. Хотя, боюсь, так и учат, что смысла употребляемых слов не понимаете :-|
для остальных:
о чЈм спорите? Жизни за МКАДом нет! ПричЈм в обе стороны.

+0
ответить

самый умный нах22.03.06 12:54

Для 121:
А ты не переживай. Я-то свое в армии отслужил. Как все. И ничего, знаешь ли: жив, здоров. А вот тебя там, похоже жизни поучили. Это не про таких как ты, ветеринары термин особый придумали: трусливая агрессивность? Когда собака укусить не может, зато гафкает много. Гуляй, сынок. И смотри в реальной жизни на людей не гафкай и не понтуйся. А то жизнь - не интернет. За монитором не спрячешься и зубы-то быстро обломают.

+0
ответить

77722.03.06 08:09

Бугага!!! Хотите правду?! Провинция до сих пор никак не поймет - что все еЈ претензии к столице, это претензии к самим себе. Поясняю. Из 12 млн живущих в Москве, москвичей (реальных, поколении хотя бы в 5-м) всего 1,1 млн. То есть шанс нарваться на москвича в Москве: примерно 1 к 12.
А кто остальные?
-250 тысяч бомжей со всего бывшего СССР. Едут в столицу, потому что в родных городах вы их пиздите неподецки.
-4,5 млн гастарбайтеров. Либо приезжают ежедневно, либо селятся по углам и съемным квартирам. Потому что в их родных городах, обеспечить их вы не в состоянии. Как правило - чернорабочие, потому что ничего другого не умеют. По уровню культуры и воспитания типичный люмпен-пролетариат. Именно после общения с ними рождаются легенды о хамах-москвичах.
-А вот и добрались до основного предмета вашей НЕНАВИСТИ. ;о) (Чуть более 6 млн.) Дети и внуки лимиты, получившей в 50-х московские квартиры. + те, кто сумел самостоятельно заработать на первый взнос ипотеки. Увы, именно среди этой категории много (не все конечно) сволочей. Своим новым статусом горды до усрачки. На приезжих (своих недавних соседей) смотрят свысока, несмотря на то что из самих еще деревня не выветрилась. Любого, кого считают ниже по общественно-материальному положению - пытаются чмырить.
Так что, провинция - вы сами породили тех мАскалей, на которых и сетуете. Флаг вам в руки. ;о))

+0
ответить

CATMAN21.03.06 21:52

"тупые, как пробка дочки сырьевых магнатов из Нижневартовска"... живу в Нижневартовске..... нефтяных магнатов у нас туу, прямо скажем - не особо, а процент закончивших школу с золотыми медалями выше среднестатистического на несколько порядков, так что попрошу впредь назвывать города не по принципу принадлежности к нефтедобывающим сибирским центрам, а основываясь на конкретных фактах,т.к. неприятное ощущение возникает когда родной город получает такую рекламму на моЈм любимом сайте :)

+0
ответить

12121.03.06 12:59

Масквичи, вся эта ваша заумная хрень про любовь к родине (читай - москве) и презрительное отношение ко всем замкадовцам в армии сбивается паройласковых.

+0
ответить

efim birger21.03.06 06:13

BRAVO!!!

+0
ответить

Житель соседней дружественной страны.19.03.06 14:31

Да не переживай ты так, Самый Умный Нах. Вообщ,е перед Москвой вся Россия в долгу. Вряд ли можно было бы чего-то добиться без управления. Не будь Москвы, завтра Россия распалась бы. Попадись такие амбициозные дураки, как Ельцин в регионах, они растащили бы страну. Никто не говорит, что столица не нужна. Но и сверхценрализация приводит к печальным последствиям. В штатах нет "недоразвитых" регионов. Столица там не является "центром ВСЕГО". А в России внимание проблемам и нуждам провинции уделяется мало. Вот и есть там полно недовольных.

+0
ответить

самый умный нах19.03.06 08:04

Ребята и девчата из регионов. Какие же вы малатцы! Как дружно обливаете говном ваших же сограждан. Большое вам спасибо. Вот благодаря таким замечательным патриотам, всегда готовым обосрать столицу своей страны, Россия из мировой державы и стала американской подстилкой. Вы ищите в Москве только плохое, потому что так вам удобнее. Это как бы снимает ответственность за происходящее в государстве с вас самих. Мы-то не причем. Вообще не при делах. Это все плохая, злая Москва и ее продажные правители. А президента мы не выбираем? А как ворует ваша региональная администрация, мы конечно не знаем? Не знаете: как миллионы, выделяемые на развитие оседают в карманах местных чиновничков-ворюг? Только недавно одного областного главу обвинили в том, что он через липовую документацию и подставные фирмы присвоил 15 (пятнадцать!!!) лимонов баксов из госбюджета.
Хамства в Первопрестольной много? А в ваших городах и селах его конечно же нет. У вас матом не ругаются, на рынках не обвешивают, в подъездах не ссут и водку не жрут из горла. И шпаны у вас нет, и в милиции одни ангелы небесные работают. Сплошное благолепие и высочайшая культура. Вот только в два пальца сморкаться еще не отучились. А в остальном: образец доброжелательства и высокого стиля.
И конечно, деньги в Москве самые бешенные. Ага. Ведь у нас столько казино и торговых центров! И в них разумеется, вовсе не бандиты Долгопрудненские гуляют. И не новоиспеченные миллиардеры из Украины, Кавказа или к примеру, Якутии. Которые за вечер в столичных клубах по пять косарей грина спускают. Я вам скажу по секрету: все эти Кельвины Кляйны и Дольчегабаны: они только для москвичей. Исключительно! Московские учителя, врачи, инженеры – они как зарплату получат, так сразу в ближайший бутик. За шубами и бриллиантами.

+0
ответить

Кранах18.03.06 07:39

Не стал даже дочитывать. Сначала сильно смеялся, потом взрустнул, а потом вспомнил:
Все это уже быдо и будет (и не только в России) и дискуссия смысла не имеет изначально.
А еще было бы интересно, если бы собеседники подписывались, хотя бя минимум - место жительство, возраст, кем работаем))
Я думаю - правильно было бы.
Сам москвич, даже не в третьем поколении и живу в арбатских переулках, 35, экономическое, маркетолог.
хотите дискуссию - в личку на мыл <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a> (спам, трояны и прочая хрень сбиваются на подлете, IP идут провайдерам автоматом, так что пионэрам просьба не беспокоиться)

+0
ответить

Роман17.03.06 11:18

А я бы в довершении сказанного всЈ таки залепил ему нехило!!!

+0
ответить

DoPing17.03.06 09:08

Скучно :-(
Почему нет "каментоф" В.Н.?!

+0
ответить

Александр Николаевич16.03.06 17:36

Молодец!

+0
ответить

Vorchun16.03.06 09:54

to Марганцовка
Наверное специально.
И всяких уродов в дом пускает для самоутверждения.
Поговорил с дураком, сам себе умным показался.

+0
ответить

Марганцовка16.03.06 09:17

А ты наизусть знаешь, откуда какой олигарх? Специально учил, чтобы цитировать?

+0
ответить

Alexius16.03.06 08:49

>>Да денег тут плятят больше НО ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ ГОРОДОВ МИРА, учитывайте сограждане. Антон
Был у вас недельку - цены не сильно выше чем у нас в Казани.

+0
ответить

Свиблово15.03.06 20:11

Самартрансгаз, а мы сотрудниччаем с Мострансгазом, дочкой Газпрома.

+0
ответить

Свиблово15.03.06 19:59

Смотрите ТВЦ, программу на 3 канале. Там много рассказывают про Москву. И, быть может, вы лучше поймЈт как живЈт Москва.

+0
ответить

Igor15.03.06 19:47

Странный случай. Правы оба: и автор, и его гость.

+0
ответить

Сергей15.03.06 18:25

Москва не Россия, Россия не Москва!
И все претензии России к Москве это претензии страны к правителям введшим такие порядки и эти претензии обоснованы в том чтсле и с позиций рядового москвича!

+0
ответить

Злобный15.03.06 17:57

5 баллов, Автор!

+0
ответить

дп15.03.06 17:46

"в Москве налоговым инспекторам доплачивают из местного бюджета? А почему в Красноярске не доплачивают? Работа-то одинаковая!"
Al, ты что, дурак?

+0
ответить

Al15.03.06 17:05

Тут всЈ про деньги и про деньги..
ВсЈ дело в людях! Я вот в сибири (не нефтяник) очень даж неплохо зарабатываю,...
Сеня! "Сибирь" писать надо с БОЛЬШОЙ буквы. Так же, как, например, Урал.
А вообще, мне кажется, разговор не о том. Москвичи! Вы что, тупые? Вам говорят: "лучше живете". А вы: "мы больше работаем". В том то и дело, что это не так! Чем работа водителя троллейбуса в Москве отличается от работы водителя троллейбуса в Волгограде? А зарплата больше в разы!!!! Вот в этом проблема! И так с любой специальностью, от дворника до госслужащего! Вы знаете, что в Москве налоговым инспекторам доплачивают из местного бюджета? А почему в Красноярске не доплачивают? Работа-то одинаковая!
Вот проблема: разная зарплата за одну и ту же работу. Других претензий к Москве нет. Да и вообще никаких нет. Претензии - к системе в целом.
И ещЈ! Москвичи! Почему так нервно реагируете? Страшно?

+0
ответить

вася рекламирует15.03.06 15:34

Ју! Объявляю акцию! каждому мАсквичу - по гАндону! На веревочку и на шею - чтоб смотрели на себя, в зеркало и помнили, что они - ГАНДОНЫ! :)

+0
ответить

Самаратрансгаз15.03.06 14:48

Чубаис! Вулючи МАскве электричество нах! Хотябы на неделю!

+0
ответить

Сергей15.03.06 14:07

Таким уродам надо сразу бить морду,
понаехала всякая лимита и еще и выступает.

+0
ответить

СапЈр15.03.06 14:04

А я честно говоря рад что большая часть говна Росии в Москве
з.ы. правда последнее время имеет тенденцию расползаться по стране,
видимо тесно стало

+0
ответить

Сеня15.03.06 13:36

Тут всЈ про деньги и про деньги..
ВсЈ дело в людях! Я вот в сибири (не нефтяник) очень даж неплохо зарабатываю, вполне достаточно чтобы обеспечить жену и сына. Особенно не шикуем, но вполне можем позволить летом на море слетать. Мог бы и больше зарабатывать, но в этой конторе коллектив сложился и уходить не хочу. Предлагали работу в филиале в Москве, зарплата выше. Т.к. у жены отец коренной москвич, то еЈ послушался и не стали переезжать, чему со временем был очень рад. По роду службы пришлось провести в москве 2 недели. Это было хуже командировки в Нерюнгри, Владивосток или Корсаков. В москве проблем в общении у меня было больше чем в Берлине или Праге. Что меня больше всего бесит в мАсквичах - желание тебя унизить и показать что он выше тебя. Когда мне надо было найти один адрес я спросил несколько человек, в том числе и ментов, но никто не указал мне верного направления, хотя как оказалось это было в 5ти минутах ходьбы! Ладно местные незнают, но ППС то должна каждый дом знать в своЈм районе! В итоге правильное направление указал какой то кавказец. В московском филиале нашей фирмы работают масквичи. То, какое у них отношение к своим же сослуживцам приехавшим в командировку просто бесит. От них нельзя добится малейшей помощи сверх их формальных обязаностей.
Верю что в москве есть нормальные человечные люди, но я пока не встречал. Сделать селекцию среди коренных и нет не могу. Максимум европейский тип лица отличу от кавказца или монголоида.
Автор статьи глуп ибо нефиг всяких уродов в дом водить.

+0
ответить

Кусто15.03.06 05:00

"Самое смешное: легенда о знаменитом «московском хамстве» рождается у приезжих в основном после общения с продавцами столичных рынков/магазинов и милицией"
никогда не был в златоглавой и не собираюсь, а хамства уже натерпелся (живу на Байкале), уж незнаю какие они москвичи, в первом ли, в пятом ли поколении.причем что молодежь, что лет уже под 80. били и будем бить за такое отношение.

+0
ответить

Сергей14.03.06 23:21

Все дело в воспитании.К большому сожалению в Москве все больше и больше год от года,как было выше сказано,неучей,т.е.тех,кто и книжки в руки не брал,а за деньги получая диплом о ВЫСШЕМ образовании.Поэтому КУЛЬТУРА ,НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ,оставляет желать лучшего.

+0
ответить

Зарко Нанев14.03.06 21:03

Столичан не любят наверное нигде в мире, но и столичане имеют основания не любить деревню. Сам я из Софии хотя предки из деревни. Вот недавно моя дочь (высокообразованный человек, с двумя иностранными языками, елитные ВУЗ окончила) мне сказала, что не любит "деревню" понаехавшую в последные годы в Софии. Я немнпжко охуел и сказал ей, что она внучка таких же деревенских. Но она мне ответила, что за работу на которой она запросит допустим 500 евро, парень из деревни согласен делать за 150-180, лиш бы не возвращаться назад где работы совсем никакой нет. Я конечно понимаю и ее и того из деревни, но вот получается что из за ебанной политики люди начинают ненавидеть друг друга.

+0
ответить

Прохожий.14.03.06 19:41

Много всего написано в комментах. Может быть прочту.
В Москве лучше стартовые возможности, лучше обеспечение, хорошее школьное образование и ещЈ много плюсов. А по 12 часов "вкалывает" товарисч наверное не бесплатно. Мотивация у него получше, чем при аналогичной работе во многих других регионах.

+0
ответить

иса14.03.06 17:57

Знаю людей, приехавших в Москву и нормально дающих понять своим детям, что никто носиться с ними не будет, сами, действительно, пашут на трех работах, чтобы дать своим детям нормальное воспитание и образование...Чудные люди, каких сейчас и не "выпускают", по-моему...Но та гопота, считающая себя солью вселенной, которая дальше своего огорода, ни хера в этой жизни не сделала, будет судить, кто и где на этой земле правильно живет, только потому, что не дали прислониться к халявному пирогу...Живите своей башкой, слава богу никто не давлеет, никакая парторганизация, есть руки, ноги, есть возможность заработать в той же мАскве - радуйтесь, что не гонят...Человека внятного, с нормальными деловыми качествами везде приветят и денег предложат...Опять же как себя продаж...И за собой прежде смотреть...И не хера обращать внимание на нуворишей...Всего "бабла" в могилу не унесешь...

+0
ответить

VaM14.03.06 17:39

Молодец, хорошо написал!

+0
ответить

Свиблово14.03.06 17:20

В Москве может появиться самая высокая в Европе башня. Сегодня в столичной мэрии был представлен разработанный известным английским архитектором, одним из лидеров стиля «хай-тек» Норманом Форестером проект башни «Россия» для Международного делового центра «Москва-Сити».

Как сообщает РИА «Новости», комплекс высотой 600 метров представляет собой три объединенные в одну конусообразные башни. Пирамидальная форма придает сооружению элегантность и одновременно обеспечивает устойчивость. По периметру стеклянные корпуса украшены сечением, а на стыках - переплетающимся металлическим узором. Все три башни имеют отдельные входы. В нижней части сооружения планируется расположить офисы, в средней – гостиницу, а в верхней - апартаменты. В цокольной части здания разместится паркинг.

+0
ответить

Свиблово14.03.06 16:24

Точно, вон нефтянники и газовики и иже с ними получают так до хуя, приезжают в Москву, может, в головную компанию в командировку, потом спрашивают: а где тут у вас развлечься можно, показываем, они там спускают за ночь тысяч по пятьдесят, а наутро на самолЈт или на поезд - и домой. Говорят, шумно у вас тут и суетливо. А сами ребята отличные, редко кто из них прикупает в Москве недвижимость, им и там хорошо.

+0
ответить

Антон14.03.06 16:07

Отличный ответ, многим здесь размещенным эпосам о "зажравшейся" столице, я вообще не склонен к "рассизму" в том числе и по региональному признаку. Работа моя связана с регионами поэтому не по наслышке знаю как там живут и работают, кстати те кто на местах имеют хорошую работу не гнобят столицу в принципе (значит это действительно вопрос закомплексованности), и работают там прям скажем не перенапрягаясь, опять же а проводить по 3 часа в день в транспорте или за рулем только для того чтобы попасть на работу. Да денег тут плятят больше НО ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ ГОРОДОВ МИРА, учитывайте сограждане. А кому хочется "легкой жизни" милости просим, или денег на билет не хватает?

+0
ответить

probegal mimo14.03.06 15:57

Когда я был еще школьником, наша семья сняла дачу в деревне. Мать собрала соседских ребятишек и вывезла нас из душной летней Москвы на лето в деревню. Вечером первого же дня (!) нас, болезненных городских заморышей остановила группка коренастых деревенских ребят лет 17. (Для непонятливых поясню – нам тогда было лет по 10-11. Против таких лбов, взращенных на парном молочке мы были, что козявки)
Москвичи?
Москвичи.
Н-н-на!!
Били с чувством. Астматику Андрюхе сломали ребро. За что? Чем четверо пятиклассников вызвали такую классовую ненависть? Если бы не сломанное ребро никто про эту историю не узнал бы.. Жаловаться никто не стал из гордости. Мать заметила кровоподтеки сама. Сгоряча вызвала милицию. Героев нашли быстро. Умоляли забрать заявление. Один даже плакал. Заявление забрали. Такая история. А вы кричите фашизм. Скинхеды. А, фигня все. Для ненависти вам нужен только повод. Не было бы Москвы, ненавидели бы Питер. Или Одессу. Главное, иметь врага! Не сами же вы во всех бедах виноваты? Нет, упаси бог. Это все коварные москали-масоны.

+0
ответить

Dlya obschego...14.03.06 15:28

Rebyata, Novolipetsk - eto ne gorod, gorod - Lipetsk, a est' u nas Novolipetskii Metallurgicheskii Kombinat (ili kak on seichas nazyvaetsya), chestno govorya ne znayu kto tam i kuda postupaet...
Sorry za translit

+0
ответить

Упс...14.03.06 15:16

И скажите вот еще что, товарищи: какую бы политику не проводило бы российское правительство в отношении регионов, почему обычные москвичи за это более ответственны, чем обычные иногородние? Мы сами что ли это правительство здесь у себя посадили? Отнюдь! Ан не желает ли кто этих господ у себя в городке разместить? Милости просим! А мы уж тогда для смеху претензии предъявлять будем...

+0
ответить

Упс...14.03.06 15:11

Н-да, вот теперь я прочувствовал, отчего революция у нас приключилась... Исторически не любят граждане у нас тех, у кого жизнь получше. Причем заслуженно лучше или случайно, или ваще им так просто кажется - по барабану... Как было 2 главных вопроса - так и езь: А судьи кто? и Кто виноват? Главное ненависть свою и бестолковость куда-то выплеснуть...

+0
ответить

иса14.03.06 15:01

vorchun
Я знаю, о чем говорил...Ни за одно слово не стыдно...
Грамотно аргументируешь - действительно сочту за умного...
Если не понял смысл моих комментариев, ничего не смогу поделать...
Поэтому не считаю нужным читать твои...
Япона мать, всю жизнь учился, три "корки" имею, работаю в хорошем месте, все, что достиг, только своим горбом, мне в этой жизни, за спиной,кто-то будет "шипеть", что я зажравшийся!?
Вместо того, чтобы после работы сидеть и бухать мутное пойло с уродами, которые не желали и не желают прочитать ни одной книги, не говоря о том, чтобы учиться дальше седьмого класса, а сразу бежать в ПТУ на специальность мясника, потому что это обеспечивало возможность ПОЖРАТЬ. Надолго...Плевать на то, что желудок будет против...Главное пожрать и обеспечить себя этой "валютой"...И главное, чтобы побыстрее...
И мне же говорят, что я не прав!? Да эти "мясники" и их дети, живущие здесь, так и не воспитавшиеся нормально, не понимающие сути, теперь говорят что мАсква город зажравшихся!
Что, водку вливали в рот насильно!? В библиотеку не пускали!?
В школе учиться нельзя было?
Заставляли срать на улицах в прямом и переносном смысле!?
Да в других городах те же библиотеки и школы были совсем не хуже московских!
И эти рожи считали меня неудачником, потому что за книгами сидел другой раз...А сами продолжали жрать горькую и выкидывать из окна мусор, вместо того, чтобы дойти два шага до мусоропровода...
Как заведено было у себя в колхозе, ауле, да где угодно, на дорогу все выкидывать так и сейчас...С той лишь разницей, что этот же "колхозник" сейчас метет улицу...
Отсюда-то вся и злоба на мАскву...От неустроенности в жизни...А те кто учились - нормально учились, нынче работают, вполне сносно и не бубнят, что столица забрала и забирает у кого-то "исподнее"...
Всем же хочется побыстрее, чтоб сразу, не затрачивая никаких умственных усилий, да чтоб ни за что не отвечать при этом, да и, конечно же, денег, а как же...В университетах пусть другие учатся...
"Совком" попахивает?
Да... А сейчас ничего и не изменилось...В области психологии все осталось по прежнему...Только эстетика нынче другая...Отсюда и вселенский вой на мАскву...
В любом хуторе колбаса везде, и водку наливают какую хошь, и тебе кино крутят и театров на каждом углу, хошь женись, хошь разводись...
Нет, б...ь, все плохо, во всем виновата мАсква...
Все, как и раньше...

+0
ответить

Дабражилатиль14.03.06 14:59

Не, масква апридилЈнна далжна фсем дениг.
А то фуле в пятидисити киламетрах ат устзадроченска лэп парвалась ат износа, а местныи дяди васи па прозвещу "мандЈр электраситей" жрут вотку фместа таво, чтобы васстанавить сеть. А губирнатару на фсЈ напливать, патамучта он сцуко фсе деньги, выдилинныи на риканструкцийу электраситей области, патратил на сцуко мирсидес с мегалкая и дачу на конарах. А губирнатара сцуки из масквы спустили и пох, что он мудила фсю жызнь хадил и как кролек драчил на атсуцтвее коналезации в собственнам домеке в диревне, мичтайа а том, как он вазвысицца сцуко нада фсеми и будит его ваня-браток местнэй па тиливизару наблюдать и гаварить - "вот мехалыч, сцуко, прабилси наверх, типерь фсем будит щасте".

+0
ответить

Афтор14.03.06 14:03

О, Боже. Любезный Палыч: Вы бы хоть перед тем как делать громкие заявления (навроде "Москва в силу сверхцентрализации, высасывает из остальной России деньги"), почитали бы документы соответствующие. Смешно уже, честное слово. Ну я понимаю, когда бабушки на скамейках такое говорят - им можно. А Вы-то? Зачем тупо повторять нелепости, услышанные от кого-то. Впрочем, Вам наверное так легче.
Мне особенно смешно, когда когда Москву одновременно обвиняют в том, что она пожизненно должна регионам, особенно сельским. Типа «Жрете много, долги столицы русскому крестьянству достигли астрономических цифр!» - и при этом слезливо попрекают москвичей, что мол жируете, нос от отечественно воротите. "Масло у вас новозеландское, творог финский, сыр голландский!»
Каким таким образом город ухитрился накопить астрономические цифры долгов перед селом, если он эгоистично не берет его продукцию?? Тайна. Загадка.
И приведи Вам цифры, СКОЛЬКО платит Москва за продовольствие той же Калужская области - не поверите же! Отмахнетесь, скажите "вранье, сказки"... Вам так действительно легче. Ведь проще и удобнее думать, что Калужская область сидит без денег не потому, что местные воры-чиновники разворовали, а из-за Москвы-грабительницы! Проще думать, что Москва процветает не за счет лучшей организации и управления. А как-то неправильно. Беззаконно. Несправедливо. За счет мировой закулисы и врагов русского народа. "А как же иначе? Иначе вся моя вера летит к черту, и какой же я тогда капитан-исправник!"

+0
ответить

Agnostic14.03.06 13:53

Farfalla - вот и свалите, пж-та. И побыстрее. Например, в Бобруйск. Глядишь, и страна придет в порядок.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru