Имеется к публикации следующая вещь. Грустная, но познавательная.
Существует такая компания МТС (не подумайте плохого, сам состою там в
клиентах два раза, в других компаниях - нет).
Так вот, был у них года два назад раскрученный брэнд "Джинс". Потом, как
водится, себя он не оправдал, видимо. Обычно компания поддерживает тех,
кто подключился. Но не в этот раз.
С 23 марта (официальная информация) "изменился порядок предоставления
услуг связи" (не суть как, но почему-то для всех одинаково, в том числе
и для заключивших уже контракт на "Джинс", естественно в пользу МТС,
односторнне).
Подумайте, можно ли призвать к ответу этих деятелей. Или только пассивно
- одни обманули, пойдем к другим, и т. д. Круг маловат - 4-5
провайдеров.
Не справимся.
Двухгодюшник.