Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №231991

НЕ об эльдорадо, но все же...

Появился у меня недавно новый телефон. Нокия 6270. Очень радовался.
Через четыре дня наглухо слетела прошивка - комп телефон не видит, все
плохо, майские праздники - никто не работает. Сидел неделю почти без
телефона.

Позвонил знакомой девочке, которая работает в конторе, где брал аппарат,
она сказала - неси на точку, где покупался телефон. Но я не послушался -
понес в нокиевский сенрвис рядом с домом. Так мобилу поковыряли, сказали
что ничего не могут с ним сделать и у меня есть выбор - или отправлять
телефон в сервис в Москву на 3 недели (ТРИ, бля, недели!!!), или ругаццо
с продавцами на счет обмена. Выбрал второй вариант.

Отнес на точку, где покупался аппарат (Телефон.ру, около ЦКР, г. Пермь)
и говорю: поменяйте мне трубу. Они ответили, что поменять не могут без
заключения сервисного центра, что это не я трубочку угробил - типа может
я такой больной, что телефоном за 600 долларов буду во врагоф кидаццо...

Ответил, что в сервисе был, о чем налиццо бумашка. Ответом мне было
пожелание пойти в... нет, не совсем туда, а в ИХ сервисный центр.

Ладно, поехал в ИХ сервисный центр, на другой конец немаленького города.

Там слезно просил, чтоб мне написали бумагу, что телефон я не топил, не
грыз, гвозди им не забивал. Вы угнадали - мне было сказано, что такую
бумажку мне не дадут, ибо может я по дороге от них в лужу упаду с
трубкой вместе. Предложили или отправить в Питер на неделю, или "не
знаем что". Долго матерился, согласился на отправку в СПб. На неделю.
Бля.
"Телефон мы вам дадим вместо вашего, но только послезавтра!"
"Нет уж, у друга попрошу"

Почти через месяц во время очередного звонка в ИХ сервис получил ответ,
что телефон у них, и я могу его забрать или сегодня в сервисе, или
завтра в "Телефон.ру". Выбрал первое. Как я был прав!

По приезду в сервис оказалось, что телефон таки приехал, только крышка
при открытии по клавиатуре шкрябает, гарнитуру (которая тоже глючит) мне
не заменили, а панель с одного угла вообще хер те как прислюнявлена. "Ща
доделаем!" (Времени 17:05).

"Доделали, подпишите акт приема!"
"А где эта красивая железная планочка сверху динамика основного (их три
- два для стерео звонков, один для разговоров)"
"Фиг знает, наверно в Питере потерялась, но Вы так подпишите, а мы Вам
новый корпус закажем - через неделю прийдет точно, и мы его поменяем
бесплатно"
"Нет, бля, была железка! Ищите и ниибет!"
"Ой, нашли, сейчас поставим!" (на часах почти 18:30)
"Поставили, подпишите акт!" (19:00)
"Извините, я стесняюсь буквально так вот Вас огорошить, но как же
гарнитура, бля, которая идет в комплект моего телефона, который, в свою
очередь, стоит докуя, и который Вы мурыжили месяц и три часа???"
"Ща заменим, чек с собой? Без чека не сможем! Да и на складе наверно
нет..."
"Чек есть, и если на складе нет, то вы мне гарнитуру по месту жительства
привезете с бутылкой шампанского"
"Ха-ха-ха" (заливистый девчачий смех)
"Вот, есть гарнитурка, вот вам новая в пакетике, подпишите акт."
"А вот нихуя - эта тоже не работает!!"
"Щас проведем диагностику телефона!" (19:20)

19:45 "Мы контактики почистили - вот теперь все работает! Подпишите акт,
а?"
Подписал. Забрал. Еду домой, по пути слушаю радио в телефоне. Радио
пропадает - телефон перезагрузился. ебанырот...
3 дня все работает нормально. Стал глючить при обращении к "записной
книжке". Не могу звонить на некоторые номера и принимать с них звонки.
Пиздец.

На следующий день я в офисе телефон.ру хочу ругаццо. Молодой человек не
хочет. Он предложил еще раз его починить, и если опять начнет глючить,
обменяют мне телефон. Говорю - Ваши пидорасы в сервисном центре "высшего
уровня" в Питере детальную диагностику не провели, корпус разломали, не
хочу чилить - меняйте! Молодой человек профессионал, и крепко, но
"доброжелательно" встал на свою линию.

Понесу мобилу в независимую экспертизу, ведь ежу понятно, что дело в
сбойной области внутренней памяти!

Пидорасы нах...
А телефон хороший. Реально.
+-10
Проголосовало за – 27, против – 37
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Mike Kumoff01.06.06 03:06

Меня от того как жмеринская публика это делает долго колбасило - ой, курсовую готовить, надо принтер в магазине взять, главно не прощелкать 14 дней и успеть вернуть... Молодые дарования, бля. Заплатить свои жаба душит, дойти до универа и печатать на общем - лень...

+0
ответить

Зозо01.06.06 00:50

Ага, а у нас в США, вот, объесняют почему неэтично брать вещи, пользоваться ими и назад возвращать, так поступают люди из других стран, у которых совести нет - то бишь, подонки.

+0
ответить

МАХОРКА31.05.06 20:35

В Германии кстати так же, мой сын кучу видеоплат таким образом перебрал пока выбрал подходящюю. А сестра жены покупает дорогущие сапоги, 1 год носит и обратно здаЈт, доплачивает и другие, покруче берЈт. Я еЈ за это стыжу, говорю: " не честно" А она только сука смеЈтся, говорит "все так делают"

+0
ответить

mnenie31.05.06 20:15

Живу в Канаде здесь все быстро и просто :
Купил любой элек. товар.
1. Пришел домой - не работает.
2. Принес товар назад в магазин и выбираешь :
а)обменять на другой
б)просто возвратить (без либо каких вопросов) и забрать деньги
с)выбрать другую модель или другой товар в общем.
И это можно делать в течении одного года. Можно обменять товар несколько раз на совершенно другой и если спросят "почему" - ответ "не нравится", "не доволен".
Обмен занимает максимум 15 минут.
Если при покупке товара купить дополнительную гарантию (на 3, 5 или 10 лет) то можно обменивать товар в течении этих лет.

+0
ответить

бывший зам. нач. СЦ31.05.06 19:58

автор, за свои деньги заплаченные за телефон, ты имеешь право потребовать себе либо бесплатного ремонта вплоть до замены всех узлов аппарата (но только в том случае, если нет видимых дефектов), либо, в случае отказа СЦ (по секрету скажу, что у каждой фирмы-бренда для авторизованных СЦ есть такой хитрый список неисправностей и дефектов, когда аппарат подлежит списанию без ремонта, с высылкой фотографии об уничтожении), полной замены аппарата в торговой точке. Все зависит от конкретного договора по обслуге гар. техники между СЦ и магазином. Поэтому мой тебе совет, наведи сначала справки о наличии такого договора и его содержании, а потом принимай решение, как тебе поступать. В конце-концов, ЗЗПП никто еще не отменял.

+0
ответить

ссс31.05.06 18:29

"типа может я такой больной, что телефоном за 600 долларов..." - іП, ты такой больной... 600 баксов за телефон - это серьЈзная болезнь...

+0
ответить

golfer31.05.06 17:21

да, я как посмотрю телефон очень хороший как и все нокии

+0
ответить

Свиблово!31.05.06 15:53

Не стал читать кроме первой и последней строки. Так же как и высказывания некоторых комментаторов, гонящих один и тот же порожняк. Вижу подпись, просто пропускаю.

+0
ответить

Сотрудник сервисного центра31.05.06 13:54

Ваш телефон не доделали, требуйте что доделывали, после третьего обращения с АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, телефон ОБЯЗАНЫ обменять через торгующую организацию.

+0
ответить

Учитель русского.31.05.06 12:20

Учи русский.

+0
ответить

??31.05.06 11:57

Не смог прочесть

+0
ответить

null31.05.06 10:57

В следующий раз надо начитатьс яЗакона о защите прав потребителей и всЈ попрЈт быстрее и чЈтче. Правда, походу придЈтся поднатореть в написании претензий и так далее.

+0
ответить

МАХОРКА31.05.06 10:13

А вот говорят что сотовые телефоны руского производства вообще не ломаются. А руские микросхемы и процессоры ваще самые лучшие в мире. Так говорят руские патриоты, сам слышал.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru