Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №234739

Был в Нижнем Новгороде такой знаменитый гаишник – Анатолий Федоренко.
Принципиально взяток никогда за всю службу не брал, но и дотошен был
порой до невозможности. Докопаться мог до чего угодно, однако мзду не
брал ни при каких. ... С годами стал менее въедлив, но взяток не брал
по-прежнему. Мог, не взирая на высокие лица и жирные морды, штрафануть.
Легенда о таком принципиальном гаишнике распространилась даже за пределы
города. А уж в Нижнем Новгороде все сидящие за рулем его знали не только
в лицо, но и по имени-отчеству. Казалось бы, чего проще – бди службу да
взяток не бери. Но, видимо, среди местных гаишников он был один такой,
раз за всю историю свой службы ни разу не поступился. ... К слову сказать,
карьеры он не сделал, службу закончил в чине всего-то майора, и не в
теплом кабинете Управления ГАИ, а все так же на улице. Ирония ситуации
двойная: во-первых, видимо, стать легендой в ГАИ несложно (см. выше), а
во-вторых, за свою бескомпромиссность на закате службы Федоренко был
удостоен чести патрулировать центральную улицу Нижнего Новгорода. Она у
нас здесь – ПЕШЕХОДНАЯ...
+483
Теги: гаи
Проголосовало за – 554, против – 71
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Хим 31.05.10 12:55

я тоже знаю пару хороших людей

+0
ответить

ДавидНН31.05.10 12:48

Анатолий Павлович - начинал работать, в Сормовском РОВД. Потом перешел в районное ГАИ. Прославился своей принципиальностью. Ни кого, НИКОГДА, БЕЗ ПРИЧИНЫ не имел. Был очень принципиальный, но и очень "понятливый" человек. Его боялись все, сами не зная почему.
Семь лет проходил в капитанах, именно из-за своей принципиальности, потому как, мог отиметь, например, за знак, даже водителя начальника ГУВД или мэра города. Не признавал никаких авторитетов и званий, если речь шла о нарушении ПДД. Получил звание майора приказом ГУБЕРНАТОРА Нижегородской области Б.Немцова, ко дню Нижегородской милиции. После выхода на пенсию, курировал ул Б.Покровскую, и прилегающие территории (Дом Труда, Драмматический театр, ЦБ и т.д.)
Сам, лично, сталкивался с ним по работе, очень много...
Очень хороший и юморной был человек, светлая ему память...
По больше бы таких в органах - был бы порядок.

+-1
ответить

Влад16.06.08 01:18

Грустно, если это всё, чего удостаивается человек в этой стране за честность.

+0
ответить

Владислав15.06.08 20:12

честь не честь , но работа не такя пыльная , как
на трассе . Может , таким способом уважили старика .
Опять же , о пешеходах заботится .У нас ,например ,
возле Коломенского,тротуар на пр.Анд.
во время пробок превращяют в полосу для безбашенных ,
где авто летят 100 км/ч и гудят пешеходам- уходи с дороги .
Дума не пропустила пункт закона о лишении ВУ за движение по тротуарам .
Пешеход в нашей стране - человек 3 сорта .

+0
ответить

Maddan15.06.06 15:11

Пардон, не он конечно же, а человек, очень на него похожий. Не знал, что он уже умер... :(

+0
ответить

PhD15.06.06 15:03

Mike:
В каждой стране свои законы. И "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Просто надо уважать чужие законы (равно как и свои) и соблюдать их, находясь на чужой территории. Тогда и проблем не будет. А если что-то не нравится - не ездить туда. Это на частном уровне.
А на уровне государств все немного по-другому.

+0
ответить

Maddan15.06.06 15:03

Только сегодня его видел, подкапывающимся к водиле X5, что оставил еЈ в неположенном месте на пешеходке нашей...

+-1
ответить

Mike15.06.06 14:35

PhD:
Это и есть самоуправство, если остальные страны не признали право на любую меру наказания за подобное нарушение.
В цивилизованном мире, военная мощь не решает, конечно. Штаты от нечего делать почти в сотне войн за 20й век поучавствовали.
Военная мощь решает. И пропаганда "цивилизованности" решает. А потом в нужном месте находя нефт...ээ... базу террористов.

+0
ответить

PhD15.06.06 13:39

2 Mike:
Не надо путать самоуправство с законами! Эти курьеры знали про законы, но все равно рискнули и попали электрический стул.
А про военный потенциал насмешил!!!!!!!!!!!!!! Во-первых, военная мощь, конечно много значит, но в цивилизованном мире это не главное орудие влияния. Примеры - Ватикан, Япония, Швейцария. Во-вторых, сингапурская армия - одна из самых современных, хоть и маленькая. на вооружении стоят: французкие Миражы, американские Ф-15, Апачи, российские Торы и куча еще чего. Даже подлодки есть. При ВВП больше чем у России это можно себе позволить. Конечно, одна ракета с ядерным зарядом и Сингапуру капец, но кто рискнет? И кому это надо???
Насчет "Yes Sir!". Россия, несмотря на всю свою военную мощь, ввела мораторий на вышку под давлением Европы, т.е. сказала "Так точно"....

+0
ответить

Mike15.06.06 09:59

PhD:
Самоуправством. Если государство - полный ноль в военном плане, его основная задача говорит "Yes Sir!", "Так Точно" или аналог на китайском, в зависомости от географического расположения. Оно существует только потому, что ему позволяют существовать. А уж убивать граждан других государств - это перебор.

+0
ответить

PhD15.06.06 08:14

2 Злой Mike:
Чем тебе Сингапур-то не угодил, что ты хочешь чтобы его по камешкам раскатали?

+0
ответить

Крыглоупек Грамцианский14.06.06 23:12

Помер недавно Анатолий Палыч.
Царствие ему небесное...

+0
ответить

Леонардо Недовинченный14.06.06 22:49

Ну как же еще научить водителей не ездить по пешеходной улице? Я вон даже в Германии, бывает, заезжаю. А был бы тут такой Анатолий, не ездил бы.
А правила не нарушать - это сложно. Была у гаишников какая-то акция, пришлось из Бреста до Минска по правилам ехать. 340 км., 7 часов! Едешь в чистом поле с положенной скоростью 40 и чуствуешь себя... Как-то качусь еле-еле, смотрю, сзади жигуль с мигалкой: тут город, надо 60, а у Вас - целых 72! Обиделся он, что я его палку не заметил. Огляделся я по сторонам, нашел город на горизонте. [дальше матом, вырезано самоцензурой]

+0
ответить

Blin14.06.06 22:23

Просто удивительная дискуссия сегодня. И интересно, и почти без мата. Приятно...

+0
ответить

Злой Mike14.06.06 20:07

Ассистент:
Ну и расскажи, чем тебе сидящие на кокаине помешали? Что они такого жуткого делают?

+0
ответить

Злой Mike14.06.06 20:06

PhD:
Да, есть такая тема. Надеюсь, когда-нибудь, поймают там американца, и казнят. И раскатают США Сингапур по мелким камешкам, ибо суверинитет можно признавать лишь пока не умирают граждане других государств.
Россия-то за своих хрен когда впряжется. Даже перед таким недоразумением как Сингапур.

+0
ответить

Ассистент.14.06.06 17:09

Чего ж голландцу у себя-то не курится?
Хотя сам употребляю только никотин и алкоголь, но к анаше я более-не менее лоялен, а за кокаин, героин и пр. с удовольствием ввЈл бы смертную казнь и у нас.

+0
ответить

PhD14.06.06 17:03

Почему же, пыхают! Только если поймают мало не покажется! Надолго сядешь, а если больше чем какое-то количество (точно не помню, но для кокаина граммов 50), то вышка. Недавно голландца поймали и австралийку - вынесли смертный приговор, был международный скандал, дипломаты пытались отмазать. Результат: оба приговора приведены в исполнение.

+0
ответить

PhD14.06.06 16:47

2 Ассистент:
Бывало, иногда нарушал, но есть большая разница между превышением скорости на 10-20 км/час или разворотом через сплошную и ездой бухим или со скоростью 150 в городе! И от всего можно отмазаться. Поэтому в России беспредел на дорогах! Просто мне есть с чем сравнить: 2,5 года я жил в Швеции. Полицию там не видно, но правила почти не нарушаются. Везде понатыканы камеры и за превышение скорости, неправильную парковку и т.п. просто по почте придет штраф в виде счета. За серьезное нарушение можно с правами расстаться очень надолго, плюс немеряный штраф. Нарушать как-то не хочется... И дело не только в том что это цивилизованные европейцы. Так получилось, что сейчас я живу в Сингапуре. Здесь распространена шутка: Singapore is the fine city. Fine, кроме как "хороший, превосходный", переводится еще и как "штраф". Это действительно город штрафов - за курение в транспорте 1000 сингапурских долларов (2 Сингодоллара - 1 евро), за еду и питье в транспорте - 500, за то что соришь - 600, если залез на пути метро - 5000, за наркоту - вышка и т.д. И тут никакие отмазки не проходят! И это работает! Тут реально чисто, на улицах в любое время безопасней чем в Европе. А в соседней Малайзии бардак и грязища... Так что, было бы желание...

+0
ответить

Ассистент14.06.06 16:47

2другой:
А скоро так и будет. Гаишники пытаются ввести всЈ более драконовские меры по борьбе с нарушителями, надеясь увеличить взяткоЈмость своей кормушки, не понимая, что после определЈнной черты люди, действительно, станут ездить по правилам, оставив ментов с их копеечной зарплатой. Зарываются блюстители, забыли выражение "курочка по зЈрнышку клюЈт".

+0
ответить

другой14.06.06 16:17

>>>У нас в Москве наоборот - ты въезжаешь на круг, тебя пропускают,
>>>правило правой руки типа.
Не правой руки, а помехи справа. В полном соответствии с ПДД. Но не везде. На юге Москвы в районе Севастопольского проспекта есть группа перекрестков с круговым движением, где главной дорогой назван именно круг, и знаки висят соответствующие. Что способствует разгрузке самого перекрестка.
А вот в Нижнем, Тольятти, Самаре и других городах Поволжья отдают предпочтение именно этой разумной системе.
В некоторых странах круг -- всегда главная дорога. В Эмиратах, например.
>>>Товарищи противники взяток, которые берут ГАИшники! Не давайте им
>>>взяток, езжайте в сберкассу заплатить 200 руб, вместо того, чтобы
>>>сразу же отдать 100 и забыть об этом менте.
А я так и делаю. Всегда предлагаю составить протокол. Если я действительно нарушил (ну кто без греха?), то подписываю протокол и плачу штраф со спокойной совестью. Но это редко, я аккуратно вожу.
И знаете что заметил? Если гаишник цепляется не по делу -- значит изначально намерен получить взятку. Это, впрочем, никакое не откровение. Но даже если по делу, но хочет денег, то честность все равно оказывается лучшей политикой. Если намеки пропускать мимо ушей и требовать составления протокола, то чаще всего возвращают права и отпускают.
>>>А может просто правила не нарушать???
Пробуйте. Потом поделитесь опытом.

+0
ответить

anonsist14.06.06 16:06

Пешеходные улицы тоже надо патрулировать.
Только не гаишникам, а ППС.

+0
ответить

??14.06.06 16:05

2 ворчунья
спасибо за подсказку, нашел

+0
ответить

Ассистент.14.06.06 16:01

PhD, а Вы никогда не нарушаете? А объехать пробку по трамвайным путям (где это запрещено)? А привысить скорость? А развернуться через сплошную? Или Вы пенсионер и у Вас немерянно времени?

+0
ответить

ворчунья14.06.06 15:15

Да...Таким людям почет и уважение.
Если есть рай, будет Федоренко, царство ему небесное, там.
Очень жаль, что таких честных людей мало.

+0
ответить

12314.06.06 15:10

Почитайте коменты к истории 30.
Настроение поднимается

+0
ответить

ворчунья14.06.06 15:10

___________________________________________
PS: хотел вчерашние коменты посмотреть, но некоторые истории модераторы убрали.
??
___________________________________________
Просто новая фишка у модераторов сайта; теперь остальные истории в "читательской десятке", ну, там, где "повторные", "неформат" и прочие.

+0
ответить

Тим14.06.06 15:08

Респект такому честному человеку!!
И светлая ему память!!

+0
ответить

PhD14.06.06 15:05

2 Ассистент:
А может просто правила не нарушать??? Тогда и штрафы платить не придется.

+0
ответить

??14.06.06 14:52

2Ван Хельсинг -дегенерат
Почему не нужны?
Хоть какая-то отдушина и понятие порядочности

+0
ответить

-//-14.06.06 13:53

А он случаем не является прототипом героя фильма с похожим сюжетом? (Старенький фильмец, про особо упорного гаишника)

+0
ответить

Ассистент14.06.06 13:48

Товарищи противники взяток, которые берут ГАИшники! Не давайте им взяток, езжайте в сберкассу заплатить 200 руб, вместо того, чтобы сразу же отдать 100 и забыть об этом менте.

+0
ответить

Михаил14.06.06 13:18

Федоренко умер на прошлой неделе.

+0
ответить

Лель14.06.06 13:07

Вантуз оправдывает свой ник. Видишь ли, В РОССИИ много сложных и ненужных законов - цитирует он с умилением америкоса. А в историях за этот же день видим:
"Причин принятия зтого закона, разумеется, никто не помнит, но по нему "запрещается подвешивать вниз головой черных мальчиков моложе 12 лет, на высоте больше трех футов и на время не более 20 минут"".
Вот это простой и нужный закон - ведь это АМЕРИКА!
Пока есть такие холуи - будут и взятки. А я ни разу в жизни и никому не давала взяток. И отлично живу.

+0
ответить

Kill'em all!14.06.06 12:25

не смешно...
тоскливо скорее, на добрые тыщщи "оборотней в погонах" - один "ангел"
Анатолий Федоренко, живи долго и щастливо - твоя совесть чиста

+0
ответить

Веня14.06.06 11:33

Ну не так уж мало он и добился. Без организаторских талантов, с мозгами позволяющими только махать палкой, дослужиться до майора без этой самой легендарности хрен получится. Уж не знаю, что он за человек (а его принципиальность без сомнения вызывает уважение) , но даже если бы был он полным говном и бараном, то не один начальник не решился бы уволить такого легендарно незамаранного. Потому можно выеживаться на любых шишек. Своего рода наш местный юродивый. Ему все можно. Юродивых не обижают. Грех.
Свиблово приятно про Нижний отозвался. А мне наоборот в последнее время Москва нравится начинает. Появляется в столице культурка постепенно. Вообще мне Питер нравится. Но Москва растет на глазах. Умнеет так сказать. А у нас жлобство наоборот все больше крепчает. Будто козлы и идиоты в провинцию переезжать начали. Либо свои плодятся. Пяток лет назад еще такого козлизма на дорогах не было.

+0
ответить

Vorchun14.06.06 10:49

"Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они..."
Вся беда в том, что у нас привыкли к избирательности действия законов.
Даже если будет принят закон о том, что каждого 2-го гражданина нужно вешать, кому-то сделают исключение - повесят не за шею, а за ноги...

+0
ответить

из Нижнего.14.06.06 10:27

Да, про Федоренко знали если не все водители, то уж точно все проф. водители (такси, маршрутки, автобусы, грузовые и т.д.). Действительно не раз "шишек" на кукан сажал, за что не раз получал "пистоль" от начальства. Соблаговалил и меня разок тормознуть. :) Такие люди Россию делают. ЛИЧНОСТЬ, что и говорить.

+0
ответить

с. В.14.06.06 10:24

>>
да водку в последнем вагоне жрали, а этот нихуя! Со всех требовал билетик, принципиальный такой. Его ненавидели все - дети, взрослые, студенты-коллеги и т.д. И что вы думаете? На него посыпались ото всех жалобы и его скоро сняли с поезда... А вы говорите.
Вантуз
<<
А когда поезд с рельс слетит да поубиваются дети, кого ненавидеть будете ?

+0
ответить

Печкин14.06.06 10:16

Между прочим, в начале 70-х, когда я начал свою карьеру водителя, взятки от 50 коп. до 3 руб. брали только 20-30% гаишников. Думаю, при Сталине не более 1%. Так что не в народе дело...

+0
ответить

Свиблово!14.06.06 10:13

P.S.А дороги убиты наглухо местами!

+0
ответить

gzu14.06.06 10:10

да вот хуй - "пешеходная", счас по ней все кому не лень ездят и паркуются, а недавно какой-то милицейский чин (шибко не трезвый) человека на ней сбил

+0
ответить

Velechka14.06.06 10:00

Взятки были, есть и будут, пока есть деньги и власть как социальные институты. Очень уж они ловко между собой сочетаются. А давать или брать - личное дело каждого.
Вы о другом подумайте - он взяток не брал, значит отката от него не было - вот это проблема!

+0
ответить

lexere14.06.06 09:57

2 Свиблово!
Да. Большая Покровская.

+0
ответить

Свиблово!14.06.06 09:56

Это про Покровку чтоли речь?

+0
ответить

Garfild14.06.06 09:48

Радует, что есть такой уникум, к нему надо экскурсии водить. А он там еще стоит на центральной улице? Если вдруг буду в Нижнем обязательно попрошу автограф.Истории +1

+0
ответить

Nik14.06.06 09:36

Gy Gy Gy
"No on byl ment k tomu zhe chestnyj i on ee arestoval..."
V Amerike kopy vonuchie tozhe vziatki berut, provereno sobstvennym opytom. I doveriat' im nel'zia ni v koem... V obshem takaja zhe padal' kak i v Rossii v osnovnom. No prijatno nadejat'sia chto est' iskluchenija... Hotia sam poka ne vstrechal...

+0
ответить

lexere14.06.06 09:34

Все хорошо, только вот гаишник этот не улицу патрулировал, а заезд на нее с площади Минина, чтобы никто типа не проскочил и не припарковался в неположенном месте, ибо мест для парковки маловато там.

+0
ответить

??14.06.06 09:30

все это - от нищеты.
PS: хотел вчерашние коменты посмотреть, но некоторые истории модераторы убрали.

+0
ответить

Антоха14.06.06 09:17

Могу и серьЈзно, а то опять будете на Антоху ругаться... В современной России коррупция - есть отражение слабости государства, отсутствия демократии и социальной справедливости. Многие считают что это “заслуга” нашего правительства всех уровней. Нет!!! всЈ пропитано этой гнилью с низу доверху. Мнение общества к взяткам, как и общая культура - никогда не изменятся (по крайней мере на наш век) , а вот принимать такие законы которые бы боролись с причинами взяток коррумпированное государство никогда не спешит, разве только в период передела сфер влияния.
Это вам не кур ебать.

+0
ответить
Показать ещё 6 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru