Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №236413

Ща толька... приходит баба (лет так 40-45), картридж в руках и стаким
деловым видом:
- Зарядите мне принтер!
... я так потихонечку в осадок... прикалоться думаю надо...
- А где ваша зарядка?
О-па... задумалась...
- Ща - грит - позваню типа в отдел и спрашу у своих...
... мне уже хорошо так стало... но не стал дальше разводить...
- А, у нас есть такая зарядка, давайте его сюда завтра придете!

Блин! И смех и грех! Работает с компом уж года 3-и как, а все как
ребенок!
Юзвери! Будьте по умнее плиз!!!
+-14
Проголосовало за – 4, против – 18
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

B27.06.06 17:45

Я так понимаю, покупательница пошла в соседний магазин? И там ей все вежливо рассказали, картридж поменяли. И теперь весь ее отдел к тебе не заходит, сразу туда идет, хоть дальше и немного дороже? Поэтому у работника соседнего магазина времени писать байки про тупых клиентов нет. А деньги есть.
А вот у тебя - наоборот. И это хорошо.

+0
ответить

падонак23.06.06 01:32

2 Плохой Бармалей
но-но парниша! при чем тут падонки?

+0
ответить

Наполеона Заебековна22.06.06 23:39

А у вас ошибки в правописании...
например-
,,Будьте по умнее плиз!!!,,

+0
ответить

автор и тет22.06.06 22:24

для Alex_51.. Какой в пень листик? Катридж сдох, хотела чтоб спец в него тонер заправил. Этому тоже в "юзвер-мануале" учат? Вывод: - не умничай если не получается.
"п.с. и нехуй на человека гнать, он же не написал в каком отделе работает - может в столовой."... ага, и к нему в столовую косяком прут люди, со своими проблемами по компьютерам. Тебе уже говорили, что логика - это твоя сильная сторона?

+0
ответить

Alex_5122.06.06 19:03

Для каждой техники дается юзвер-мануал.
Если дура незахотела его изучить, то причем тут техподдержка?
А если листик в принтер она вставить неможет - тоже техподдержка виновата?
ВЫВОД: читайте инструкции!
п.с. и нехуй на человека гнать, он же не написал в каком отделе работает - может в столовой.

+0
ответить

Плохой Бармалей22.06.06 15:41

Блядь, чем ниже квалификация падонка, тем больше у него понтов и расссказов про "тупых ламеров"
Что б над тобой так же дантист пошутил

+0
ответить

Velechka22.06.06 11:43

Костя, это поведение типичного ламера с понтами, который даже до эникейщика не дорос.
Действительно, напиши название конторы. А еще лучше - уволься, пока не поздно.

+0
ответить

Vorchun22.06.06 11:31

Ну и что?
Это был ваш первый и последний клиент?
Еще забыл дать адрес конторы, чтобы больше никто туда не обращался.
Милай, ты кому торгуешь, кого обслуживаешь?

+0
ответить

Макс22.06.06 09:48

Типичное поведение обслуги с неудовлетворенными амбициями.
Напоминает байки официантов и продавцов.

+0
ответить

хомо22.06.06 08:59

ПЕсать научись правЕльно сначала, а потом уж проси быть поумнее.
С себя надо начинать.

+0
ответить

Миха22.06.06 08:54

Интересно, а Путин В.В. отличит, чем принт - картридж отличается от принтера?

+0
ответить

Миха22.06.06 08:52

Поверь мне, я не обязан разбираться в комповом железе.
Так же, как и ты, и все не обязаны разбираться в устройстве двигателя автомобиля, телевизара, стоматологии, юриспруденции. Ты вот сам разбираешься в водоснабжении и канализации, биологии и медицине, производстве мебели, бухгалтерии? Ведь пользуешся этим каждый день. А если каждый будет тебя разводить? Хуле тагда тебе на всех свысока смотреть?

+0
ответить

Garfield22.06.06 08:29

Костик, суперпрофессионал,зачем же ты сюда пишешь? Тут столько Юзверей бывает.... Учить надо людей, тебе же меньше работы будет.
Не над чем прикалываться, у меня одна тетка год просила сохранять ей документы в ворде, потому что боялась что-то неправильно нажать, но я же не пишу сюда об этом. -2

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru