Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №244101

Как!!?
Разве "ХЕЗБАЛЛА" - террористическая организация?
Это мирные люди, выпускающие мирные ракеты в сторону израильских
городов, сидя в домах обычных ливанцев.
Мнение самих ливанцев никого не интересует, а то что израильтяне
отвечают ударом на удар - не страшно: мирные добрые парни из "ХЕЗБАЛЛА"
успевают убежать, переехать в Чечню и постреляь по Россиянам. А если
израильский ответный удар по дому, откуда произведен запуск, убъет
несколько ливанцев - так это даже хорошо: будет о чем покричать в
мировой прессе. Благо Россия поможет и оружием и политически (контракт с
Сирией о поставке для "ХЕЗБАЛЛА" росийского оружия на $1500 000 000 -
это вам не хрен собачий. То, что часть этого оружия будет стрелять в
русских парней в Чечне - в расчет не принимается).

Россия - великая страна (с экономикой беднее бразильской, средней
продолжительностью жизни короче африканской и ядерным арсеналом, который
никогда не использовался, и как всем понятно - использоваться не будет).
Это только америкашкам можно грохнуть пол Японии, а японцы им до сих пор
задницу лижут. Посмотрел бы я как япошки у Америки попытались Курилы
отобрать. Да что там - мы сами сданную на 200 лет в аренду Аляску никак
вернуть в наше ЗАКОННОЕ владение не можем. Зато нас хорошо обкромсали со
всех сторон. Вот и гадим штатам потихоньку (на большее силенок не
хватает) - там оружие очередным борцам за свободу продадим, здесь Ирану
бомбы ядерные сделать поможем (ведь нас они бомбить не будут... скорее
всего... наверное...).

Нам можно знать только то, что разрешает нам знать правительство. Теперь
мы твердо знаем, что грузинское вино - дерьмо (сколько лет пили - и
нормально, а вот поди ж ты...), а Баржоми - вообще отрава (странно, а
раньше Баржоми лечились). Всем извесно, что Украина ворует наш газ (как
выяснилось - не совсем ворует... и не совсем наш: мы сами его закупаем,
и уж тут нас имеют как хотят, а мы молчим в тряпочку). Всем нам
прекрасно извесно, что Израиль - коварный агрессор, без причины
убивающий мирных ливанцев (даже если оставить похищение израильских
солдат, Израиль ввел войска на територию Ливана ТОЛЬКО после начала
ежедневного обстрела сотнями РУССКИХ ракет крупных израильских городов.
Мелкие обстрелы Израиль терпел. Нам конкретно плюнули в лицо: в день,
когда вся большая восьмерка собралась у нас в гостях НАШИ ракеты,
проданые "ХЕЗБАЛЛА" летят на Израиль. СМИ создали у нас неверное
представление: гибнут мирные(?) ливанцы, 500000 беженцев бежали на север
страны. И нигде не слышно: гибнут мирные израильтяне (Ну чо их, жидов
жалеть) 300000 беженцев бежали, нет не на юг, а в центр страны (помните,
на юге их тоже обстреливают ракетами?). Ах, пара сотен русскоязычных
жителей Ливана уехали в Россию. Никто не говорит, что в Израиле живут
многие десятки и сотни тысяч Русских (я не говорю о русскоязычных евреях
- тех в Израиле миллионы, а именно Русских). Русских обстреливают
проданными Росией ракетами - нам не привыкать. Ливан оригинальная
страна: я не могу представить Русского или того же израильского солдата,
который прячется в домах Москвы или Иерусалима (кто не знает - столица
Израиля не Тель-Авив). Русские солдаты врываются к Вам домой, запускают
несколько ракет, купленых у арабов, и убегают. Потом они же кричат в
новостях, что агрессор (та же Америка) без причин убивает мирных
жителей. (мне такое представить трудно) В Ливане же сейчас это в порядке
вещей. (не забываем, что СНАЧАЛА Ливан начал обстрел израильских
городов, и лиш ЗАТЕМ израильские танки вошли на територию Ливана)
Представим, что Грузия (суверенное государство)стало обстреливать Россию
- Краснодар, Ростов и Астрахань американскими ракетами (н-да, даже
фантазии представить такое нехватает, но вдруг...), задумывались бы мы о
пропорциональном ответе? Да мы бы там все с землей сровняли, никаких гор
бы ни осталось. А давайте подадим Израилю пример, и дадим Чечне
автономность. Думаете в Чечне от этого станет меньше терористов?)
Теперь об США. Все мы знаем, что Америка - Великая Демократическая
Страна. Демократию там приняли аж 400 лет назад, а через 200 лет даже
отменили РАБСТВО. Официально отменили, фактически же рабовладельческий
строй держался до 60х-70х годов 20го века (надписи на возле баров -
"вход собакам и неграм запрещен"). Сейчас же наоборот, со всей этой
политкорректностью больше всего шансов преуспеть в жизни у одноногой
старой негритянки-лесбиянки, типа - селяви. На работу принимают не самых
лучших, а тех кто громче кричит и может засудить. Спид, наркотики,
ожирение и деградация - и эта страна - мировой лидер? А мы, такие
правильные, высокодуховные, талантливые и с широкой, но загадочной
русской душой. Мы где-то на задворках.
Почему?
+2
Проголосовало за – 2, против – 0
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
10 комментариев, показывать
сначала новые

$ID07.08.06 15:44

А почему в разделе неформатных анекдотов.
С таким слогом надо трибуну иную

+0
ответить

Мимохожий07.08.06 12:33

Мда. Куда катится наша страна, если уже на сайте анекдотов обсуждают мировую политику и собственный кризис?
Мне глубоко печально сложившееся у нас положение - положение России как мальчика для битья. Ядерная дубинка давно загнила и вросла в землю, огромные доли наших производств принадлежат западным инвесторам, коррупция - да что это за слово такое? В нашей стране это уже не коррупция, а вполне обычный спозоб доп. заработка.
Вот насчет оружия опять-же. Поставляем в Сирию, Южную Америку, в Индию, да куда угодно! Новейшее, крутое, мощное. А у самих в армии хрен знает что - ни техники, ни оружия, ни боеприпасов. А то, что есть - распродается и разворовывается.
Корея запускает ракеты - ну и что? Гибнут в конфликтах родные граждане - наплевать! Куда важнее набить карман и свалить за бугор, когда все окончательно рухнет...
2 Привереда.
наш народ вряд ли можно уже растормошить. Я хочу, очень хочу ошибаться, но посмотри сам: народ спивается, уходит от реальности иными средствами, наклоняет голову, когда его бьют или в него плюют. Наши женщины принадлежат кавказцам и арабам. Ну посмотрел бы я, посмей какой-нибудь сумасшедший европеец на улице в тех же Эмиратах или на Кавказе полапать приглянувшуюся девицу...
Вместо того, чтобы самим что-то делать, наши предпочитают мычать и отворачиваться, вкалывать на нерусей за гроши а то и задаром, валяться под забором в собственной блевоте, смотреть тупые сериалы про красивую жизнь или новости, которые дают им пучувствовать ,что "Вот здорово! У кого-то еще хуже, чем у меня!".
Если того, что уже происходит, недостаточно для того, чтобы народ растормошился - то я даже не знаю, что для этого нужно.

+0
ответить

kuznechik07.08.06 12:29

Хе-хе. Спонсора в студию. Причем чем богаче спонсор и незаметнее, тем больше шанцев. Спонсор - это, однозначно, не один человек, а группа финансово благополучных граждан (одному в тягость такая ноша), цели которых более чем прозрачны, или же другая, конкурирующая группировка, из иной страны или транснационального синдиката. Вобщем на данный момент и в ближайшем будущем власть в России, да и в любом государстве будет принадлежать олигархату, т.н. элите, которая будет менять "Лидера", как ей надо и когда ей надо. Самое главное, что подобное положение вещей всем известно, и никому неинтересно объединяться, чего-то там решать, выбирать лидера и т.д.. Россияне просто решили вымирать. Это и грустно. Даже самые глубокие информационные потрясения не вызовут никаких резонансов в душах россиян. Страна спит. Даже миллион гектар Уральской территории отданный китацам на 49 лет в аренду не вызывает ни у кого эмоциональных всплесков.

+0
ответить

PRIVEREDA07.08.06 10:31

А дальше уже не моЈ дело.
Я не думаю, что у меня что-то получится.
Но если народ всЈ же... ну скажем, растормошится, то на сцену выходит ЛИДЕР.
Я имею ввиду не очередного "выбраного народом" президента, а человека, за которым пойдут.
Ни в коем случае не хочу, чтобы дошло до революции.
Революция практически всегда это лотерея.
Она ослабляет страну, изменения слишком радикальны и не всегда в интересах страны.
Народ должен созреть для изменений.
Если бы Сталин пришЈл в 70-е годы, или Гитлер в 90-е - у них бы ничего не вышло.
1. Должен образоваться кризис, НЕ переходящий в революцию.
2. Народ должен созреть для изменений и захотеть их.
3. Нужен лидер. Не мошеник, а человек, предложивший выход и поведший за собой.
Ну и сопутствующее этому. Дедушку Ленина спонсировали немци, Гитлера - мы.

+0
ответить

kuznechik07.08.06 07:38

Привереда. Один нескромный вопрос: предположим растормашить-то растормашишь, а вот направлять то куда? Как правило после растормашиния наступает или анархия с полным развалом страны+гражданской войной на разных почвах, усиленные действиями провокаторов, или устанавливается тоталитарная диктатура, дабы усмирить расБУШевавшихся. Ты то какие цели преследуешь?

+0
ответить

PRIVEREDA06.08.06 23:22

Да, и вот ещЈ: всем нам показывают разные зверства и ужасы.
Такие же фото не интересны и политически не выдержаны:
http://www.mivzakon.co.il/fun/bb.aspx?b=315

+0
ответить

PRIVEREDA06.08.06 23:20

Да, и вот ещЈ: всем нам показывают разные зверства и ужасы.
Такие же фото не интересны и политически не выдержаны:
| |
| |
| |
____| |____
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
V

+0
ответить

PRIVEREDA06.08.06 20:51

Уважаемый... хм, аноним.
1. Блажен, кто верует.
2. Арабы и Евреи будут резать да бомбить друг друга, пока не закончатся мировые запасы нефти, и шейхи не обанкротятся. (50-70 лет, есть шанс дожить)
3. Никто из имеющих возможность и не собирается прекращать.
4. Нет, всем это выгодно.
5. Хм, российские источники в открытую заявляют о поставке оружия в Сирию. Никто в мире не представляет, как это (именно это же) оружие оказывается в соседнем Ливане у "ХЕЗБАЛЛА". Анализируйте и делайте выводы.
6. Мешки ворочать не пробовал, предпочитаю умственную деятельность (т.е. думать люблю). Наезды и мат расцениваю, как нехватку аргументов и информации. Повторюсь: Наблюдайте, анализируйте и делайте выводы. Вам доступна та же информация, что и мне.
7. У России проблем выше крышы и без посторонней помощи. Я же наоборот, пытаюсь растормашить, разбудить стадо, бывшее когда-то НАРОДОМ.

+0
ответить

PRIVEREDA06.08.06 15:39

Спасибо Вам, Маня!
Написал ещЈ не всЈ, что хотел.
НасчЈт информации, что нам скармливают: хотябы приблизится к пониманию происходящего в мире можно лишь добывая и анализируя информацию лично. Большинство ленится и глотает информационую жвачку, поданую государством. Я говорю не только о нас - ЛЮБОЕ государство не даЈт своему населению полной информации. Даже если это идЈт во вред сопернику. Просматривая аналитические передачи, к примеру росийские, правды о России мы не узнаем, зато нам раскажут много интересного (но не всегда правдивого) об Америке, Израиле, Грузии, Украине...(список можно продолжить). Самая независимая и непредвзятая пресса кем-то контролируется. Властью или опозицией, государством или странами-противниками. Универсальное правило - выслушать оппонентов, и помнить, что истина где-то посередине (с отклонениями в ту или иную сторону). Можно просмотреть российские передачи о США и американские о России, затем сравнить факты, попытаться составить общую картину и примерить ее на провереные или не поддающиеся искажению факты и действия государств. Через програмы новостей мы получаем самую НЕдостоверную информацию. К примеру, Ливан захотел поразить мир израильской жестокостью, заявив, что в обрушившемся доме погибло более 50 человек. Каналы новостей не проверив, и не захотев проверить эту информацию, разнесли еЈ по всему миру. Как выяснилось позже, погибло около 20 человек (не намного меньше гибнет под огнЈм ракет, летящих на Израиль с севера и с юга). О том, что пресса даЈт ложную информацию знали деятели из красного креста и наблюдатели ООН, но правда была никому не нужна (я имею ввиду политиков, наше с вами мнение никого не интерисует). Новости можно слушать лишь с целью пощекотать нервы: Стихийные бедствия, катастрофы, войны(видимая часть айсберга), убийства политиков (реальной подоплЈки которых мы никогда не узнаем) и, конецчно же, скандалы со знаменитостями (степень знаменитости которых определяется этими же скандалами, а не личными качествами и талантом). ВсЈ это изредка (через силу и с трудом) разбавляется новостями науки, культуры и медицины.
Аналитические передачи. Ведущий задаЈт наводящие вопросы на безопасные и отчасти интересные темы. Тем, которые могут вызвать брожение умов (один из кошмаров власти) не касаются, или задевают вскользь. Звонки в студию прерывают посередине, в передачах с несколькими учасниками "нежелательный" учасник заведомо пассивен, в то время как его оппонент действует грубо и развязано (что сходит ему с рук). Господин Леонтьев, подрастерявший былой огонь, прячет взгляд и прикрывает руками рот или чешет нос (общеизвесные признаки лжи, описаные в литературе). Но даже здесь можно отискать крупицы важной информации, нужно только не заглатывать всю эту кашу, а действительно искать (чем занимаются аналитические отделы спецслужб ВСЕХ стран мира). Просто так информацию (я имею ввиду действительно важную информацию) нам никто не предоставит. Самим добывать еЈ лень, вот и сидим в своЈм болоте. А "слуги народа" вытворяют с этим народом, что хотят.

+0
ответить

маня06.08.06 09:34

Это, конечно, на анекдот совсем не смахивает, наоборот. Прочитала всЈ, что ты написал, на твой вопрос нельзя ответить...хм.. конкретно, так как у каждого по этому поводу должно быть своЈ мнение. МоЈ. 1 человек и даже группа людей мало что могут сделать, но они могут кое-что изменить непосредственно касающееся их самих. Если в тебе есть вот эта боль, то ты неси еЈ, делись ею, показывай людям, и ты многое сможешь изменить, не в мировых масштабах, но в самих людях.
Спасибо, что написал, многое узнала.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru