Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №247160

Тайные пороки

Приятельница жены говорит:
"Слушайте! У вас столько знакомых, друзей, приятелей. Ну познакомьте
меня наконец с каким нибудь приличным мужчиной! А то мне все какие-то
негодяи попадаются!"

Ага. А у меня как раз на примете бывший коллега, а ныне просто приятель,
Серега. Во всех отношениях товарищ положительный, только слегка
застенчив. И у него как бы тоже извечные проблемы с "познакомиться с
хорошей девушкой".

Ну и чего не помочь людям? Сказано – сделано. Пригласили их в субботу на
дачу. Шашлыки-машлыки, трындежь-пердежь и т.д. Познакомились. Вроде так
приглянулись друг другу. Последнего толчка не хватает.

Ну, толчок мы им тоже организовали. Серега-то практически рядом с нами
живет. А эту принцессу надо на другой конец Москвы везти. Ну, я придумал
уважительный повод, чтоб никуда не ехать, и Сереге говорю:
"Возьми девушку на постой, на одну ночь".
Серега:
"Конечно-конечно! Какой разговор!"
А эта хоть и в курсе была наших уловок, как бы для понту покобенилась:
"Что вы, что вы! Я уеду на метро. К незнакомому мужчине, на ночь, как
можно? И неудобства доставлять не хочу".
Серега:
"Какие неудобства? Я выделю вам замечательный диван! А если вы
переживаете, что я буду к вам приставать с глупостями, так совершенно
зря".

Она ко мне поворачивается и шепотом говорит: "Значит, самой придется".
Я киваю. "Ага", мол. Серега, повторяю, парень застенчивый. Сам
инициативу точно не проявит.

Ну, в общем, скинули мы эту гору с плеч и домой. Строили на обратном пути
всякие версии дальнейшего развития событий и отношений. Нахихикались,
конечно. Чего там говорить.

На следующее утро (напомню, воскресенье, мы еще в постели) прется эта
лягушка заводная. И с порога нам предъявляет:
"Вы с кем меня оставили? За кого вы вообще меня принимаете? Да как вам
не стыдно?"
Мы обалдели, конечно. Жена сразу основную версию выдвинула:
"Он что, к тебе ПРИСТАВАЛ? Ой, тьфу, в смысле – НЕ ПРИСТАВАЛ?"
Она говорит:
"Да нет! С этим как раз все хорошо. Но у него же – НОГТИ!"
"Какие ногти?"
"НА НОГАХ! НОГТИ! Как у меня – на руках. Представляете? И вы меня
практически к нему в постель затолкали. Вам не стыдно?"

Я даже обалдел слегка. Лежу, говорю:
"Слушай! Он, конечно, мой приятель. Но у нас не настолько близкие
отношения, чтоб я ему ногти на ногах стриг".
А жена, предчувствуя скандал, говорит успокаивающе:
"Да ладно, Лен! Ну у каждого же есть свои недостатки. Вон, мой в ухе
спичкой любит ковырять. Знаешь, как раздражает? Сколько живем – ничего
сделать не могу".
Выдала все мои пороки. А эта таратайка:
"Да ты чтоооо!?"
И смотрит на меня так брезгливо. Будьто я восемнадцать младенцев зарезал
и съел. Жена:
"Конечно! Подстрижешь ему ногти, и будет просто идеал мужчины".

"Да? А с этим что мне прикажете делать? Он же меня всю исцарапал!" -
говорит Ленка. При этом заголяется до исподнего и демонстрирует свои
филейные части. Лежащему, заметьте, в постели голому мужику. (Ну, сплю я
так. Поэтому и встать не могу).

Я аж присвистнул. Там такие протекторы остались, будьто мы ее не к
Сереге на ночь определили, а к медведу гималайскому на зимовку. Ссадины.
Синяки. Ужас! Жена глаза круглые сделала и меня в бок пихает: "Вот это
страсть!"

"Ага! Страсть, как же. Это уже после всего. Это он во сне пинается.
Своими когтистыми манипуляторами".
"Ну и ушла бы спать на диван", - говорит жена.
"Ага! Я пошла. А там на диване – собака. Как зарычит!"

Ладно. Пошли они с женой на кухню кофе варить. Я вскочил, халат
нахлобучил, и Сереге звонить.

"Привет!"
"Привет", - говорит Серега. Сонный. Недовольный. Злой даже.
"Ну как дела? Как Ленка? Уехала? Проводил?"
"Проводил? Да она ни свет ни заря соскочила. И слиняла. И слава Богу,
кстати. Я хоть часик вздремнул".
"А что такое?" - спрашиваю я как ни в чем не бывало. Серега затаился,
видимо размышлял, говорить мне вообще или не стоит. Потом его прорвало.

"Знаешь, ты мне больше таких подруг не подкладывай! (Ага. Со своими-то
Серега нифига не застенчивый). Мало того, что она меня изнасиловала в
извращенной форме. Она ночью собаку мою напугала так, что та обоссалась
на диване. Но это еще фигня".
"А что? Что – не фигня?" - у меня аж мурашки побежали от предчувствия
открывающихся тайных пороков давно знакомых людей.
"Слушай! Она – ХРАПИТ!"

"Тьфу ты! - говорю, - Серега! Напугал аж. Ну, подумаешь! Выпила
девушка чуть-чуть. Лежала неудобно. Место незнакомое. Всхрапнула слегка.
Экой ты, право, привередливый".
"Да? – спрашивает Серега. – Ты в армии служил?"
"Знаешь же, что служил".
"Так вот. Она не просто храпит. Она ХРАПИТ КАК РОТА ПЬЯНЫХ
СТРОЙБАТОВЦЕВ!"
"Серег, не гони! Ну, пошептал бы ей чего на ушко, она бы и перестала".
"А я не шептал? Я сначала шептал. Потом плечико целовал. Потом гладил.
Потом потолкал слегка. Бесполезно! Храпит так, что стенки трясутся. Я
боялся, что соседи стучать начнут. Пришлось ее слегка пнуть".
"Фу, как неприлично! Помогло?" - осторожно спросил я.
"Знаешь – помогло. Помогло! Ровно на пять минут!"
Серега помолчал чуть-чуть, а потом выдал:
"МНЕ ПРИШЛОСЬ ПИНАТЬ Ее ВСЮ НОЧЬ. С ПЕРИОДОМ В ПЯТЬ МИНУТ".

На кухне две подруги пили кофе и занимались очень интересным делом.
Перед ними лежал наполовину исписанный лист бумаги. Они составляли
список мужских пороков, с которыми Ленка не уживется НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ,
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Самыми безобидными были: "ковыряет в
носу", "чешет промежность", "перхоть", "писает мимо унитаза",
"шепелявит" и многое, многое другое. Я спросил:
"Слушай, Лен. А у тебя самой-то какие нибудь пороки есть?"
"Честно?"
"Нет, давай соври мне чего нибудь. Я что, жениться на тебе собираюсь?"
"Есть!"
Она задумалась надолго, потом покраснела и сказала, потупив глаза:
"Я пишу с ошибками".

Когда список был закончен, а занимал он полторы страницы мелким
почерком, жена еще раз внимательно его просмотрела, подумала, вздохнула,
и сказала печально:
"Знаешь, Лен. Оказывается, у нас среди знакомых практически нет
приличных людей. Извини".

Ракетчик
+842
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Хуй в пальто24.12.2006 06:04:09

Отличная история

+0
ответить

Серега29.08.2006 01:54:18

Я-то ногти свои остриг, а эта сука-лена не только храпит, но ещЈ и пердит во сне, пязда волосатая. Я еЈ уж не пинал, так по ебалу дал пару раз кулаком, так не помогает. А на утро эта тварь мне сказала ещЈ ногти на руках постричь.
А собака моя так ваще обосралася...

+0
ответить

Туркин25.08.2006 10:11:08

И откуда ж такие дуры беруться?! (про "из пизды" не надо, сам знаю, я "вообще спросил").
А история - класс!

+0
ответить

мистер Шляпа из Южного парка23.08.2006 06:42:21

Терпеть не могу баб с ошибками.

+0
ответить

Патриот23.08.2006 02:26:24

А может дело зимой было? И на улице гололед! Вот тогда ногти - самое то!
Хорошая история! +2

+0
ответить

Сергей23.08.2006 00:40:35

Ленка, часом-не Никифорова?

+0
ответить

Хрюш22.08.2006 22:33:25

Читаю и думаю- госсподи, как хорошо что я развелся....

+0
ответить

Свиблово22.08.2006 21:52:50

Ceteram censeo, Alicus mudacum est.

+0
ответить

Blin22.08.2006 21:28:53

Славненько, и уж очень узнаваемо. Просто страшно знакомым рекомендовать почитать.
Молодца!
А на хохла не наезжайте. Уже обьяснял - не родной язык, как мама научила, так и изъясняется. Ну, опять же, сало-самогонная диета.

+0
ответить

Васисуалий22.08.2006 19:42:45

История, может быть, и не очень смешная (у Ракетчика есть и смешнее), но стиль изложения как всегда – на высоте. Ракетчик! Издай сборник рассказов! Я куплю! Думаю не только я один...

+0
ответить

Цензор22.08.2006 18:10:09

2Неприкольному
Тогда извини, не хотел

+0
ответить

Неприкольный22.08.2006 17:43:51

Цензор, я просто так ни на кого не наезжаю. Так что все было написано исключительно мудиле-украинцу...

+0
ответить

Цензор22.08.2006 17:41:58

2Неприкольному
Я думал ты в мой адрес написал насчет пальцев

+0
ответить

Цензор22.08.2006 16:28:29

Насчет храпа. Если девице сунуть кляп в рот то она наверное пердела бы всю ночь. Вот это уже было прикольнее. И проблему с отопленим можно решить.

+0
ответить

Арола22.08.2006 16:25:04

Оооочень понравилось.
А храп - это, действительно, проблема. У меня муж так храпит, что я через ночь ухожу в другую комнату.

+0
ответить

Украинец 22.08.2006 16:23:55

Неприкольный, для того чтобы стобой общаться, ни фантазии ни ума особого и не нужно. Достаточно умения снять штаны и насрать на тебя. Вот так!

+0
ответить

Пиздеть буду22.08.2006 16:15:53

Весело но не шедевр

+0
ответить

Неприкольный22.08.2006 16:12:06

Украинец, у тебя нет ни мозгов ни фантазии...
Ты вроде повзрослее всяких Вовиков и Пархатых, но такой же убогий...

+0
ответить

Медведь Гаррис!22.08.2006 15:13:07

Ракетчику РРРРешпект! +2!
И комментаторам +2!

+0
ответить

Гуцул22.08.2006 15:10:24

P.S.
...аж пердит

+0
ответить

Гуцул22.08.2006 15:04:40

И любит гуцулов

+0
ответить

Неприкольный22.08.2006 15:01:55

А заноза, кстати, Лена...

+0
ответить

Цензор22.08.2006 14:49:27

2Вовчику
Мы, ананисты - народ мускулистый,
Нас не заманишь сиськой мясистой.
Нас не заманишь девичье плевой -
Устал правой - начинай левой.

+0
ответить

Неприкольный22.08.2006 14:45:45

Да, имя говорит о человеке обычно больше, чем гороскоп...

+0
ответить

Вовчик22.08.2006 14:40:29

Snoose
дело не в их имени, а в твоей маленькой пипиське

+0
ответить

Читака22.08.2006 14:39:00

Недоразвернул сюжет малость. Синяки-царапины должна была собака ставить, сгоняя храпящую бабу с дивана.

+0
ответить

Украинец 22.08.2006 14:31:27

Вовчик, гыыыыы! Как мозолистые руки поживают? Много сегодня сметаны скушал?

+0
ответить

Gubga22.08.2006 14:14:45

знавал я таких. с ошибками ...
бабы - дуры.
кулак - молодец!!!

+0
ответить

Snoose22.08.2006 14:01:10

Забавно: мне тоже встречались бабы такого типа, неудовлетворенные своей личной жизнью и выдвигающие кучу жестчайших требований к потенциальному партнеру. И еще забавнее, что все они звались Ленами.
"Что в имени тебе моем?" %))))

+1
ответить

Al22.08.2006 13:58:04

А у меня где-то на середине истории возникло неприятное предчувствие, что вот сейчас он скажет: "Какой секс? Я вообще на диване спал!" А она задумается, ногти это были или всЈ же когти.

+0
ответить

1722.08.2006 13:57:55

Ракетчик - рулеззз!!!:)))))
Пиши еще и больше не пропадай надолго:)))

+0
ответить

Тот же Медвед22.08.2006 13:36:31

Ксати, история - зачот! ))))))

+0
ответить

Медвед22.08.2006 13:36:03

Когти на нагах, это штоп па дерефьям лазить!

+0
ответить

Рассеянная22.08.2006 13:14:41

Ракетчик, СУПЕР!

+0
ответить

Редкий22.08.2006 12:52:49

Ракетчику спасибо!
И ... почаще бы...

+0
ответить

Проходящая22.08.2006 12:44:27

история просто супер! И юмор тонкий, не ниже пояса, как обычно на анекдот.ру

+0
ответить

Gabuga22.08.2006 12:39:22

Ракетчик браво!++2

+0
ответить

Mikrob22.08.2006 12:28:45

Ракетчику - большой плюс за историю! И выдумывать тут нечего, жизнь, как она есть.
А в анекдоте поручик отвечал "когти-с"...

+0
ответить

Цензор22.08.2006 12:19:00

2КОМПЕТЕНТНОМУ
Нафига ногти стричь? Плавать легче.

Дама - дура и блядь.
Ракетчику за историю +2

+0
ответить

Неприкольный22.08.2006 12:18:22

Аккурат сегодня утром ногти на ногах подстриг :)
А моя любимая (45кг) если онс заложен, может и храпануть...

+0
ответить

Mozart22.08.2006 12:10:11

+2, +2 и ещЈ раз +2!!! Выражаю огромный респект автору! Суперррр! История до боли типичная, но всЈ равно очень клЈвая!

+0
ответить

Косячок22.08.2006 11:24:04

Ракетчику бааальшой респект. Нет когтям. Когти не пройдут!!!
Если следовать логике этой долбанутой Лены, порядочных людей вообще нет. У всех какие-то недостатки. Дура.

+0
ответить

Прол22.08.2006 11:22:58

К сожалению редкий случай веселой истории(не исключено, что выдуманной).

+0
ответить

френд22.08.2006 11:22:10

Компетентному
Долой стереотипы!
Постриг ногти на ногах. В результате ботинки, купленные накануне, стали велики на два размера.
- Вах! Вах! Вах! – кудахтал на рынке брат с востока, подбирая мне замену. – Зачэм ногти астрыг!? Ты паглады, щто на улыце тварится! Голый лод! Как хадит будишь? А?
И сокрушенно качал головой.
Что ни говори, есть в горских народах какая-то врожденная мудрость. По пути с рынка немилосердно скользил, два раза ощутимо Јбнулся. Сцепления с планетой не было никакого.
Семеня и мелко перебирая ногами, представил, как глупо выгляжу со стороны. Матерился про себя: «Зачем, действительно, мудак, ногти постриг? Мешали они тебе? Они вообще кому нибудь мешали? Ну, жена брюзжала, что ночью якобы царапаются. Бред бабский! Но, в конце концов, можно же спать в носках? Носки же, собственно, для этого и предназначены? А иначе зачем?"
А все дурацкие стереотипы. «Ногти нужно коротко стричь. Так положено!» Кем положено? Природой положено, что бы ногти – росли. Крепкие и сильные. А природа зря ничего делать не будет. Шел бы сейчас как гуленька, с высоко поднятой головой, цепко впечатываясь в грунт. А так что? Ходи теперь, как поЈбаный. Срам! Просто срам!
http://raketchik.livejournal.com

+0
ответить

Компетентный22.08.2006 11:01:08

Нормально
+2

+0
ответить

ракетовед22.08.2006 11:01:04

ракетчик молодец

+0
ответить

Garfield22.08.2006 10:56:25

Отлично. Впрочем, как всегда у Ракетчика. +2

+0
ответить

Кот22.08.2006 10:55:01

Понравилось, весело...

+0
ответить

Vorchun22.08.2006 10:42:13

- Поручик, я же просила вас снять сапоги со шпорами,
весь дом перебудите!
- Я снял.
- Что же тогда так по паркету цокает?
- Ногти.

+0
ответить

Украинец22.08.2006 09:50:24

Ракетчику +2 не глядя. Почитаю попозже, оставлю самое "вкусненькое" на дессерт :)

+0
ответить
Показать ещё 8 комментариев
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru