Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №253800

Одна из самых смешных историй, которую я наблюдал со стороны.
Фирма, в которой я работал снимала угол в книжном магазине.
В один день заходит в магазин женщина лет 45-50, и неуверенно подходит к
продавцам:
- Мне нужна... читает по бумажке... ксе-ро-копия справки о составе
семьи, мне сказали что это у вас.
Продавщица, которая стоит на ксероксе:
- Да, конечно, давайте.

И дальше завязывается идиотский диалог

- Что давайте?
- Ну как что? Справку свою сюда давайте.
- А у вас что, нету?
- Кого?
- Ну как кого, справки? Мне сказали что это у вас.
- Женщина, как у нас может быть справка о составе вашей семьи?
- Но мне сказали что это у вас?...
- У нас ксерокопия!
- Ну! А мне и нужна ксерокопия!!!

Все продавщицы хором проводят лекцию на тему того, что такое ксерокопия,
что делать ее нужно с готовой справки, а справку должна вручную выписать
квартальная или старшая по дому, и т.д., а все остальные тихо умирают
по поводу предыдущего диалога.

Женщина с умной физиономией все это выслушивает, разочарованно говорит
"Угу...", разворачивается к выходу.
Как говорится, никто не предполагал того, что случилось дальше. В дверях
эта особа разворачивается и убивает всех наповал:
Таким разочарованно-укоризненным тоном она произносит:

- Ну так надо запас иметь, что ли.

В общем последующие два дня никто не мог согнуться, так как у всех болел
пресс.
+455
Проголосовало за – 570, против – 115
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Сын Путина12.11.08 23:31

Абсолютно согласен с О..уевшим посетителем, от начала и до конца. Читать комментарии, становится просто не интересно. А история средненькая, не первое место, но скорее всего реальна.

+0
ответить

Sand21.10.06 11:10

Бывают идиоты, но жэто не тот случай.
Из ЖЭКа действительно посылают делать ксерокопию БЛАНКА о составе семьи, иногда выдавая сам бланк,а иногда просто отсылая на определенную точку, где по мнению рботников бланк гипотетически есть.

+0
ответить

_ICE_03.10.06 16:48

К тому же многие из инвалидов сами виноваты в этом. Большинство из инвалидов, которых я знал стали такими по своей тупости - один лихачил и разбился, второй пьяный на рельсы упал, третий пьяный в мороз заснул на улице и отморозил себе пальцы, четветый пытался гранату разобрать и т.д.

+0
ответить

_ICE_03.10.06 11:47

Грек рулит!
Другу инвалида:
Дружи и дальше.
Никто не говорит, что над ними нужно глумиться, я же четко написал, что женщина ушла неоскорбленная, она и не заметила того, что мы смеялись. Но вот уважать человека за тупость - я считаю тупостью, простите за тавтологию.

+0
ответить

Грек03.10.06 08:09

Друг инвалида.
Человек залуживает уважения своими делами, если например инвалид не сидит сиднем, а в меру своих возможностей работает на радость себе и другим - вот действительно повод для уважения. А уважать за просто так, за то что человеку неповезло в жизни, знаете, это как то странно.
Инвалиды же на голову, кроме сочувствия, ничего не вызывают, поскольку у них нет даже потенциала к поступку. Почему я должен уважать вон того, пускающего слюни и ссущего под себя имбицила? За что?
Тетка себя показала как раз человеком неадекватным, с трудом понимающем положение вещей вокруг нее. Но всетаки она вряд ли имеет патологию мозга. Скорее всего это инфантильность, связанная с тем, что все раньше за нее делал кто-то другой. Та самая семья. "Смеяться разрешается".

+0
ответить

Друг инвалида.03.10.06 01:21

АЙС
инвалидность должна вызывать соболезнование, уважение и почет именно как в Америке.
Ты инвалид?
НЕТ
тады заткнись.

+0
ответить

Охуевший посетитель02.10.06 22:40

Часто захожу сюда.И не перестаю удивляться.Большая часть комментаторов(старожилов)заражена витающим здесь вирусом непомерного снобизма и высокомерия.Господа,вы действительно считаете себя настолько высоко компетентными знатоками юмора.Советую, хотя бы изредка возвращаться и перечитывать все то, что вы с таким апломбом утверждаете.Думаю вам станет грустно,хотя...хотя уже похоже поздно.
Я хуею, господа!

+0
ответить

Danis02.10.06 19:52

Вот дубина!

+0
ответить

Р.О'Бингуд02.10.06 19:25

admin@
я не хотел бы вернуться в эпоху, когда все копиры = пишмашинки и "ЭРА" (тот же ворованный ксерокс), все машины = ВАЗ, ГАЗ и АЗЛК, все подгузники = ...а шо цэ такэ? а чем пеленки вам не нравятся?
2 _ICE_
один такой инвалид умственного труда в этой стране был 5 лет председателем правительства, а сейчас является послом в украине. Симптомы в его речи были гораздо выраженнее, нежели у женщины из истории :)

+0
ответить

_ICE_02.10.06 18:50

2 Mozart:
Надеюсь, что нет. Жалеть их можно, но и только. У нас не Америка, инвалидность должна вызывать соболезнование, а не почет. Человек в принципе не виноват, что он такой инвалид на голову, но и заслуги его в этом нет, так что уважать их нет смысла, все равно как превозносить животных над людьми. Кому повезло, кому нет - се ля ви, как говорится.

+0
ответить

Mozart02.10.06 18:43

Ув. Афтар! Жжоте нипадецки, как говорится! А ведь таких людей как эта женщина полно. Самое страшное, когда они ещЈ и управлять государством лезут в итоге. Мля.

+0
ответить

_ICE_02.10.06 17:04

2 Р.О'Бингуд:
Спасибо за коммент, но все же у нее просто не работали мозги, она выглядела очень потерянной, самоутверждение навряд ли имело место быть. Честно говорю, финал был НЕОЖИДАННЫЙ, а в ситуации с теми, кто желает самоутвердиться он как правило предсказуем - невозможность отвязаться, брызги слюны и соплей и т.д.
Всем, кому жалко женщину:
Понятно, смеяться над такими некрасиво, но:
1. Во-первых когда смешно, то убедить себя в том что не смешно очень трудно.
2. Я четко написал, что умирали мы тихо.

+0
ответить

Р.О'Бингуд02.10.06 16:38

Непонимающим гражданам во главе с Ибрагимом:
нигде бланков подобного рода справок в розничной продаже не водится, также как, например, бланков медицинских справок. Они нужны госучреждениям, и если их и делают типографски, то ими же и закупаются. А там где я живу их (Ф9) давно уже просто распечатывают на принтерах программами по учету жильцов.
2 ICE:
и все же настаиваю на варианте последнего слова.
Это просто у большинства российских граждан в крови - мелочнАя склока с желанием самоутвердиться унижением окружающих. С советских времен жизнь ими вопринимается как цепь мелких (но отнюдь не маловажных!) побед (пролез без очереди, безнаказанно нахамил) и мелких поражений (оттеснили, нахамили безнаказанно тебе). В связи с бесклассовостью советского общества это явление не зависит от происхождения человека - подобный перл может выдать и "колхоз" и "интеллигент". Направленность ее (женщины) слов - интуитивно-эмоционально-оборонительная. Интуитивно - потому, что обработай она свое высказывание на уровне разума, вряд ли бы произнесла бред, идущий вразрез во всем, что уже объясняли (а значит, выставила сама себя еще большей дурой). Эмоционально - разочарованно-укоризненный тон, очевидно навеянный "поражением", "несправедливым отказом злых продавцов". Оборонительная - вина возлагается на продавцов, а не на себя, тем самым одерживается маленькая победа: безнаказанно упрекнуть и унизить другого человека, тем самым над ним возвысившись.
2 ККК:
согласен по всем пунктам...
2 Ассистент:
в IE полезно иногда жать на F5 :)

+0
ответить

Ваше имя02.10.06 16:18

2Ассистент
А может, и есть некая сермяжная правда в этом "дне сурка"?
Пусть господа комментаторы израсходуют накопленный за выходные запас фекальных масс на воскресные истории... И истории того стоят, и им облегчение, и в понедельнечных каментах дышать легче будет

+0
ответить

Проходящая02.10.06 16:17

А мне понравилось. Прелесть истории в том, что она реально произошла, а не скопирована, Хотя написать можно было чуть-чуть лучше. И теток таких навидалась, ниче не знают и знать не хотят,и думать нихрена не хотят, все кругом идиоты, одни они в шоколаде.

+0
ответить

понимающий02.10.06 16:15

to Ксюшенька
3,14здец, что-то глубокомысленное выдала...
переведи,а? пожалуйста!

+0
ответить

Ассистент02.10.06 15:44

Гм, товарищи, а по-моему уже перестали.
Я каждые 20-30 минут открываю этот сайт и всЈ тот же день сурка.
Сегодня, когда-нибудь начнЈться?

+0
ответить

Ксюшенька02.10.06 15:41

Понимающий
Вот как только ты сможешь комментарий запостить так считай и перестали, идиотов пускать.

+0
ответить

_ICE_02.10.06 15:35

Да, весьма интеллектуальные комменты...
1. Ответ всем, она была колхоз-колхозом, откуда взялась такая - не знаю, но вариант своего последнего слова отпадает.
2. Фирма солидная, это был один из ее филиалов, торговали компьютерной техникой.
3. АП стену биться не собираюсь, точно так же как и пЕсать, никогда в жизни не пЕсал, и вам не советую. Следите за орфографией, такая речь выдает в вас малолеток.
4. Штыф - человек с чуством юмора, :).
5. ККК - обстоятельный чел, так держать.
В общем буря поднялась в стакане воды, всем не ответишь, тем более что более половины из этой чуши вообще не по существу. Люди страдают синдромом потери внимания и легко отвлекаются от темы, реагируя на примитивные стимулы.

+0
ответить

понимающий02.10.06 15:29

to Ксюшенька
а ты, как я посмотрю. не умней этой тетки...
когда же сюда перестанут идиотов пускать...

+0
ответить

ККК02.10.06 15:22

Офигительный результат: примерно половина тех, кто оставил здесь свои комментарии ничуть, похоже, не умнее описанной тЈтки... Не знать можно многое, но представить себе человека, который может не знать, что такое ксерокопия, особенно после того, как ему популярно объяснили, трудновато. Это уже вопросы к медикам... Вообще-то еЈ могло бы хотя бы насторожить слово "копия", явственно звучащее в "ксерокопии"... Уж русскийто язык каждый знать обязан...
А что до заявлений некоторых ... (каждый пусть вставит эпитет в зависимости от степени своей испорченности) по поводу "бланка данной справки, коими и торгуют в присутственных местах владельцы "копиров":
а. Справка о составе семьи пишется обычно на обыкновенном листе или на бланке организации, которая еЈ выдаЈт, а такими бланками не торгуют, это вам не накладная и не приходно-расходный ордер.
б. В "присутственных местах" ничем не торгуют и копиры стоят только по служебной надобности (тупому комментатору советую почитать толковый словарь). А то место, где бланками торгуют, не является присутственным местом...
в. Из текста истории явствует совершенно бесспорно, что тЈтке был нужен не бланк, а ксерокопия справки и она полагала, что справка и еЈ копия две вещи независимые, из чего неопровержимо следует, что она идиотка. Такая же, как и защищающие еЈ комментаторы. Только они ещЈ и читать не умеют...

+0
ответить

Р.О'Бингуд02.10.06 14:54

Есть такие примитивные личности, которые считают, что в споре победил тот, за кем осталось последнее слово.
Женщина из истории - именно так и поступила.
Она посчитала (пусть может и несознательно), что отказ в копировании отстутствующей формы 9 и выставление еЈ дурой - может быть истолкована продавцами как победа в споре. И поэтому надо изыскать хоть ккой-то аргумент, чтобы последняя релика была за ней, чтобы она сказала что-то обидное, а ей в ответ никто не возразил.
Обычно звучат слова "Дуры вы все", "Пересажать вас всех", "Ворье зажравшееся" с прибавлением нецензурной лексики. А тут вот такой вариант реплики.

+0
ответить

.02.10.06 13:55

Комментаторы, как всегда, читают невнимательно.
ЧЈрным по белому написано: "Все продавщицы хором проводят лекцию на тему того, что такое ксерокопия,что делать ее нужно с готовой справки, а справку должна вручную выписать квартальная или старшая по дому, и т.д" Так что, насчЈт того, что тЈтка там чего-то не знала, и не обязана была знать... Не знала. Не обязана была. Но ведь еЈ уже всЈ ОБЪЯСНИЛИ! Хотя, смешного, конечно, нету здесь ничего...

+0
ответить

заебун02.10.06 13:25

не все научные сотрудники академии наук знают что такое факс. нет в академии в достатке такой техники.

+0
ответить

Ассистент02.10.06 13:11

Хорошо, поржу над Ксюшенькой: каменьщики тоже строители, а те строители, которые по цементу спецы бетонщиками называются.
Ну это я так, пропитавшись желчью комментаторов. И от досады, что новых историй нету.

+0
ответить

Унитазный Джо02.10.06 13:01

Кстати, тупым, которые не могут все знать, тоже сасать.

+0
ответить

Унитазный Джо02.10.06 13:00

Хорошо. А сердобольному планктону - сасать.

+0
ответить

Ксюшенька02.10.06 12:52

А что тут смешного? Согласна с прохожей, нельзя же все знать.Точно так же могут ржать сантехники над теми ко не знает что такое кран-муфта или как там его, металлурги про футировку, каменщики про виды кирпича а строители про марки цемента. Самое прикольное то, что такие вот ржуны сами вообще ничего не знают.

+0
ответить

Неприкольный02.10.06 12:33

Бля! Где новье???

+0
ответить

Начальник02.10.06 12:06

Над дебилами смеяться грешно.
Подходит тут один с утра, и говорит:
Он: - А вы не знаете, а вот был такой-то документ на портале, где бы его скачать?
Я: - На портале и скачивайте, документ на прежнем месте!
Неудовлетворенный ответом, подходит к следующему столу с доброй теткой
Он: - А вы не знаете, а вот был такой-то документ на портале, где бы его скачать?
Тетка: - Извините, я данным вопросом не занимаюсь, спросите лучше у ("кошек", веретелось у нее на языке) у них.
ТЈтка взмахнула рукой и указала в неопределенном направлении, как она думала. На беду, в этом месте тихо орудовала уборщица со шваброй и ведром. Мужик радостно подошел к уборщице:
- А вы не знаете, а вот был такой-то документ на портале, где бы его скачать?

+0
ответить

Ассистент02.10.06 10:55

Вот вы тут, товарищи комментаторы, пишите, что женщина не обязана была всЈ знать. Допустим в наш век и остались люди не знающи, что такое ксерокопия. Но она должна была задуматься, откуда в книжном иагазине сведения о еЈ семье?
З.Ы. Само слово "КСЕРОкопия" достаточно дурацкое, им, что не подойдЈт ЭЙЧ-ПИкопия или МБкопия и т.д.

+0
ответить

Монах02.10.06 10:11

За окончание ставлю -2.
Заебали писающие кипятком (особенно если автор уверяет, что БУКВАЛЬНО его зассали кипятком с головы до ног).
А если разогнуться не можете - так живот болит, сходите суки к врачу. Не хуй тут всякие дизентерии распространять.

+0
ответить

понимающий02.10.06 09:57

да, вот еще что, история х@йня!

+0
ответить

Serg02.10.06 09:47

"Фирма, в которой я работал снимала угол в книжном магазине."
Угу. Солидная фирма возьмет в аренду степлер.
"так как у всех болел пресс"
Ага, печатный.
Аффтор убей себя за этот баян ап стену. Постеснялся бы у Пидеросянца сюжеты ворованные и не смешные воровать

+0
ответить

Прохожая02.10.06 02:20

Не смешно, что тетя не знает чего-то.
Каждый из нас очень мало знает - фактически каждый знает тот набор инструментов, которым он работает - кто-то разбирается в копировальной технике, кто-то в квантовой механике, а кто-то хлеб умеет выращивать.
Думаю все согласятся - для жизни важнее всего знать, как вырастить хлеб, а этого, подозреваю, не знает 98% посетителей этого сайта. Сама в их число вхожу. Ну и что это за радость, радоваться чужому незнанию, когда не знаешь элементарных вещей.

+0
ответить

Ибрагим02.10.06 02:11

Идиотом была,в данном случае,ни эта женщина,которой и нужен был всего-навсего бланк данной справки,коими и торгуют в присутственных местах владельцы "копиров",а вся эта шобла из книжного магазина+персонал @раной фирмы,снимающий у них угол.

+0
ответить

Генрих Монт02.10.06 01:29

Ну, не знает человек, что это такое - чего тут смешного?
Можно ржать и над тем, как слепой кувыркается по лестнице...

+0
ответить

я01.10.06 23:41

а женщина все равно себя глупой не посчитала, это мне и понравилось )

+0
ответить

Штыф01.10.06 15:17

Смеяться, право, не грешно
Над тем, что кажется смешно

+0
ответить

SERJ01.10.06 15:08

Да...бывайт же такие удоты

+0
ответить

1201.10.06 14:15

Знакомая компания...
Он сказал... ха-ха-ха...
Поставлю на всякий случай -2.

+0
ответить

LSD01.10.06 13:51

И этот тупизм на первом месте... Сколько ж идиотов, которые радуются наличию тех, кто еще глупее их...

+0
ответить

tuller01.10.06 11:44

Напомнило сценку, которую я видел вдетстве:
В универмаге - отдел, в котором торгуют радиодеталями и батарейками.
Подходит старичок
- Дайте мне батарейки для слухового аппарата
Продавщица:
-С Вас девяносто копеек
Старичок:
- Нет, мне нужны мне батарейки для слухового аппарата.
Не смешно

+0
ответить

Слон01.10.06 04:45

смеяться над теми кто глупей тебя - не признак развитого интеллекта.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru