Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №256461

Варшаве на улице Сломиньского произошло лобовое столкновение двух
трамваев. Вожатый одного из трамваев, вместо того чтобы ехать прямо,
просто внезапно свернул налево, и трамвай выехал на встречную колею.
Пострадали пять человек, в том числе предполагаемый виновник
происшествия - вожатый одного из трамваев
Газ до отказа ты не победим, газ до отказа а там поглядим -у него что
там руль есть? Или как у Макаревича куда хотим туда едем и можем если
надо свернуть .
+-13
Проголосовало за – 5, против – 18
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

kla19.10.06 15:23

Трамвай таки да управляет, куда свернуть на развилке рельсов. Не видели табличек: "Внимание, электрострелка. Прямо - под током, направо - по инерции"? Может быть, сейчас их уже и нет. Ломом переводят стрелку только, если электрострелка сработала неправильно.
А попасть на встречный путь? - может в Варшаве и есть такие хитрые развилки. Там, где я бывал, я таких не видел.

+0
ответить

Velechka17.10.06 18:37

Сема, мы-таки не будем вас учить, мы-таки будем вас комментировать!
Глубокоуважаемый вагоноуважатый, кто вез газ в трамвае? И у кого произошел отказ? И куда свернул Макаревич? И куда ведет улица Слонимьского в Варшаве?

+0
ответить

sema 17.10.06 17:35

Похмелизатор - Автор отработал на железной дороге почти двадцать лет если ты меня хочешь чему нибудь научить попробуй

+0
ответить

Похмелизатор17.10.06 14:23

Руля у трамвая нет. Газа тоже. Автор сообщения, очевидно, дама – описано так, как может понять только дама, да ещЈ и блондинка. Ни на каких стрелках трамвай не может переехать на встречную колею – для этого необходим разворот на веере.
На повороте трамвай может сойти с рельсов, но и в этом случае он не проедет более 10 метров, даже если моментально переключиться с пантографа на аккумуляторы, кстати, вовсе не предназначенные для движения трамвая даже по рельсам.
Вероятнее всего, произошло именно это – трамвай сошЈл с рельс на повороте, в тот момент, когда поворачивал встречный трамвай. Не такая уж редкость. Вина водителя трамвая может быть только в том случае, если он был пьян – ничто другое от него не зависит, разве только соблюдение правил и осторожность на пешеходных переходах.

+0
ответить

трам17.10.06 11:57

у трамваев есть рычаг управления стрелкой, при подъезде к перекрестку вагоновожатая переключает стрелку на нужное направление.
а ломом они работают тогда, когда стрелка не переключилась или не до конца переставила рельсы.
кстати у троллейбусов тоже есть механизм переключения, когда линия раздваивается, водитель выбирает, на какую ему переключиться...

+0
ответить

Р.О'Бингуд17.10.06 11:44

Виновата муха из истрии про поезда, которая все-таки выжила в катастрофе. Теперь она из чувства ненависти к рельсовому транспорту занимается тем что летает между трамваями, отвлекает вагоновожатых и провоцирует лобовые столкновения.

+0
ответить

Фря17.10.06 10:38

2 Большой, есть автоматические стрелочные переводы и для трамваев.

+0
ответить

tuller17.10.06 10:01

В восемьдесят седьмом видел аварию (не сам процесс, а последствия):
После столкновения с грузовиком у трамвая передняя каретка осталась на рельсах, а задняя слетела и, снося все на своем пути, пошла на тротуар через две полосы движения. В результате помято две легковушки, снесено дерево и убита девушка, стоявшая на тротуаре.

+0
ответить

Большой17.10.06 09:16

Трамвай сам не поворачивает.
перед поворотом вожатый выходит и ломом перкладывает рельсы не нужный ему поворот, т.к. стрелки как на ж/д отсутствуют.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru