Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №262526

Я живу в Германии, вчера были с другом в баре, бар студенческий, весь
украшен всякими постерами и разным там барахлом.
На двери в туалет висит постер, на нем русский солдат в Берлине с
флагом. Под ним надпись “GAME OVER Фрицы”.
+133
Проголосовало за – 193, против – 60
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

А?28.11.06 03:42

Правильно, а то тут многие на МАХОРКУ дрочат.
Один его высер:
"PS. Как сказал один умный человек "МАХОРКУ лучше иметь в друзьях чем во врагах"
МАХОРКА"
чего стоит!

+0
ответить

Украинец27.11.06 22:13

2 МАХОРКА
Ты (судя по речи) похоже работаешь в европейских публичных домах таксой ("такса - 0,5 евро в час.... кому бабки платить?").
Дукак опущенный ты после такого высера. Хуй я тебя с этих пор уважать буду. Пидорас ты, тухлый и воняющий махрой.

+0
ответить

руss27.11.06 21:51

2Машенька/Alexius,
а Вы как свою страну улучшаете? Тем, что еЈ хвалите? Только и слышно: стабильности, мол больше стало, уверенности в завтрашнем дне, зарплаты возросли и тп.
А кто из вас "улучшальщиков" по одной ведомости зарплату получает, а не по двум: в одной заявлена з/п 600 рэ для налоговой, а по другой в карман кладется раз в 10 поболее и в баксах?
Кто-нибудь пытался начать и продолжать своЈ дело без взяток?
Как вы то еЈ улучшаете? Откройте секрет! Слабо?

+0
ответить

просто человек27.11.06 20:29

МАХОРКА, не за что, и не держи на меня зла, это мое личное мнение. А считаться с ним, или нет - дело твое. Такое же личное. Но не пойми привратно, просто попридержи язык свой неугомоный, не торопись охаивать.

+0
ответить

МАХОРКА27.11.06 20:07

2просто человек
Спасибо добрый просто человек.

+0
ответить

просто человек27.11.06 19:08

2МАХОРКА
Ренегаты - они и в... Германии ренегаты. Тем более ренегаты-алкаши, от этих вообще все что угодно можно ожидать. МАХОРКА, ты говоришь, убежденный трезвенник? Хм-м, не верю. Суждения у тебя, как у закоренелого алкоголика со стажем. Таким как ты, в Германии (да что там в Германии, вообще нигде в Европе) пить и жить не стоит, в буйство впадаешь, злопыхательствуешь, клевещешь, ну и пр., - страдаешь на фоне недопринятого. Синдром. "Клим Чугункин" (с) Булгаков. И мутит тебя отвратным словесным поносом, ибо сказать тебе больше нечего. Хорошо, что хоть тут, в России, ты никого не сможешь обмануть. Лай и дальше, недаром говорят, что унитаз под алкашем воняет просто отвратительно. Тьфу!

+0
ответить

Машенька27.11.06 17:53

>Хотелось бы узнать, как люди, обсирающие ту страну где они родились и выросли, пытались ее улучшить. А то языком болтать мы все умеем...

А вот, кстати, хороший вопрос. Слабо ответить?

+0
ответить

Alexius27.11.06 12:38

2МАХОРКА
"Свои копья в борьбе с той властью я уже затупил, устал. "
Что, дисcидентствовал?
Хотелось бы узнать, как люди, обсирающие ту страну где они родились и выросли, пытались ее улучшить. А то языком болтать мы все умеем...

+0
ответить

90RUS27.11.06 11:55

Я тебе конкретно гарантирую что за немецкий "Меrcedes-600" ты не только презика Пукина, но и роssию продашь.
Или гордо,с руssкой патриотичностью ты будешь ездить на "Москвиче-412"?
МАХОРКА
чЈ за мудацкий вывод? или предел мечтаний S-class 600? на моей памяти S только в старом кузове "кирпич" в начале 90-ых люди покупали себе для личного пользования, когда понятия "машина для пассажира" ещЈ не было и не западло было за рулЈм поездить,сейчас 90% S-ов конторские, ты махорка живя в своей занюханой восточной германии и получая 2К евро в месяц пойми,ценности в России изменились..дрочить на s-class уже никто не будет.А вот то что вся европа нам сосЈт за газ и нефть это факт. Кстати если ты не парашник опущенный то ответь за базар, привези s-600 "Ваше-му имени " и пердложи ему продаться за него, за язык то тебя не тянули " конкретно гарантирую"-твои слова

+0
ответить

Тимур Ярославский27.11.06 09:10

Махорка wrоte"И никогда не гнулся и тем более не прогибался". Как заядлый трезвенник заядлому трезвеннику скажу, что память у меня еще хорошая. Я ОЧЕНЬ хорошо помню Ваш рассказ, как Вы прогибались перед своим немецким боссом, оплевав братьев своей жены. За что были повышены из унтерменшей до звания SS Schuetze. Вроде Velechka тогда изящно пошутил насчет мыла.
А насчет того, что Вы стесняетесь своих корней - я-то все гадал, откуда брались хилви и полицаи из батальонов шуцманшафт.

+0
ответить

Ко ля27.11.06 02:59

У одного "хлеба" завались, а он его жрать стесняеться. У другого "Газа и Нефти" выше жопы, но не его собственный. Спор больного и калеки... Кому щас легко?

+0
ответить

МАХОРКА27.11.06 01:28

У нас уже половина двенадцатого ночи, а вы то что не спите, завтра ведь кайлом махать.

+0
ответить

Ваше имя27.11.06 01:25

2МАХОРКА
Ну спасибо:))
Ты тоже будь как надо. Чтоб тебе было хорошо и твоим близким тоже. Чем ближе тем лучше, чем лучше тем ближе.

+0
ответить

мимо идущий27.11.06 01:24

Аминь! И спать.

+0
ответить

МАХОРКА27.11.06 01:20

2Ваше имя, слушай а ты нормальный парень, цену себе знаешь и мнение своЈ компетентно отстаиваешь, и на провокации не поддаЈшся. Мнится мне ты конкретный чувак, и близким наверное с тобой интересно. Блин, вот таких бы парней побольше бы в роssии было, может бы что нибудь и сдвинулось бы к лучшему, а так.... сомневаюсь. Кругом пьянь, рвань и калеки из горячих точек.
Нет, надейся конечно, и даже верь. Желаю успехов! нет честно, искренне желаю.
Свои копья в борьбе с той властью я уже затупил, устал.
Ну а ты старайся, может и прийдЈт для тебя время, когда страна будет любить тебя так как ты хочешь. И твоих детей тоже и потомков.

+0
ответить

мимо идущий27.11.06 01:16

Ваше имя
Здесь с тобой согласен, но не так пафосно.

+0
ответить

мимо идущий27.11.06 01:03

Если можешь сказать за что ты любишь женщину,- ты ее не любишь.
народная мудрость

+0
ответить

Ваше имя27.11.06 01:03

2МАХОРКА
"Как сказал один умный человек "МАХОРКУ лучше иметь в друзьях чем во врагах""
Каждый умный человек решает для себя сам, кого ему лучше иметь в друзьях. Это точно. Это ты прав. Попробую и я быть умным, и сам решу, кто мне друг, кто враг, кто просто так... Ничего личного, - в сети я предпочитаю дружить с теми, кого мне читать легко, даже если их мнение я и не разделяю. Мне лучше дружить с теми, кого я понимаю.
Я, например, не понимаю вот этого: "поэтому не потерял уважения и веры в себя". Мне недоступно, Как уважающий себя человек может стесняться своей национальности. Непонятно мне это. Совсем.
"Мне вообще нельзя приказывать, меня лучше просто попросить по человечески"
Ты не один такой в этом мире. А уж в сети - тем более. ПричЈм меру "человечности" каждый выбирает для себя и для других сам. И чаще всего выбирает ассиметрично:) Спасибо, конечно, что сказал, обязательно вспомню, если надо будет, но пока мне ни приказывать, ни просить тебя незачем.
"Отними у него всЈ заграничное и останется стоять на пустыре голый"
Сейчас про многие страны мира можно так сказать. За Германию точно не скажу, а за Америку - да (там много китайщины). И уж если выйдет с Небес приказ по Миру "всем вернуть заморское взад", я предпочту со своей голой русской жопой гордо стоять в России среди других родных и близких жоп. Своя земля по-любому греет. Даже если и не всегда любит так, как хотелось бы. :)



+0
ответить

МАХОРКА27.11.06 01:00

2мимо идущий, ну хорошо. А можешь ты мне сказать, за что ТЫ любишь свою родину?

+0
ответить

мимо идущий27.11.06 00:56

2 МАХОРКА
А их у них и не было. Ну и что?
Не все к таньга сводится.

+0
ответить

МАХОРКА27.11.06 00:54

2мимо идущий, голожЈпых патриотов раздетых собственным государством не бывает.
Вспомни с чем остались и куда девались накопленные твоими родителями сбережения заработанные непосильным трудом.

+0
ответить

МАХОРКА27.11.06 00:50

2Ваше имя, ты где? спать ушЈл что ли? Ну тогда спокойной ночи, тебе ведь завтра продолжать коммунизьм строить.

+0
ответить

мимо идущий27.11.06 00:50

2МАХОРКА
А Родину любят не за произведенный ею продукт. Также как и женщину не за то, во что она одета.

+0
ответить

МАХОРКА27.11.06 00:32

2Ваше имя, кстати в роssии у меня есть закадычный друг, не глупый, два высших образования. И он такого же мнения о роssии как и ты, всмысле тоже убеждЈнный патриот роssии. Но, но при этом ни на нЈм, ни в его доме ни вокруг его дома, нет ничего роssийского, всЈ импортное. Отними у него всЈ заграничное и останется стоять на пустыре голый но гордый за свою страну руssкий Ваня, прикрывая свою наготу патриотизмом. Вот так.

+0
ответить

уж да27.11.06 00:31

2да уж
Похоже на то. А жаль.

+0
ответить

МАХОРКА27.11.06 00:24

2Ваше имя, вот уж чего чего а насилия и подчинения над собой никогда не позволял, кому бы то ни было. И никогда не гнулся и темболее не прогибался, поэтому не потерял уважения и веры в себя. Я как та кошка которая гуляет сама по себе. Мне вообще нельзя приказывать, меня лучше просто попросить по человечески.
PS. Как сказал один умный человек "МАХОРКУ лучше иметь в друзьях чем во врагах"

+0
ответить

Ваше имя27.11.06 00:11

2МАХОРКА
"Кстати в роssию тоталитарный режим возвращается и отрицать ты этого не можешь"
Не согласен. По-моему, в Россию возвращается понятие "государство", проЈбанное ГорбачЈвым и пропитое Ельциным. Лично на себя я тоталитарности не ощущаю. Мои гражданские права не ущемляются (почти не ущемляются, ибо я предпочЈл бы лигалайз, но опять же не уверенб что мы до него доросли). Мои человеческие права, наоборот, стали реализовываться полнее - я стал больше получать, стало меньше преступности, я вижу, как восстанавливается авторитет России на внешней арене, появилась хоть какая-то уверенность в завтрашнем дне. И! НасчЈт Путина. Он единственный из всех правителей, которых я застал (а я застал Брежнева, Андропова, Черненко, ГорбачЈва, Ельцина), кому я верю. Чьи слова для меня понятны и по большому счЈту не расходятся с делом. Мне он нравится как президент. Будь я на его месте, я б, наверное, говорил и поступал в большинстве случаев, как он.
"Все нормальные люди любыми способами, даже с помощью пи@ды стремятся попасть в этоту ненавистную для для руssких патреЈтофф пиндосию"
У тебя неправильное представление о "нормальных" людях. Меня психически ненормальным ещЈ ни разу не признавали, но я тебе уже отписал, что не хочу туда, даже имея реальные легальные шансы.
"Ты же сам ссышся от радости и плачешь от счастья когда осознаЈшь что твоЈ любимое чадо отданное тобой не за рубли!!! а за зелЈные доллары и ойро в спецколледж для углублЈнного изучения не великого и могучего руssкого, а опять же ненавистного тобой как истинным патреЈтом тупого пиндосовского языка. "
Ну ты вааще ебанулся!:) Или ты это не мне хотел написать?
Мой ребЈнок учится в обычной школе-гимназии. И меня это не напрягает.
"в Германии, я согласен жить даже на положении бесправного раба.
Это намного лучше, чем полноправным гражданином в роssии."
Это говорит лишь о том, что "положение бесправного раба" - твоЈ истинное психологическое предназначение. МАХОРКА, у меня на самом деле после твоих постов складывается впечатление, что ты убеждЈнный раб-мазохист. Возможно, это не так, но у меня именно такой образ тебя вырисовывается.
"Приезжай в гости, сравнишь сам"
Извини, МАХОРКА, к тебе не приеду.

+0
ответить

МАХОРКА27.11.06 00:09

Автор извини пожалуйста за то что мы тут хрюкаем по руssки, в смысле флудим в твоей обсуждалке.

+0
ответить

МАХОРКА27.11.06 00:05

2Украинец
А ваши красивые девки только с помощью пи@ды в Европу и добираются.
Закляни в любой европейский публичный дом, услышишь одну украинскую мову.
Алкашом МЕНЯ назвать! Меня убеждЈнного трезвенника,ЗачОт! Это круто. Спасибо.

+0
ответить

патриот26.11.06 23:39

alexx,
вопрос был не по твоему адресу. Выскажись тут, раз не в силах сдержаться: http://gb.verner.ru/gb/262327.html. Товарисч живо интересовался, чем ТАМ лучше чем ЗДЕСЬ. Мне не надо рассказывать.
Хотелось бы всЈ же знать, почему хитрожопым Диман-патриот хочет стать в Германии, а наябывать собирается российское государство

+0
ответить

МАХОРКА26.11.06 23:31

2Ваше имя
Ты на самом деле считаешь, что родина гитлеризма лучше родины сталинизма?
никогда так не считал, с чего ты взял? Ненавижу любой тоатлитарный режим, в каком бы государстве он не был.
Кстати в роssию тоталитарный режим возвращается и отрицать ты этого не можешь. (границы закрываются, тюрьмы строятся)
Все нормальные люди любыми способами, даже с помощью пи@ды стремятся попасть в этоту ненавистную для для руssких патреЈтофф пиндосию. Ты же сам ссышся от радости и плачешь от счастья когда осознаЈшь что твоЈ любимое чадо отданное тобой не за рубли!!! а за зелЈные доллары и ойро в спецколледж для углублЈнного изучения не великого и могучего руssкого, а опять же ненавистного тобой как истинным патреЈтом тупого пиндосовского языка.
Ну и кто помнит из современной "Бабруйской" молодЈжи о стране-победителе, победителе во многих эпохальный войнах?
И если ты спросишь у них " каком году началась ВОВойна?- Они обязательно переспросят "А в какой игре и на каком левеле?"
в Германии, я согласен жить даже на положении бесправного раба.
Это намного лучше, чем полноправным гражданином в роssии.
Приезжай в гости, сравнишь сам.

+0
ответить

alexxx26.11.06 23:10

Bernau 5+ ,баллов :)
"...А фигли ты Диман-патриот в России не учишься? Чем здесь хуже? Высшее образование оно то даже и лучше!..."
Патриот кто тебе такую хуйню рассказывал? Путин по телеку?
Я два ВУЗа закончил один в Совке другой в BRD . Разница небо и земля.
А число дураков везде одинаково. Пародокс однако

+0
ответить

Bernau26.11.06 22:51

-2. Давайте домой в российский Мухосранск. Вот это и будет Game over.

+0
ответить

патриот26.11.06 22:16

А фигли ты Диман-патриот в России не учишься? Чем здесь хуже? Высшее образование оно то даже и лучше!
А с немецким аусвайсом то, чЈ ж в России не поработать? Опять же налоги не надо платить. А если чЈ, можно и обратно съебаться, да?

+0
ответить

Диман-патриот26.11.06 21:59

Блядь, мужики! ЧЈ тут все сопли жуют? У меня хоть и стоит в аусвайсе что я немец, а чувствую я себя истинно русским, и горжусь что я русский в душе. И за Россию любому русскому пасть порву. Доучусь в этой Германии и сделаю утечку мозгов наоборот. Будущее за Россией...
А про бар, так это запросто, сам видел как молодые немцы под калинку-малинку зажигают...

+0
ответить

Ваше имя26.11.06 20:35

Да. И вдогонку.
Если тебе стыдно того, что ты русский, то это только твои личные проблемы, твои личные комплексы, твоя личная паранойя. Я, например, никогда не смогу понять, как можно стесняться быть "русским" (представителем народа, победившего фашизм) среди "немцев" (народа, который чуть не угробил фашизмом все европейские культуры)

+0
ответить

Ваше имя26.11.06 20:29

2МАХОРКА
:) Одно из двух - ты или мазохист, или запойный малый.
Ты на самом деле считаешь, что родина гитлеризма лучше родины сталинизма? Все страны, все народы совершали в своей истории ошибки. Ошибки, на которых надо учиться. Но Россия, в отличие от многих других стран, - страна-победитель, победитель во многих эпохальный войнах. И ты это прекрасно знаешь. Как знают это и все те, кто щЈлкает своими крошечными зубками и пытается полаять на слона "Ты такой большой, поэтому ты - шовинист. Я тебя буду кусать, а ты ответить не смей, иначе все будут знать, что ты шовинист и тиранишь маленьких мосечек"
А офигенно хорошего было в истории моей страны хотя бы то, что СССР победил гитлеровскую Германию и благодаря этому ты, дорогой МАХОРКА, имеешь право жить в Германии, жить не на положении бесправного раба, вывезенного с Восточных Территорий Третьего Рейха, а жить почти так же, как и сами немцы (причЈм, "почти" только потому, что тебе не хватает ума и порядочности).

+0
ответить

МАХОРКА26.11.06 19:54

2Ваше имя
всегда помнить, что попытки поработить один народ другим никогда не заканчивались успехом,
За мою историческую родину, за всЈ хорошее, что было в ней до меня.
За то прекрасно закончилась попытка поработить руssкому народу свой же русский народ. Вспомни 1920е, 1937е, и после военные годы, вплоть до середины восьмидесятых.
Ну и что же офигенно хорошего было в твоей исторической родине до тебя?
PS. Вот поэтому я и стесняюсь говорить что я руssкий.

+0
ответить

Ваше имя26.11.06 18:30

2руss
А что недостойного?
В стихах есть что-то лживое?
Или в плакате?
Формы бывают разные. Главнее таки - содержание.
Упомянутый стих, например, очень помогал мне в детстве. Хорошо запоминалась последовательность событий, основные участники этих событийб исход. Да и за страну было гордо. За мою историческую родину, за всЈ хорошее, что было в ней до меня. И во мне 11-летнем после того, как я этот стих в виде песни услышал, родилось хорошее желание - всегда чтить память людей, которые боролись за то, чтоб я жил не стесняясь того, что я русский, всегда помнить, что попытки поработить один народ другим никогда не заканчивались успехом, всегда пытаться договориться с любыми супостатами по-хорошему, но порох держать сухим. Что в этом плохого?

+0
ответить

руss26.11.06 18:04

2 Ваше имя,
Про креатуру: ясно, что стихи не Ваши.
Суть вопроса: Вы действительно считаете, что события 2-ой мировой войны достойно излагать такими стихами, как приведенные Вами или фразами типа "гейм овер фрицы"? Как уже тут Велечка сказал, довольно низкопробный юморок. Уж извините.

+0
ответить

Ваше имя26.11.06 17:53

2руss
Не понял ни про креатуру, ни суть вопроса. Извини, туплю.
Повтори, пожалуйста, немного понятнее.

+0
ответить

редактор юмористического журнала.26.11.06 17:50

смешно

+0
ответить

руss26.11.06 17:47

2 Ваше имя,
Да ясно, что http://gb.verner.ru/gb/262327.html не Ваша креатура. Вопрос был другой.

+0
ответить

Ваше имя26.11.06 17:39

2МАХОРКА
"Я тебе конкретно гарантирую что за немецкий "Меrcedes-600" ты не только презика Пукина, но и роssию продашь."
Чем гарантируешь? Своей почтой, сосиской и фотографией Зыкиной?
Дорогой мой. У меня масса друзей-подруг, которые ещЈ в конце 80-х уехали в Германию, Штаты, Израиль. В Германию и Штаты я мог бы поехать и тогда, и сейчас (вызов сделают легко, и приютят на первых порах, и всЈ такое). И в Израиль могу хоть завтра поехать. Однако, живу здесь. Мне тут нравится. Люблю я здесь. Так что ты проотвечался. Как и про посылочку Васе Курицыну, и про аккумуляторы и про всЈ-всЈ остальное. Неудачник ты, Махорка. И здесь был неудачником, и в Германии им остаЈшься. Потому что злой и брехливый.

+0
ответить

Ваше имя26.11.06 17:33

2руss
Извиняюсь.
http://gb.verner.ru/gb/262327.html

+0
ответить

Ваше имя26.11.06 17:31

2руss
www.gb.verner.ru/gb/262327.html

+0
ответить

руss26.11.06 17:20

2Ваше имя, а Вы, судя по стишкам, тоже и разряда тех, кто непрочь посамоутверждаться на победах, к которым лично имеют несколько отдаленное отношение? Как и те, кто "гейм овер фрицы" накреативил.

+0
ответить

Фашист26.11.06 17:09

A вы ещЈ гордитесь победой? ТОГДА МЫ ИДіМ К ВАМ!!!

+0
ответить

МАХОРКА26.11.06 17:07

2Ваше имя, лукавишь и не искреннен.
Я тебе конкретно гарантирую что за немецкий "Меrcedes-600" ты не только презика Пукина, но и роssию продашь.
Или гордо,с руssкой патриотичностью ты будешь ездить на "Москвиче-412"?

+0
ответить

Ваше имя26.11.06 14:51

Ой. Да ладно. Есть запятая, нет запятой, какая разница?
Как бы там ни было, но тот факт, что
"Адольф был дурак, жаждал только побед.
Но русскими нежно был на хуй одет.
Бежал он и скрылся в вонючий сарай,
И сжЈг его труп адьютант-распиздяй!"
никто отрицать не будет, даже херр МАХОРКА заткнЈтся и промолчит, ибо так было и будет со всеми, кто захочет посамоутверждаться на "руssких".
ЗЫ
Под "русскими" в данном контексте, я, конечно же, подразумеваю и украинцев и белорусов и множество других национальностей, совместно разделивших и невосполнимую горечь утрат, и вечную славу победы над страшной в своей убогости нацистской философией.

+0
ответить
Показать ещё 5 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru