Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №265598

Сыну 16 лет. Заканчивает 11 класс.
Сегодня пришло письмо из военкомата...
Уважаемые родители!
Для решения вопроса о первичной постановке на воинский учет и
определения степени годности к воинской службе Вашего сына Пупкина
Сергея Петровича 1990 г. р. просим ответить на следующие вопросы:
1)ОТЕЦ (ФИО, год и место рождения, МЕСТО РАБОТЫ! , ЗАРАБОТОК! (не, ну
надо же иметь представление чего и с кого хотеть) и домашний телефон
(позвонить и удостовериться, что дома никого нет, когда соберутся в
гости, а адрес у них уже есть... письмо ж прислали...)
2)МАТЬ (то же самое...)
Потом про братьев-сестер...(ага, и про место учебы-работы тоже :))
Потом их интересует состояние нашего здоровья... (что с ними будет, если
дома, несмотря на предварительный звонок, все-таки кто-то окажется...)
И, наконец, пятым пунктом – какими болезнями болел наш сын (страдал ли
ночным недержанием мочи, имел ли ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ ГОЛОВЫ (имел!
обоих нижних полушарий  ) судорожные припадки (ага, после
прочтения этого письма), снохождение, болел ли туберкулезом,
инфекционными заболеваниями (кроме обычных детских заболеваний :(???)
Ну и далее, не состоял ли на учете в ПНД, КВД, наркологическом и
туберкулезном диспансере? Где лечился? ... :)
Потом нужно дать характеристику нашему сыну (поведение, отличительные
черты характера, увлечения...)
О! Еще один замечательный вопрос!
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ (собственный дом, квартира, представленная ЖКО,
организацией (что имелось ввиду??? Собираются у нас дома полк
расквартировать???)
Ну и порадовал меня последний вопрос:
ВАШЕ МНЕНИЕ О ПРИЗЫВЕ СЫНА В ВС РФ!
и ответ хотят получить за личной подписью...
Вот сижу и думаю... что будет, если я честно отвечу на все вопросы...
Ему хоть в школе дадут доучиться???
+16
Проголосовало за – 23, против – 7
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Ассистент.14.12.06 14:34

Ваше имя, Вы правы, я здесь бываю только в рабочее время. Матери моей обои жалко дома кабель прокладывать (блин!!!). Спасибо за Ваш пост, мне, после него, собственно и добавить нечего.
Не служил по тому, что учился. И пошЈл в институт не прятаться от армии, а именно по тому, что хотел в институт. По окончании института то же не прятался, поступил в аспирантуру, только через три года после учЈбы и тоже по тому, что захотел в аспирантуру. В военкомате сообщил не только паспортные данные, но и где меня искать (прописан у бабушки, живу с родителями) и раб. тел. и моб. тел.
Жаловался за всю жизнь только друзьям на жизнь и начальству на здоровье, когда звонил и выдавал похмелье за простуду :)

+0
ответить

Большой ПЈс14.12.06 12:38

Сейчас напишу самый баянистый баян: "Кто не хочет содержать свою армию, будет содержать чужую". По-моему не устарел. А содержать, это не только кормить, но и поставлять туда новые кадры.

+0
ответить

тт14.12.06 05:42

надо ответить как есть: болел,страдает,лечится,наследственные недомогания,половая неразборчивость и вообще заберите ради бога.

+0
ответить

Электронная почта14.12.06 02:18

неужели до сих пор не вьехали,что тут постяться фсбешники ,которые защищают эту сраную армию,и эту сраную тоталитарную систему.Им просто за это платят.

+0
ответить

lyola13.12.06 23:09

1111
Просто заставила задуматься фраза "Черепно-мозговая травма ГОЛОВЫ" :(
Вот и размышляю... где же еще могут быть мозги, а заодно и череп...

+0
ответить

Ваше имя13.12.06 22:10

2Воинствующий Пацифист
Не обессудь, но я встряну. Ассистента, как мне кажется, до завтрашнего утра в сети не будет, а меня любопытство разбирает:)
Откуда ты знаешь, что он в детстве с такими, как ты, дрался, и что он сейчас пройдЈт мимо обижаемого ребЈнка или девчонки?

+0
ответить

Воинствующий Пацифист13.12.06 21:33

Ассистент, а ты не замечал сходство между словами Ассистент и Ассенизатор?
Насчет мужской сущности: как будет вести себя человек заметивший в себе отклонения, а? А будет он пытаться остальный долбоебам доказать, что никакой он не трус и не пидар и ваще вех их не навидит. Что на твоем примере хорошо заметно ;)
Насчет "мужественных пацанов". Я мирный человек (пока рядом со мной ког-то не обижают) и с мальства имел стычки с такими вот героическими как ты. А теперь ответь мне, почему такие "мужественные" презирающие ябед и жалобщиков, когда разозлят пацифиста и начнут получать пизды, тут же забывают про свою мужественность и спасаются бегством? Почему забывают, что "жаловаться западло" и бегут в слезах и соплях за защитой к воспитателю, учителю, вожатому, в ментовку?
Почему вы все ссыте встрять, когда кто-то на улице издевается над диффченкой или ребенком?
Вы все герои только до тех пор, пока вам кажеться, что встретили кого-то слабее себя, уроды...
PS. Сам-то хули не служил?

+0
ответить

Ассистент13.12.06 21:25

Дяденька военком, а это правда, что в армии больше всего педерастов?

+0
ответить

Тотктонада13.12.06 19:37

Воинский учет-это не призыв в армию, а только регистрирация. Призыв только после 18. После в.у. следовательно есть еще 2 года

+0
ответить

Баянистъ13.12.06 18:56

Пардон, зарапортовался... Имелось в виду, княжество Монакко.

+0
ответить

Баянистъ13.12.06 18:54

Ассистент, я не совсем согласен с вами, по поводу анкеты.
Во-первых, зачем вообще заполнять графы, касающиеся здоровья и учета во всевозможных ПНВ? Эти сведения и так должны быть в медицинской карте. Более того, в военкомате все призывники проходят как минимум 4 врачебные комиссии - в 9-м, 10-м, 11-м классах и, собственно, призывную (это не считая регулярных медицинских осмотров в школе).
Во-вторых, какие бы ни были условия жизни на гражданке, в армии даже самый рапрекрасный замполит (воспитатель) не должен делать никому никаких поблажек и создавать отдельных условий существования (это естественно).
И наконец, по поводу пацифистов. Лично я, случись что, пойду защищать свою Родину с оружием в руках (хотя, думаю, могу принести ей больше пользы в химлаборатории - по специальности). Но вот беда. Я русский, живу в Украине. От кого (в ближайшем обозримом будущем) мы должны обороняться? От НАТО, с которым пол-страны у нас самые "близкие" друзья? Или от России, моей "исторической" Родины? А может, от княжества Марокко, с которым у нас нет общих границ? И главное, ради чего? Я и мои близкие - госслужащие и бюджетники вряд-ли что-то потеряем при самом плохом развитии событий. А воевать за миллионы Ющенко-Тимошенко-Рината Ахметова как-то не хочется...

+0
ответить

Ассистент.13.12.06 16:48

Цыыник, угу, а налоговая тогда должна узнать не был ли я в команде древлян, вместо дани порвавших Игоря деревьями:)

+0
ответить

Цыыник13.12.06 15:00

2 Ассистент:
а графа про ВОВ относилась к прошлым воплощениям на 3емле ;-)))
А клоны пусть целуют дохлого тухлого Тиля Уленшпигеля в те уста, коими он не говорил по-фламандски.

+0
ответить

Ассистент.13.12.06 14:40

Интересное наблюдение сравнить мой пост от Среда, 13 декабря 2006 13:40:08 и пост клона (долго ли догадаться об истинном авторстве) от Среда, 13 декабря 2006 14:19:02. Судя по фантазиям я оказался провидцем.

+0
ответить

Ассистент.13.12.06 14:37

Забавное словосочетание "англоязычная задница" А на каких ещЈ языках задницы разговаривают? Или у некоторых то место "в которое едят и от куда разговаривают" мало чем от попы отличается?

+0
ответить

миролюб13.12.06 14:27

К стати,
слово АССистент недаром ассоциируется у меня с англоязычной задницей

+0
ответить

Ассистент.13.12.06 14:13

В моей анкете меня другое удивило: была графа о том, что был ли я или мои родственники в плену или под оккупацией во время ВОВ. Учитывая, что анкеты заполнялись парнями 74-76 годов рождения.

+0
ответить

landser13.12.06 13:45

согласен с ассистентом насчет пацифиста :)
а так - и я такую анкету заполнял сам когда-то, и служил, и все нормально, а то, что тут понаписали... ну от того, что сами не служили или боятся это делать :)

+0
ответить

Юз13.12.06 13:41

2 Ассистент
Вот и надо написать: "Я мажор, привык спать один на 30-ти квадратных метрах, заваленных гламурными журналами и шкурами клон-овец, а на обед получать какаду, леденцами набитых, да чтоб леденцы в них были не до конца расплавимшись... и не привык к тому-то, тому-то и отжиму половых тряпок, сударь, зато привык к тому-то, тому-то и хвойным ваннам, сударь..."
вот тогда и не заберут, ибо не смогут юноше адекватных условий создать, а эдак и до ЧП вроде самострела или бегства с оружием недолго.

+0
ответить

Ассистент.13.12.06 13:40

К стати пацифист, а ты не замечал, что не даром слова пацифист и педераст схожи фонетически? Они близки и по сути - и то и другое является психологическим отклонением от, заложенной природой, мужской сущности. "Белое перо" смотрел? Там главный герой тоже пытался свою трусость оправдать бессмысленностью колониальных войн. Но в нЈм мужское начало победило, и уже будучи штатским, он поехал туда, где дрался его полк и принял деятельнейшее участие в войне.

+0
ответить

Ассистент.13.12.06 13:33

Когда мне было 16, я тоже заполнял подобную анкету, правда сам, родителей они это делать не просили. А так по анкете я думаю вот, что:
Про болезни - понятно зачем им это.
А т.н. социальный статус или окружающая среда будующего солдата важна замполиту по совершенно простой причине - знать привычки и настроения призывника, ибо самое тяжелое в армии не физические нагрузки, не изменеие рациона, а именно психологическая перемена в неокрепшем 18-ти летнем мозге. А за это отвечает лично замполит и армия в целом. Не надо писать про отдельные "перегибы" и "недосмотры". Я говорю как должно быть.

+0
ответить

Фря13.12.06 13:26

Я тоже как-то ходила в военкомат.
Думала, дадут пососать; а меня посадили на 15 суток за
распространение сифилиса. Подумали, я откосить помогаю :((

+0
ответить

НЗ13.12.06 11:21

А правда, где у вас ключ от сейфа лежит? (я никому не скажу). И адрес напишите пожалуйста.

+0
ответить

Kleiner Klaus13.12.06 11:11

Маразм. Аж вплоть до заработка и жилищ.условий - всЈ жаждут вынюхать...
Нахуя им это? ведь не дома же парень служить будет? бред... зольдат-надомник... если хата просторная, то в танкисты, ему танк подвезут, и гоняй по коридорам...
А это не мог кто-то просто постебаться, спиздив военкоматский бланк?
бывает же, люди таскают такие бамажки, (в ментовке,например) а потом шлют знакомым - попугать...

+0
ответить

111113.12.06 10:53

Не понимаю, что в этом смешного. Вы считаете, что в военкомате не должны знать, что у вашего сына когда-нибудь были ЧМТ? А может он у вас после этого е...й стал?

+0
ответить

Туркин.13.12.06 08:55

На каждый пункт отвечать производными от слова "хуй". Подпись можно поставить свою. Но только подпись!

+0
ответить

Фря13.12.06 08:24

А меня вот не взяли в армию. А жаль. Очень хотела посасывать
на ночь казарме-другой солдатиков!

+0
ответить

Ко ля13.12.06 07:21

Существует только две (ДВЕ) веские причины,служить или нет. Ради кого и за сколько. Угадайте, которая важней. :)

+0
ответить

МАХОРКА13.12.06 06:18

Я в шоке от письма, если это действительно так. Ужас!
По мнению моего старшего брата, каждый роssиянин ОБЯЗАН проити школу
жизни и отслужить в армии. Немного погодя спрашивает: Не мог бы я
забрать племянника к себе в Германию, годика на три, поучиться или жениться.
PS. Мой брат настоясчий руssкий патрейЈт!!!

+0
ответить

Злой Пацифист13.12.06 02:43

Все армейские офицеры - люди без чести! Я их вообще этих уродов за людей не считаю!
Ответь, что у тебя охуенный заработок
Телефон не давать (все равно узнают, но пусть порахаются)
Припиши кучу болезней. Укажи, что он набил морду военруку. Что хвалился как с корешами отпиздячил встреченного ночью военного, но не сел по причине учетьа в ПНВ с диагнозом "милитаро-фобия"
Так же напищи, что жилье у вас хуевое, но вы надетесь его улучшить за счет Мини-Стерсва Войны.
Обязательно напиши, что если с твоим пацаном, что случится, ты лично замочишь военкома. Вместе с его выблядками

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru