Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №266788

Эту историю мне рассказала сотрудница.
Пришла она как-то с дочкой в магазин (дочке тогда было чуть больше 20
лет) и там их интересы разделились, в связи с чем они через некоторое
время оказались в разных концах довольно большого торгового зала. Вдруг
дочка увидела на прилавке некий очень интересный предмет, который просто
необходимо было срочно показать маме, в связи с чем она ее
незамедлительно и очень громко позвала.
Продавщица, увидев мою сотрудницу, как выяснилось, испытала легкий шок и
уточнила: "Неужели это ваша дочь?" (нужно отметить, что моя сотрудница
очень молодо выглядит: тогда ей было около 45, но на вид можно было дать
лет 30). Получив утвердительный ответ, продавщица некоторое время
потрясенно молчала, пытаясь "переварить" полученную информацию и,
одновременно, постичь причины такой жизненной несправедливости, после
чего с ее уст сорвался заключающий в себе последнюю надежду вопрос:
"Скажите, каким кремом вы пользуетесь?" Но в то же мгновение ее прежде
непонимающе-завистливое лицо озарила наконец-то пришедшая ей в голову
единственно верная догадка и она с торжеством в голосе воскликнула:
"Подождите, не отвечайте! Я сама угадаю: у вас нет мужа!?"
+275
Проголосовало за – 353, против – 78
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

вася21.12.06 16:18

обсуждение еще тупее, чем сама история.....

+0
ответить

Машенька с бантиками из младшей группы21.12.06 12:29

Украинец, а что, у вас в Нэзалэжной Вильной Нэньке уже разрешили заключать детсадовцам браки? ;-)))
Ай-яй-яй, раннеспелые!
В Израиле и то только с 13 лет можно.

+0
ответить

Украинец20.12.06 23:54

детский сад, что история, что обсуждения

+0
ответить

Постоянная читательница20.12.06 22:58

Вот почитала и своих 5коппей захотелось добавить.
Для начала хотелось бы не согласиться с следуюшими высказываниями:
Проходящая:
"но никогда не поверю, что живут, радуются и назад не тянет... Но ведь Родина это как любовь, а любовь доводов разума не приемлет... Кому что нравиться: кому то чтоб колбаса была 100 сортов, кому то родная речка..."
Я не знаю где вы в данный момент проживаете, как долго и в каком возрасте приехали (думаю вы за границей?) Но с вашим мнением совершенно не согласна. Например Родина для меня где моя семья, жизнь, работа и дом. Где мне хорошо и уютно, а не там где я родилась и выросла (как в анекдоте про червей). Уехала в двацать лет и живу в Канаде уже почти двадцать, так что сравнить есть с чем и что. Только в прошлом году я в первые зьездила домой к родителям (родственники все эти годы комне приезжали) и естесвенно заметила огромную перемену (многое в хорошую сторону). Но так же заметила разницу между американским и быв.союза менталитетом, которую мне наверное уже не понять. Мне например не понять почему это "круто" иметь машину иномарку, пусть даже 10летнего года рождения. Мне не понять почему мобильники должны быть суппер "крутые" с играми, музыкой, камерой и другими закрутасами у взрослых людей и вызывать восторг у друзей и знакомых. Так же мне не понятно почему красивые 18ти летние девочки по вечерам одеваются в вызываюшую одежду и накручивают круги на дискотеке в клубах или просто в парке? Мне не понятно почему столько денег тратиться на одежду, но живут в двухкомнатной квартире с "мамой" (поэтому и анекдоты о теще так распространенны) и в холодильнике почти пусто. Так же мене не понятно, почему если у человека есть машина, то не пристижно ездить в метро или в общественном транспорте, но пристижно просиживать в пробках по несколько часов. Да многое мне не понятно, но писать здесь места не хватит :). Я сново собираюсь ехать в этом году и не потому что Родина зовет, или о речке вспомнила в которой в детсве купалась, а потому что родной человек очень болен. Конечно же было интересно походить по местам детства, но возвращаться что бы жить возле садика в который ходила когда-то -- точно не буду.
Ассистент:
"стейт примет за штат, а какнтри за провинцию"
Country (кАнтры) - может означать и страну и деревню. Так что в след. раз смело говорите что Украина это кАтри :)
Rusya :
"Инстикт подсказывает ей, что, став матерью, она будет особенно уязвима. Ей нужно максимально защитить себя от голода, нищеты и т.д. И она обращается к институту брака, потому что СОЦИУМ подсказывает ей, что именно так она и защитит будущее свое дитятко"
Согласна частично, но когда женщина экономически обеспечена ей не нужно искать
мужа" для того что бы ее
"обогрел или прокормил", ищут в мужчине компаньЈна, друга, любовника и конечно же любяшего отца для рабенка.

Атака Гризли
"Вы больше телевизор смотрите... Этот ящик для дураков во всЈм мире одинаков, если есть ужоснах - покажут, нет - придумают. "
Полностью согласна!

+0
ответить

Rusya20.12.06 19:29

2 Сваха-ха-Ха-Ханума: не только подружке с мамой повезло (и не одной, кста;), но и Вашей покорной слуге. Как результат: покинув отчий дом на третьем курсе института, и гражданским браком пожила (довольно долго), и одна пожила... в общем, "попримеряла" разные роли для себя;) А в итоге лишь через несколько лет встретила Того Самого, за кого и замуж вышла. Но никогда не скажу, что вот, я замуж никогда не хотела, мол. Хотела. По-моему, в этом нет ничего стыдного, и зря тетки так по этому поводу напрягаются. Просто... "тарапитцца не нада, да?" Я не зацикливалась на замужестве, но была уверена, что со временем оно мне совершенно необходимо. В принципе, спасибо родителям за правильную установку, точнее, отсутствие каких-то указаний. Но, честное слово, в моем окружении большинство мам именно такие. Гонящие своих дочек замуж - скорее исключение.

+0
ответить

злобная20.12.06 19:08

спасибо, поржала. бедненькая-обделЈнная, кровопивца у нее нет, потому-то так хорошо и выглядит.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 18:22

Женя ! А что за пару тройку месяцев нельзя понять человека?

+0
ответить

Женя20.12.06 17:49

Мамаши, рвущиеся в тЈщщи, - эт песетц!! Жуть как прессуют дочурам м0зги. Встречаешься с какой-нибудь всего-то пару-тройку месяцев - и уже она тебе передаЈт недоумЈнные вопросы родственников: мол, а чой-то вы не женитесь?
Но если даже девуля примыслила, что ей такие вопросы ставят, - типа пристыдить мужика хочет, хули он не чешется осерьЈзить отношения, ведь этого от него якобы ждЈт обшчественность, - так показательно, что примыслила именно это, а не что другое.

+0
ответить

Левша20.12.06 17:42

2 Ассистент
Да ладно, уж и пошутить нельзя. Расслабьтесь, я из 4-й категории, просто вы еще об этом не знаете... ;-)))

+0
ответить

Сваха-ха-Ха-Ханума20.12.06 17:27

Всем приветы!
Вставлю-ка и я словечко ;-) ник обязывает ;-)
Небось если бы всем и каждой замуж было неохота - свахи бы с голоду перемЈрли ;-(
Жизнь возьмЈт своЈ, по-любому. Часишки-то биологиццкие тикают, куда денесси, предыдущий оратор ой как прав.
Но есть щас тенденция - глаза на неЈ хрен закроешь - бабы норовят жить по образу-подобию холостых мужиков.
ПричЈм даже это не всегда одиночки с юности, бывают и сходившие замуж,
которые подразделяются в свою очередь на 2 подвида:
- обожглась, муж плохой, теперь не хочет никакого
(ну это до первого классного парня, имхо!)
и
- попробовала жить одна, (например, когда он в командировках), сравнила-посмотрела, да и решила на развод подать и отжигать вольно, никто ей не указ, муж был неплох, а свобода лучше,
вот он феминизЬм, но и таких взнуздывают. Покупаются они простенько: от них мужик уклоняться должен, ускользать, кокетничать, как девчонки делают. Вот тогда такая баба с мужской психологией и начнЈт его сама ловить. Через год свитер вязать усядется. Сама видела такую пару ;-)
Rusya,
"Ну во-первых, кто счас современных девочек, жаждущих писать кандидатские, воспитывает в стиле "замуж = жизненный успех"? Да счас уж большинство мамаш говорит: дочка, не торопись"...
Если есть у тебя подружка, которой правда так повезло с мамой, подай ей идею сдавать маму таким феминюгам, как frecken_j, в аренду посуточно, озолотиться можно ;-) чтоб мама дала приЈмной дочке бамажку, заверенную у нотариуса, что замуж еЈ не неволит и даЈт моральное право не торопиться и жить как хочет ;-) стопудово, будет спрос! а то ведь бывают такие девочки, что без санкции предков хрен решатся поплыть против течения. Порой до абсурда доходит: здоровые кобылы, лет по 30, а всЈ мамусю спрашивают, как жить, и одобряет ли она данного воздыхателя.
А Фрекен Бок, кста, нашла же в конце книжки себе дядюшку Юлиуса! ;-)
Пара найдЈтся всякой.
Другой вопрос - кому-то идЈт быть одной, а кому-то идЈт быть в семье.
Не каждая семейная = заморенная-замотанная; не каждая холостая цветЈт. Без опоры, например, не всякое растение (взять хоть плющ или виноград) расти могЈт.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 17:23

Анна! Не не лучше -спокойнее.

+0
ответить

Анна20.12.06 17:18

Просто класс! Это верно! Только прочитав это фрузу "у вас нет мужа" сразу поняла, до чего нас доводят мужья, и, наверное, жить одной лучше.

+0
ответить

Левша20.12.06 17:17

2 Проходящая
Пасиб. А индусы — они да, такие. :)

+0
ответить

Проходящая20.12.06 17:15

Левша !
Вежливая истерика -это сильно!+2!

+0
ответить

Ассистент.20.12.06 17:14

Левша, то-то же, а то: баян, баян.

+0
ответить

Левша20.12.06 17:08

2 Ассистент.
Почти аналогичный случай был в Тамбовской области. ;-)))
Отдыхали как-то в Дубаи с семьей и семьей друга семьи (о как). И вот другу семьи приспичило купить кросоовки. Ну, надо так надо, выдвигаемся: я, отец (мой) и сам друг, Дядьлеша. Находим какой-то магазинчик типа Reebok, заходим, а там 2 индуса-продавца. Дядьлеша на входе че-то про них пошутил, мы заржали, индусы навострили уши. В общем, выбрав кроссовки, Дядьлеша подошел к индусу и спросил на чистом (почти) русском:
- Эй, друг, а есть такие, но 43-его размера?
Индус заулыбался, но промолчал.
Дядьлеша недоуменно посмотрел на нас и повторил вопрос:
- Че лыбу-то давишь, придурок, я тя спрашиваю, есть 43-й размер?
И тут индус начинает натурально ржать, а второй из другого угла магазина ему подхихикивать.
Короче, пока я на английском не дублировал просьбу Дядьлеши, они ржали, переглядываясь друг с другом еще какое-то время.
В общем, как я понял, индус решил, что Дядьлеша — великий шутник и сейчас, обращаясь к нему, опять шутит (напоминаю, на входе в магазин мы с отцом засмеялись над тем, что он сказал, не помню над чем, правда). Но это надо было видеть — вопрос, хитрый взгляд индуса (мол, я понял, что это шутка) и в итоге вежливая истерика. :-)

+-1
ответить

Проходящая20.12.06 17:07

Rusya ! Про то кто ж нынешних барышень воспитывает в стиле замуж=успех.
Воспитывают практически все, начиная с телевизора и кончая(простите)
сами ми же мамками.Лично я не вижу в этом ничего плохого, если только это не становиться истиной в последней инстанции и погоней за выгодным женихом. Все таки женщина прежде всего мать, следовательно муж, дети,со всеми вытекающими. Однако женщина всегда должна прокормить и себя и своего ребенка, в случае чего. Даже в институте благородных девиц(когда женщине ничего другого и уготовано то не было), старались привить какие-никакие навыки.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 16:59

Ассистент. ! В смысле позлословить? "Педолага" -бедная учителка? гы гы

+0
ответить

Ассистент.20.12.06 16:52

Прочитал свой пост про Сиам, нашЈл кучу опечаток, типа "бшлин", но это-то понятно, что "блин", а вот "педолага" даст возможность позлословить :)

+0
ответить

Абажур без Собачки20.12.06 16:49

Rusya, два-два. Ты обоих знаешь.
:р))

+0
ответить

Ассистент.20.12.06 16:48

Левша, это произошло со мной в октябре я этого точно не писал, а брат и подавно, то, что вы узнали это от того тайца я сомневаюсь даже больше, чем в своЈм склерозе.
Rusya, твоЈ послание хочется распечатать и повесить в рамочку.

+0
ответить

Левша20.12.06 16:45

2 Проходящая
Да ладно, не пугайтесь. А лучше присмотритесь — в моем посте большой-пребольшой смайлик.
А вообще из жизни, да. ;)

+0
ответить

Rusya20.12.06 16:38

А можно вот спросить, кстати...
Собачка с Абажуром и Абажур без Собачки - это два разных человека или один? Простие великодушно, если кого обидела. Мне посты за обеими подписями одинаково нравятся.

+0
ответить

Rusya20.12.06 16:33

Ох-х-х ты, батюшки, тема-то какая благодатная!
Ну и мои пять копеек:
История нормальная, не смешная особо, но забавная, в общем, интересное наблюдение из жизни.
По поводу поста-тоста frecken_j <на отгуле, с глинтвейном>!: а я вот не подпишусь под каждым словом (Проходящая, прости;)) если тост сам по себе добр, то вот предшествующая ему часть - это же просто жуть и кошмар, ну неужели никто не заметил? Ну во-первых, кто счас современных девочек, жаждущих писать кандидатские, воспитывает в стиле "замуж = жизненный успех"? Да счас уж большинство мамаш говорит: дочка, не торопись.
Во-вторых, далеко не все муЩЩины пьяницы, бабники и лентяи. Потому что В МАССЕ все-таки мужики в семье денег зарабатывают больше, выпивают умеренно, а паталогические бабники вообще - тип довольно редкий.
В-третьих, процент женщин, не желающих замуж, крайне мал. И это объясняется обыкновенными инстинктами: женщина, при наступении определенного возраста (кто-то - в семнадцать, а кто-то - в тридцать пять), хочет родить ребенка. Инстикт подсказывает ей, что, став матерью, она будет особенно уязвима. Ей нужно максимально защитить себя от голода, нищеты и т.д. И она обращается к институту брака, потому что СОЦИУМ подсказывает ей, что именно так она и защитит будущее свое дитятко. Просто это в подсознании, мало кто формулирует в словах.
Не надо только думать, что я идеалистка. Я взрослая девочка вполне, и именно поэтому любые максималистские высказывания вызывают у меня недоверие либо недоумение. А тут сильно отдает феминизмом в негативном смысле этого слова.
Да, и кстати, а почему бы после многих лет учебы и не почитать пару лет "Ладушки -Потешки?" Статистика показывает, что мамы, не потратившие много лет на учебу, и не замораичваются с чтением своим детям чего бы то ни было. Че там - памперс на попу, соску в рот, сыт-помыт-одет, лежи-молчи! А я лучше с подругой потреплюсь, какой у меня муж козел. В результате вырастают такие же необразованные дети. Ну и, кроме того, образование маме требуется, как минимум, чтобы после периода "Ладушек-Потешек" смочь обсудить с ребенком Толстого или Кафку, например. Потому что все-таки бывают исключения для тех, кто все детство провел в отсутсвие маминого чтения. И потом таким ломоносовым не о чем с родителями говорить.

+0
ответить

Атака Гризли20.12.06 16:30

Проходящая
"Люди уезжают по разным причинам, но никогда не поверю, что живут, радуются и назад не тянет."
Тем не менее, это так. Нашей России уже давно нет, а к теперешней привыкать дольше, чем к любой другой чужбине (сначала иллюзию всего знакомого сбросить, от стереотипов избавиться).
"Но ведь Родина это как любовь, а любовь доводов разума не приемлет."
Родина далеко не всегда "как любовь", что за полировка действительности. А если любовь доводов не приемлет, то неприязнь тоже, а ненависть уж тем более :))
ВсЈ, хватит флуда, автор обидится. Да и ни к чему хорошую, искреннюю барышню расстраивать неортодоксальными высказываниями. Приятно было пообщаться.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 16:19

Левша !
Да?! и откуда же?

+0
ответить

Левша20.12.06 16:09

2 Ассистент
Боян! :)))))

+0
ответить

Ассистент.20.12.06 16:06

Местное население дружелюбно, но как с ним общаться если по английски практически никто не разговаривает
Проходящая.
Как сказал мой брат "Да нефига им по-английски объяснять. пусть русский учат."
Был там с языками прикол:
Примеряю в магазинчике шляпу этого ковбойского типа. Расплывшийся в улыбке продавец говорит:
- Руссиа? Айно По жестом понятно, что хочет сказать, что шляпа мне идЈт, но что такое "Айно"?
_ Сдвигаю брови, изображая усиленную работу мозга. Он повторяет:
- Хаййно
Брат говорит - "Может это он ох...но имеет в виду?"
- Хай-й-йно, гуд, бьютифл Руссиа.
До меня доходит.
- Гарно?
- Та, та хаййно, хаййно.
(далее мой ломанный русский следует воспринимать, как мой английский из средней школы и аспирантуры в строительном)
- По-русский гуд -хо-ро-шо, а "гарно" (С мягким малоросским "г" и раскатистым славянским "р") - по-украински. Украина (задумался стейт сказать или кантри, стейт примет за штат, а какнтри за провинцию. Выбрал стейт - меня учили, что дословно это государство) страна такая в Европе.
- ???
Блшин, за братьев - славян обидно. Начинаю загибать пальцы:
- Тайланд, Кампучия, Лаос, Вьетнам на карте - о. (Я обозначил пальцами кружок, диаметром сантиметров 15.)
- А Украина на карте, на востоке Европы - о! (я с нашим размахом растопырил клешню так, будто в ней баскетбольный мяч находится)
- О-о-о! Многозначительно простонал продавец. И я решил добить его географической информацией, полученной из "Белой гвардии".
- Франция знаешь?
- Украина - есть территория две Франция. В СССР раньше была.
- Руссиа?
- Твою мать (это по-русски) СССР - есть Украина, Россия, Казахстан и т.д. - 15 стран.
Поняв, что замучал педолагу сказал.
- Если тебе интересно - там магизин с карта мира. А так все из СССР по-русски понимать.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 16:00

Атака Гризли !
Люди уезжают по разным причинам, но никогда не поверю, что живут, радуются и назад не тянет. Можно привести массу доводов, что там лучше, а здесь хуже и все они будут правильные. Но ведь Родина это как любовь, а любовь доводов разума не приемлет.

+0
ответить

Собачка с Абажуром20.12.06 15:56

Не ходите девки замуж
За угрюмых алкашей
Будет гашик - будет счастье
И улыбка до ушей

+0
ответить

Атака Гризли20.12.06 15:51

Ольге Корбут на кончик бревна
Прилепляли кусочек г... ,
Чтоб далЈко от дома
Помогал ей знакомый,
Свежий запах родного гумна.
(Анатолий Белкин)
Ностальгия, говорите? Ну-ну.

+-1
ответить

Ассистент.20.12.06 15:40

frecken (Так и хочется добавить Бок :), это к вопросу о стереотипах),
Выскажу своЈ субъективное, шовинистское, мужланское мнение:
Согласен с Вами на 90%. Не на сто, именно по тому, что меня, домостройную свинью, покоробила Ваша фраза: "а четвЈртой пузо сделали, загнав еЈ в декрет вместо кандидатской, и зачем столько лет училась, если теперь в ближайшие пару лет только "Ладушки-потешки" читать" Не нравяться мне женщины, мечтающие о карьере. А нравятся домашние, уютные.
Это моЈ мнение, я не собираюсь устраивать споров и скандалов.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 15:37

Ассистент.!
Таиланд всем хорош - на отдыхе, но жить в тамошнем климате?!
Местное население дружелюбно, но как с ним общаться если по английски практически никто не разговаривает, тока письменно.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 15:35

Атака Гризли !
лично мое ИМХО : человек, уехавший в зрелом возрасте, никогда не станет считать заграницу своей родиной (возможно бывают исключения, но каждое исключение лишний раз подтверждает правило).Один хрен где то в подсознании сидит ностальгия и на мозг давит. Да, в принципе, это и нормально. Кому что нравиться: кому то чтоб колбаса была 100 сортов, кому то родная речка.

+0
ответить

Ассистент.20.12.06 15:34

Атака Гризли, индус живЈт в глухой провинции, а там народ попроще. Нам судить об иностранцах проще, без СМИ, чем им о нас. Во-первых мнения эмигрантов, во вторых обилие импортных фильмов, где "между строк" можно заметить и реалии. К стати в Тайланде оседает множество европейцев именно из-за положительных качеств местного населения.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 15:28

frecken_j <на отгуле, с глинтвейном>!
подпишусь под каждым словом.

+0
ответить

Ассистент.20.12.06 15:25

Абажур без Собачки, вы про бича, который всЈ голодал?
А помните профессора биолога, который до сих пор у нас живЈт и возмущается, что мы от коммунизма отказались. Когда он приехал ему ещЈ телемост устраивали. А Саманту Смит помните? Она, когда у себя стала рассказывать правду про то, что видела, быстренько в катастрофу попала.

+1
ответить

Атака Гризли20.12.06 15:23

Ассистент,
не стоит обобщать, да и максимализм такой ни к чему. Советская пропаганда, как и любая пропаганда диктатуры, лгала напропалую, не разбирая между властями и населением других стран (возьмите хотя бы освещение народного восстания в Венгрии в 1956). Страшилки же телевизионные, как правило, не фантазии, а просто результат однобокого освещения совершенно реальных фактов. Говорят правду о какой-то группе людей, районе, городе, но потом экстраполируют эти наблюдения на всЈ общество. Так что, сказка ложь, но в ней намЈк.
Что же до индуса, трудно ждать объективности от человека, который уже где-то "осел". Психология - выбрал, определился, теперь защищает свой выбор. При всех бесспорных и многочисленных достоинствах современных россиян, никак не могу согласиться, что им свойственна доброта и открытость. Увы.
Проходящая
Не так всЈ страшно, просто бывают периоды, когда у самой замечательной женщины нет больше дамских сил на уход за пЈрышками. Работа на полную катушку, дом с тремями детями...что важнее, вкусно накормить семью, или сделать маникюр? Если на оба дела не хватает времени? Приоритеты меняются, и мы меняемся вместе с ними - что за странная мера любви к мужу, количество шпаклЈвки на физиономии. По-моему, смысл реплики продавщицы в том, что у свободных женщин больше времени и сил на уход за собой, и это так и есть.

+0
ответить

frecken_j20.12.06 15:20

Ох, тяжка баппская жысьть, милые.
Давит, давит общество на хрупкие создания. Ибо жить в нЈм и быть свободной от него - низзяяя и айяйяй!
Девчонку с малолетства обрабатывают: "Иди замуж, ибо это жизненный успех."
А хочет-то, в глубине души, не всякая.
Эдак насмотрится на одиноких подруг, которых никто не облаивает за ааагромадные траты на одЈжу- кожу- рожу, да которые шастают по весЈлым местам с хахалями, - одинокая-то может и с двумя-тремя хороводиться, а замужней муж и за одного-то пЈрушки повыдергает! Налюбуется девчуля на то, как одна баба мужа на себе тянет, ибо не добытчик и только диван греть мастер, а вторая терпит пьянство, а третья измены, а четвЈртой пузо сделали, загнав еЈ в декрет вместо кандидатской, и зачем столько лет училась, если теперь в ближайшие пару лет только "Ладушки-потешки" читать?!
и призадумается: идти ли замуж вообще.
Но если уж почувствует, что ей всЈ равно надо такое счастье, и не греют ни деньги, ни карьера, ни квартира, если нет рядом близкого человечка, с кем успех разделить,- тогда всЈ равно замуж пойдЈт, сердце - оно не всегда мозги слушает. И это и к лучшему, а то вообще вымерли бы мы.
Резюме:
Всяка баппь пускай живЈт, как хочет:
по кайфу ей одной жить - пусть и живЈт одна,
мужа хочется - пусть найдЈтся такой муж, при ком не увянешь, а сможешь нормально выглядеть, одеваться и питаться.
Плохо одной - замуж,
плохо замужем - вперЈд к другому мужу или к одиночеству, что кому больше подходит.
Кто хочет себе найти - те пусть смогут найти,
кто хочет от опостылевшего алкаша избавиться - пусть их ветер перемен отнесЈт развестись.
Пускай у всех будет то, что хочется.
Вот давайте за это и выпьем.

+0
ответить

Абажур без Собачки20.12.06 15:00

2Ассистент.
Ну, согласитесь, что представлять руководство "империалистов" чудовищами, а жителей "империалистических" государств - бедными угнетенными овечками, которые только и ждут, как бы избавиться от ига и рвануть в лоно народной демократии - тоже нормальный ход. Помню давнюю историю с американским безработным, который приехал в СССР - и быстренько вернулся в свою зверскую Америку, где он не мог снять себе квартиру на Пятой авеню.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 14:59

В.Лоханкин !
<"выскочила замуж, родила, а там он никуда не денется".>
А вот интересно выслушать Ваше мнение: почему такое бывает и много ли Вы знаете подобных семей. Почему женщине неитересно становиться нравиться своему мужу?

+0
ответить

Ассистент.20.12.06 14:29

Возвращаюсь к той же передаче про индуса и американца. (Индус, к стати тоже, от части американец). Так вот он заявил, что осел здесь по тому, что нигде не видел более добрых и открытых людей. Это я к французским страшилкам, про которые Гризли писал. К стати советская пропаганда "чмырила" только власти других стран. А "ихняя" уродует образ всех жителей России.

+0
ответить

В.Лоханкин20.12.06 14:28

>Проходящая
Да, есть такие. И меня это огорчает. К сожалению не могу похвастаться хорошим знанием таких типажей но умозрительно могу предположить что все их "ожидание чуда" вырастает из семьи. А точнее из "безотцовщины".
Что касается конкретного стереотипа то дело здесь не в том, что жена перестала за собой следить – это одна из частей проблемы. Как правило, общая часть проблемы заключается в отсутствии интереса к продолжению построения семьи. Т.е. "выскочила замуж, родила, а там он никуда не денется".
Давайте уточним сразу – не собираюсь никого ни защищать ни ругать. Речь идет о стереотипах. Здесь он один – "плохой муж сделал плохой жену". По моему мнению, это в корне неверно.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 14:09

В.Лоханкин ! Насчет того почему выстраиваются ассоциации "муж-алкаш" - "зачуханная жена". Алкоголизм был, есть и будет. И как правило в основном среди мужчин.Причины разные.Не думаю, что муж запил после того, как его жена перестала следить за собой. Скорее это было или последней каплей или одной из причин. Главная причина у всех разная. Что такое пьющий муж, уважаемые граждане, это горе, это боль, это наказание. Человек опускается, теряет работу,начинает пропивать все из дома. Женщина, которая прежде всего мать, а уж потом блядь(пардон), начинает пахать, чтобы прокормить во-первых детей, во-вторых себя, в третьих мужа(хотя второе с третьим иногда могут меняться). Естессно ей не до салонов красоты.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 13:57

В.Лоханкин !
Конечно женщина определяет климат в семье и все такое, но вот у меня другой опыт: все подруги успешные самостоятельные женщины, мужья которых(нет не пьют), как бы это помягче - в ожидании чуда...
Крест во все пузо - нет ни одного исключения.

+0
ответить

В.Лоханкин20.12.06 13:53

Проходящая - Глупости! Почему сразу «все бабы бляди»? Нормальных женщин гораздо больше.
Но, к сожалению, судят по тому, кто кричит громче. А если мужик молчит то вывод – он виноват. У меня много знакомых семейных пар где ситуация как раз обратная.

+0
ответить

Фря20.12.06 13:45

Проходящая, спокойно, грызца не будем. Будем веселиться. Мне понравилась фраза: < Мой опыт говорит, что в большинстве случаев как раз "зачуханная жена" -> "муж – алкаш".>

+0
ответить

Проходящая20.12.06 13:36

В.Лоханкин !
Ну и на хрена Вы это написали ,открыть срач на тему все бабы бляди?

+0
ответить

В.Лоханкин20.12.06 13:34

Почему всегда выстраиваются ассоциации "муж – алкаш" -> "зачуханная жена" а обратной связи быть не может? Мой опыт говорит, что в большинстве случаев как раз "зачуханная жена" -> "муж – алкаш". У большинства таких баб (женщиной и называть не хочется) рассуждения типа - "выскочила замуж, родила, а там он никуда не денется".
Но разве женщины в этом признаются! Проше мужа обвинить.

+0
ответить

Проходящая20.12.06 13:30

Атака Гризли !
Да все правильно, только не так утрированно.

+0
ответить
Показать ещё 28 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru