Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №272245

Дело происходило в одном из дворов обычной многоэтажки в СССР. Одна из
красивейших девушек города и области Ириша вдруг попросила у Ванечки
фото. А Ванечка был очкарик, пианист-скрипач и вообще негламурный как
сейчас говорят. За оказанную честь и достоинство, он воспрял духом(до
этого его вообще никто не замечал), распушился и стал гордым белым и
пушистым горным орлом. И вот на тупой вопрос:"А зачем?" получил ответ:"А
детей соседских пугать, а то шумят много". Аут. Весь двор лежал минут
15.
P.S. А через 14 лет Ирина вышла замуж за лауреата международных
конкурсов Ивана Илларионовича, того самого скрипача-пианиста.

P.P.S. Мораль сей басни такова--все любят горного орла.
+5
Проголосовало за – 19, против – 14
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Ваше имя22.01.07 23:50

Блин...
Не. Ну это ж надо таким быть.
"помнишь, раньше были комментаторы - <...> тот же свиблово - вот с ними было интересно... "
Падонак у нас, оказывается, ниибацо какой друг Свибле был... Замечательно.
Вспомни хотя бы это http://gb.verner.ru/gb/253472.html Поборник интеллигентных дискуссий (без оскорблений и переходов на личности)

+0
ответить

Ваше имя22.01.07 23:10

2Фря
Повод дурацкий. Не причина.
А про то, что "на роду написано", это ты верно.

+0
ответить

Фря22.01.07 22:59

Жалко мне, ребята, что вы ссоритесь, тем более - причина дурацкая. Ну, ладно, так вам, видно, на роду написано. Но жалко...

+0
ответить

Ваше имя22.01.07 22:10

2падонак
Слышь, чмо...
Угомонись.
А то даже мне тебя жалко станет. У тебя, похоже, мозги на уровне класса седьмого-шестого застряли.

+0
ответить

Фря22.01.07 22:01

Во знаки препинания рассобачились!
Точки-запятые - респект.

+0
ответить

Ваше имя22.01.07 21:35

Блин. А я по поводу истории ничего не сказал.
Не въехал я в тему "горного орла".
Потому как финал (свадьба через 14 лет) мог бы быть таким же, если б даже Иван Илларионович не стал лауреатом международных конкурсов.
Кто даст гарантию, что Ириша просила фотографию на самом деле для того, чтоб "детей соседских пугать".
Мало ли кто какие тупняки откалывал по молодости в адрес объектов своего тайного обожания?
Могу сказать, что и сам видел такие пары, которые по детству вот уж люто ненавидели и презирали друг дружку, смотреть без содрагания не могли. А стали постарше, повлюблялись с неменьшей страстью, чем воевали.
И думаю, не только я такие случаи видел.

+0
ответить

хр хр22.01.07 21:25

че это было?

+0
ответить

,22.01.07 21:03

скоро

+0
ответить

.22.01.07 21:02

когда

+0
ответить

,22.01.07 20:59

не знаю
я не здесь
я там
меня уже закрыли

+0
ответить

,22.01.07 20:58

здесь?

+0
ответить

.22.01.07 20:58

был

+0
ответить

,22.01.07 20:53

где

+0
ответить

.22.01.07 20:52

здесь

+0
ответить

.22.01.07 20:51

кто

+0
ответить

,22.01.07 20:47

. и не говори.
ты кстати тоже.

+0
ответить

Ваше имя22.01.07 20:45

Ай да сучонок! Ай да грозный поставитель женщин и прислуги на место!
Побежал на меня Фре жаловаться. Ныть про старое-доброе-забытое.
Такой, бля, беленький-пушистенький, несправедливо обиженный. Воплощение миролюбия и толлерантности. :))
"сначала связиста за меня принимал принимал, потом меня - за чурку сабину"
О как! Я это где-то говорил? Нет. А ты сказал. Здесь и сейчас.

"главный аргумент - сам дурак, единственный доступный прием в дискуссии - переход на личности и т.д.. такой уровень дискусси мне ни разу не интересен. скушно. "
Расчудесно! ВернЈмся к обсуждалке про ЛМ и ДБ?
Там хорошо и отчЈтливо проставлено и "сам дурак", да и с переходами на личность загвоздок не возникало...:)
Ты, падонак, не только злючка, но ещЈ и ссыкучка двуличная.

+0
ответить

,22.01.07 20:44

И Вас тоже надо закрыть.

+0
ответить

Проходящая22.01.07 20:36

падонак!
Че то ты быстро сдулся. Нету больше желания рисовать мой портрет? А как же насчет прогнозов на будующее и мучительной смерти под забором? Или тургеневская жена привела очередную порцию тургеневских девушек? Слышь, падонак- Вот игры в групповушку скора возбуждать перестанут, и че? Перейдешь сначала на мальчиков, а потом на животных или наооборот?
А ежели , не дай бог конешно, и ваще на пол-шестого, че тогда, топиться побежишь? Или будешь позволять мальчикам пердолить себя, чтобы хоть какой то смысл в жизни остался.

+0
ответить

,22.01.07 20:32

вы все давно и неизлечимо психически больны.
вас всех нужно закрыть.

+0
ответить

Прохлдящая22.01.07 20:06

падонак !
бугога! угадай мелодия началась! Портрет твоей маман очень удался.
Да, видать тяжелое детство выдалось. Хотя детские обиды по идее уже должны давно забыться.

+0
ответить

падонак22.01.07 19:53

слышь, клон тупорылый, предпоследний из могикан всегда подписывался полностью, а впрочем, чЈ баранам объяснять, - иди-ка ты просто на хуй.

+0
ответить

падонак22.01.07 19:49

да пожалуйста:
судя по твоей болезненной реакции на все, што касаецца щастливых браков, ты или неудачно замужем за лузером или разведенка и мать-одиночка, тянешь малолетнего пэтэушнега, который тя в хуй ни ставит.
судя по твоей болезненной реакции на молодых-красивых деффачек, твоя молодость прошла 20 лет назад, а симпатишной ты и не была никогда. в детстве тебе привязывали на шею котлетку, штоб с тобой хотя бы сабачки играли. когда ровесницы бегали на свиданья, вся твая личная жизнь сводилась к ночным визитам пьяных однокласников (тогда твая кликуха была гораздо длиннее: "безотказная жаба, но страшная, шо песдец) которые в трезвом виде кидались в тибя пустыми банками из-пад пива. ты закончила урюпинское пту для швейников и вышла замуж по залету за солдата местной военной части, нажаловавшись замполиту.
про секс ты знаешь только, што групповуха - это всегда больно и пиздят, ступеньки в падъезде пиздец, какие жосткие, а у трезвых мужиков никогда не стоит. но это лишь твой печальный опыт провинциальной швеи-мотористки.
и зависть. тибя постоянно гложет зависть и злоба. к молодым. красивым. успешным. ты знаешь из тиливизора, што есть где-то и другая жизнь, но каждое утро выходишь из калитки и по колено в гавне бредешь на остановку, в разъебанном до последней возможности пазике едешь на унылую никому не нужную работу и пашешь там за гроши. уходишь из дома - темно, приходишь темно. единственная радость в жизни - на работе есть халявный инет. и возможность излить сваю злобу на тех, кому в жизни повезло (в отличие от тебя). на тех, кто живет в маскве. на тех, кого зимой утром будит солнце, заглянувшее в окно. кто начинает работать когда хочет, а заканчивает, когда надоест. кого любят (в отличие от тебя).
по поручению дедушки фрейда, записал

+0
ответить

Проходящая22.01.07 18:56

падонак !
Надо же какие мы чинные благородные! И ваще че за разговоры -мог не мог бы, ты попробуй, а там посмотрим.

+0
ответить

падонак22.01.07 18:41

2 Фря
да нет никакой дискуссии. во-первых потому, што с альтернативно одаренным не интересно разговаривать - он половину не понимает из сказанного, а то, што понимает, инерпретирует оч-чень странно, а во-вторых потому што он - просто маньяк какой-то - сначала связиста за меня принимал принимал, потом меня - за чурку сабину.
а про топор войны не понял - я-то как раз сказал, што не буду больше отвечать на реплики убогого и, как видишь, не отвечаю. да и вообще веду себя очень толерантно - даже проходящую в ответ не пинул, а мог бы. ох, мог бы...
вообще мне, честно говоря, остопиздел этот деццкий сад - главный аргумент - сам дурак, единственный доступный прием в дискуссии - переход на личности и т.д.. такой уровень дискусси мне ни разу не интересен. скушно.
помнишь, раньше были комментаторы - добрый доктор, злоботрясов, владимир николаевич, предпоследний из могикан, тот же свиблово - вот с ними было интересно...

+0
ответить

22.01.07 18:16

мы жжЈм вавилон, своим огнЈм, день за днЈм,
мы ждЈм смены времЈн, армагеддон это не сон
ты никогда не думал о том, чего тебе стоит тЈплый дом,
ты никогда не думал о том, что ты рождЈн быть рабом
ты несвободен, ты не можешь захотеть уйти,
и я чувствую тюрьму, хотя мы не взаперти
держа мозги в плену, они хотят вести войну
вечно, но это начало конца, вот почему
мы жжЈм вавилон, своим огнЈм, день за днЈм,
мы ждЈм смены времЈн, армагеддон это не сон

+0
ответить

tuller22.01.07 18:09

Я слышу голоса
Они поют для меня
Хотя вокруг нас Вавилон
(с)

+0
ответить

Ваше имя22.01.07 18:04

2Фря
Нет.

+0
ответить

Ваше имя22.01.07 18:04

2Ассистент
Это Вавилон.
Люди сами себе дают право поступать плохо, оправдывая свои действия тем, что все вокруг плохие. Это замкнутый круг.
Это Вавилон.

+0
ответить

Фря22.01.07 17:59

Ваше имя, падонак
Ваша дискуссия напоминает ожесточенную войну за мир, после которой не остается камня на камне, а так же чем-то смахивает на сегодняшнюю историю № 12 автора Грамгрылова. Зарыли бы вы нафиг топор войны, а?

+0
ответить

Ассистент.22.01.07 17:57

Ваше имя, вот тут, грех не разделить твои убеждения. Как жить в обществе, считая, что тебя окружают одни мерзавцы? Лучше сразу повеситься. Да и практика подсказывает, что большинство людей "косят" под негодяев, оставаясь в душе добрыми и ранимыми.

+0
ответить

Ваше имя22.01.07 17:51

2Ассистент
"женщины, как и мужчины, ризны бувають"
Само собой. Но по мне лучше считать дефолтом "ангелы". И переводить буду в другую категорию только на основании неопровержимых поступков, несовместимых с требованиями по умолчанию. Это касается и мужчин, и женщин.

+0
ответить

Ваше имя22.01.07 17:46

2tuller
Премного извиняюсь. И перед тобой, и перед уважаемой публикой. За этот случай.
И десять раз извиняюсь перед тобой и перед уважаемой публикой на будущее.
Вендетта - штука нелицеприятная и глубоко аморальная, но, увы, теперь женский ник меня не сдерживает.

+0
ответить

Ассистент.22.01.07 17:44

Ни кого не от чьего ни по чему имени я посылать не буду. Уж если и пошлю, то только от свего собственного, иначе наиглупейший водвиль получится. Если падонак и Ваше имя хотят вернуться к старым обсуждения, про моральную составляющую женщин, то от себя скажу: Вы, товарищи, по моему мнению, оба одновременно правы и оба не правы - женщины, как и мужчины, ризны бувають, нельзя всех считать сволочами, как и нельзя всех считать ангелами. У меня есть пример наглого поведения мужчины, который женился на женщине значительно богаче его, а когда она проиграла несколько тендеров подряд, он ушЈл от неЈ. а за всЈ время совмесной жизни пользовался еЈ деньгами.

+0
ответить

Ваше имя22.01.07 17:30

2Кошка
Я это намекал ему в обсуждалке истории про ЛМ и ДБ.
Только какой он сутенЈр? Он юзер, скорее всего. Сперма в уши бьЈт, а деффки, сцуко, за бесплатно на него не ведуцца. Вот и бесится.

+0
ответить

Кошка22.01.07 17:27

2Ваше имя
Сутенеру наверное тоже кругом мерещаться продажные девки, по той простой причине, что других он и не знает.

+0
ответить

падонак22.01.07 17:09

Ассистент, наши мнения и сейчас совпадают. я думаю точно также, как ты. пост был адресован самкочеловекам типа эллочки-людоедочки. именно они пытаюцца подороже продать свое молодое упругое тело, ключевое слово здесь - "продать". и просто заметил, што самкочеловекам, исповедающим столь примитивный потребительский подход к мужчинам надо быть готовым и к обратной стороне медали.
все сказанное ни в коей мере не относицца к нормальным барышням и дамам.

+0
ответить

Ваше имя22.01.07 17:06

2Ассистент
Я извиняюсь, что встреваю, но с кем ты о любви разговариваешь?
И зачем? Товарисч никогда никого не любил. Даже себя самого.
Чем ты ещЈ можешь объснить его пост про двадцатилетние прелести в обсуждениях, в которых 20-летних девчонок отродясь не было?

+0
ответить

Ассистент.22.01.07 17:00

падонак, наши мнения очень часто совпадали, но не сейчас. Я придерживаюсь такого мнения: красивое тело хорошо на картинке, очень приятно у случайной знакомой. Но если женщина стала для тебя настоящей женой, если вы любите друг друга, то ты не будешь замечать еЈ физического увядания. и даже увидев свою Н-летнюю жену рядом с молоденькой женщиной отметишь про себя, что главное - не стройная, а любимая. Я не знаю всей истории про данных персонажей, но если всЈ так, как рисуется по данной истории он обязан променять еЈ на более молодую, что называется "из принципа", хотя с кем он останется? С проходными красотками? Тоже не лучший вариант для заката жизни.

+0
ответить

Ваще не русский22.01.07 16:46

Травма у пианиста-скрипача детская была, хотел сильно бабу красивую но не мог!
Вот через 14 лет смог заполучить ее замуж, да только она в цене сильно упала, всеми перетраханная.

+0
ответить

падонак22.01.07 15:40

upd:
вот только не надо про диету-спорт-тренажеры-косметичек. не дают они свежести и упругости 20-летних...

+0
ответить

падонак22.01.07 15:37

но почему-то такие Майки сильно обижаюцца когда в 30-35 лет их бросают и женяцца на молоденькой. а фсе логично: 20-летний шахматист-лауреат безусловно достоин молоденького, свеженького, качественного Майкиного тела. но согласитесь, что 30-летний чемпион мира по шахматам может претендовать на бОльшее, чем отвисшие сиськи и целлюлит ровесницы-Майки. што он собственно и делает. рынок самкочеловеков способен предложить такому качественному самцучеловеку оч-чень неплохие экземпляры.

+0
ответить

Фря22.01.07 13:13

Точно-точно, но Ирочка сразу увидела в пианисте-скрипаче перспективный кадр и начала заигрывать с ним с раннего детства, не все же мальчикам девочек за косы дергать, девочки тоже умеют знаки внимания оказывать, хи-хи.

+0
ответить

Самкачеловека22.01.07 12:26

Почему замуж вышла? А по-самочному, вот почему ;-) захотела передать дальше гены преуспевшего самца ;-) Выбился он в люди - вот и нужен стал.
Девка прям по книжке Рекемчука "Мальчики" действует ;-)
Помните, там Майка Женьку кадрила, потому что он был голосистый певец-
знаменитость?
а как поломался у подростка голос и петь он перестал - Майка перекинулась на не менее знаменитого кадра: задохлика, зато шахматиста-лауреата.

+0
ответить

:)22.01.07 11:36

А через 14 лет Ирина вышла замуж за лауреата международных
конкурсов Ивана Илларионовича, того самого скрипача-пианиста.
=========
Добила. Контрольный на всю жизнь. За что ж она его так ненавидит-то???

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)22.01.07 07:08

И еще люблю с удовольствием сосать хуи руssким и жыдовским скрипачам!

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)22.01.07 07:06

Блин, сЈдни чо, день врунов? То у одного по городу Ленинграду самосвалы
полные коровьего навоза ездят (от куда только навоз берут, из Смольного вероятно).
То вот оскорблЈнные до глубины души ботаники Вани,
женятся на красивейшей девушке ОБЛАСТИ и всЈ прощают.
Запомни, автырь, пианистами, да ещЈ и скрипачами, да ещЈ и международными лауреатами бывают только евреи,
А не руssкие мальчики ВАНИ.-2 с удовольствием.

+0
ответить

Дохлый22.01.07 03:43

Да что же это такое, опять все лежали?! А бабушек, наверно, которые с лавочек попАдали, потом всем двором поднимали, а они снова валились.

+0
ответить

Firstonx22.01.07 01:35

p.p.p.s. кроме орлов,ибо орлы - не ахтунги.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru