Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №279409

Навеяло историей про письма о качестве.
Какое-то время назад я работал в сервисном центре крупной западной
компании, производящей разнообразную компьютерную технику, назовем ее,
например, РЗ. Собственно, мы были той частью СЦ, которая общается с
клиентами по телефону, 15 инженеров, разделенных на три группы по
продуктам, и около 30 девушек-операторов, принимающих звонки и
переключающих их на нужную группу инженеров. Там много быдло смешных
случаев и историй, даже простое перечисление займет, наверное, пару
страниц. В качестве присказки коротенькая: телефонный разговор,
оптимистичный голос клиента: Здравствуйте, у нас тут небольшая проблема
с вашим сервером... упавшим голосом: упс, а теперь большая....
Ну а теперь сказка:
Вместе со мной работал замечательный парень Женька (он и сейчас там
работает, это я предателем оказался ;)). Отличный парень, хороший
специалист, причем всегда старающийся действительно помочь клиенту, а не
просто отмазаться от него. Но есть у него небольшой физический
недостаток: легкая степень дальтонизма( я спрашивал, как это
проявляется, он обьяснил, что красный для него выглядит коричневым и так
далее), очень весело слушать как этот человек обьясняет клиенту про
сложности цветопередачи при печати. Но это тоже присказка. А вот теперь
сказка:
Однажды появился у нас настырный клиент. Я уверен, что даже сейчас,
после нескольких лет и несколько тысяч разговоров с клиентами, разбуди
любого из нас и спроси "Кто такой Ф.?" мы закричим в ужасе. Борьба с
этим клиентом была затяжной, первый принтер\сканер\копир который его не
устраивал, у него выкупили (то есть вернули деньги после нескольких
повторных ремонтов), надо добавить, что клиенту было за 80 и к его
настырности добавлялось еще что-то вроде старческой упертости. Потом он
купил другой принтер\сканер\копир и снова начались наши мучения. Все
попытки обьяснить ему, что то, что он хочет добиться от устройства
(правильной цветопередачи "один в один" при простом копировании силами
только этого агрегата без участия компьютера) просто невозможно. С ним
переобщались уже все и не по одному разу, сложные технические обьяснения
он стойко выслушивал и повторял свой вопрос. Но Женя смог одолеть его
силой своего разума, выслушав претензии в очередной раз, он выдал
абсолютно технически неправильное, но убедительное обьяснение: "Вот
скажите, вы когда-нибудь красили просто кисточкой? Да? На даче забор?
Отлично! Представьте, что у вас есть красная краска, а вы хотите
получить розовый цвет, вы что сделаете? Правильно, добавите белой... Но
у принтера в картридже нет белой краски!". Все, клиент был побежден.
Больше он нам не звонил никогда.
+238
Проголосовало за – 315, против – 77
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Youry05.03.07 10:48

"Там много быДло смешных
случаев и историй"
Смешно уже от очепятки.

+0
ответить

Фыва Пролд02.03.07 22:43

Один помнится назвал эту компанию Невлет Раскард.

+0
ответить

Ваше наше02.03.07 20:59

Ваше имя - Света.

+0
ответить

Алик, ваш gay = Good As You02.03.07 18:06

"быдло вы россиянское.
"стадо тупых быдл со свинячими рылами
А ты стадо ымигранцких быдл?

+0
ответить

Я02.03.07 15:55

на присказке можно было бы и отстановиться, история была бы нерлохой :)

+0
ответить

Hyde02.03.07 14:01

А на члена столько писать было!
Если бы три четверти изначально выкинуть - то прохиляла бы как нормальная история. А так - лажа

+0
ответить

Факт02.03.07 13:57

Прочитав историю, в очередной раз убедился что в сервисных центрах работают ГАНДОНЫ.

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 13:28

2Ассистент.
И то верно.
Источник вдохновения - он как любовь.
У доблестного мэна должон быть один и на всю жизнь.
И чтоб беспесды взаимный.

+0
ответить

Ассистент.02.03.07 13:07

Ваше имя, ну а про кого ж ещЈ мне писать-то?

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 12:33

2Ассистент.
Ты это про качественно критикующего клиента что ли?

+0
ответить

Skie02.03.07 12:33

а.саныч,
не знаю откуда это на баш.орг, возможно от меня же, я однажды повесил список наших приколов на одном форуме беларусского админа из библиотеки, не помню щас ссылку, а уж оттуда оно расползлось по инету. Автор, точней выслушавший фразу про сервер - В. Ухолкин, зуб даю...
швета
А ты кто?

+0
ответить

Ассистент.02.03.07 12:26

Знаю я этого клиента. Он в местных историях завсегда ко всему придирается. То грамматическую, то стилистическую откопает и успокоиться не могЈт.

+0
ответить

Kill'em all!02.03.07 12:20

я тоже вам не буду звонить
потому как никуя ниче не понял

+0
ответить

а.саныч02.03.07 11:49

> Здравствуйте, у нас тут небольшая проблема
с вашим сервером... упавшим голосом: упс, а теперь большая
баш.орг мы тоже читаем.

+0
ответить

Корректор.02.03.07 11:45

Седьмая строка сверху. В предложении: "Там много быдло смешных случаев и историй...", замечена опечатка. Вместо "быдло", следует читать "было".

+0
ответить

Мефодий02.03.07 11:37

Все правильно. Таких упЭртых клиентов, недружных с головой, именно так и надо опускать - объяснить им проблему ихними же словами.

+0
ответить

швета02.03.07 11:24

Дорогой товарищ! Даже без упоминания РЗ было понятно из какой Вы компании, РЗ way чувствуется за версту! Добродушие и юмор все еще присутствуют в нашем, хотя и сильно разросшемся офисе. Жму Вашу лапу.
Что тебе снится крейсер Аврора? ))

+0
ответить

Ирина02.03.07 11:15

Операторы занимаются не только переключением входящих звонков на инженеров, у них своей работы не меньше.
Поверьте. Я сама работаю в этой компании, которая здесь названа условно РЗ.

+0
ответить

Жопа02.03.07 11:14

Этот клиент не звонил больше никогда, потому что ушел в другую фирму требовать принтер с белой краской

+0
ответить

Крендель02.03.07 10:16

1. на 30 операторов - 15 сервис продактов? интересно...
2. фишка не в белом, который из-за носителя тоже разным бывает, глянцевыи, полуматовым и тд и с разной впитываюшей и разрешаюшей способностью, а в черном, кот мб и черным - пигментным и черным-серым и черным - бесцветным, они то и дают белый.Ну а ваще - любуйся на радугу и думай о светлом.

+0
ответить

Shanil O'Kil02.03.07 10:09

2 Skie
так ведь я предлагал НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ответ клиента, а типа что можно возразить насчет белой краски.А насчет теории цвета, то раз вы спец, то может оцените - я тут фразочку придумал, но не знаю смешно или нет:
"Невозможно найти "черную точку" в белой комнате, особенно если ее там нет. Конфуций".

+0
ответить

пятначок02.03.07 09:55

забавно. а как он белый цвет печатает? :)

+0
ответить

Большой ПЈс02.03.07 09:43

Блин, ля западает. Предыдущий пост мой.

+0
ответить

Большо 02.03.07 09:42

Тут же пересказал эту мысль нашим дизайнерам. Может возьмут на вооружение. Кстати, они засмеялись. Я им прочитал только последние 5 строк. Их в принципе достаточно.

+0
ответить

Skie02.03.07 09:22

Shanil O'Kil, вот только не надо меня учить теории цвета и цветопередачи, ладно? Все НОРМАЛЬНЫЕ обьяснения клиента не устроили, а это прокатило...

+0
ответить

ЛеМаршан02.03.07 09:08

Молодец парень. Любой саппортер, который смог убедить себя не приносить такого клиента в жертву Ктулху в особо извращенной форме заслуживает медали Героя

+0
ответить

Shanil O'Kil02.03.07 08:09

Странный клиент. Он что, не мог объяснить Жене, что в принтерах\сканерах\копирах можно (если очень хочется) использовать бумагу белого цвета?

+0
ответить

LЈлiща (чЈ, уже и блондинкой нельзя побыть?)02.03.07 06:00

1-HAX
в принтере обязана быть белая краска. а вдруг я захочу напечатать красивый заснеженный пюйздзажь. или испавить чЈ, замазать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru