Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №27942

-Жора, быстрее доедай, Иркутск «добро» дал! - крикнул, заглянув в зал
летной столовой командир экипажа.
Вот так всегда - ждали этого «добра» две недели, а дали его в самый
неподходящий момент, когда Жора, борттехник самолета Ан-12, только начал
обедать. Да тут еще и масло в третий движок дозаправить надо, так что
кидай, Жора, свою пайку, надевай фуражку и дуй на аэродром как быстрый
олень!
И Жора успел - и движок дозаправить, и груз загрузить, и даже по малой
нужде за самолет сходить. Путь-то длинный - до Иркутска, а потом уже
дальше с посадками до Петропавловска-Камчатского.
Полетели.
Уже за Иркутском, где-то на небольшом аэродроме, куда сели для
дозаправки, Жора заметил пропажу своей фуражки.
- В Иркутске поперли, суки! - возмущался Георгий, и глаза его
возбужденно блестели.
А возмущатся было чему, ибо фуражка у Жоры была знатная. Сшил он ее в
генеральском спец-ателье при штабе округа, удачно разыграв национальный
вопрос - дядька, который шил эти фуражки, был, как и Жора, армянин.
Правда, добавил для надежности маленькую канистру спирта.
Поэтому жорина фуражка была сшита по всем образцам и канонам
генеральской - специальное сукно, вышитые кокарда с птичкой, изящно
выгнутый козырек, особый колосок - Пьер Карден подвинься!
И вот этому произведению исскуств в Иркутске приделали еще и ноги...
- В Иркутске ее слямзили, точно! Армяшка (в гневе Жора слов не
выбирал...) тот, что возле самолета крутился, просил ему тонну керосина
продать, а когда я ему отказал, он фуражку и стянул!
Задним числом мы все Шерлок Холмсы...
Жора негодовал, но ничего сделать было нельзя - впереди Камчатка,
обратный маршрут через Улан-Удэ, а если даже и через Иркутск - где ж ее,
родимую, там найдешь с нашими армянскими братьями?
И Жора смирился. Достал из закромов Родины стояночную ушанку с большим
масляным пятном возле кокарды и оставшуюся часть пути понуро провел в
ней, благо хоть погода за Уралом была прохладная.
На обратном пути наш герой ожил. Боль потери стала уходить. Все-таки
почти десять дней в командировке. Жорик начал строить планы очередной
экспансии в генеральское ателье, прикидывая направление стратегического
удара. В конце концов, можно провести с талантливым земляком бартер -
новая фуражка на красную рыбу, которой в достатке набрали на Камчатке!
От этой мысли лицо Жоры просветлело, и он прибыл на родной аэродром в
приподнятом настроении.
После посадки Жора решил - сейчас заправлю самолет, дозалью во все
тот-же третий движок масло и вперед, на встречу с армянской диаспорой!
Попросил правака Серегу подождать его на КПП и потом подбросить в город,
а сам взялся за дело.
Каково-же было удивление Сереги, когда через полчаса он увидел Жору,
шагающего к КПП, - в фуражке! И именно той самой, эксклюзивно-армянской!
- Жора, откуда?! - только и смог спросить Серега.
- Да на самолете нашел! - радостно ответил Жора, и потом, смущенно
улыбаясь и понизив голос, продолжил:
- Только ты не говори никому... Помнишь, я перед вылетом третий движок
маслом дозаправлял? Я тогда еще фуражку снял, чтобы не испачкать о капот
и положил ее на маслобак...
Вот там то она и была все это время!
Жора снял свою фуражку с головы и, потерев небольшое пятно копоти на
ней, задумчиво сказал:
- Сколько от нас до Петропавловска-Камчатского? Где-то десять тысяч
километров, да?.. Да еще обратно...
Это-ж сколько она, родимая, там, в безвоздушном пространстве пролетала?!

В. Х.
+225
Проголосовало за – 326, против – 101
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru